вот так вот Геннадий нужно проверять свои мысли и чужие
а ты небось без молитвы и без Писания все выдумываешь своим хитрым умом
Я понимаю так на надо всем иметь друг ко другу снисхождение.
Опубликовано 03 октября 2011 - 03:51
вот так вот Геннадий нужно проверять свои мысли и чужие
а ты небось без молитвы и без Писания все выдумываешь своим хитрым умом
Опубликовано 03 октября 2011 - 03:56
я тоже за тоЯ понимаю так на надо всем иметь друг ко другу снисхождение.
Опубликовано 03 октября 2011 - 04:10
я тоже за то
так оно и написано "кто до чего достиг..."
только не надо считать свое достижение истиной в последней инстанции
Опубликовано 03 октября 2011 - 04:10
Опубликовано 03 октября 2011 - 04:37
Опубликовано 03 октября 2011 - 04:58
Изменено: владимир_1, 03 октября 2011 - 05:02
Опубликовано 03 октября 2011 - 05:08
Продолжение на тему христоцентричности как определить не христоцентричную проповедь.
Такие выражения в проповеди «будьте» они призывают верующего быть чем-то чтобы получить благословение данная концепция находящая место в проповеди через намеки ярко выраженная или тускло подразумевающая намеренно или нет разрушает библейское учение о евангелия и веры в него. Другое выражение «Будьте как...» данная концепция с таким проповедованием связана с призывом подражать Давиду...или другой личности , какойто иллюстрации теряя со своего фокуса тому кому мы на самом деле должны подражать Иисусу ведь Его стандарты на много выше, кому на самом деле подражал Павел. Ктото из вас может сказать что само писание призывает нам подражать некоторым людям и сюжетам и призывает брать с них пример. Однако писание говорит о этом чтобы мы увидели источник данного качества присущего тому или другому персонажу. Так как источником всякой добродетели есть благодать которая от Бога на что мы и должны с фокусировать свою внимание в этих персонажах. Просто проповедуя о подражании благочестию других не объясняя что это не их заслуга а исходит от самого Бога. Мы заставляем людей экспериментировать само благочестием в котором они надут разочарование от несбывшихся надежд на духовное изменение. Продолжение следует
Опубликовано 03 октября 2011 - 05:32
Опубликовано 03 октября 2011 - 05:32
ну не знаю как другимНу иногда надо просто закрыть один глаз
Но ни оба.
Опубликовано 03 октября 2011 - 05:35
ну так у Коломийцева как раз все и основано на дисциплине и американской системе промывки мозговНекоторые так живут и потому так и проповедуют что как будто наша дисциплина делает нас приемлемыми для Бога.
Опубликовано 03 октября 2011 - 05:38
В писании мы читаем не однократно:
1Кор.4:16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
Фил.3:17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
Евр.12:1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
И здесь не смещается центр на Павла или ещё на кого либо так как Христос и дальше остаётся в Центре.
При чём слово - "будьте" встречается в Библии 86 раз и только в Новом Завете 46 раз и верно что они они призывают верующего быть чем-то чтобы получить благословение Читайте:
Матф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Матф.10:16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
И так дальше...
Евр.13:7 Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их
Опубликовано 03 октября 2011 - 05:43
Опубликовано 03 октября 2011 - 07:40
Если посвященность нашей духовной дисциплине добывает для нас наше положение перед Богом и Его обетования. То благодать становиться бессмыслицей. Мы не можем заработать не сколько балов в противовес благодати которая должна фокусировать любое такое призыв в библейской дисциплине. А всякая проповедь такого рода не являясь фокусом в благодати является перфеционалистической и законнической не евангельской.
Опубликовано 03 октября 2011 - 08:46
Так не дает же излагать, оспаривая то, что мы считаем уже доказанным.
А начнешь дискуссию, то вынужден по сто раз объяснять одно и то же. Потом отказывается от собственных слов (см. тему искупления: за кого Христос умер).
провокацию справедливого возмущения,
А как он Библию толкует, так это же коверкание ее буквального смысла. Если Христос говорит: "Вы свет миру", то он фактически оспаривает это: "Хотя мы и свет миру, но мир не способен воспринять этот свет". И оправдана мудрость всеми чадами ее. А для кого же предназначен этот свет?
А само обращение грешника превращается в подмену личности спасаемого личностью Бога, действующего в нем.Чисто кальвинистский подход.
Опубликовано 03 октября 2011 - 10:23
Вот она, проблема. В Вашем, созданном Вами мире есть только арминианское и кальвиниское богословие. И все уже доказано! Ни рассуждения. Ни проверки. Ни глубины. Одна плоскость. Полярность. Двухмерность. Все места писания (как и о свете) рассматривается ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в контексте УЖЕ ДОКАЗАННОГО.
Не отказываюсь, а не могу Вам показать, так как глаза у Вас смотрят только в арминианском направлении. Это как Вы же сами называете состоянием - зомби.
Это как у некоторых "святая ложь"!? "Справедливо" оскорбил, осудил, обозвал. Можно, потому что защищаю Истину. Заблуждение! Истину плотскими методами не защищают!
Опубликовано 04 октября 2011 - 04:05
Для лучшего понимания вашей мысли прокомментируйте пожалуйста как проповедовать на тексты:
"Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви"
Я так вас понял что слова повелительного наклонения следует читать в изъявительном наклонении, а условия "если" по действию благодати превращаются в безусловное "И" например так:
"Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, будете просить, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, и вы принесете много плода и будете Моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребываете в любви Моей. И заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви"
Изменено: владимир_1, 04 октября 2011 - 04:25
Опубликовано 04 октября 2011 - 05:21
мы можем пребыватьА также можем пребывать (в греческом написано оставаться в нем или жить в нем).
Опубликовано 04 октября 2011 - 05:46
Благадаря заслугам Иисуса Христа мы имеем мир с Богом и можем обрашаться к Богу и знать что Он нас слышит не потомучто мы такие хорошие или чтото представляем собое мы не заслужили этого, но благодаря заслугам Иисуса мы можем просить ( aorist imp.med. прошедшее время совершеного вида повелительного наклонения медиального залога, в данном случае медиальный залог представляет собое медиум взаимности кдействие которое осуществляеться между кемто и чемто между Богом и человеком в данном случае ето не медиум возвратный когда дествие совершаеться над самим собое ) получать и приносить плод. А также можем пребывать (в греческом написано оставаться в нем или жить в нем) также благодаря заслугам Иисуса Христа благодаря Духу Святому который в нас возгревая Его исполняясь Им благодаря через веру также звслугам Христа а не нашим заслугам.
Опубликовано 04 октября 2011 - 06:02
Благадаря заслугам Иисуса Христа мы имеем мир с Богом и можем обрашаться к Богу и знать что Он нас слышит не потомучто мы такие хорошие или чтото представляем собое мы не заслужили этого, но благодаря заслугам Иисуса мы можем просить ( aorist imp.med. прошедшее время совершеного вида повелительного наклонения медиального залога, в данном случае медиальный залог представляет собое медиум взаимности кдействие которое осуществляеться между кемто и чемто между Богом и человеком в данном случае ето не медиум возвратный когда дествие совершаеться над самим собое ) получать и приносить плод. А также можем пребывать (в греческом написано оставаться в нем или жить в нем) также благодаря заслугам Иисуса Христа благодаря Духу Святому который в нас возгревая Его исполняясь Им благодаря через веру также звслугам Христа а не нашим заслугам.
а получалось и не приносить плод? А что тогда?... получать и приносить плод...
...А также можем пребывать (в греческом написано оставаться в нем или жить в нем)...
Опубликовано 04 октября 2011 - 03:12
А как бы это построить выражение "Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви". Чтоб было понятно - "если соблюдете" это не медиум возвратный когда действие совершается нами самими, это что это медиум взаимности?
Почему Иоанн допустил такую неточность, построив предложение таким образом, что пребывание в любви Христа зависит от соблюдения нами заповедей. В то время когда соблюдение нами заповедей это не наше действие.
И как здесь повернуть слово "пребудете" в аорист современного языка. Впрочем и в церковно славянском не "пребывах" а "пребудете".
То же самое и "пребудьте во Мне" .... "кто не пребудет во Мне, извергнется вон" ?
Изменено: владимир_1, 04 октября 2011 - 03:19