Поистинне, если Господь откроет, то никто не закроет, но если Господь закроет, то никто не откроет.
А откуда Вы взяли, что Господь закрывает именно спасение, да еще навсегда? Познакомьте меня, пожалуйста, с Вашими доказательствами. С удовольствием их обсудим здесь. Что касается арминианского понимания этого текста, то здесь говорится о благословении или наказании Божьих, осуществляемых на одинаковых условиях. Если Бог и закрывает возможность спасения, то лишь временно, отдавая предпочтения более благоприятной почве людских сердец (Лк. 11:9). Это четко видно в случае недопущения апостола Павла проповедовать в Асии, осуществленной по причине сушествования значительно большой нужды в Слове Божьем в Македонии (Деян. 16). Что касается вопроса о мнимом "оставлении на погибель" асийцев, то затем именно в этой провинции возникло множество христианских церквей (см. Откр. 2-3).
Кроме того Ваше толкование открытости-закрытости противоречит другим текстам Писания. Например, Валааму, Саулу, Соломону и другим личностям было многое "открыто" именно Богом. Стало быть, на Божий свет люди могут закрывать глаза. Поэтому от них зависит по крайней мере не сопротивляться Божьей благодати. И, напротив, некоторым истинным христианам кое-что было открыто сатаной (Деян. 5). А вот насчет закрытия Богом есть только одна возможность - в наказание за предыдущие грехи (напр. 2 Фес. 2:10). Поэтому Вам может быть и стоит пересмотреть собственные воззрения на неотразимость Божьей воли, поскольку это делает Бога единственной причиной греха Адама, которому Он не пожелал ему дать нужной для послушания благодати. Желаю Вам Божьих благословений!
Изменено: Геннадий Гололоб, 08 июня 2010 - 05:51