Наверх
Наверх

Нужно ли молится о покаянии неверующих родственников?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 3

подробнее
Братья не кажется ли вам что христианин не молящийся за спасение своих неуверовавших пока родственников выглядит человеком равнодушным? Сам спасся, а там хоть потоп. Неужели душа не болит за них? Ведь им вечно страдать. И кто будет за них молиться? Мир? Никогда. А может просто лень лишние несколько минут постоять на коленях ходатайствуя в молитвах о них? Ведь по Писанию и Господь наш Иисус тоже непрестанно ходатайствует и за нас, уже спасённых, перед Отцом, потому-что враг душ человеческих неустанно день и ночь клевещет на избранных...

K I E

Местный
подробнее

только Бог мог так поменять его понимание.споду.

То есть вы считаете, что Бог НАСИЛЬНО и вопреки воле челвоека изменил МЫШЛЕНИЕ человека, то есть пренебрег его свободной волей?
А может быть это было все же САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение сына, который вдруг ПРИСЛУШАЛСЯ к убеждениям вашим и Божьим?

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

То есть вы считаете, что Бог НАСИЛЬНО и вопреки воле челвоека изменил МЫШЛЕНИЕ человека, то есть пренебрег его свободной волей?
А может быть это было все же САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение сына, который вдруг ПРИСЛУШАЛСЯ к убеждениям вашим и Божьим?


Я этого не сказала,а наоборот утверждала что Бог не насилует человека.Он просто снимает завесу ,положенную ангелом тьмы на духовные глаза человека и даёт возможность ему увидеть и принять своё решение,разобравшись что к чему.Так что Бог не заставляет человека,а по молитве близких ограничивает действие врага на разум его.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Я этого не сказала,а наоборот утверждала что Бог не насилует человека.Он просто снимает завесу ,положенную ангелом тьмы на духовные глаза человека и даёт возможность ему увидеть и принять своё решение,разобравшись что к чему.Так что Бог не заставляет человека,а по молитве близких ограничивает действие врага на разум его.



Вы противеречите самой себе.

Рассудим ка это по попорядку: Ваш сын имеет свободную волю. Делает всё что хочет. По вашим молитвам Бог вмешивается в его решения тем, что он открывает завесу, которуй наложил ангел тьмы, тем самым сделав "свободную волю" вашего сына подвласной себе.

Советую вам сестра всё таки определится... или кальвинизм или арминианство.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

То есть вы считаете, что Бог НАСИЛЬНО и вопреки воле челвоека изменил МЫШЛЕНИЕ человека, то есть пренебрег его свободной волей?
А может быть это было все же САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение сына, который вдруг ПРИСЛУШАЛСЯ к убеждениям вашим и Божьим?


Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Бог стоит у двери и стучит и тем громче чем больше мы молимся иногда он стучит очень громко но не всегда человек отвечает на этот стук

Наши молитвы располагают Бога посылать Ангела-наставника

Иов.33:23 Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, -

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Вы противеречите самой себе.

Рассудим ка это по попорядку: Ваш сын имеет свободную волю. Делает всё что хочет. По вашим молитвам Бог вмешивается в его решения тем, что он открывает завесу, которуй наложил ангел тьмы, тем самым сделав "свободную волю" вашего сына подвласной себе.

Советую вам сестра всё таки определится... или кальвинизм или арминианство.


Уважаемый брат,я не очень разбираюсь в этих терминах.Если правильно понимаю,то кальвинизм это значит "спасённый однажды спасён навсегда".Так я так не считаю,спасение можно потерять.А,если речь о предопределении,то я понимаю,что Бог не живёт во времени и видит кто спасётся,но выбирает сам человек по своему свободному выбору.Не знаю ответила ли я на ваш сложный вопрос.
И я не противоречу себе в случае с моим сыном Бог не ограничивал его свободную волю,а ограничил действие врага на него,чтобы он мог увидеть свет Божий.
Лк.24:45"Тогда отверз им ум к уразумению Писания" или это тоже считается насилием над человеком?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Вы противеречите самой себе.

Рассудим ка это по попорядку: Ваш сын имеет свободную волю. Делает всё что хочет. По вашим молитвам Бог вмешивается в его решения тем, что он открывает завесу, которуй наложил ангел тьмы, тем самым сделав "свободную волю" вашего сына подвласной себе.

Советую вам сестра всё таки определится... или кальвинизм или арминианство.



Дмитрий если вам кто либо предлагает сигарету, вино, дозу наркотиков - вы вы одни протягиваете руку и делаете первую затяжку, глоток.

Если Бог стучит в ваше сердце вы и только вы открываете или закрываете ваше сердце.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Дмитрий если вам кто либо предлагает сигарету, вино, дозу наркотиков - вы вы одни протягиваете руку и делаете первую затяжку, глоток.



Ну во первых, я мне не раз предлогали и сигарету, вино, дозу наркотиков - но Господь сохранил от этого. По милости Господней не довелось мне испробывать сих мирских услад.

Повторяю, именно Господь сохранил, а не я лично сам отказался.

Ну как я вообще смог бы сам отказатся от такого, когда все друзья в школе на тебя смотрят???

Нет, нет... такое не могу лично себе присваивать...

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Желание зла(непослушание Богу)- естественное состояние.
А откуда у нас берётся желание добра?
наше сердце хочет делать доброе, или стремится делать зло?
Кто помнит какие места Писания?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Если Бог стучит в ваше сердце вы и только вы открываете или закрываете ваше сердце.


Но ведь всегда проповедывалось и проповедывается, что Господь подводит к покаянию. При помощи тружностей в основном.

Как тогда понять, что если Господь и подводит, но решаю я всё таки сам?? Тогда встаёт вопрос, а когда я решил делать грех? Ведь имея свободную волю, я могу решать - служить Богу или мамоне...

Или я уже родился рабом греха, не имея свободной воли делать не грех? Ведь рабство это как раз таки противоположность свободе???

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Желание зла(непослушание Богу)- естественное состояние.
А откуда у нас берётся желание добра?
наше сердце хочет делать доброе, или стремится делать зло?
Кто помнит какие места Писания?


Римл.7:22"Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;" Т.е понимаю,что сердце хочет Божьего
Римл.7:23"НО в членах моих вижу иной закон,противободрствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного,находящегося в членах моих." Т.е. плоть противится.
Римл.2:14-15 Из этих стихов понимаю,что в сердце даётся Богом совесть,которая даёт желание добра.От человека зависит как он к ней прислушивается

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Из этих стихов понимаю,что в сердце даётся Богом совесть,которая даёт желание добра.От человека зависит как он к ней прислушивается


Неверно понимаете. Так как это не совесть, а возрожденный дух, который от Бога и который не может делать злое. Совесть же можно сжечь, как учит Писание. Поэтому о ней в выше приведённых местах Писания не может быть и речи.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Неверно понимаете. Так как это не совесть, а возрожденный дух, который от Бога и который не может делать злое. Совесть же можно сжечь, как учит Писание. Поэтому о ней в выше приведённых местах Писания не может быть и речи.


Не могу с вами согласится т. к.Римл.2:14-15 говорится о язычниках у которых нет возрождённого духа,но им дана совесть зовущая к доброму,а как они с этой совестью поступают(слушаются или сжигают)это и есть их выбор.
"Ибо,когда язычники,не имеющие закона,по природе законное делают,то,не имея закона,они сами себе закон;
Они показывают,что дело закона у них написано в сердцах,о чём свидетельствует совесть их и мысли их,то обвиняющие,то оправдывающие одна другую."

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Не могу с вами согласится т. к.Римл.2:14-15



Со мной и не нада. А вот со Слово Божиим - обязательно. Когда я говорил о совести, я имел ввиду (так же как и вы) 7ю главу римлянам. Именно там не говорится о совести, а о возрождённом духе.

Место же Писания Рим. 2я глава - это отдельная тема и разговор. И нельзя же так - говорить об одном месте Писния, а думать о другом.

И вот как всё это связанно с темой?


Вопрос всё ещё актуален: Нужно ли молится о покаянии неверующих родственников? Где это написанно в Священном Писании?!

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Ну во первых, я мне не раз предлогали и сигарету, вино, дозу наркотиков - но Господь сохранил от этого. По милости Господней не довелось мне испробывать сих мирских услад.

Повторяю, именно Господь сохранил, а не я лично сам отказался.

Ну как я вообще смог бы сам отказатся от такого, когда все друзья в школе на тебя смотрят???

Нет, нет... такое не могу лично себе присваивать...


Очень рад за вас- "вы же понимаете я не имел в виду вас лично" так же рад что вы не приписываете это себе а милости Господней и всё это молитвы

Но Решение принимали ВЫ о ОН дал вам силу с выше устоять.

Поэтому очень важно Молиться Молиться и ещё раз за неверующих родственников

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Поэтому очень важно Молиться Молиться и ещё раз за неверующих родственников



Всё что мы должны в нашей жизни делать, должно соотвествовать Воле Божией. Волю Божию мы узнаём из Писаний. Так где написанно в Писании о молитве за неверующих за их покаяние?

Это вопрос не чувствования, а принципиально-доктринальный.

Есть чёткие повеления молится за святых, при стеснении, при болезни, во время испытаний... но я не нашёл места о чётком повелении молится о покаянии неверующих.

Почему? Почему такой важный вопрос как молится о спасении выражен не чётко, а такой "земной/плотской" как молится за исцелении от болезни ТАК ясно и чётко описан в Слове Божием???

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Всё что мы должны в нашей жизни делать, должно соотвествовать Воле Божией. Волю Божию мы узнаём из Писаний. Так где написанно в Писании о молитве за неверующих за их покаяние?

Это вопрос не чувствования, а принципиально-доктринальный.

Есть чёткие повеления молится за святых, при стеснении, при болезни, во время испытаний... но я не нашёл места о чётком повелении молится о покаянии неверующих.

Почему? Почему такой важный вопрос как молится о спасении выражен не чётко, а такой "земной/плотской" как молится за исцелении от болезни ТАК ясно и чётко описан в Слове Божием???


Это настолько естественно и понятно- ( пример запоздалой молитвы Лук.16:28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.)
спасать грешников а особенно родных:

1Тим.5:8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. (попечительство включает и молитву)


что Бог не посчитал нужным об этом написать

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

что Бог не посчитал нужным об этом написать


А откуда вам известно, по каким именно причинам Бог не посчитал нужным об этом написать?

А в 1Тим.5:8 имеется ввиду не пастерское попечительство, а родственное. Читай для этого стих 4й...

Уж слишком легко решают выросшие в славянской среде, при помощи компромисов, что правильно, а что не правильно... не имея достаточно знаний и понятий, для обяснения какой либо доктирины, они делают это основываясь на чувстве справедливости, которое кажется для них более библейским.



Моё личное основание, молитв за неверующих в покаяние, основанное на Писании, а не на домысливании и додумывании - является Рим.10.1

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Это настолько естественно и понятно- ( пример запоздалой молитвы Лук.16:28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.)
спасать грешников а особенно родных:

1Тим.5:8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. (попечительство включает и молитву)


что Бог не посчитал нужным об этом написать


Я полностью согласен с братом Александром Владимировичем. Понимать в какую страшную погибель идут твои родные и близкие люди и не молиться об их покаянии - это надо иметь чудовищное равнодушие. У меня недавно заболел ребенок, так я часами молился за него. И любой отец бы поступил также. А ведь там опасности подвергалось только земное здоровье и жизнь. А если речь идет о вечности? Так может вопрос задать по-другому стоит - не слишком ли мало мы молимся за наших близких?
Что же касается доктринальности вопроса и необходимости подтверждения Священным писанием, то не на все жизненные вопросы можно найти конкретный ответ в Писании в конкретном стихе. Но нам даны общие библейские принципы, и иной раз мы принимаем решение, рководствуясь ими. Здесь приводилось место о попечении о домашних. Но если я пекусь только о земном для своих детей и родных, а о небесном забываю, в частности пренебрегаю молитвой за них, не становлюсь ли я виновным перед Богом? Самуил сказал народу Израильскому, что не допустит себе греха, чтобы не молиться о них. А он к ним относился с поистине отеческой заботой.
А что касается свободной воли, то я думаю никто не будет отрицать, что если бы Бог полностью устранился от дела нашего обращения, не стучал бы в наши сердца, не искал бы нас, никто бы из нас никогда бы не покаялся. Ведь и добрый Пастырь пошел искать потерявшуюся овцу, а не стал ждать, пока она сама найдет дорогу к Нему через скалы и тернии.
Наконец и практика христианской жизни доказывает действенность молитв об обращении неверующих. Хотя иной раз это действие проявляется через годы

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
[quote name='Станислав'][quote name='**Alex**']Это настолько естественно и понятно- ( пример запоздалой молитвы Лук.16:28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.)
спасать грешников а особенно родных:

[/QUOTE]

Станислав Юрьевич внизу сообщения есть панель Цитата когда вы её нажимаете то всё сообщение помещается в таких ([quote name='**Alex**'] ....... [/QUOTE] ) скобках внутри сообщения можно часть удалить но сокбки обязательно оставить тогда это сообщение будет выделенно от вашего текста.


  • Страница 2 из 3