Мф.19:9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
Это частный случай того, о чём сказано в Лук.16:18. Иначе эти места противоречили бы одно другому. Боюсь, что это от Вас ускользнуло слово «всякий».
Исходя из выше приведенного текста зададимся вопросом?...а кто разведется за прелюбодеяние, прелюбодействует? Из текста видно что нет. А если нет, то не причастна греху и такой развод законен.
Что значит частный случай? Поясните. Я нахожу что в мф 19.9 говориться о разводе за грех прелюбодеяния. А в лук. 16. 18 просто о разводе. И как в первом случае если был грех прелюбодеяния муж, а равно и жена правомерна расторгнуть брак. Так и во втором как жена разводящеяся, так и муж являются прелюбодеями разрушая брак.
Мф.5:32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Как я уже говорил, слова «кроме вины прелюбодеяния» здесь относятся к «тот подаёт ей повод», а не к «тот прелюбодействует».
Что то мне сложно Вас понять?! Вы мало поясняете и в одном предложении передаете всю суть. Поясните..или перескажите своими словами текст, только не меняя смысл. Например...
кто разведется с женой, а она не прелюбодействовала, но он сам её бросает, тот дает ей повод выйти замуж за другого, тем самым стать прелюбодейницею, разрушающею брачный союз. И в таком случае, когда греха между супругами не было, но жена развелась и вышла за другого замуж, то тот, женившийся на ней становится участником её греха, и прелюбодействует.
Лук.16:18: на каком основании Вы говорите «жена развелась» и делаете её инициатором? Если муж разрушил брак, жена также останется «разведённой с мужем» (в переводе Кассиана «отпущенной мужем»).
Этот стих некогда и убедил меня в правоте «чистых баптистов». Он про все случаи развода.
А кто такие "чистые баптисты"?
Да, жена остается разведенной с мужем, но только если инициатива не была на ней, то и вины нет. В чем её винить если Слово её оправдывает....
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.(1Кор.7:15)Сестра не связана браком если её оставил не верующий супруг. А сестра, которую оставил прелюбодейный верующий супруг чем связана?
Как я жену делаю инициатором? А как у Вас оба супруга получаются прелюбодеями, когда только один согрешил?
Это, возможно, только Ваш вывод. Господь нигде прямо не разрешает повторный брак, кроме случаев вдовства.
За слово «все» упрекайте не меня, а его Автора (Лук.16:18 Всякий…)
А может это только Ваш не верный вывод?! За слово "тот" упрекайте Иисуса, а не меня!
Ну как, этими словами я Вас просветил? Сильный аргумент? Нет? Так перестаньте же наконец пользоваться такими "аргументами"!Сохрани нас Господь от разномыслия с Ним! Единомыслия с Вами желаю, но истины желаю больше.
А я лжи желаю.... Может хватит брат превозносить себя...
Эдуард пишет, что Вы тут очень аргументированно опровергаете моё заблуждение касательно второго брака. Поднимаю руку, что почту за счастье прозреть от своего заблуждения. Прошу лишь убедить меня Писанием, а не сжалив над оставленными.
Мест из Писания приведено было достаточно что бы верно понять ситуацию. Убеждать кого то, дело...Господа. Я же только могу поделиться своим пониманием. Ну, еще совет дать. Например я, в первую очередь проверяю, честно, не предвзято, свое понимание, а потом уже того с кем беседую. И во вторых, понимание писания это - откровение, или от Господа, или от духов заблуждения. Что я этим хочу сказать?! Понимание приходит свыше, но как Господь выше нас, так и сатана выше нас. И слова "испытывайте духов, от Бога ли они" показывают что духи(мысли, озарения и понимания) могут посещать нас не только от Бога. Просто читая чье то пояснение мы можем объединиться с духом, под внушением которого было написано. А поэтому, всякое свое разночтение с братьями нужно проверять прежде помолившись Господу, и от Него испросив понимания. Но когда человек этого не хочет делать, излишне доверяя источнику или просто не хочет, или еще почему, то и происходят разномыслия и огорчения в народе Божием. И мы забываем, что те "светлые" мысли, с которыми почему то не соглашаются братия, могут посетить нас (меня!? Да никогда!) от того, кто только принял вид Ангела Света
2Кор.11:14...
И еще мысль. Надеюсь Вы дочитаете до сего места?! Вы как то сказали что старшие братья у вас в данном вопросе поступают избирательно, исходя из ситуации. Так вот вопрос?, на основании какого места Писания они позволяют повторный брак?
Изменено: "tahav", 13 ноября 2012 - 04:53