Тогда выходит, что каждая деноминация права по-своему и нет разницы баптист, свидетель Иеговы или адвентист, потому что Бог смотрит на сердце?
Или быть слепым фанатиком, вот мы правы, а все остальные нет, или поступить как экуменисты все правы в результате хаос и бардак?
На звание правильной деноменации претендуют только те, у которых фундамент Иисус Христос и Слово Божье. Св. Иеговы и др. тоталитарные секты в это число не входят.
Вот пример или признак одной из правильных деноминаций (некоторые тезисы):
Тезис I
Единственной святой христианской церковью на земле, или церковью в собственном смысле этого слова, вне которой нет жизни и спасения, является, согласно Слову Божьему, общая сумма всех тех, кто истинно верует во Христа и освятились через эту веру.
Тезис II
Несмотря на то, что единственная святая христианская церковь, как храм духа, не может быть видна, а может быть только объектом веры, существуют безошибочно распознаваемые внешние признаки, по которым можно судить о ее присутствии. Этими признаками являются чистая проповедь Слова Божьего и правильное совершение святых таинств.
Тезис V
Общины, которые, хотя и держат в памяти Слово Божье, но, тем не менее, упрямо отходят от пути истинного в основных понятиях Слова Божьего, делая так, являются не "церквями" в том смысле, как употребляет это слово Писание, а группами или сектами, то есть еретическими общинами.
Тезис VII
Общины, называющие себя христианскими, но не признающие Библию Словом Божьим и, таким образом, отрицающие Святую Троицу, являются, согласно Слову Божьему, не церквями, а синагогами сатаны и капищами идольскими.
Тезис IX
Хотя, в соответствии с божественными обетованиями, единая святая христианская церковь не может когда-нибудь погибнуть, это, однако, возможно и, фактически, бывали времена, когда в полном смысле слова не было истинной видимой церкви, то есть такой, где бы проповедь чистого Слова Божьего и неискаженное совершение таинств производилось во время неискаженного публичного служения.
Тезис XI
Евангелическая Лютеранская церковь не является единой святой христианской церковью, вне которой нет спасения, хотя она никогда не отделяет себя от последней и не исповедует иного.
Тезис XII
Если Евангелическая Лютеранская церковь имеет признаки того, что она проповедует Евангелие во всей его чистоте и совершает таинства в соответствии с Писанием, она также является истинной видимой церковью Божьей на земле.
Тезис XIII
Евангелическая Лютеранская церковь признает Слово, записанное Апостолами и пророками, единственным и совершенным источником, правилом и нормой, судьей над всем учением, а не (а) разум, (б) традицию или (в) новые откровения.
Тезис XIV
Евангелическая Лютеранская церковь исповедует чистоту Писания.
Тезис XV
Евангелическая Лютеранская церковь признает, что нет такого человека-толкователя Библии, чье официальное толкование следовало бы рассматривать, как непогрешимое и обязательное. Нет (а) такого отдельного человека, (б) такого особого класса людей, (в) такого особого или вселенского церковного совета, (г) такой церкви в целом.
Тезис XVI
Евангелическая Лютеранская церковь принимает Слово Божье в том виде, как оно само трактует себя.
Тезис XIX
Евангелическая Лютеранская церковь не принимает в качестве артикула веры учения, если нет неоспоримого подтверждения того, что оно содержится в Слове Божьем.
Тезис XXII
Евангелическая Лютеранская церковь совершает таинства так, как их установил Христос.
Тезис XXIV
Евангелическая Лютеранская церковь практикует единство исповедания и христианской любви со всеми, кто едины с ней в вере.