Приветствую Вас, брат Дмитрий, на этой ветке.Со мной и не нада. А вот со Слово Божиим - обязательно. Когда я говорил о совести, я имел ввиду (так же как и вы) 7ю главу римлянам. Именно там не говорится о совести, а о возрождённом духе.
Место же Писания Рим. 2я глава - это отдельная тема и разговор. И нельзя же так - говорить об одном месте Писния, а думать о другом.
И вот как всё это связанно с темой?
Вопрос всё ещё актуален: Нужно ли молится о покаянии неверующих родственников? Где это написанно в Священном Писании?!
Все обкатываете свой переход в кальвинизм?
Правильно и делаете, нельзя ему доверять, тем более по такому вопросу как спасение.
Между тем удивляюсь Вашему удивлению, что Библия
призывает молиться о спасении "всех человеков". Цитату Вы и сами найдете, не так ли? Да и как же кальвинисту молиться о неверующих, когда неизвестно, кто из них избран, а кто нет. Но Ваше мнение, Дмитрий, претит слуху даже кальвиниста, который все равно считает необходимым "забрасывать невод" в мир.
Удивительно, где Вы набрались этой ереси?
Может быть для Вас грешников и к спасению призывать не нужно, не то что молиться за них?
Неужели и за неуспевших еще покаяться избранных молиться не нужно?
Между тем Писание ПРИЗЫВАЕТ "быть приветливым КО ВСЕМ" и "с кротостью наставлять ПРОТИВНИКОВ", поскольку возможно это предызбранные к спасению Савлы.
Теперь по существу Вашей цитаты. На каком основании Вы считаете, что тексты Рим. 7 и Рим. 2 говорят о разных людях, а не об одном - невозрожденном. Вы сами прекрасно понимаете, что различие между нравственным законом и законом Моисея не в счет, поскольку как язычник, так и еврей - одинаково невозрожденные люди.
Желаю Вам Божьих благословений!