Кто такой Алексей Коломийцев?
Опубликовано 02 октября 2011 - 10:43
Лучше действительно излагать арминианские доводы, которые можно было бы взять в свою копилку. :-)
Опубликовано 03 октября 2011 - 02:19
я тоже такого же мненияБрат Геннадий, спорить с tahavом не имеет смысла и из-за его неопределенного им же богословия и своеобразной манеры вести полемику, где для него не важно найти истину, а лишь бы поспорить и не важно о чем. Есть к сожалению такие люди...
Лучше действительно излагать арминианские доводы, которые можно было бы взять в свою копилку. :-)
хотя в какой-то степени тахав провоцирует Геннадия на изложение как раз таки нужных мыслей
нет худа без добра что ли?
Опубликовано 03 октября 2011 - 02:25
Опубликовано 03 октября 2011 - 02:27
а что это такое за Христо-центричные проповедники если не секрет?Что бы кто здесь не говорил как Павел говорит я и тому радуюсь что проповедуют Иисуса Христа. И слава Нашему Господу Иисусу что есть такие Христо-центричные проповедники, многим проповедникам в этом поинт есть научиться проповедовать, делая центром наших проповедей Иисуса.
и чем они отличаются от обычных?
Опубликовано 03 октября 2011 - 02:39
Опубликовано 03 октября 2011 - 02:50
Я предусмотрел такое вопрос потому в следующей строчке после этой я написал читайте внимательней. Предлагаю сделать статистику сегодняшних проповедников наших баптиских церквей все мы их хорошо знаем и можем в медиа ресурсах найти их проповеди послушать и сказать о чем эти проповеди и сколько из них являются такими. Центром которых является Иисус и его благодать которая делает нас способными быть христианами с делами, а не христианами законниками через проповеди делающие центром себя закон и правила и другие нравоучения.
ну ты бы дал ссылку на тех и других
или назвал бы имена
а голословными надутыми фразами мы все можем бросаться
в частности "христоцентричность" есть просто жаргон кальвинистов для сбивания с толку непосвященных
на деле все совсем по другому
Опубликовано 03 октября 2011 - 03:01
Опубликовано 03 октября 2011 - 03:37
а что за пророчествочто бы мы не пренебрегали пророчеством.
кому и где было какое откровение?
Опубликовано 03 октября 2011 - 03:50
Я хотел бы внести обстоятельное объяснение на мое взгляд какие проповеди не христоцентричные
и как их узнать.Эти проповеди чаше всего не сосредоточены на искуплении и на Божьей
благодати в деле искупления спасения и освящения.Чаше всего не христоцентричные проповеди
получаются не намеренно проповедники не специально исключат служение Христа из своих проповедей соcредатачивая
внимание на второстепенных вопросах.Это похоже типо 3 шага ...или развитие или духовный рост ...предоставляя благочестие как продукт человеческих стараний продолжение следует
Опубликовано 03 октября 2011 - 04:04
это сделает ваши отношения с Богом и ближними лучше или правельней.Даже имея желания добра в этом
чаше всего проповедник делает вред сосредатачивая внимание на наших стараниях как мерилу и причине благочестия что делает отношения с Богом
зависимые от человеческих дел и заслуг. Вот здесь не было сосредаточено внимание на Божьей благодате что освящение являеться так же даром Благодати
Божьей как и спасение и искупление И только Дух Святое производит это освяшение а нам нужно быть только доверчивыми послушными сотрудниками. продолжение следует
Изменено: владимир_1, 03 октября 2011 - 04:07
Опубликовано 03 октября 2011 - 04:17
тебя больше" с одное стороны в наших делах нет не чего плохого, но не надо их ставить на первое место и потом оправдоваться тем что и так всем понятно
о каких делах я говорил на проповеди часто так оправдываються проповедники с которыми я говорил.однако где в этом опора для нашей веры когда мы начинаем действовать
так как будто наши действия достигают Божье благоволение. продолжение будет завтра
Изменено: владимир_1, 03 октября 2011 - 04:23
Опубликовано 03 октября 2011 - 04:23
и ты хочешь сказать всеми этими цитатамиНепомню кто сказал такие слова " схвати себя за шнурки на ботинках и подними себя так, чтобы Бог возлюбил и благословил
тебя больше" с одное стороны в наших делах нет не чего плохого, но не надо их ставить на первое место и потом оправдоваться тем что и так всем понятно
о каких делах я говорил на проповеди часто так оправдываються проповедники с которыми я говорил.однако где в этом опора для нашей веры когда мы начинаем действовать
так как будто наши действия достигают Божье благоволение. продолжение следует
что Коломийцев "христоцентричный" проповедник?
Опубликовано 03 октября 2011 - 04:29
Опубликовано 03 октября 2011 - 05:05
а что у вас хоть за церковь такаяЯ хочу сказать что я нашел у него больше христоцентричности чем у так называемых правильных проповедниках. Но давате не отходить от вашего заданного вопроса вначале я попытаюсь еще закончить ответ на него
что ты ни разу за жизнь не слышал просто нормальной проповеди
и повелся на Коломийцева?
Опубликовано 03 октября 2011 - 05:30
Непомню кто сказал такие слова " схвати себя за шнурки на ботинках и подними себя так, чтобы Бог возлюбил и благословил
тебя больше" с одное стороны в наших делах нет не чего плохого, но не надо их ставить на первое место и потом оправдоваться тем что и так всем понятно
о каких делах я говорил на проповеди часто так оправдываються проповедники с которыми я говорил.однако где в этом опора для нашей веры когда мы начинаем действовать
так как будто наши действия достигают Божье благоволение. продолжение будет завтра
Я так же не знаю кто мог такое сказать...
Не знаю и что у вас проповедуют и как.
Не хочу так же сказать что у нас все первоклассные проповедники но у нас все зовут ко Христу а не на что либо другое.
Но вы ведь понимаете что вера без дел мертва. Что без усилия и старания с нашей стороны мы не можем идти путём святости.
Опубликовано 03 октября 2011 - 05:54
Так не дает же излагать, оспаривая то, что мы считаем уже доказанным. А начнешь дискуссию, то вынужден по сто раз объяснять одно и то же. Потом отказывается от собственных слов (см. тему искупления: за кого Христос умер). Потом не отвечает на поставленные вопросы, а выбирает то, что ему нужно. Надоела эта словесная эквилибристика, направленная на провокацию справедливого возмущения, которое он потом же использует в качестве основания не отвечать на любые вопросы, принимая позу жертвы. А как он Библию толкует, так это же каверкание ее буквального смысла. Если Христос говорит: "Вы свет миру", то он фактически оспаривает это: "Хотя мы и свет миру, но мир не способен воспринять этот свет". И оправдана мудрость всеми чадами ее. А для кого же предназначен этот свет? Это его мало волнует. Бог призывает Самого Себя, манипулируя человеком. А само обращение грешника превращается в подмену личности спасаемого личностью Бога, действующего в нем. Чисто кальвинистский подход. Удивляет только одно, что все они как будто зомбированные, не понимают и даже не видят противоречия своего мнения остальными местами Писания, которые они просто игнорируют. Вспоминаю, как Посон приводил в свой книге мнение зятя Кальвина Теодора Беза. Этот толкователь, цитируя текст "а если он (праведник) поколеблется", перевел: "а КТО поколеблется", введя лишнее слово. Синодальный перевод повторил эту ошибку. Вот такие горе-толкователи. Тут остается одно административное предупреждение и ограничение права выступать по теме спасения, поскольку нам даже между собою вести беседу такие люди не дают, как было на форуме "НА ПУТИ". Но здесь братья более терпимы к кальвинистским заблуждениям, предоставляя им слово. Получается, здесь можно пропагандировать кальвинизм вовсю, да еще столь нечистоплотными методами, с какими я столкнулся. Желаю Вам Божьих благословений!Брат Геннадий, спорить с tahavом не имеет смысла и из-за его неопределенного им же богословия и своеобразной манеры вести полемику, где для него не важно найти истину, а лишь бы поспорить и не важно о чем. Есть к сожалению такие люди... Лучше действительно излагать арминианские доводы, которые можно было бы взять в свою копилку. :-)
Изменено: Геннадий Гололоб, 03 октября 2011 - 06:00
Опубликовано 03 октября 2011 - 06:07
Христоцентризм у них - это учение о том, что Христос занимается исключительно Собственным самопрославлением. Это Его подлинное предназначение. Поэтому все слова о Его любви никак это предназначение переступить не могут. По-кальвинистки притча о добром самарянине звучит примерно так: "Неужели ты, несчастный, можешь допустить, что я слезу со своего осла, чтобы предоставить на нем месте тебе? Не дождешься. Сам виноват, что попался разбойникам. Нужно было бы поосторожней. А теперь мне некогда тут с тобой разглагольствовать. Не к лицу мне даже пояснять тебе мой "тайный" промысел о том, что с тобой случилось". Это просто кощунство какое-то, а не христоцентризм. Подлинный христоцентризм направлен на спасение ЧЕЛОВЕКА. Бог решает проблему ЧЕЛОВЕКА, а не собственного тщеславия. Потому Библия и говорит не только о Боге, но и о человеке, что в богочеловеческих отношениях действует принцип не монергизма, а синергизма, но не синергизма дел, а синергизма между свободно осознанной нуждой человека в Боге и Его непринуждающей и универсальной благодатью. Впрочем, зачем я это все Вам говорю. Вы это и без меня знаете. Желаю Вам Божьих благословений!а что у вас хоть за церковь такая
что ты ни разу за жизнь не слышал просто нормальной проповеди
и повелся на Коломийцева?
Опубликовано 03 октября 2011 - 06:17
Я тысячу раз Вам повторял, что не унижение это, а попытка исправить Ваши заблуждения. А проверять себя мы проверяем лишь по СЛОВУ БОЖЬЕМУ, а не по Вашим сомнительным теориям. Кто Вам сказал, что мы только других судим, а сами живем вопреки тому, чему учим? Может здесь уместна пословица "На вору и шапка горит"? Я могу ошибаться, но по теме спасения Вы мне этого еще нигде не показали. Напротив, Ваше учение полно внутренних противоречий, а его защита хитрых махинаций. Неужели это основания для того, чтобы я изменил свои взгляды? Не думаю. Вот если бы я не ответил на Ваши прямо поставленные вопросы, как это сделали Вы на мой - вот тогда у Вас было бы основание обвинить меня в нежелании изменить свое мнение под давлением аргументов. А пока говорить Вам об этом рано. Поэтому и последнее Ваше замечание Вам следовало бы применить к себе, как это Вы и советуете сделать мне: "Не я ли". Желаю Вам Божьих благословений!Н-да, братия, по теме слова не сказали, а оппоненту с мнением кого не согласны, свои пять копеек что бы унизить, вставили. "Интересное" у вас богословие. Бог вам судья за такие дела. А Вы брат Геннади, о своих заблуждениях переживайте. Апостолы в первую очередь себя проверяли, говоря "не я ли Господи предаю..." а не на другого показывали. Если Вы даже предположение что можете ошибаться не допускаете, то и я не вижу смысла Вас переубеждать. Ваши подозрения в лукавстве и постоянные не верные выводы утомляют и мешают конструктивной беседе.
Изменено: Геннадий Гололоб, 03 октября 2011 - 06:23
Опубликовано 03 октября 2011 - 03:09
Этим замечанием я делюсь потому что оно мое...мое правило. Всегда молитвенно и по писанию проверяю всякие мысли и свои и чужие. Без лицеприятия. По поводу остального Вами написанного...можно и к Вам отнести, но такие "аргументы" считаю бесполезными, не конструктивными и даже вредными. Что-то вроде этого...Я тысячу раз Вам повторял, что не унижение это, а попытка исправить Ваши заблуждения. А проверять себя мы проверяем лишь по СЛОВУ БОЖЬЕМУ, а не по Вашим сомнительным теориям. Кто Вам сказал, что мы только других судим, а сами живем вопреки тому, чему учим? Может здесь уместна пословица "На вору и шапка горит"? Я могу ошибаться, но по теме спасения Вы мне этого еще нигде не показали. Напротив, Ваше учение полно внутренних противоречий, а его защита хитрых махинаций. Неужели это основания для того, чтобы я изменил свои взгляды? Не думаю. Вот если бы я не ответил на Ваши прямо поставленные вопросы, как это сделали Вы на мой - вот тогда у Вас было бы основание обвинить меня в нежелании изменить свое мнение под давлением аргументов. А пока говорить Вам об этом рано. Поэтому и последнее Ваше замечание Вам следовало бы применить к себе, как это Вы и советуете сделать мне: "Не я ли". Желаю Вам Божьих благословений!
Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Бога твоего. Я Господь.
(Лев.19:14)...в духовном смысле конечно.
Мудрость призывает к рассудительному знанию. И по данному вопросу можно было бы далее рассуждать, если бы оппонент вместо слов "ты не прав" употреблял бы слова "я не согласен"...а так, одно расстройство.
мир Вам.