Наверх
Наверх

Кто такой Алексей Коломийцев?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 9 из 13
  • 1

W A Y

Местный
подробнее

Дорогой друг хочу сделать для вас пожелание основывайте свои доводы на писании, ведь ваша методология с ее филосовским иструментом уходит от писания а мы признаем писание основанием для жизни и утверждений. Ибо слово так говорить Благовествование Христово есть сила Божия ко спасению всякому верующему Рим.1:16.

Гал 2:16 человек оправдываеться не делами законы а только верою в Иисуса Христа
Гал 2:20 А что ныне живу во плоти , то живу верою в Сына Божия
Гал 3:2 через дела ли закона вы получили Духа, или через наставления в вере?
Гал 3:14 Чтобы получить нам обещанного Духа верою
Рим 4:5 а не делающему , но верующему в того , кто оправдывает нечестивого , вера его вменяется в праведность
Рим 3:24 получая оправдание даром , по благодати Его , искуплением во Христе Иисусе
Как мы принимаем Христа и для етого достаточно веры и не надо покаяние приравнивать к делам или делать это делам за которое даеться прощение или оправдание Иисус прощал грехи по вере и не кому не чего не нужно было для этого делать

Кол 2:6 потому как приняли Христа Исуса так и ходите в Нем. Глаты приняли по вере а жить хотели вера + закон и отпали от благодати.


Вы привели очень хорошые тексты из Библи. В Писани написано что:" Веруй в Господа иисуса Христа и спассешся и ты и весь дом твой..." Но также написано : " Вера без дел мертва.."Як.3:26
Хочу привести пример Авраама, когда Бог повелел ему ити в землю которую Он ему укажит, а Авраам в серце своем говорил бы я верую, а ити не пошол ! Получил бы тогда благословения от Господа он? Нет.

павлюк владимир m

Местный
подробнее
Мы о этом говоили уже неоднократно дела которые проистикают от веры , это совершенно другие дела по своей природе ( как написано вера действующая любовью,Галатам 5:6 плоды Духа Гал 5:22 ) и отличаються от дел которые не от веры. Есть дела которые были возможно достойные у тех верующих в Галатийское церкви дела которые проистикали не от веры а от своего собственного желания помоч богу в деле спасения.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Мы о этом говоили уже неоднократно дела которые проистикают от веры , это совершенно другие дела по своей природе ( как написано вера действующая любовью,Галатам 5:6 плоды Духа Гал 5:22 ) и отличаються от дел которые не от веры. Есть дела которые были возможно достойные у тех верующих в Галатийское церкви дела которые проистикали не от веры а от своего собственного желания помоч богу в деле спасения.


а вот какие дела были у Корнилия
и почему они были учтены Богом
и откуда у него взялся благочестивый воин

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее
Ну вот опять, кальвинизм, арминианство.

А мне хотелось бы знать: проповедь, идея которой в том, что христиане должны, любить врагов, благотворить ненавидящим их. И таким образом будут сынами Отца Небесного. Эта проповедь Христоцентрична или человекоцентрична?

Проповедь призывающая приносить плод, потому что Христос нас избрал и поставил для этого - Христоцентрична или человекоцентрична?

И в конце концов, понятия "Христоцентричность" и "человекоцентричность" не являются плодом человеческой мудрости, а не "сходящей свыше"?

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Ну вот опять, кальвинизм, арминианство.

А мне хотелось бы знать: проповедь, идея которой в том, что христиане должны, любить врагов, благотворить ненавидящим их. И таким образом будут сынами Отца Небесного. Эта проповедь Христоцентрична или человекоцентрична?

Проповедь призывающая приносить плод, потому что Христос нас избрал и поставил для этого - Христоцентрична или человекоцентрична?

И в конце концов, понятия "Христоцентричность" и "человекоцентричность" не являются плодом человеческой мудрости, а не "сходящей свыше"?


да в Библии таких понятий нету.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

ты сильно усложняешь, веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься и ты и весь дом твой - следуй сему.

На самом деле усложняют кальвинисты, а не я, утверждая, что вера от человека не зависит.
Пусть будет так, но они отказывают человеку самостоятельно просить у Бога этой веры и покаяния.
Поэтому это учение не просто усложняет истину о спасении, а искажает до неузнаваемости.
Согласно ему, человек должен просить у Бога сделать все вместо самого себя. Это очень удобная позиция для нашего плотского "Я", что и объясняет широкое распространение кальвинизма в западных странах. Неужели никому не видна опасность кальвинизма, состоящая в устранении подлинной ответственности человека за свое спасение и делающая Бога виновным за то, что Он Сам не пожелал спасать большое количество людей? Верить так, значит оскорблять Божье величие, любовь и мудрость, желающую спасения всем без исключения людям. Не думаю, что существует какая-либо возможность смириться христианской совести с таким учением. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Ну вот опять, кальвинизм, арминианство.

Как бы Вы эти разномыслия не называли, они останутся кальвинизмом и арминианством.
Христиане спорят по этим вопросам веками, а мы не лучше их. Как бы мы ни называли собственные представления о спасении, они будут либо кальвинистскими, либо арминианскими по своему содержанию, а не просто по названию.

А мне хотелось бы знать: проповедь, идея которой в том, что христиане должны, любить врагов, благотворить ненавидящим их. И таким образом будут сынами Отца Небесного. Эта проповедь Христоцентрична или человекоцентрична?

На данный момент мы имеем дело лишь с умеренным кальвинизмом, но за ним движется к нам строгий кальвинизм, о котором мы пока еще мало что знаем. Согласно ему никто никому ничего не должен, поскольку Бог делает вместо нас абсолютно ВСЕ (включая добро и зло), чтобы не умалилась Его суверенность. Коль Бог допустил зло, учат строгие кальвинисты, значит оно Ему было нужно, и не наше дело даже осуждать это зло. Они сидят и просто ждут, что захочет в них сделать Бог - грех или святость. И это своеволие и произвол они называют суверенностью Бога. А Вы говорите о какой-то христоцентричности. Христоцентричность по Библии - это добровольное посвящение себя Богу, но какое может быть посвящение у марионетки? Поэтому без определения по ключевым вопросам рассуждение о производных будут бессмысленны. Поскольку невозможно говорить о выводах без обсуждения предпосылок, есть необходимость, прежде вынесения заключения, говорить о библейском обосновании основополагающих вопросов. Кальвинисты предлагают на все вопросы ответы, вступающие в противоречие с очевидными библейскими свидетельствами. Где в Библии можно найти призыв к спасения без возможности откликнуться на него? Где в Библии можно найти безусловность избрания? Где в Библии можно найти ограниченное искупление? Где в Библии можно найти принуждение к спасению? Где в Библии можно найти гарантии без ответственности? Тогда на каком основании стоит и рассуждает кальвинизм? Почему его ответы должны быть для нас авторитетными? Все эти вопросы нужно решать еще до того, как начинать задавать остальные. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 08 октября 2011 - 03:20


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Дорогой друг хочу сделать для вас пожелание основывайте свои доводы на писании, ведь ваша методология с ее филосовским иструментом уходит от писания а мы признаем писание основанием для жизни и утверждений.

Что Вы хотели сказать этими текстами Писания и Вашим замечанием? Неужели Вы думаете, что арминиане не обосновывают свои выводы на Библии. Напротив, Ваши цитаты нисколько не могут помочь кальвинистам, если Вы собираетесь с их помощью доказывать их ошибочные взгляды. Поскольку же избирательным цитированием Библии хорошо пользуются и представители любых ересей, Вам следовало бы ответить на конкретные вопросы, составляющие суть дискуссии по вопросу спасения. А говорить общие фразы мы все умеем. Желаю Вам Божьих благословений!

павлюк владимир m

Местный
подробнее

а вот какие дела были у Корнилия
и почему они были учтены Богом
и откуда у него взялся благочестивый воин


Кто такие бояшиеся Бога язычники в ветхом завете Вдова из Сарепты, нейман , Руфь , Роав
Что о них написано что они имели веру. И верой они стали приятны Богу как и Авраам.
Потому что они верили они делали дела проистекающие от веры их как Корнилий молился и творил много милостыни хотя он будучи прозелитом, но не обрезанным и не соблюдал в точности всех еврейских обрядов, но доверял Богу и призывал Его. Ибо Бог гордым противиться а смиренным дает благодать. Смиренное сердце это сердце признающее и нуждающиеся в Боге и его силе. Хотя через веру Корнилий был приятен Богу этого было не достаточно ему необходимо было евангелие для спасения и вера нового завета. Всем в тот переходный период перехода от ветхого завета к новому нужна была вера в Иисуса к чему и призывал Петр всех и евреев и язычников признать мессию и поверить в Него.

павлюк владимир m

Местный
подробнее

Что Вы хотели сказать этими текстами Писания и Вашим замечанием? Неужели Вы думаете, что арминиане не обосновывают свои выводы на Библии. Напротив, Ваши цитаты нисколько не могут помочь кальвинистам, если Вы собираетесь с их помощью доказывать их ошибочные взгляды. Поскольку же избирательным цитированием Библии хорошо пользуются и представители любых ересей, Вам следовало бы ответить на конкретные вопросы, составляющие суть дискуссии по вопросу спасения. А говорить общие фразы мы все умеем. Желаю Вам Божьих благословений!


Пожелание было лично к вам что бы не стыдились ссылаться на писание. Если хотите чтобы ваша философия теология имела под собое основания.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Пожелание было лично к вам что бы не стыдились ссылаться на писание. Если хотите чтобы ваша философия теология имела под собое основания.

Да разве в этом дело? Ну, ладно пусть будет так. Я приведу Вам тексты Писания, использующиеся в поддержку доктрины о свободном, а не причинном взаимодействии между Божьей благодатью и свободой воли грешника, а Вы уж сами как-то согласуйте их с теми, которые приводят в свою защиту кальвинисты. Но не думаю, что сделать это можно без обращения к богословским аргументам.
Итак, вот далеко не полный список мест Писания, подтверждающих арминианское представление о спасении:
«Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое» (Втор. 30:19).
«Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить… а я и дом мой будем служить Господу» (Нав. 24:15).
«И отвечал Самуил народу: не бойтесь, грех этот вами сделан, но вы не отступайте только от Господа и служите Господу всем сердцем вашим» (1 Цар. 12:20).
«Если же вы и сыновья ваши отступите от Меня и не будете соблюдать заповедей Моих и уставов Моих, которые Я дал вам… то Я истреблю Израиля с лица земли, которую Я дал ему, и храм, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего, и будет Израиль притчею и посмешищем у всех народов» (3 Цар. 9:6-7).
«Если… смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их» (2 Пар. 7:13-14).
«Очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему» (2 Пар. 16:9).
«У которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего» (Пс. 23:4-5).
«Ибо вот, удаляющие себя от Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя» (Пс. 72:27).
«Ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя»
(Пс. 85:5).
«Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине. Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их» (Пс. 144:18-19).
«Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят» (Ис. 1:19-20).
«Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного» (Ис. 45:22).
«Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Ис. 55:7).
«Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2).
«Так говорит Господь: разве, упав, не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются?» (Иер. 8:4).
«И взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь» (Иер. 29:13-14).
«Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа» (Плач. 3:25-26).
«Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих»
(Плач. 3:33).
«Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?» (Иез. 18:23).
«Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!»
(Иез. 18:32).
«Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами» (Ам. 5:14).
«Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф. 5:45).
«Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым» (Лк. 6:35).
«Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир»
(Ин. 1:9).
«Они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: Это Мой народ» (Зах. 13:9).
«Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Ин. 3:18).
«Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:40).
«Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин. 15:6).
«Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой» (Деян. 16:31).
«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться» (Деян. 17:30).
«Отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души» (Иак. 1:21).
«Облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (1 Пет. 5:5).
«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3:9).
«Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения» (2 Пет. 3:17).
«Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:2).
«Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же? Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?» (Рим. 2:3-4).
«Если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим. 8:13).
«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями» (Рим. 8:28-29).
«Один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его, ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Рим. 10:12-13).
«Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия. Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их» (Рим. 10:17-18).
«Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен» (Рим. 11:22).
«Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1 Кор. 9:25-27).
«Отцы наши… все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы» (1 Кор. 10:1-6).
«Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали» (1 Кор. 15:1-2).
«Прежде всего, прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков… ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:1-4).
«Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1 Тим. 4:16).
«Если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас»
(2 Тим. 2:12).
«Мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть» (Евр. 2:1).
«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога Живаго» (Евр. 3:12).
«Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота» (Евр. 3:14-15).
«Будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших» (Евр. 4:1-2).
«Если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27).
«Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» (Евр. 10:28-29).
«А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6).
«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20).
Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

но доверял Богу и призывал Его. Ибо Бог гордым противиться а смиренным дает благодать. Смиренное сердце это сердце признающее и нуждающиеся в Боге и его силе. Хотя через веру Корнилий был приятен Богу этого было не достаточно ему необходимо было евангелие для спасения и вера нового завета. Всем в тот переходный период перехода от ветхого завета к новому нужна была вера в Иисуса к чему и призывал Петр всех и евреев и язычников признать мессию и поверить в Него.

Да, это была некая полувера, основанная на явно ограниченном свидетельстве Общего Откровения, закона Моисея и предварительной благодати. Все это подготавливало грешника к спасению, а, когда он не мог узнать о Евангелии, то и спасала в качестве исключительного средства, но все равно подчиненного всеобщему искупительному подвигу Иисуса Христа. Я сам долгое время не мог понять, какими силами грешник способен отказаться от сопротивления Богу и смириться перед Ним (что видно как из Библии, так и из нашего повседневного опыта), пока не понял несколько вещей, которыми хочу поделиться со всеми желающими:
1. В Божья мудрость, любовь и справедливость изнутри ограничивают Его суверенность, не позволяя Его воле сводиться к абсолютному произволу ("Бог есть любовь", "любовь долготерпит", "Сына Своего не пощадил").
2. В Божьей природе главенствует не святость, смертельная для грешника, а любовь, спасительная для него ("Не хочу смерти грешника", "Рука Господня не сократилась, чтобы спасать").
3. По этой причине Бог любит человека несмотря на его грехи, в том числе и "первородный" ("Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующих у него не погиб", "Он умер за нас, когда были еще грешниками"). "Первородному" греху таким образом противодействует Божья универсальная милость ("как одним человеком всем осуждение, так одним Человеком всем оправдание к жизни", "милость превозносится над судом").
4. Эта универсальная любовь Бога к грешному человечеству универсальна, не позволяющая "первородному" греху полностью овладеть человеком ("грех влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним"), обеспечивает ему возможность совершения покаяния и веры ("покайтесь и веруйте в Евангелие").
5. Поскольку универсальная Божья любовь ко всем людям не могла быть уничтожена "первородным" грехом, таким же универсальным по своим масштабам, последствия "первородного" греха были частично нейтрализованы Общим Откровением и предварительной благодатью, причем это означало то, что необратимо пострадала лишь наша способность делания добра ("не живет во мне, т.е. в плоти моей, доброе"), а не желание этого добра ("желание добра есть во мне", "во внутреннем человеке нахожу удовольствие в законе Божьем").
6. Отсюда существование противоборства в природе грешника (а частично и под влиянием искушения даже и праведника): в своих поступках он грешит вынуждено, из-за греха Адама, а в своих желаниях - свободно, из-за первозданного образа Божьего ("плоть желает противного духу, а дух противного плоти").
7. Поскольку спасение невозможно заслужить, оно даруется всякому грешнику, пожелавшему его принять на Божьих условиях ("приходящего ко Мне не изгоню вон"). Поэтому Бог не может принуждать грешника к спасению, что означало бы предоставление последнему рая вопреки его собственной воле ("сколько раз Я хотел собрать вас..., но вы не захотели"). Так что Бог призывает, а не принуждает к спасению ("придите ко Мне все... и Я успокою Вас"). Это наша личная ответственность, которую Бог лишь помогает нам осуществить ("помоги моему неверию"), но не осуществляет полностью вместо нас ("не желаете ли и вы отойти").
Таковы общие принципы арминианства, которое я исповедую. Возможно кому-то пригодятся мои рассуждения. Когда я это понял, мне осталось только объяснить некоторые "кальвинистские" тексты Писания, что я начал делать с 2001 года, не прибегая к зарубежной арминианской литературе. Когда же позже я познакомился и с нею, то был удивлен сходством наших выводов. Например, в 9 гл. к римлянам речь идет не о спасении, тем более отдельных людей, но об особой, но земной роли некоторых людей в Божьих планах. Здесь полезно привести цитату из книги Джека Коттрелла "Что Библия говорит о Боге-Вседержителе": "Бог избрал Исаака, а не Измаила - не в смысле спасения или погибели, а в смысле поставления во главе народа, должного подготовить приход Христа. То же самое касается Иакова и Исава, и даже Моисея и фараона. Божья фраза "кого помиловать, помилую; кого жалеть, пожалею" (9:15) взята Павлом из Исхода 33:19, где Бог отвечает на просьбу Моисея явить Божью славу. Поэтому "помилование" подразумевает вовсе не спасающую милость" (Ук. соч. с. 209). Теперь же, когда на русском языке появились труды таких богословов, как Лерой Форлайнс, Роберт Шенк, Роберт Пикирилли и другие, кальвинизму появилась достойная альтернатива. Теперь, когда у нас есть чем ему возразить, мы не обязаны следовать его предпосылкам, чтобы быть вынужденными принимать и его следствия.
Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 09 октября 2011 - 08:35


Ustinov Aleksandr Dmitriyevich

Новичок
подробнее
Приветствую Вас, братья и сестры!!!
Хотелось бы сказать свое мнение про Алексея Коломийцева. Конечно, в чем-то мнение его церкви расходятся с мнением МСЦ ЕХБ. Но стоит ли за это предавать его анафеме и от имени всего союза лить на него грязь? Лично мне, как Христианину, какая разница за кого умер Иисус Христос -за всех людей или лишь за избранных, к примеру? Посмотрите на американских баптистов - в их Союзы могут входить церкви с разными взглядами на некоторые вопросы, тем не менее они живут дружно и мирно и анафеме друг друга не предают...
Мне кажется у некоторых людей чисто человеческая зависть - Коломийцев закончил несколько семинарий, посторил Дом Молитвы стоимостью в 3 млн. долларов, оснастил его современным дорогим оборудованием, его проповеди слушает очень большая аудитория людей... И на самом деле есть что послушать - в каких-то вопросах с ним я не могу согласится но в в большинстве своем он исповедует здравое Библейское Учение.
Насчет харизматии и пятидесятничества у него есть хорошая серия проповедей «Действие Святого Духа» - прослушав ее я ушел из харизматической церкви, которую я посещал ранее. И не только я - много харизматов и пятидесятников, слушая его, в конце концов понимали что шли по ложному пути. Об этом тут почему-то никто не сказал, наоборот винили в том что он умеет красиво говорить и лицемерить...

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Кто такие бояшиеся Бога язычники в ветхом завете Вдова из Сарепты, нейман , Руфь , Роав
Что о них написано что они имели веру. И верой они стали приятны Богу как и Авраам.
Потому что они верили они делали дела проистекающие от веры их как Корнилий молился и творил много милостыни хотя он будучи прозелитом, но не обрезанным и не соблюдал в точности всех еврейских обрядов, но доверял Богу и призывал Его. Ибо Бог гордым противиться а смиренным дает благодать. Смиренное сердце это сердце признающее и нуждающиеся в Боге и его силе. Хотя через веру Корнилий был приятен Богу этого было не достаточно ему необходимо было евангелие для спасения и вера нового завета. Всем в тот переходный период перехода от ветхого завета к новому нужна была вера в Иисуса к чему и призывал Петр всех и евреев и язычников признать мессию и поверить в Него.

так вот мой вопрос в том — как получилось что у них была вера?
откуда она у них взялась?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Приветствую Вас, братья и сестры!!!
Хотелось бы сказать свое мнение про Алексея Коломийцева. Конечно, в чем-то мнение его церкви расходятся с мнением МСЦ ЕХБ. Но стоит ли за это предавать его анафеме и от имени всего союза лить на него грязь? Лично мне, как Христианину, какая разница за кого умер Иисус Христос -за всех людей или лишь за избранных, к примеру? Посмотрите на американских баптистов - в их Союзы могут входить церкви с разными взглядами на некоторые вопросы, тем не менее они живут дружно и мирно и анафеме друг друга не предают...
Мне кажется у некоторых людей чисто человеческая зависть - Коломийцев закончил несколько семинарий, посторил Дом Молитвы стоимостью в 3 млн. долларов, оснастил его современным дорогим оборудованием, его проповеди слушает очень большая аудитория людей... И на самом деле есть что послушать - в каких-то вопросах с ним я не могу согласится но в в большинстве своем он исповедует здравое Библейское Учение.
Насчет харизматии и пятидесятничества у него есть хорошая серия проповедей «Действие Святого Духа» - прослушав ее я ушел из харизматической церкви, которую я посещал ранее. И не только я - много харизматов и пятидесятников, слушая его, в конце концов понимали что шли по ложному пути. Об этом тут почему-то никто не сказал, наоборот винили в том что он умеет красиво говорить и лицемерить...


Анафеме мы ни кого не предавали. И тем более и от имени всего союза на него грязь не лили.

Завидовать в принципе так же не чему.

Сказать правду и своё мнение необходимо.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Как бы Вы эти разномыслия не называли, они останутся кальвинизмом и арминианством.
Христиане спорят по этим вопросам веками, а мы не лучше их. Как бы мы ни называли собственные представления о спасении, они будут либо кальвинистскими, либо арминианскими по своему содержанию, а не просто по названию.

Трудно назвать кальвинистскими или арминианскими не систематизированные представления о спасении. Не все способны систематизировать, а также принимать готовые системы. Позвольте неученым христианам не вдаваться в то, что им не дано. Но тем которые способны и ищут, ваши труды оказывают серьёзную помощь. Впрочем арминианство Арминия более кальвинистично чем ваше. Хотя бы по первому пункту.


А Вы говорите о какой-то христоцентричности. Христоцентричность по Библии - это добровольное посвящение себя Богу, но какое может быть посвящение у марионетки?

О Христоцентричности я не говорю, а спрашиваю. Но спрашивая могу и не согласиться.
Благодарю вас за вашу формулировку Христоцентричности. Но эту формулировку трудно применить к проповеди.
Хотелось бы услышать и другие представления о Христоцентричности проповеди. И к этому меня подталкивает любопытство обостренное обвинением на братьев в человекоцентричности их проповедей

W A Y

Местный
подробнее

Лично мне, как Христианину, какая разница за кого умер Иисус Христос -за всех людей или лишь за избранных, к примеру? Посмотрите на американских баптистов - в их Союзы могут входить церкви с разными взглядами на некоторые вопросы, тем не менее они живут дружно и мирно и анафеме друг друга не предают...


такой принцып как у американских баптистов я не поддерживаю. Разные взгляды призводят не к об'еденению, а разногласию.
А разница за кого умирал Христос за всех, или за избраных есть ? Если за избраных, значит спасение не для всех. И Бог лицеприятен: одного избрал, другого нет.
Хочу сказать так же что одна с проблем нынешнього христианства это учение о невозможности потерять спасение. Я встречал уже молодых христиан которые говорят что их Бог избрал, и они немогут потерять спасение и делают что хотят: пьют вино, пиво,слушают мирскую музыку,могут не читать Библию ит.д. потому что они под благодатью, и Бог с ними. И как тогда можна быть в одном союзе??????

W A Y

Местный
подробнее
извените больше не буду вмешиватся.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Трудно назвать кальвинистскими или арминианскими не систематизированные представления о спасении. Не все способны систематизировать, а также принимать готовые системы. Позвольте неученым христианам не вдаваться в то, что им не дано. Но тем которые способны и ищут, ваши труды оказывают серьёзную помощь.

Не думаю, что действительно трудно понять в Библии, что Бог любит всех людей и никого из них не принуждает к спасению. Лично для меня намного труднее найти в ней свидетельства обратного. Меня даже начинает озадачивать психология многих современных христиан, истолковывающих Библию только так, как им выгодно. При чем делают они это настолько искусно и по-богословски, что мне приходится к Вашему, брат, этому замечанию относиться весьма скептически.

Впрочем арминианство Арминия более кальвинистично чем ваше. Хотя бы по первому пункту.

Ну, вот. А Вы только что говорили о своей неподкованности в богословии. Да, любое толкование Библии уже есть само по себе богословие. Что касается мнения Арминия об испорченности, то оно не столь просто как выглядит. Арминий под угрозой гонений был вынужден смягчать свои формулировки, делая максимально возможные уступки кальвинизму. Поскольку же его обвиняли в пелагианстве, он и формулировал свои утверждения о порочности воли людей соответствующим образом. Когда же он рассуждал о полупелагианстве, то здесь он высказывал другого рода заявления о свободе воли: грешник способен искать, нуждаться, просить и воспринимать своей личной верой и покаянием дар спасения, поскольку обладает ДОСТАТОЧНОЙ для этого благодатью. Разумеется, этим он отличал свое мнение и от полупелагианства, но свободе воли он придавал серьезное значение. А к чему тогда ему были нужны остальные разномыслия с кальвинизмом, если он по этому пункту был кальвинистом? Не логично все это. Поэтому в трудах Арминия имеются два рода свидетельств о свободе воли, которые впрочем, не противоречат друг другу, а относятся к разным сторонам данного вопроса: если речь идет о заслугах, то воля человека здесь ничего не значит, а если о потребности в Божьей милости, то значит. Более подробно об этом написано в моей работе "Синергическая дискуссия".

О Христоцентричности я не говорю, а спрашиваю. Но спрашивая могу и не согласиться.
Благодарю вас за вашу формулировку Христоцентричности. Но эту формулировку трудно применить к проповеди.

Посвящение Христу трудно применить к проповеди? Я озадачен Вашим ответом.

Хотелось бы услышать и другие представления о Христоцентричности проповеди. И к этому меня подталкивает любопытство обостренное обвинением на братьев в человекоцентричности их проповедей

Кальвинисты называют христоцентричностью все то, что не используется Богом ко благу человечества. Ведь у них Бог завидует человеку и соревнуется с ним в славе. А слава - это единственное, что Он преследует в Своей деятельности. Одного только я не могу здесь понять: чем же такой Бог отличается от сатаны? И тот также самолюбив, просто силой по-меньше. Не думаю, что это учение лучше применимо к проповеди.
Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 10 октября 2011 - 12:13


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

извените больше не буду вмешиватся.

Делать это уже опасно?
Желаю Вам Божьих благословений!


  • Страница 9 из 13
  • 1