Если же живых христиан в церкви нет, тогда и вопрос выхода не стоит.
Изменено: Станислав, 11 июня 2009 - 10:00
Опубликовано 11 июня 2009 - 09:59
Изменено: Станислав, 11 июня 2009 - 10:00
Опубликовано 11 июня 2009 - 12:09
Вот это и порождает мёртвое христианство, основанное на корысти и выгоде...[Baptist] пишет:
Как учитель воскресной школы могу сказать,что на первом месте конечно познание Бога,но это дети и призы и поощрения необходимы.Просто любое дело можно сделать хорошо,а можно плохо.Одними призами долго не продержатся занятия,если не будет духовного содержания и обязательно интересно изложенного на уровне детей,да так,чтобы их сердца откликались на весть о Христе.А когда мы проводим занятия с подростками в дет.домах,интернатах,местах заключения,то обязательно приносим что-то вкусное каждому и это нормально.Ведь сначала они 45-60 минут слушают и думают и получают питание духовное,а потом уже и вкусное.Одними шоколадками подростков не удержишь,не дадут провести занятие,если это не касается их сердца.Хорошо,когда поощрение проходит разумно и не стоит на первом месте.
Опубликовано 11 июня 2009 - 02:09
Если церковь не являет любовь Христову на деле, то это просто говорильня. А это значит и накормить голодного, и одеть нагого, и помочь нуждающемуся. Так учил и Господь. Если ты благовествуешь голодному, но не дашь ему куска хлеба, в котором он нуждается и который ты можешь дать, то толку с такого благовестия не будет.Вот это и порождает мёртвое христианство, основанное на корысти и выгоде...
Сначал человек приходит в воскресную школу за подарками и сладостями, а потом в церковь, что бы получить гуманитарку, продуктовые наборы, или благолсовения...
Если бы Христос, дал хлеб всему миру, то они пошли бы за Ним, но какова была бы мотивация такого "следования"?
Если человек не приходит к Богу, ради преклонения перед Ним, ради любви к Нему, то это не настоящее христианство, а человекоцентризм. Бог лишь нужен для того, что бы решить все проблемы, быть неким "бонусом" для нормальной жизни человека.((
Опубликовано 11 июня 2009 - 02:38
Я на работе распечатал эту книгу и прочитал первые три главы из этой книги. Не начиная четвёртой главы выкинул в мусор всю эту книгу. Безсмыслица на которую жалко тратить время.Это безобразная антицерковная книга, я бы даже сказал, еретическая, призванная разрушить христианские поместные цекрви и раскидать верующих по отдельным квартирам.
Опубликовано 11 июня 2009 - 02:41
Сладости и чаепития, вообще интересное общение в церкви, само по себе вовсе не порождает никакого "мертвого христианства". Мертвым оно становится, когда его высушивают сторонники фарисейского устройства, запрещая любые живые проявления жизни и творчества в церкви и среди верующих.Вот это и порождает мёртвое христианство, основанное на корысти и выгоде...
Можно настроитиь таких логических цепочек исходя из своей буйной фантазии сколько угодно. "Сначала он играет джаз, а завтра родину продаст".Сначал человек приходит в воскресную школу за подарками и сладостями, а потом в церковь, что бы получить гуманитарку, продуктовые наборы, или благолсовения...
О да. Однако и Иисус снисходил до нужд и немощей обычных людей и жалел их, и любил их, когда видел их искреннее сердце. И что-то тянуло детей к Нему. Уж не знаю, точно ли желание детей услышать какое-то новое толкование Писания или просто Он Сам.Если бы Христос, дал хлеб всему миру, то они пошли бы за Ним, но какова была бы мотивация такого "следования"?
Первым мотивом интереса к Богу может быть многое. Это и используют миссионеры и христиане. А вот чтобы этот первый интерес был перенаправлен в нужное русло, и состоит задача пресвитера, евангелистов и учителей поместной церкви. На то они там и поставлены. На то и существует церковь.Если человек не приходит к Богу, ради преклонения перед Ним, ради любви к Нему, то это не настоящее христианство, а человекоцентризм. Бог лишь нужен для того, что бы решить все проблемы, быть неким "бонусом" для нормальной жизни человека.
Опубликовано 11 июня 2009 - 02:47
Опубликовано 11 июня 2009 - 03:46
Он не хочет сидеть один, он хочет вытягивать христиан из их церквей, убеждая, что там все плохо.Ну не хочет ходить в собрание - пускай сидит дома, соскучится придет.
Опубликовано 11 июня 2009 - 05:30
FeofilА чего сыр бор разгорелся, что за книга вообще?
Ну не хочет ходить в собрание - пускай сидит дома, соскучится придет.
Опубликовано 11 июня 2009 - 05:44
Дело в том, что автор книги, действительно, пользуется тем, что в цекрвях имеются определенные проблемы в устройстве их работы, отношений и личых хождений пред Богом. В этом плане критика, разумеется, справедлива. И она нужна.
Но критика бывает разная и может вести к разным выводам. Одно дело, если бы автор показал свою боль и переживания за состояние дел в цекрви, показал бы способы выхода из этого положения, призвал бы к обновлению жизни внутри поместной цекрви.
И автор данной книги решение видит только в выходе из вообще всех поместных цекрвей. Именно в этом состояла миссия главная героя в книге, который на протяжении всего повествования "открывает глаза" другому человеку, который потом становится таким же волонтером и начинает вербовать для выхода из цекрви других. Там опсиана целая тактика действий этих людей. Вероятно, целое какое-то "новое" движение.
Разумеется, в книге есть и праивльные вещи и правильные рассуждения. Кто же против обновления, искренности, живости и неформальности? Только за. Но вывод все портит. Общее устремление книги отрицательное. Оно направлено на разрушение поместных цекрвей как таковых.
А христиане все-таки призваны пребывать вместе, общаться, трудиться совместно. пусть с ошибками какими-то недочетами, но совместно. Об этом говорится в Новом завете и опыт Церкви об этом показывает. В одиночку невозможно пройти жизненный путь, не уклонившись в ереси или уныния.
Поэтому данная книга на мой взгляд крайне вредная, да и художественно довольно примитивно построена, как агитка каких-нибудь анархистов. :-)))
Опубликовано 11 июня 2009 - 06:12
Например, знаменитый пример (особенно многими нравящихся почему-то) про приз ребенку за посещаемость цекрви.
Ну, получил ребенок приз. Однако автор раскручивает это событие, додумывается до такого, что ведь ребенок мог и больным ходить в цекровь, и многое терять, и идти когда не хочется и т.д., лишь бы заработать приз.
Да, если ребенок ходит в церковь лишь бы заработать приз - плохо. Но откуда автор выдумал, что ребенок ходил когда болел, что делал это формально и т.д. Он мог ходить формально, но мог и не формально. Как посмотреть. Автор смотрит только с негативной стороны. Видит в любом мероприятии и находках учителей воскресной школы негатив.
А ведь можно посмотреть так. Учитель хочет внести в жизнь воскресной школы живость, какой-то элемент здоровой соревновательности, поэтому организван такой конкурс. Приз за регулярную посещаемость цекрви. Что тут плохого?
всё можно превратить в негатив. И заклеймить как негатив. Но можно видеть и извлекать полезное. И нужно.
Тем более когда речь идет о поместной цекрви, на которую столько нападок началось в последнее время.
Не видеть этой опасности - это действительно нужно потерять всякое чутье и силы Божьей отречься...
Опубликовано 11 июня 2009 - 06:33
" Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия."(Рим.10:17)Сначал человек приходит в воскресную школу за подарками и сладостями, а потом в церковь, что бы получить гуманитарку, продуктовые наборы, или благолсовения...
Изменено: людмила, 11 июня 2009 - 07:00
Опубликовано 11 июня 2009 - 06:55
Проблема не в том,что дают конфеты,а как это делают.Можно ведь любое дело перевернуть,поэтому и нужна мудрость от Бога,чтобы правильно направлять детей идти за Христом,а не искать выгодыЛюдмила
Вы правы.Угостить ребенка конфетой не грех,даже если это делает учитель воскресной школы.Но я помню жутковатый момент в маленькой церкви откуда я вышел.Пятилетний мальчик скороговоркой читает стих о великой благодати Отца,лукавыми глазками поглядывая в сторону маминой сумки.Вот из таких ДВРовцы вырастают.
Изменено: людмила, 11 июня 2009 - 07:03
Опубликовано 11 июня 2009 - 07:13
Feofil
Книга называется "Что,не хочешь больше ходить в церковь?",автор Джейк Колсен. Могу дать ссылку.
Опубликовано 11 июня 2009 - 09:57
Конечно это благословение.Но у регистрированных баптистов где была моя жена (не знаю как у отделенных) термин ДВР приобрел саркастический оттенок.Т.е. это дети верующих родителей,гордящиеся своим положением (порой на грани бесчинства) но при этом не рожденные свыше.Чаще всего такие черты свойственны детям служителей.Они ставят себя выше пришедших из мира или детей недавно пришедших.Яркий пример:брата моей жены в летнем лагере избивал сын новоизбранного пресвитера.Старший по лагерю вместо того чтобы вмешаться снимал все на камеру,видно боялся трогать сыночка.Вот вам яркий пример ДВРовца.Приношу извинения если такого выражения у отделенных нет и его применение было некорректным.Fenix_78 пишет:-
А насчёт Д.В.Р. я понимаю,что это дети верующих родителей.Тогда в чём проблема,или это плохо что у них родители христиане? Это благословение иметь таких родителей,которые молятся за своих детей.
Опубликовано 11 июня 2009 - 11:44
Одна писанина безбожников решивших бизнесом организовать церковь. Товарищу платили деньги за его РАБОТУ помошником пастора, но он не был удовлетворён и написал книгу изложил свои недовольства у собственную пустоту души. Хотя и говорит, что был помошником пастора американской баптистской церкви.А чего сыр бор разгорелся, что за книга вообще?
Опубликовано 12 июня 2009 - 12:25
Чаще всего такие черты свойственны детям служителей.Они ставят себя выше пришедших из мира или детей недавно пришедших.
Опубликовано 12 июня 2009 - 07:52