интересно, что другие скажут по поводу вашей не обычной теологии...
Для начала замечу, что в цитируемых тобою словах Иисус не ставит спасение таковых людей - он предупреждает об отсутствии у них награды: "тот малейшим наречется в Царстве Небесном".
Что касается доводов Сергея, то, честно говоря, они мне напоминают попытку оправдать свободу сестер не покрывать голову одними лишь (1 Кор. 11:15) без разбора того, чего именно хотел то добиться апостол Павел в Коринфской церкви.
По сути Сергей заменяет один закон другим. Выходит, что все, кто работают в воскресенье – грешники? Такого я в словах Иисуса не видел:
<i>"При сем сказал им: если у кого из вас осел или вол упадет в колодезь, не тотчас ли вытащит его и в субботу?"</i> (Лк. 14:5)
Так что вопрос не в дне недели и не в том, что может или не может делать человек в такой день, а в том, насколько он обременен своими заботами.
<i>От Луки 12
29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
31 наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.</i>
Не ищете, что есть, только в субботу? Ищите Царствия Божьего только в воскресенье? Я не думаю, что Христос говорил эти слова для какого-либо определенного дня – это постановление на каждый день. А потому если я придерживаюсь этого каждый день, то у меня каждый день субботний (воскресный). А если я хочу при этом отдельно выделить субботу или воскресенье, то это моё право, а не обязанность: <i>"Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает"</i> (Рим 14:6а). Суббота (или воскресенье) как Праздник Урожая – для христиан это право, не обязанность. Вот только отдельные баптисты возможно об этом забыли…
Ну и чем, Рендал, можешь возразить на мои слова?