Да благословит Вас Бог.
Увы, но с хульниками Духа Святого я не общаюсь.
А как Вы определяете, что это - хула на Духа Святого?
Опубликовано 15 октября 2008 - 01:58
Да благословит Вас Бог.
Увы, но с хульниками Духа Святого я не общаюсь.
Опубликовано 15 октября 2008 - 03:08
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1Кор.11:24-26)
Как я уже показал выше, обряд омытия ног совершался в то самое время, что и причастие.!
И где же вы это показали и чем доказали? Вы наверное не всё написанное вам читаете, поэтому повторю: Вечеря, на которой Исус омыл ноги, была «перед праздником Пасхи» (Иоанн 13,1) а не на праздник Пасхи, так пишет в 1-ом стихе сам Иоанн. Или вы не верите словам Иоанна? Таким образом,эта вечеря не соединяется с вечерей, где был преподан хлеб и вино, которая была уже в день опресноков «В первый день опресночный» (Мф. 26, 17) и «настал день опресноноков» (Лк. 22, 7). А вот по крайней мере Матфей сам присутствовал на этой вечере и перепутать ничего не мог. А если вы совместили обе вечери в одну, то кто из авторов неправ (Иоанн, Матфей, Марк и Лука или всё же Воропаев и Максим? Будте так добры и ответьте пожалуйста).Доказательством тому, что это были совершенно различные вечери служат так же стихи Иоанн13, 29 «купи, что нам нужно к празднику», что невозможно было сделать, когда уже настал день опресноков, т.к. все лавки закрыты, потому что галаха запрещает любые финансовые операции в Шабат и праздники. И ещё для справки: Праздник опресноков — семидневный праздник, соединенный с Пасхой и называемый также «опресноки» (Лев 12.15-18) В течение этих семи дней полагалось есть пресный хлеб (опресноки) с горькими травами и приносить жертвы (Лев 23.8; Чис 28.16-24).Как я уже показал выше, обряд омытия ног совершался в то самое время, что и причастие.!
Опубликовано 15 октября 2008 - 05:24
Цитата: Сообщение от Станислав>>>
Я знаю одно реальное свидетельство - расказывал брат, который одно время был у пятидесятников. На одном из служений, где он был вместе с женой, во время молитвы его начало раскачивать. К нему подошел один из пророков. После этого он упал и получил эту способность говорить на иных языках.
-----------------------------------------
В Писании не говорится о таком проявлении Духа Святого, как падения. И у пятидесятников не падают. Во всяком случае я об этом первый раз слышу. Видимо, ваш товарищ побывал у харизматов.
Опубликовано 15 октября 2008 - 07:39
Да благословит Вас Бог.
Увы, но с хульниками Духа Святого я не общаюсь.
Опубликовано 15 октября 2008 - 08:26
Опубликовано 15 октября 2008 - 09:27
Вы, видимо, бегло читали сообщения в теме. Я уже этот вопрос раскрывал.А как Вы определяете, что это - хула на Духа Святого?
Опубликовано 15 октября 2008 - 09:35
А не дерзко ли сравнивать себя со Христом? Себя с ним?Нет никакой разницы в высказывании о Христе, что в Нем бес и высказывании о верующих, принявших дары Духа Святого
Опубликовано 15 октября 2008 - 09:54
Опубликовано 15 октября 2008 - 10:55
На этот вопрос я уже отвечал. Я не знаю почему, потому что не написано об этом в Библии. Заповеди Христа не нуждаются в дополнительных подтверждениях от апостолов, а только и исключительно в нашей вере и послушании. Прибавлять же к Писанию то, чего там не написано, я не могу: это грех.23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
Где здесь об омовении ног? Иисус забыл Павлу передать?
Где здесь Павел принял от Господа, что нужно взять тазик, водичку …? Ведь Павел на той вечере не присутствовал!
Я показал это здесь: http://bratstvo.org/...st50588-50.html. Это сообщение адресовано было Вам.И где же вы это показали и чем доказали?
С учетом того, что я привел Вам в том сообщении, я не буду заново перечислять, я скажу, что не знаю, почему Иоанн говорит "перед праздником Пасхи". Так он сказал или иначе, а по другим признакам в его же евангелии, которые я Вам и привел, очевидно, что вечеря состоялась в тот самый день, что и причастие, и по ее окончании Иисус пришел на место, на котором и был взят. Итак, другой вечери после той, о которой повествуется в 13-й главе Иоанна, не было.Вы наверное не всё написанное вам читаете, поэтому повторю: Вечеря, на которой Исус омыл ноги, была «перед праздником Пасхи» (Иоанн 13,1) а не на праздник Пасхи, так пишет в 1-ом стихе сам Иоанн. Или вы не верите словам Иоанна? Таким образом,эта вечеря не соединяется с вечерей, где был преподан хлеб и вино, которая была уже в день опресноков «В первый день опресночный» (Мф. 26, 17) и «настал день опресноноков» (Лк. 22, 7). А вот по крайней мере Матфей сам присутствовал на этой вечере и перепутать ничего не мог. А если вы совместили обе вечери в одну, то кто из авторов неправ (Иоанн, Матфей, Марк и Лука или всё же Воропаев и Максим? Будте так добры и ответьте пожалуйста).
Иисус не просил никого ничего покупать.Доказательством тому, что это были совершенно различные вечери служат так же стихи Иоанн13, 29 «купи, что нам нужно к празднику», что невозможно было сделать, когда уже настал день опресноков, т.к. все лавки закрыты, потому что галаха запрещает любые финансовые операции в Шабат и праздники.
Я не знаю, почему и какие слова употреблены в каких переводах. Я не владею греческим настолько, чтобы можно было профессионально вести разговор на эту тему.И ещё для справки: Праздник опресноков — семидневный праздник, соединенный с Пасхой и называемый также «опресноки» (Лев 12.15-18) В течение этих семи дней полагалось есть пресный хлеб (опресноки) с горькими травами и приносить жертвы (Лев 23.8; Чис 28.16-24).
Опреснок — пресный, бесквасный хлеб. Так вот в 26-м ст. после куска хлеба, который ели в ту вечерю, когда Иисус мыл ноги в оригинальном греческом тексте указан обыкновенный, а не пасхальный хлеб - ψωμιον псомион, в то время, как на другой вечере в 1Кор. 11:23 был применён другой хлеб (αρτος артос). Поэтому, соединяя эти две вечери в одну, вы в прямом смысле путаете кислое с пресным.
Я не вижу никаких проблем в том, чтобы Иуде на одной и той же вечере и самому обмакивать хлеб в блюде с маслом и принять кусок от Христа. Иуда наверняка съел на вечере, как и все другие, не один кусок хлеба.Я уже не говорю о том, что на одной вечере Иуда сам макал свой хлеб, а на другой хлеб ему макал Иисус. Максим, читайте внимательней все 4 евангелия и вы найдёте ещё целый ряд подтверждений, которые я не стал приводить, о том, что это были совершенно разные вечери.
Сатана вошел в Иуду уже после того, как он вышел договориться об удобном моменте. И после куска он вышел не договариваться, а чтобы привести людей и взять Иисуса, потому что как раз такой удобный момент уже настал.Например, обратите внимание на Иуду. 3-й стих это вечеря, на которой Иисус омыл ноги (за два дня до Пасхи в Вифании, не в Иерусалиме, Мф. 26:2 в доме Симона прокажённого - 6-й ст.), сатана вошёл в Иуду, он вышел и договрился искать удобного момента для этого. Если бы омовение было бы на Праздник Пасхи, то не было бы времени уже искать этого удобного момента.
Иисус не ограничил количество людей и обстановку, в которой должно совершаться омовение ног.А это точно было перед первым опресночным днём или праздником Пасхи. Поэтому голословное заявление, что обе вечери были в один день это лишь ни чем не обоснованное и не подтверждённое ваше желание объяснить, почему Воронаев решил делать омовение ног перед евхаристией. Папа римский и православие, по крайней мере, безошибочно определили, что это было перед Пасхой и производят этот Чин раз в году. Но у меня вопрос не в этом. Я уже писал выше, что с уважением отношусь к тем, кто умывает... уверен и не понаслышке знаю, что от этого много пользы и благословений, но почему вы это производите в « Доме Молитвы? Ведь Иисусне проводил массовых (церковных) омовений ног, а только в домашних естественных условиях среди друзей.
И сказал ведь не зря, что "Дом Мой домом молитвы наречётся, а вы сделали его…».
Опубликовано 15 октября 2008 - 10:58
Речь, повторюсь, идет не обо мне или других христианах, имеющих дары Духа Святого, а о Духе Святом, который один, согласно Писания, и в Иисусе, и в нас.А не дерзко ли сравнивать себя со Христом? Себя с ним?
Это значит, вас вообще нельзя оценивать и не соглашаться с вами, вы непогрешимы как Христос?
И кто вам сказал, что у вас дары именно Духа Святого и они по 1 Кор.12-14?
Не много ли вы о себе размечтались, обвиняя других христиан, не имеющих "иных языков" в хуле на Духа и неистинности и несвятости?
Опубликовано 15 октября 2008 - 11:08
Я не вижу причины делать это. Причина - желание поругать Духа, которым те или другие христиане говорят?Вопрос: чем отличаются языки харизматов и пятидесятников???
Максим Владимирович, можете ли Вы на слух (если Вам предоставить запись говорения на языках) определить это говорит харизмат - а это пятидесятник??!
Опубликовано 15 октября 2008 - 11:52
О даре Духа Святого - языках, как и о других дарах, написано в Библии, более того, с утверждением, что так бывает во всех церквях у святых.Уважвемый Максим Вл.
Пожалуйста зайдите сюда, посмотрите на людей, которые имеют языки, и сделайте для себя вывод:
кто хульники?!
YouTube - Avivamento muito doido
http://www.glaznayam...video/hegin.mpg
Опубликовано 16 октября 2008 - 12:13
Дорогой брат!Посмитрите это: YouTube - Dueling Tongues (From The Blind and The Dead video)
Согласно вашего мнения Максим Вл., критерием крещенного Св. Духом человека является – иной язык. В этом клипе очень хорошо видно, как двое "общаются" на иных языках. Можно ли назвать поведение этих «общающихся» - святым? Как можно вообще назвать такое поведение?!
Опубликовано 16 октября 2008 - 12:53
Уважаемый брат Виктор!Пятидесятническим христианам:
Пятидесятническим Христианами посвящается, пятидесятники, пятидесятнические
Свидетельство брата и служителя Овчиникова - Интересный рассказ в двух частях, пережившего на себе глубины и практику пятидесятнического пробуждения…
Опубликовано 16 октября 2008 - 01:53
Еще добавлю, что если мы будем спрашивать о дарах Духа Святого у цыганок и зеков, чтобы они нам авторитетно заявили, что они слышат, то мы далеко зайдем.Посмитрите это: YouTube - Dueling Tongues (From The Blind and The Dead video)
Опубликовано 16 октября 2008 - 01:58
Объясню популярно.Как мило. :-))))))
Вот и отлучить успел сторонник "церкви святых"...
Опубликовано 16 октября 2008 - 02:04
Да благословит Бог!
Опубликовано 16 октября 2008 - 06:10
Я не ругаюсь, а говорю правду, и не ругаю тем более Дух Святой.Объясню популярно.
Я не общаюсь с людьми, которые ругаются на форумах, а тем более - ругают Духа Святого.
Опубликовано 16 октября 2008 - 06:23
Да нет, дорогой, речь как раз о том, что вы дерзаете сравнивать себя, любимого, с самим Иисусом Христом, не меньше. Приводя цитату из слов, где Иисус Христос говорит, что хула на Духа не простится, вы фактически хотите защитить себя от любой критики и любого здравого взгляда на подлинность ваших "даров". Согласитесь, что любой сообразительный лжепророк поступает так же. Белые братья, например, когда их обличали христиане, в ответ так же возмущенно обвиняли христиан в хуле на Духа Святого. И посылали проклятия. Фактически вы сами посылаете проклятия в адрес христиан, которые не считают ваши дары дарами от Бога. Получается, что вы себя выставляете Христом, а других выставляете хулителями Духа, не принадлежащими Христу, беретесь судить других, защищая свой субъективный мистический опыт, о котором вам многие христиане скажут и говорят, что он не от Бога. Различение духов - важнейшее качество христианина, и плохо, что вы игнорируете обличения от тех, кто имеет способность различать эти духи (и речь не только обо мне, н и о вообще баптистах, и- например - подписавших Берлинскую декларацию еще в начале 20 века, предупреждавших всех христиан о ложности движения пятидесятников и их "даров").Речь, повторюсь, идет не обо мне или других христианах, имеющих дары Духа Святого, а о Духе Святом, который один, согласно Писания, и в Иисусе, и в нас.
Опубликовано 16 октября 2008 - 08:14
Дорогой брат!
О проявлениях Духа Святого у принявших Его говорю не я лично, а Писание.