Наверх
Наверх

Кто такой Алексей Коломийцев?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 8 из 13
  • 1

павлюк владимир m

Местный
подробнее

мы можем пребывать
а можем и не пребывать
или это от нас не зависит
и происходит мимо нашей воли автоматически?

Позволите задать вам другой вы всегда во Христе или только по воскресеньям?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Позволите задать вам другой вы всегда во Христе или только по воскресеньям?

я отвечу на твой вопрос
после того как ты ответишь на мой
или это так трудно?
зачем стоит слово "если" пребудете.... ?
оно предполагает что - грамматические наклонения или логическое духовное и практическое условие?

павлюк владимир m

Местный
подробнее

я отвечу на твой вопрос
после того как ты ответишь на мой
или это так трудно?
зачем стоит слово "если" пребудете.... ?
оно предполагает что - грамматические наклонения или логическое духовное и практическое условие?

Если мы расматриваем настояшие время то положение человека но условие здесь так же как а послании Иоана если грешим тоесть находимся в состоянии гркховное жизни положение это не значить что мы совсем не грешим.

Изменено: владимир_1, 04 октября 2011 - 03:37


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Иоанн 15:10 Слово Соблюдете Aorisr Conj Actius pl. 2 personal в этом случае как и во многих других значение Conjuctiv в Aorist не временное,а видовое для объяснения ( press. conj я бы делал , Aor conj я бы сделал). Сама же грамматическая форма этого выражения выглядела бы так "мы бы сохранили" но так как в начале предложения
стоит Cond.3 степени "если" в таком случает условие считается возможным и основное фокус в том, что мы можем это сделать, а не как на условие.


Желательно построить полное предложение (10ст) то есть, как его должен произнести проповедник, чтоб быть Христоцентричным.

А вот в стихе 6 есть небольшие разночтения в слове "пребывать" всеволиш в одной букве это иота в одном случае она отсутствует в другом присутствует и в одном случае это может быть Aorist Conj или Present Activ. Смотря какой версией вы пользуетесь я отдаю предпочтения настоящему времени считая эти рукописи более верными.


Опять-таки вопрос не временной формы, а мысли выраженной в этом стихе Иоанном. А мысль эта в том, что человек может пребывая во Христе приносит плод. Но когда перестанет, перестает, перестал пребывать во Христе извергается вон.
Вопрос в том кто ответствен за то что человек пребывает во Христе?
Если проповедник проповедует, что ответствен человек, то эта проповедь не Христоцентрична.
Если же Христос ответствен, то информация в этих текстах полезна лишь тем, что одним дает основание славить Христа (пока не извергнуты). Другим, которые были во Христе но теперь извергнуты, предъявлять претензии к Христу, так как от них ничего не зависит

павлюк владимир m

Местный
подробнее

Желательно построить полное предложение (10ст) то есть, как его должен произнести проповедник, чтоб быть Христоцентричным.



Опять-таки вопрос не временной формы, а мысли выраженной в этом стихе Иоанном. А мысль эта в том, что человек может пребывая во Христе приносит плод. Но когда перестанет, перестает, перестал пребывать во Христе извергается вон.
Вопрос в том кто ответствен за то что человек пребывает во Христе?
Если проповедник проповедует, что ответствен человек, то эта проповедь не Христоцентрична.
Если же Христос ответствен, то информация в этих текстах полезна лишь тем, что одним дает основание славить Христа (пока не извергнуты). Другим, которые были во Христе но теперь извергнуты, предъявлять претензии к Христу, так как от них ничего не зависит


Дорогой друг ! Не наша заслуга в том что Дух Святой живет в нас и таким образом мы пребываем во Христе. Однако то что написано в тексте то слово пребудьте это значить оставайтесь это слово в греческом означает оставаться находиться, но может быть наше участие в том чтобы именно оставаться там находиться жить в Нем. Хочу еще раз подчеркнуть Бог нас поместил во Христа но наша сотрудничество с Богом в том чтобы оставаться в Нем. мы не чего не можем сделать чтобы еще больше получить Духа Святого ибо либо Он в нас весь либо нет. так же мы не чего не делали и не можем не чего доделать чтобы еще больше поместится во Христа ибо это Он нас поместил. мы можем просто жить в Нем. Ну а кто не в нем конечно же и Духа Святого не имеет он то и не верующие они то и будут брошены в огонь. Почему у вас возникли такие вопросы ? Надеюсь вы не собрались уходить от Иисуса Христа так живите в Нем оставатесь вас не кто не гонит.

Изменено: владимир_1, 05 октября 2011 - 01:08


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

но наша сотрудничество с Богом в том чтобы оставаться в Нем. мы не чего не можем сделать чтобы еще больше получить Духа Святого ибо либо Он в нас весь либо нет.

1. наше сотрудничество с Богом заключается в том чтобы что-то делать с нашей стороны или ничего не делать?
если делать то что именно и как?
2. в чем смысл слов "исполняйтесь Духом" если Он уже в нас находится во всей полноте?

павлюк владимир m

Местный
подробнее

1. наше сотрудничество с Богом заключается в том чтобы что-то делать с нашей стороны или ничего не делать?
если делать то что именно и как?
2. в чем смысл слов "исполняйтесь Духом" если Он уже в нас находится во всей полноте?


Конечно же мы с вами будем жить во Христе и из этой жизни будут проистекать дела освящения когда дух Святой будет работать в нашем сердце. Бог будет работать в нашем сердце не потому что мы это заслужили или чтото сделали для этого. Освящение это дар Божий так же как и спасение, но мы должны быть покорны и не угашать Его а исполняться и возрастать. Еще раз эти наши дела все будут проистекать из жизни во Христе а не будут теми делами чтобы получить жизнь Христа в нас.

в напоминание 1 Кор. 15:10
Но благодатью Божию есть то, что есть: и благодать Его во мне не была тщетна, но более всех их я потрудился: не я впрочем, а благодатьБожия, которая со мною.
2 Кор.12:10 ....Сила Моя совершаеться в немощи.

Изменено: владимир_1, 05 октября 2011 - 04:08


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Конечно же мы с вами будем жить во Христе и из этой жизни будут проистекать дела освящения когда дух Святой будет работать в нашем сердце. Бог будет работать в нашем сердце не потому что мы это заслужили или чтото сделали для этого. Освящение это дар Божий так же как и спасение, но мы должны быть покорны и не угашать Его а исполняться и возрастать. Еще раз эти наши дела все будут проистекать из жизни во Христе а не будут теми делами чтобы получить жизнь Христа в нас.

в напоминание 1 Кор. 15:10
Но благодатью Божию есть то, что есть: и благодать Его во мне не была тщетна, но более всех их я потрудился: не я впрочем, а благодатьБожия, которая со мною.
2 Кор.12:10 ....Сила Моя совершаеться в немощи.

можно только порадоваться о таких понятиях
брат
поделись практикой
как это все проявляется когда ты пишешь постинги на форуме

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Дорогой друг ! Не наша заслуга в том что Дух Святой живет в нас и таким образом мы пребываем во Христе. Однако то что написано в тексте то слово пребудьте это значить оставайтесь это слово в греческом означает оставаться находиться, но может быть наше участие в том чтобы именно оставаться там находиться жить в Нем.


В чем именно заключается наше участие, чтоб оставаться во Христе?

И ещё раз хочу спросить, на ком лежит ответственность пребывания во Христе?

Хочу еще раз подчеркнуть Бог нас поместил во Христа но наша сотрудничество с Богом в том чтобы оставаться в Нем.

В данном случае это искажение смысла слов Иоанна.
Иоанн пишет не о Поместившем во Христа, но о пребывании во Христе как условии; для принесения плода, жизни, услышанных просьб.
В 10-том стихе соблюдение заповедей - условие, для пребывания в любви Христа. Причем с примером того как Христос соблюл заповеди Отца и пребывает в Его любви.

Мысль о том, что Бог нас поместил во Христа возможно и верная, но возникает вопрос о сотрудничестве.
Бог нас суверенно поместил или в сотрудничестве с нами?
Если в сотрудничестве с нами, то в чем это сотрудничество выражалось?
Если мы к этому ничего не прилагали, то почему Павел пишет: "как вы приняли Иисуса Христа Господа, так и ходите в Нем"?
И еще, не будет ли это человекоцентрично, говорить о сотрудничестве с Богом?

мы не чего не можем сделать чтобы еще больше получить Духа Святого ибо либо Он в нас весь либо нет. так же мы не чего не делали и не можем не чего доделать чтобы еще больше поместится во Христа ибо это Он нас поместил. мы можем просто жить в Нем. Ну а кто не в нем конечно же и Духа Святого не имеет он то и не верующие они то и будут брошены в огонь.

О Духе Святом - другая тема.
Но и здесь будут возникать те же вопросы об условиях или безусловности получения Духа Святого.
О том кто ответствен за сохранения залога.

К тому же расширятся понятия: наше пребывание во Христе и пребывание Христа в нас.

Почему у вас возникли такие вопросы ? Надеюсь вы не собрались уходить от Иисуса Христа так живите в Нем оставатесь вас не кто не гонит.

Меня интересуют вопросы "Христоцентричности" и "человекоцентричности" в проповеди.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

В данном случае проблемой является не библейская дисциплина а проповедник который ее перекашивает изолируя их от благодати, Которая, в действительности и мотивирует, и освещает , и охраняет.

Типичное кальвинистское заблуждение: мол Бог обижается, что человек без Его ведома вдруг решил быть на Него похожим. При таком подходе любое желание в сторону добра (либо в вопросе спасения, либо в вопросе освящения) является унижением Божественной благодати. Однако где об этом написано в Библии? Где Бог добывает Себе славу столь бесславным путем, т.е. манипулированием воли человека? Подобное может совершать грешник, но по отношению к Богу такое принуждение не добавляет, а убавляет Его славу. Иное дело достигнуть Своей цели без принуждения! Вот это подлинная слава, превосходящая принудительную во много раз. Она и достойна нашего Бога. А куклами управлять мы и сами умеем.
Вред от кальвинистского учения состоит в том, что под личиной прославления Божье имя на самом деле бесславится как никогда, потому что Бог становится причиной того, что остальные люди оказались непризванными, непросвещенными, неспасенными, неосвященными, неизбранными, несохраненными и т.п. вовсе не по своей вине, а по тому, что Он Сам не пожелал им дать нужной для всего этого благодати. Кальвинизм по существу представляет Бога единственным Ответственным Лицом не только за спасение одних людей, но и за погибель других. Разумеется, второе сводит на нет все достоинства первого. Сколько ни говори это кальвинистам, они никак не понимают того, что кальвинизм на самом деле не прославляет Бога, а бесчестит Его. Это искусная сатанинская уловка, на которую повелись люди, легкомысленно относящиеся к систематической теологии и даже обыкновенной логике. А такого рода оскорбления (сознательные и идущие вопреки библейским свидетельством о спасении) Бог не оставит ненаказанным! Что касается дисциплины, то мы ратуем не за заслуги, а за ответственность людей (как грешников, так и спасенных) нуждаться в Божьей благодати, которую Бог не будет делать вместо нас. Разумеется, такая свобода воли человека нисколько не унижает благодать Божью. Мало того, она является условием ее нисхождения на людей, поскольку только ПОЛНОСТЬЮ грешный человек может нуждаться в Божьем прощении ПОЛНОСТЬЮ. Никому другому благодать не может быть послана даром. Неужели это так трудно понять? Богу вовсе не нужно принуждение, поскольку Он решил завоевать сердце людей без какого-либо принуждения. Кальвинисты же навязывают Ему чуждую Его моральной природе роль. По этому вопросу считаю бессмысленным вести дальнейшую дискуссию с кальвинистами, какими бы они ни были: супра (Бог пожелал погубить некоторых) или инфра (Бог не пожелал спасти некоторых). Как говорится, что в лоб что по лбу. Разница лишь в том, что строгий кальвинизм это змей "прямо бегущий", а умеренный - "извивающийся". Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 05 октября 2011 - 01:15


павлюк владимир m

Местный
подробнее

Типичное кальвинистское заблуждение: мол Бог обижается, что человек без Его ведома вдруг решил быть на Него похожим. При таком подходе любое желание в сторону добра (либо в вопросе спасения, либо в вопросе освящения) является унижением Божественной благодати. Однако где об этом написано в Библии? Где Бог добывает Себе славу столь бесславным путем, т.е. манипулированием воли человека? Подобное может совершать грешник, но по отношению к Богу такое принуждение не добавляет, а убавляет Его славу. Иное дело достигнуть Своей цели без принуждения! Вот это подлинная слава, превосходящая принудительную во много раз. Она и достойна нашего Бога. А куклами управлять мы и сами умеем.
Вред от кальвинистского учения состоит в том, что под личиной прославления Божье имя на самом деле бесславится как никогда, потому что Бог становится причиной того, что остальные люди оказались непризванными, непросвещенными, неспасенными, неосвященными, неизбранными, несохраненными и т.п. вовсе не по своей вине, а по тому, что Он Сам не пожелал им дать нужной для всего этого благодати. Кальвинизм по существу представляет Бога единственным Ответственным Лицом не только за спасение одних людей, но и за погибель других. Разумеется, второе сводит на нет все достоинства первого. Сколько ни говори это кальвинистам, они никак не понимают того, что кальвинизм на самом деле не прославляет Бога, а бесчестит Его. Это искусная сатанинская уловка, на которую повелись люди, легкомысленно относящиеся к систематической теологии и даже обыкновенной логике. А такого рода оскорбления (сознательные и идущие вопреки библейским свидетельством о спасении) Бог не оставит ненаказанным! Что касается дисциплины, то мы ратуем не за заслуги, а за ответственность людей (как грешников, так и спасенных) нуждаться в Божьей благодати, которую Бог не будет делать вместо нас. Разумеется, такая свобода воли человека нисколько не унижает благодать Божью. Мало того, она является условием ее нисхождения на людей, поскольку только ПОЛНОСТЬЮ грешный человек может нуждаться в Божьем прощении ПОЛНОСТЬЮ. Никому другому благодать не может быть послана даром. Неужели это так трудно понять? Богу вовсе не нужно принуждение, поскольку Он решил завоевать сердце людей без какого-либо принуждения. Кальвинисты же навязывают Ему чуждую Его моральной природе роль. По этому вопросу считаю бессмысленным вести дальнейшую дискуссию с кальвинистами, какими бы они ни были: супра (Бог пожелал погубить некоторых) или инфра (Бог не пожелал спасти некоторых). Как говорится, что в лоб что по лбу. Разница лишь в том, что строгий кальвинизм это змей "прямо бегущий", а умеренный - "извивающийся". Желаю Вам Божьих благословений!


Дорогой я не кальвинист и не ищите во всех кальвинистов. Я уже несколько раз писал о предопределению человека с возможностью права выбора на протяжении всей его христианской жизни а также в послании евреям есть 11 предупреждений чтобы не отпасть. Способность веры от Бога но управляется волей человека т.к. дар Бога Адаму , как остаточное после грехопадения. То о чем я писал нет в этом не чего кальвинистического все это натяжения с вашей стороны вы ищите везде кальвинизм наблюдайте чтобы вам так не упустить евангелие. Нам нужно Евангелие , благая радостная весть о Христе о Его не заслуженной благодати.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Дорогой я не кальвинист и не ищите во всех кальвинистов. Я уже несколько раз писал о предопределению человека с возможностью права выбора на протяжении всей его христианской жизни а также в послании евреям есть 11 предупреждений чтобы не отпасть. Способность веры от Бога но управляется волей человека т.к. дар Бога Адаму , как остаточное после грехопадения. То о чем я писал нет в этом не чего кальвинистического все это натяжения с вашей стороны вы ищите везде кальвинизм наблюдайте чтобы вам так не упустить евангелие. Нам нужно Евангелие , благая радостная весть о Христе о Его не заслуженной благодати.



Могли бы вы выложить ваши проповеди? Что бы нам их послушать и понять смысл Христоцентричной проповеди?

Заранее благодарен.

павлюк владимир m

Местный
подробнее
к сожалению не имею напечатанных чаше пользовался план конспектом

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

к сожалению не имею напечатанных чаше пользовался план конспектом


А вы выложите в аудио- MP 3 формате.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Дорогой я не кальвинист и не ищите во всех кальвинистов. Я уже несколько раз писал о предопределению человека с возможностью права выбора

Извините, брат, тогда о чем мы спорим? Что Вам не нравится в арминианском понимании доктрины спасения? Да, благодать предшествует, дарует и сохраняет нашу веру, но при условии сознания нами нашей нужды в ней на всех этих трех этапах наших отношений с Богом. Какая еще нам середина нужна между этим учением и кальвинистским? Какие еще нужны нам споры? Понимаю, что ведутся споры вокруг конкретных библейских терминов, например, духовной мертвости? Здесь важно понять, в каком значении этот термин использован в Слове Божьем. Духовная мертвость в Библии означает не полную погибель, что может быть лишь в аду, а бесплодность для Бога (см. "мертвые ПО ДЕЛАМ И ПРЕСТУПЛЕНИЯМ"). Форлайнс считает, что этим термином выражается отделение от общения с Богом, но я не полностью согласен с ним: этого мало, поскольку грех привел человека к потере не только общения с Богом и познания Его воли, но и к потере силы как способности побеждать грех, т.е. оправдывающей и преображающей благодати (см. "в членах моих вижу иной закон"). Это, однако, не есть полная смерть, а неспособность послужить Богу своими делами (вот почему спасение невозможно заслужить себе делами). Поэтому стоит грешнику пожелать воспользоваться даром благодати на Его условиях (вере и покаянии), Бог дарует ему и прощение грехов и силу Духа Святого вести святой образ жизни.
Равным образом те же условия влияют и на освящение христианина, которое является не только вмененным (извне и юридически), но и преображенным (изнутри и фактически). Что в этих рассуждениях Вас не устраивает, что Вы вклинились в данную дискуссию? Если Вы арминианин, тогда Вы должны обращаться и к арминианским доводам, а не к кальвинистским, чтобы не сбивать других с толку. А так мы судим лишь по Вашим словам, в которых трудно было заметить что-то арминианское, в частности личную ответственность человека за получение Божьего спасения в дар и устояния в нем. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 07 октября 2011 - 06:07


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее
Конечно, многим "середнячкам" нравится выражение Филиппа Шаффа "Библия дает нам такую теологию, которая более человечна, чем кальвинизм, и более Божественна, чем арминианство, и более христианская, чем то и другое". Однако часто за красотой фразы скрывается неточность. Так и в данном случае, я не представляю себе, как можно выбирать между человечностью и Божественностью, когда в Библии присутствует и то, и другое. Иными словами, Шафф сталкивает лбами вполне совместимые вещи. Впрочем, если он под арминианством понимал полупелагинство, тогда его фраза вполне уместна. Поэтому от всех сторонников средней позиции мы продолжаем ждать ответа по всем пяти пунктам разногласий. Чтобы не повторяться снова и снова, привожу их в простом виде:
1. Может ли человек (грешник или праведник без разницы) нуждаться в Боге без Его специального принуждения или нет?
2. Обусловлено ли предвечное избрание или предопределение конкретного человека его личной верой, предвиденной или реальной, или нет?
3. Универсально ли искупление или нет?
4. Преодолима ли благодать или нет?
5. Зависит ли устояние в спасении от человека или нет?
Все что требуется от еще не определившихся в данном споре, так это просто ответить на эти вопросы. И не нужно слишком много разговоров по темам, общим для кальвинистов и арминиан (спасение по благодати, а не делам, освящение есть признак спасения). Нужно высказаться лишь по темам, разделяющим их, которых всего пять. И тогда станет сразу все ясно. Например, я - первопунктный кальвинист, или же третьепунктный арминианин. Впрочем, любая промежуточная позиция будет страдать внутренней противоречивостью, поскольку все пять пунктов разномыслий между кальвинистами и арминианами связаны между собой в один неразрывный узел. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 07 октября 2011 - 03:31


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Поэтому от всех сторонников средней позиции мы продолжаем ждать ответа по всем пяти пунктам разногласий. Чтобы не повторяться снова и снова, привожу их в простом виде:
1. Может ли человек (грешник или праведник без разницы) нуждаться в Боге без Его специального принуждения или нет?
2. Обусловлено ли предвечное избрание или предопределение конкретного человека его личной верой, предвиденной или реальной, или нет?
3. Универсально ли искупление или нет?
4. Преодолима ли благодать или нет?
5. Зависит ли устояние в спасении от человека или нет?
Все что требуется от еще не определившихся в данном споре, так это просто ответить на эти вопросы.

ну брат Геннадий
ты хочешь чтобы мы тут на форуме еще и головой думали обо всем об этом?
такое здесь не проходит
достаточно просто иметь свое мнение и о нем спорить до упаду

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

ну брат Геннадий
ты хочешь чтобы мы тут на форуме еще и головой думали обо всем об этом?
такое здесь не проходит
достаточно просто иметь свое мнение и о нем спорить до упаду

Хотим ли мы этого или нет, но придется думать головой, да и сердцем также, поскольку на кон поставлено наше спасение. Желаю Вам Божьих благословений!

павлюк владимир m

Местный
подробнее
Дорогой друг хочу сделать для вас пожелание основывайте свои доводы на писании, ведь ваша методология с ее филосовским иструментом уходит от писания а мы признаем писание основанием для жизни и утверждений. Ибо слово так говорить Благовествование Христово есть сила Божия ко спасению всякому верующему Рим.1:16.

Гал 2:16 человек оправдываеться не делами законы а только верою в Иисуса Христа
Гал 2:20 А что ныне живу во плоти , то живу верою в Сына Божия
Гал 3:2 через дела ли закона вы получили Духа, или через наставления в вере?
Гал 3:14 Чтобы получить нам обещанного Духа верою
Рим 4:5 а не делающему , но верующему в того , кто оправдывает нечестивого , вера его вменяется в праведность
Рим 3:24 получая оправдание даром , по благодати Его , искуплением во Христе Иисусе
Как мы принимаем Христа и для етого достаточно веры и не надо покаяние приравнивать к делам или делать это делам за которое даеться прощение или оправдание Иисус прощал грехи по вере и не кому не чего не нужно было для этого делать

Кол 2:6 потому как приняли Христа Исуса так и ходите в Нем. Глаты приняли по вере а жить хотели вера + закон и отпали от благодати.

Изменено: владимир_1, 07 октября 2011 - 04:23


Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Хотим ли мы этого или нет, но придется думать головой, да и сердцем также, поскольку на кон поставлено наше спасение. Желаю Вам Божьих благословений!


ты сильно усложняешь, веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься и ты и весь дом твой - следуй сему.


  • Страница 8 из 13
  • 1