Нужно ли молится о покаянии неверующих родственников?
Guest_vadym68_*
|
Братья не кажется ли вам что христианин не молящийся за спасение своих неуверовавших пока родственников выглядит человеком равнодушным? Сам спасся, а там хоть потоп. Неужели душа не болит за них? Ведь им вечно страдать. И кто будет за них молиться? Мир? Никогда. А может просто лень лишние несколько минут постоять на коленях ходатайствуя в молитвах о них? Ведь по Писанию и Господь наш Иисус тоже непрестанно ходатайствует и за нас, уже спасённых, перед Отцом, потому-что враг душ человеческих неустанно день и ночь клевещет на избранных...
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
То есть вы считаете, что Бог НАСИЛЬНО и вопреки воле челвоека изменил МЫШЛЕНИЕ человека, то есть пренебрег его свободной волей? А может быть это было все же САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение сына, который вдруг ПРИСЛУШАЛСЯ к убеждениям вашим и Божьим? |
людмила
Местный
|
Я этого не сказала,а наоборот утверждала что Бог не насилует человека.Он просто снимает завесу ,положенную ангелом тьмы на духовные глаза человека и даёт возможность ему увидеть и принять своё решение,разобравшись что к чему.Так что Бог не заставляет человека,а по молитве близких ограничивает действие врага на разум его. |
Dmitrij W.
Гость
|
Вы противеречите самой себе. Рассудим ка это по попорядку: Ваш сын имеет свободную волю. Делает всё что хочет. По вашим молитвам Бог вмешивается в его решения тем, что он открывает завесу, которуй наложил ангел тьмы, тем самым сделав "свободную волю" вашего сына подвласной себе. Советую вам сестра всё таки определится... или кальвинизм или арминианство. |
**Alex**
Администратор
|
Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Бог стоит у двери и стучит и тем громче чем больше мы молимся иногда он стучит очень громко но не всегда человек отвечает на этот стук Наши молитвы располагают Бога посылать Ангела-наставника Иов.33:23 Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, - |
людмила
Местный
|
Уважаемый брат,я не очень разбираюсь в этих терминах.Если правильно понимаю,то кальвинизм это значит "спасённый однажды спасён навсегда".Так я так не считаю,спасение можно потерять.А,если речь о предопределении,то я понимаю,что Бог не живёт во времени и видит кто спасётся,но выбирает сам человек по своему свободному выбору.Не знаю ответила ли я на ваш сложный вопрос. И я не противоречу себе в случае с моим сыном Бог не ограничивал его свободную волю,а ограничил действие врага на него,чтобы он мог увидеть свет Божий. Лк.24:45"Тогда отверз им ум к уразумению Писания" или это тоже считается насилием над человеком? |
**Alex**
Администратор
|
Дмитрий если вам кто либо предлагает сигарету, вино, дозу наркотиков - вы вы одни протягиваете руку и делаете первую затяжку, глоток. Если Бог стучит в ваше сердце вы и только вы открываете или закрываете ваше сердце. |
Dmitrij W.
Гость
|
Ну во первых, я мне не раз предлогали и сигарету, вино, дозу наркотиков - но Господь сохранил от этого. По милости Господней не довелось мне испробывать сих мирских услад. Повторяю, именно Господь сохранил, а не я лично сам отказался. Ну как я вообще смог бы сам отказатся от такого, когда все друзья в школе на тебя смотрят??? Нет, нет... такое не могу лично себе присваивать... |
Baptist
Местный
|
Желание зла(непослушание Богу)- естественное состояние. А откуда у нас берётся желание добра? наше сердце хочет делать доброе, или стремится делать зло? Кто помнит какие места Писания? |
Dmitrij W.
Гость
|
Но ведь всегда проповедывалось и проповедывается, что Господь подводит к покаянию. При помощи тружностей в основном. Как тогда понять, что если Господь и подводит, но решаю я всё таки сам?? Тогда встаёт вопрос, а когда я решил делать грех? Ведь имея свободную волю, я могу решать - служить Богу или мамоне... Или я уже родился рабом греха, не имея свободной воли делать не грех? Ведь рабство это как раз таки противоположность свободе??? |
людмила
Местный
|
Римл.7:22"Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;" Т.е понимаю,что сердце хочет Божьего Римл.7:23"НО в членах моих вижу иной закон,противободрствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного,находящегося в членах моих." Т.е. плоть противится. Римл.2:14-15 Из этих стихов понимаю,что в сердце даётся Богом совесть,которая даёт желание добра.От человека зависит как он к ней прислушивается |
Dmitrij W.
Гость
|
Неверно понимаете. Так как это не совесть, а возрожденный дух, который от Бога и который не может делать злое. Совесть же можно сжечь, как учит Писание. Поэтому о ней в выше приведённых местах Писания не может быть и речи. |
людмила
Местный
|
Не могу с вами согласится т. к.Римл.2:14-15 говорится о язычниках у которых нет возрождённого духа,но им дана совесть зовущая к доброму,а как они с этой совестью поступают(слушаются или сжигают)это и есть их выбор. "Ибо,когда язычники,не имеющие закона,по природе законное делают,то,не имея закона,они сами себе закон; Они показывают,что дело закона у них написано в сердцах,о чём свидетельствует совесть их и мысли их,то обвиняющие,то оправдывающие одна другую." |
Dmitrij W.
Гость
|
Со мной и не нада. А вот со Слово Божиим - обязательно. Когда я говорил о совести, я имел ввиду (так же как и вы) 7ю главу римлянам. Именно там не говорится о совести, а о возрождённом духе. Место же Писания Рим. 2я глава - это отдельная тема и разговор. И нельзя же так - говорить об одном месте Писния, а думать о другом. И вот как всё это связанно с темой? Вопрос всё ещё актуален: Нужно ли молится о покаянии неверующих родственников? Где это написанно в Священном Писании?! |
**Alex**
Администратор
|
Очень рад за вас- "вы же понимаете я не имел в виду вас лично" так же рад что вы не приписываете это себе а милости Господней и всё это молитвы Но Решение принимали ВЫ о ОН дал вам силу с выше устоять. Поэтому очень важно Молиться Молиться и ещё раз за неверующих родственников |
Dmitrij W.
Гость
|
Всё что мы должны в нашей жизни делать, должно соотвествовать Воле Божией. Волю Божию мы узнаём из Писаний. Так где написанно в Писании о молитве за неверующих за их покаяние? Это вопрос не чувствования, а принципиально-доктринальный. Есть чёткие повеления молится за святых, при стеснении, при болезни, во время испытаний... но я не нашёл места о чётком повелении молится о покаянии неверующих. Почему? Почему такой важный вопрос как молится о спасении выражен не чётко, а такой "земной/плотской" как молится за исцелении от болезни ТАК ясно и чётко описан в Слове Божием??? |
**Alex**
Администратор
|
Это настолько естественно и понятно- ( пример запоздалой молитвы Лук.16:28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.) спасать грешников а особенно родных: 1Тим.5:8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. (попечительство включает и молитву) что Бог не посчитал нужным об этом написать |
Dmitrij W.
Гость
|
А откуда вам известно, по каким именно причинам Бог не посчитал нужным об этом написать? А в 1Тим.5:8 имеется ввиду не пастерское попечительство, а родственное. Читай для этого стих 4й... Уж слишком легко решают выросшие в славянской среде, при помощи компромисов, что правильно, а что не правильно... не имея достаточно знаний и понятий, для обяснения какой либо доктирины, они делают это основываясь на чувстве справедливости, которое кажется для них более библейским. Моё личное основание, молитв за неверующих в покаяние, основанное на Писании, а не на домысливании и додумывании - является Рим.10.1 |
Станислав
Местный
|
Я полностью согласен с братом Александром Владимировичем. Понимать в какую страшную погибель идут твои родные и близкие люди и не молиться об их покаянии - это надо иметь чудовищное равнодушие. У меня недавно заболел ребенок, так я часами молился за него. И любой отец бы поступил также. А ведь там опасности подвергалось только земное здоровье и жизнь. А если речь идет о вечности? Так может вопрос задать по-другому стоит - не слишком ли мало мы молимся за наших близких? Что же касается доктринальности вопроса и необходимости подтверждения Священным писанием, то не на все жизненные вопросы можно найти конкретный ответ в Писании в конкретном стихе. Но нам даны общие библейские принципы, и иной раз мы принимаем решение, рководствуясь ими. Здесь приводилось место о попечении о домашних. Но если я пекусь только о земном для своих детей и родных, а о небесном забываю, в частности пренебрегаю молитвой за них, не становлюсь ли я виновным перед Богом? Самуил сказал народу Израильскому, что не допустит себе греха, чтобы не молиться о них. А он к ним относился с поистине отеческой заботой. А что касается свободной воли, то я думаю никто не будет отрицать, что если бы Бог полностью устранился от дела нашего обращения, не стучал бы в наши сердца, не искал бы нас, никто бы из нас никогда бы не покаялся. Ведь и добрый Пастырь пошел искать потерявшуюся овцу, а не стал ждать, пока она сама найдет дорогу к Нему через скалы и тернии. Наконец и практика христианской жизни доказывает действенность молитв об обращении неверующих. Хотя иной раз это действие проявляется через годы |
**Alex**
Администратор
|
[quote name='Станислав'][quote name='**Alex**']Это настолько естественно и понятно- ( пример запоздалой молитвы Лук.16:28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.) спасать грешников а особенно родных: [/QUOTE] Станислав Юрьевич внизу сообщения есть панель Цитата когда вы её нажимаете то всё сообщение помещается в таких ([quote name='**Alex**'] ....... [/QUOTE] ) скобках внутри сообщения можно часть удалить но сокбки обязательно оставить тогда это сообщение будет выделенно от вашего текста. |