[quote] А так и не понял в чем ты хочешь меня обличить?
Вот мои обвинения:
1. Выставление записи служения с заведомой целью осудить не понравившийся стиль пения. При этом не было испрошено разрешение у участвовавших в служении. (Если бы выставление было просто для ознакомления и для назидания, этот пункт можно было бы опустить. Мы не выставляем проповедей и пение на наших сайтах для публичного осмеяния или осуждения).
[/quote]
Ты только что обличил Александра, что он тебя не знает и не может судить изменился ты или нет. Так вот тут же ты УТВЕРЖДАЕШЬ что знаешь НАС тоесть МОТИВЫ сердца и заранее их осуждаешь.
Осуждать можем мы только дела но не мотивы. Поэтому говорить о том, чего ни ты и никто не знает не стоит. А по существу, дела, то еще раз повторюсь, что выставлена была запись публичного служения, и закона или правила о том, что бы спрашивать можно или нет, такого я не слышал. Выставление на форуме чего либо, это то же если бы я в группе с кем то поговорил на тему прослушанного. Или и это нельзя? Надо спрашивать что бы я с несколькими людьми обсудил данную запись?
Если прочитать отзывы прослушавших,то обсуждения щло в здравом русле до появления твоей персоны. Увы. Далее, даже если бы выложена была запись с ЦЕЛЬЮ ОСУДИТЬ какой то стиль пения, то и тут христианин имеет полные права. Потому с той же целью ты давал ссылки на материалы осуждения Винса или воспоминания ущедших из СЦ - тоесть с ЦЕЛЬЮ ОСУЖДЕНИЯ КАКИХ ЛИБО по твоему мнению "ПЕРЕКОСОВ" в СЦ . Иными словами осуждать ЧТО ТО имеет право любой христианин, а вопрос правильно или неправильно он это делает лежит уже в другой плоскости, но не плоскости его права на это.
Поэтому первое твое обвинение это просто "гневный пар" оно не имеет оснований.
[quote]
2. Лукавство. Оно выражается в том, что, с одной стороны, вы говорите, что служение было публичным, а с другой – не желали с самого начала называть открыто имя брата.
[/quote]
А ЭТО НАШЕ ПРАВО НАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕ НАЗЫВАТЬ, мое личное, или еще любого христианина. Если ты говоришь всегда все что знаешь о чем то в интернете или ты все таки часто решаешь что то не говорить, потому что для ОБСУЖДЕНИЯ НАМИ ПОДНЯТОЙ ТЕМЫ ИМЯ ИЛИ ДАЖЕ МЕСТО СОБРАНИЯ НЕ ИМЕЛО НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Тебе это понятно или нет? Если не понятно, то еще раз обьясню. Тема была, не о брате Алексее, а о стиле пения. Посему имя того кто исполняет не имеет никакого значения для тех кто будет слушать или учавствовать в обсуждении.
И раз не было указано имя, то и цели были другие - тобишь, узнать мнение других братьев, и высказать свое. Тебе же любое высказывание против твоей линии, вызывает явную "аллергию" потому что в какой бы теме я не написал что либо, ты всегда высказываешься против причем часто не по теме. Поэтому и второе твое обвинение тоже не по теме и не имеет никаких оснований.
[quote]
3. Публичное уничижение пресвитера поместной церкви МСЦ ЕХБ.
[/quote]
В чем выразилось унижение пресвитера церкви?
Скорее ты так хочешь приподнести, что бы твои все до селе сказанные слова не выглядели просто глупостью и бесмыслицей. Все таки надо же что то доказать, вот и "вешашь статьи" лишь бы навешать хоть что то.
[quote]
В служении участвуют конкретне люди, оно не проходит само по себе. Организатором и руководящим этого служения был известный нам брат.
[/quote]
Ты опять же не ответил на мой вопрос. Кто кроме тебя (не считая влад и меня)
знал кто учавствует в служении? Увы, окажется что кроме тебя никто и не знал и не узнал бы, пока ты не поднял крик и сам сконцентировал тему вокруг личностей. Наверно это такое у тебя правило, как то не так, так переходить на личности - не важно кого, лишь бы назвать поименно, обозвать и тп.
Так вот, кроме "НАМ" - тоесть Вадима, никто и не знал и даже не хотел особо знать.
[quote]
Если бы мы не указали на это, то тогда бы мы были бы повинны в лукавстве.
[/quote]
ты лучше видишь свое сердце, получается, что если бы ты не сказал кто исполняет то видел бы себя лукавым. Интересно получается - Вадим что бы не быть "лукавым" начал компанию вокруг личностей, но при этом все закончилось в обвинении лукавыми других. Кто не хотел, вообще говорить о личностях.
[quote]
Каждое участие привязано к конкретной личности.
Также, мы далеко не впервые слышим такое пение, и для нас нет в нем ничего удивительного.
[/quote]
Ну и что? Причем тут участие и личность? Если я говорю о роке и покажу кому то пение "Петры" мне обязательно вдаваться в подробности кто это поет и кто такая Петра? Может для тебя это обязательно, а для нас нет. Мы говорим о стиле и говорили о стиле. ты захотел перевести на личность - и перевел. Кто так сказать чего хочет того и добивается. Ты своего добился.
Если для тебя было не удивительный стиль, потому ты тему и не начинал, а для нас удивительно поэтому тема и была начата. Имеем право? Имеем. Что то было сказано плохо о ком то - нет, эмоции и крики начались с кого? С тебя. Посему обвинение твое опять же пустое.
[quote]
Не было выставленно каких то личных бесед, исповеданий, а ПУБЛИЧНОЕ а не ЧЛЕНСКОЕ СОБРАНИЕ.
Я и не обвиняю вас в выставлении личных бесед. Если это было открытое служение, то что помешало вам конкретно указать участников?
[/quote]
Как это не обвиняешь. Ты провел паралель, что у тебя есть секретные записи и что ты их не выставляешь, а вот мы такие сякие выставили. Я тебе и сказал, что бы твоей аргумент был пустым - что мы выставили публичное собрание где нет ничего секретного.
Тут же ты говооришь, что уже не обвиняешь нас в том что мы выставили личное.
Однако быстро ты "меняешь краску".
Ты также обвиняешь нас, что мы не называли имя участника. Да, обвинение конечно "сильное", особенно если не понятно откуда взялась такая аксиома, что говоря о стиле или музыке или даже слушая его и фокусируясь на самом стиле мы должны говорить об авторе или исполнителе? Где такой закон. Если есть тогда твое обвинение будет справедливым. Если это "закон Вадима", то тогда это не имеет отношение ни к кому кроме тебя.
Еще раз, что бы все было понятно: Тема была о СТИЛЕ, и говорить имя участника не входило в ТЕМАТИКУ обсуждения. Не входило, но я теперь думаю, что выставил ты имя СКОРЕЕ СПЕЦИАЛЬНО, что бы потом нас и осудить за это. Тоесть, если бы тема прошла только о стиле, то тебе бы нечего было сказать, НЕ К ЧЕМУ ПРИДРАТЬСЯ, а так ты открыв имя , все перевел в направление вокруг личности и теперь же пытаешься навизать нам ответственность в "публичном оскорблении или подрывании авторитета служителя". Я теперь только понял за чем ты это все затеял. Называется - "подставил" .
[quote]
Если вы их не указали, то, следовательно, вы сами же нарушили принципы открытости.
[/quote]
Абсурд. Я уже говорил тебе, что в разговорах на форумах любой здравомыслящий человек не будет говорить все, что не имеет отношения к конкретной теме или вообще того, что он считает тут не уместно. Ты даже детям не будешь в подробностях обьяснять как зачатие происходит, но при этом никто не будет обвинять тебя в лукавстве или "нарушении принципа открытости".
По сути дела, принцип открытости нарушил как раз ТЫ, потому что если мы авторы темы не хотели что то говорить, а тебе стало это известно, то то, что ты вынес наружу, говорит о твоем абсолютном неуважении к нам, и к тому что мы посчитали не говорить. Иными словами, доверять тебе точно нельзя, потому что "открыт" ты будешь тогда когда тебе это выгодно, а когда не выгодно будешь черезвычайно "закрыт"
[quote]
Причем само выставление беседы, сделано было по желанию Влада, но я уже ты нас обьединил буду отвечать за двоих.
Если вы видели в действиях брата-пресвитера из Чикаго нечто неправильное, то Слово Божие четко определяет механизм обличения пресвитера. Я надеюсь, этот механизм вам знаком и его напоминать не надо.
[/quote]
Да? Ты уверен что ты знаешь механизм? А тот механизм который ты запустил в этой теме? Если ты видел в наших действиях что то неправильное, то почему не постапал по этому механизму? Вот это уж точно лукавство получается. Тоесть механизм знаешь и учишь других а сам не делаешь.
Так вот. Обличать Алексея, никто пока еще не собирался. Для того, что бы обличать надо собраться с мыслями, надо обдумать и спросить волю Божию как это сделать. А вот, поговорить с братьями о том что ты услышал на публичном собрании можно в любое время и в любых количествах. Мне например это надо, что бы СВЕРИТСЯ. Писание учит: "предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался." что бы мы сверялись с братьями как они видят что то, правильно ли мое видение и понимание или нет.
Поэтому и было начато обсуждение. Не могу точно сказать какая цель была у Влад, но когда я подключился моя цель была такова.
А обличать горазд помойму только ты, мы еще до сего не доросли.
[quote]
Если вы действительно соблюли первую часть этого механизма, а именно – выговорили брату при необходимом количестве свидетелей, но он не покаялся, то следующий шаг, как ты помнишь, вовсе не заключается в выставлении на форум. В этом заключается ваша непорядочность и непоследовательность в исполнении язных предписаний Слова Божия.
[/quote]
Если мы нарущали. То почему ты мне лично не сказал это? Где это проповедуемая тобой порядочность?
Так вот что бы не дать тебе еще раз повода уйти в другое русло, я тебе напоминаю, что ТЕМА БЫЛА НЕ В ОБЛИЧЕНИЕ БРАТА АЛЕКСЕЯ, а в обсуждение и обмен мнения по стилю пения в церви на публичном собрании. Ты разницу не улавливаешь? Или не хочешь улавливать.
Поэтому еще одно из твоих обвинений распадается как прах.
Если бы мы обвиняли или обличали Алексея, то это и была бы тогда такая тема и такие бы слова, но увы мы никогда никого не обличали и не обвиняли на форуме.
Форум существует не для этого.
[quote]
Я посчитал невозможным для себя молчать тогда, когда вы, братья, здесь начали творить беззаконие.
[/quote]
Это тебе мерешится беззаконие где что то делается не так как ты бы хотел.
Раз тут беззаконие творится, что ты тут делаешь? Это раз. Почему ты нам лично не сказал что мы беззаконие делаем - это два. И три - если ты не можешь молчать когда делается беззаконие, то почему нам затыкаешь рот, когда мы хотим сказать о том, что считаем неправильным - намного в более корректной и этичной форме? Не пересуживай брат, и не будь лицемерным хотя бы с самим собой и нами.
[quote]
К тому же, личность вовсе я не “выставлял”, это обнаружилось в ходе обсуждения.
[/quote]
А кем обнаружилось ты удосужься проверить. И там неприменно окажется твое личико.
[quote]
Нельзя обсуждать служение без личности его участников.
[/quote]
Сказал Вадим ...
Часто в проповедях братья рассказывают разные истории НО НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЮТ ИМЕН, потому что ЭТО НЕ ЭТИЧНО, и ЭТО НЕ НУЖНО никому, потому что проповедь не про тех людей а о какой то теме к которой история имеет отношение.
Если бы ты был прав, то по твоему ты должен был указать все участников тоесть всех христиан на этом служении, но ты сделал не так, ты просто сделал так, что бы на нас навесить осуждение Алексея, чего мы не делали. Ты сделал это специально и это еще более печально.
[quote]
Или ты не видишь разницы между РАЗГОВОРАМИ и ПУБЛИЧНЫМИ СЛУЖЕНИЯМИ?
Знаю, конечно, но я не сказал ведь, что речь шла о приватных разговорах. Вновьь ты меня неправильно понял, за что я тебя в которых раз великодушно извиняю.
[/quote]
Нет, извинять меня не надо. Потому что о "курьезны и интересных" записях сказал именно ты и сказал что это разговоры служителей. Так вот ты сравнил выставление записи публичного служение с выставлением твоих "курьезных" записей. Поэтому стараюсь обьяснить что бы ты усвоил разницу и не проводил таких паралелей даже если тебе и хочется усилить свою позицию этим.
[quote]
Кому нам? Кто тут на форуме докадался без тебя кто это поет? Назови пожалуста.
Вы бы поступили неправильно даже тогда, когда бы выставили с этой целью запись никому не известного пресвиера с Чукотки. Это показывает просто отношение к служителям.
[/quote]
Почему же неправильно было бы выставить запись служения с Чукотки?
Я часто привожу примеры в разговорах и беседах о каких то случаях или разговорах или служения которые были в моей жизни но никогда стараюсь не говорить приватных деталей или имен. В чем же тут ты обвиняешь? Так делаю насколько мне известно почти все. Возможно Вадим в разговорах и проповедях говорить все подробности и имена но увы мы так не делаем и посему не принимаем твоих обвинений.
[quote]
Получается так: когда вам нравится, что они говорят, то вы их оберегаете от нападок и храните от обвинений в явной моральной несостоятельности
[/quote]
Давай отвечать все таки за свои слова, ведь я не думаю что ты языком просто так болтаешь, но все таки с ответственностью говоришь.
Итак, кого мы оберегаем и храним кто находится в явной моральной несостоятельности?
[quote]
, когда же они вам не нравятся, вы считаете нормальным выставлять анонимно их записи для того, чтобы их “заценили”.
[/quote]
Опять ты говоришь неправду. Надеюсь не специально.
Обвинять нас в том что нам не нравится какая то личность служителя, надо иметь основания и провидение. Ты его не имеешь. Кроме тебя личности на форуме почти никто не обсуждает. Не обвиняет не превозносит, а говорят по больщей степени о принципах, о стиля, о метода и т.д. Но тебе нравится переводить все в личностое русло. Так и тут. Не знаю сколько раз надо еще напоминать что бы ты перестал заблуждаться и слушающих заблуждать, что ТЕМА НАЧАТА БЫЛА О СТИЛЕ ПЕНИЯ, и не нравится стиль нам может и это вполне естественно. Мы можем считать его неприемлимым и даже не духовным. Это наше мнение. Но обвинять нас в том что, мы обвиняем или опускаем служителей специально и ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО (тоесть что бы не по стилю обменяться мнениями) публикуем каки то записи - ЭТО УЖ СЛИШКОМ!!! Ты много на себя берешь Вадим и пока я стараюсь держаться, что бы не использовать те слова и обвинения которые ты употребляешь к нам, потому что все таки надеюсь что ты делаешь это не специально, ради каких то своих интересов или гордости или зависти.
[quote]
Служиель есть служитель. Или вы его почитаете, или нет.
[/quote]
Тема была не о служителе. И не надо петь дифирамбы о якобо особой твоей почтительности к служителями. Более непочтительного отношения к братьям из СЦ я еще ни от кого не слышал в прошлых обсуждениях.
Наше почтение, никак не связано с нашими понятиями о музыке. И данная тема вообще ни как не относится к уважению или не уважению служителей. Хотя я понимаю что тебе хочется нас в этом обвинить, но если даже у тебя это получится, то отвечать за это будешь ты перед Богом, потому что подставу с этим "не уважением" сделал ты!
[quote]
///// Ну получается, порядочные люди это те, кто согласен с тем, что стиль который имел место - это нормальное являение в братстве церквей ЕХБ СЦ, а те кто против - те не порядочные./////
Вопрос стиля – это вопрос разномнений, а не порядочности.
[/quote]
Да но ты обвинил нас не в порядочности именно при обсуждении стиля.
[quote]
Действительно, ничего явного в участии Алексея, что противоречило бы даже строгим нормам СЦ ЕХБ, я не нашел.
[/quote]
и хорошо - это твое мнение. Никто тебя в этом не осудил. ПОсему и нам дай право говорить то что мы считаем верным, по крайней мере на этом форуме.
[quote]
Да и эти нормы, как я уже выше говорил, нигде конкретно не оговорены. Насколько я знаю, нет ни одного братского решения по этому вопросу, кроме общих деклараций. Именно поэтому мы должны быть осторожны в суждениях, чтобы не смущать братьев в общении, как получилось здесь.
[/quote]
Никто никого не смущал. Если где то кто то смутился, то пусть скажет от чего и где. Смущаешь пока Вадим ты своими возмущениями уже в течении 10 страниц это темы. И даже сравнивая выступлени брата Алексея, с твоим приятно радуешься что все таки не все так как ты.
Высказываться по теме этой имели мы право также как ты имеешь право говорить по любым другим темам. И это никак не связано с решениями той или иной конференции или братства.
[quote]
Не стоит меня обвинять, т.к. я не имею отношения к выставленю эотй темы. Просто зная, что такое проехать 14 часов, и потом вместо благодарности за проведенное служение получить оплеуху от своих же братьев, это мягко говоря неприятно.
[/quote]
А причем тут создание этой темы? Тема была создана в мире и спокойствии, никто никого не осуждал, все спокойно высказались. Прищел Вадим и понеслось....
Оплеуху от братьев никто не давал - померещилось тебе Вадим. Оплеухи обычно раздаешь ты лично. А мы стараемся не говорить не о ком плохо.
[quote]
Вся проблема в вашем упорстве, братья. Вы не желаете почитать других выше себя. Ранее я уже просил убрать вовсе эти записи, чтобы они никого не смущали. Я считаю сам факт их выставления непорядочным и неправильным, как уже не раз подчеркивал ранеее.
[/quote]
Ты считаешь это твое право. Можешь позвонить и обьяснить свою позицию. Но ты перевернул все обсуждение в ног на голову. Насчет упорства, то это обоюдно.
И насчет почитания кого то высщим себя, то задай это вопрос себе.
Данные обвинения носят характер СУДА МОТИВОВ СЕРДЦА что запрещенно Писанием. И ты это делаешь потому что тебе не за что зацепится в смысле дел. Тоесть, твои осуждения связанны только с тем, как ты предпологаешь что внутри нас, а этого никто кроме Бога не знает. Иисус учил именно об этом суде, что бы мы не судили мотивы, а судили только видимые и обьективные дела. Поэтому мы и соблюли это при начатии этой темы, никого не осудили, не были затронуты МОТИВЫ СЕРДЕЦ исполнителей. И многие не сомневались в искренности. А вот ты постоянно СУДИШЬ ТОЛЬКО МОТИВЫ, и играешь роль Господа! Вешаешь такие гнусные и мерзкие мотивы и грехи сердца что удивляешься как ты вообще с нами общаешься. Или это для словца красного..... не понял я еще тебя.
[quote]
////Но тут приходит Вадим, и обьявляет Влад страшным грешником, который посмел выложить запись ПУБЛИЧНОЙ ЕВАНГЕЛИЗАЦИИ на обзор братьев с разных мест.
Правильно ли я тебя понял, что я лишен права критиковать или обличать что-либо на этом форуме?
Почему то, по каким то не писаными правилам, надо было ее записать в раздел "курьезны и интересных" записей и хранить как это делает Вадим в тайне, и рассказывать как о каком то секрете и привате. //////
Если бы вы выставили для назидания, мол, приехал благословенный брат, служитель СЦ, провел служение, послушайте… Тема же была сформулирована совсем по-иному, заведомо бло осуждение посещения и участия брата.
[/quote]
А вот и нет дорогой друг. Выставлять какую то запись не обязательно для назидания. Мы вообще много что обсуждаем как негативное явление. А негативное явление в моих глазах я не могу выставлять как назидательное, тогда это было бы противоречие.
И опять же ты лжешь не специально скорее всего, что мы осудили посещени и участие брата. Это прикрытая ложь, потому что НИ ОДНОГО СЛОВА ОСУЖДЕНИЯ и НАМЕКА не было про ПОСЕЩЕНИЕ и УЧАСТИЕ и БРАТА. Говоря о стиле и приемлимости мы говорим в общем как о явлении, а не как о факте посещения и всех добрых началах самого брата или его служения. Ты же что бы нас очернить, употребляешь такие выражения, что бы мы ПОКАЗАЛИСЬ очерняющими БРАТА или СЛУЖЕТИЛЯ или СЛУЖЕНИЕ. Вот так ты брат делаешь и это плохо. Так вот, показать ГДЕ мы это сделали буквально ты не можешь, а только вменяешь нам греховным помысли и мотивы, о чем ты не имеешь права судить.
[quote]
Я почитал свои постинги по твоему совету и не нашел в них состава преступления. В своих постингах я последовательно указывал и буду указывать на неправомерность таких лукавых действий, уничижающих пресвитера поместной церкви.
[/quote]
Ни одной твое обвинение ДО того, как ты перевел тему в русло обсуждения пресвитера, не имеет оснований. Потому что НИГДЕ МЫ НИКОГО НЕ ОСУДИЛИ.
Тоесть, ты сам создаешь ауру осуждения а в ней же нас и осуждаешь.
Не буду говорить что это лукавство с твоей стороны.
[quote]
Вы же избираете специально темы для бесед, которые подобраны, чтобы посеять раздор между братьями, так как вам было известно, что, во-первых, каждый по-разному воспринимает стили музыки; а во-вторых, брат нам известен и не может рассматриваться анонимно.
[/quote]
Кому нам? опять вопрос?.....Тебе?
И раздор где был посеян покажи ????????? До твоих постингов?
[quote]
Нет, известно было именно вам, т.е. Владу и Владимиру. Вы заранее знали, о ком идет речь.
[/quote]
Нам то известно, но как мы могли этим посеять раздор между нами? Ты как то выражаешься не логично. А вот когда ты создал не здравое обсуждение и выложил имена и повернул в другое русло, так точно посеян раздор был и еще какой.
[quote]
////А вот ты сделал из этого курьез, секрет и "духовный криминал". ////
Это не так, Владимир. К сожалению, ты опять меня не слышишь, но я все же предпочитаю быть сдержанным и не переводить разговор в эмоциональное русло. Я готов с кротостью тебе еще и еще раз объяснить, что к чему. Так вот, я не делал из этого никакого курьеза или криминала. Сделали те, кто выставили, так как выставили не с целью назидания, а осуждения (почитай первый же постинг Влада после первой реакции братьев на первой странице).
/////
Обсуждение и осуждение это не еще не одно и то же. И даже если осуждение стиля и было, то не имеем ли мы на это право? Не осуждаешь ли ты в "авторитаризме" и "не автономности" СЦ ? Но имеешь ли ты на это право? Раз высказываешься значит считаешь что имеешь. Так вот раз ты имеешь право, то и все другие имееют право.
[quote]
////Можешь еще раз перечитать начало дискуссии и кто его перевел в ЭМОЦИИ и НАКАЛИЛ ДО КРАСНА /////
Перечитал. И что дальше? Если ты считаешь мои обвинения необоснованными, то ответь по существу тех пунктов, которые я привел выше.
[/quote]
Ответил уже. Твои обвинения это тобой созданые не на чем предметы преступления. А когда копнешь в чем суть преступления то и нет ничего.
[quote]
мы не видим ничего компрометирующего в них
Странно… ранее вы утверждали, что стиль пения на этих записях не совпадает с вашими стандартами.
[/quote]
А что мое мнение о том, что стиль не приемлим для церкви, является фактом того, что в записи выставленной есть комромат?
Я ведь не утверждаю даже, я говорю что я думаю по поводу конкретного стиля. А ты же утверждаешь что там есть компромат.
[quote]
Ты даже говорил, что не пришел бы в церковь, если бы такое пение практиковалось там.
[/quote]
Конечно говорил и говорю. А это, что доказывает что в записи выставленой есть компромат? Мы говорили о стиле, и высказались. Ты пришел и "поставил" по середине темы брата Алексея и начал шуметь - "Почем первосвященика Божия поносишь" , а никто об этом даже и не думал. Вот и все. Тоесть, ты приходишь и делаешь так как тебе хочется видеть эту тему. И если бы тебя не было в этой теме она ба и прошла без осуждения и в мире.
[quote]
Или ты поменял свою позицию и теперь утверждает, что это пение нормальное и было выставлено, на самом деле, для назидания нам?
[/quote]
Нет, я вот уже который раз говорю, что выставление любой записи не обязано быть для назидания только, а и для разбора и рассуждения и обмена мнениями.
Мое отношение к записи абсолютно не имеет отношения к тем обвинениям которые ты на нас возлогаешь.
[quote]
Так если там нет ничего плохого, тогда в чем компромат этой записи?
Не понял твоей мысли.
Ничего страшного, я могу и объяснить. У другого бы уже руки устали печатать, но у меня пока не устали. Так вот, мысль была в том, что в самой записи ничего плохого нет (это вы считаете, что есть); проблема не в записи самой, а в выставлении ее.
[/quote]
Так ты же сам сказал что мы выставилил компромитирующую запись, однако тут же говоришь что там ничего компромитирующего нет. Как это может быть?
В выставлении записи нет ничего греховного или плохого. По крайней мере так никто и не подумал пока ты перевернул так, что бы это показалось греховным.
Но у тебя врядли получится перевернуть это и белое сделать черным.
[quote]
Через нее служиель был выставлен в непристойном свете, был нанесен урон его авторитету. Именно об этих последствиях я и говорил.
[/quote]
Так вот, служитель был выставлен ИМЕННО ТОБОЙ. И еще создана аура осуждения его. Тоесть переведенно было тобой. "Стрелочники" такие бывают. Которые с одного предмета переводят абсолютно на другой.
Кстати, если в самой записи не было ничего плохого. То в чем был урон авторитету? И давай еще подумаем (если урон все таки был) что если бы ты не включился в тему - то был бы этот урон вообще?
[quote]
Дейстивя Божии в СЦ я никогда под сомнения не ставил, а лишь действия человеческие.
[/quote]
ну это с твоего мнения человеческие а с других мнений Божии.
Так вот ты же почему то позволял высказываться, даже если для других это действия Божии. Почему же запрещаешь и осуждаешь когда высказываемся мы?
[quote]
А здесь ничего “моего” не коснулось. Это знакомая мне церковь, но не моя, и Алексйе – хороший служитель, но сказать, что я его себе присвоил, как ты выразился, я не могу.
Поэтому какой-то личной заинтересованности здесь у меня нет.
[/quote]
Сейчас думаю уже что есть. Если бы не было заинтересованости, ты бы так не переводил стрелки и не переворачивал все с ног на голову. Но я не утверждаю, потому что твоего сердца я не знаю.
[quote]
А вот твоя не последовательность, в осуждении моих сомнений и почему то позволение твоих сомнений - мне странна.
Ничего, как говорит наш общий друг Влад, такое бывает по утряне.
[/quote]
Увы это не оправдание. Когда нечего сказать, тогда конечно проше уйти в шутки.
[quote]
/////Служителя Господнего мы вообще не упоминали, пока не появился Вадим и все нам рассказал со всеми подробностями. И тема была не о служителе Господнем а о приемлимости или не приемлимости стиля музыки и пения для благовестия которое ПРОИЗОШЛО НА ПУБЛИЧНОМ СОБРАНИИ.////
Но пел ведь именно служитель. Не упоминали, потому что не хотели сказать всей правды. А полуправда, как говорится, та же ложь.
[/quote]
А какая разница кто пел? Для темы это значения не имело. Это скорее имело значения для тебя, но не для нас и для данной темы.
Не упоминание чего либо, еще не говорит о том, что мы не сказали всей правды. Если ты ты дочке своей будешь говорить о том как дети получаются, то ты можешь ей сказать что они от Бога. - Это ложь или нет? Это полуправда или правда?
Конечно это правда. И ты не будешь спорить. Однако вопрос появляения детей состоит из многих правд которые ты можеш и не говорить всегда.
Поэтому твои доводы опять беспочвенны.
[quote]
Кстати, у тебя есть предвзятое отношение к Генадию Крючкову? Или Совету Церквей?
Нет, мы с братьями СЦ трудимся вместе и плодотворно сотрудничаем.
[/quote]
я тебе конкреткно спрашивал о Совете Церквей и о Крючкове. У тебя есть предвзятое к ним отношение? И если нет, то как ты определяешь где предвзятое а где нет?
[quote]
//// В любом варианте ответа, тебя никто еще не осуждал за высказывание твоих мений которые зачастую были оскорбительны для многих из СЦ. ////
Ни одно из моих высказанных мнений не может быть оскорбительным для верующих СЦ. Если таковые есть, то я хотел бы увидеть цитаты на них.
[/quote]
Я тебе уже много раз об этом говорил, но ты слушать не хочешь.
И приводил тебе цитаты.
Ну вот хотя бы одна:
" Особо не надо на форуме
Братство - форум неплохой, но темы о письмах, Петерсе, разделении
последние, что-то слишком живо обсуждаются и мне не нравится, что
позиция в основном прослеживается против братства, может не надо было
вообще поднимать или продолжать обсуждать этот вопрос. Я вообще
расстраиваюсь, когда читаю что-то вроде как Вадим выражается. "
[quote]
/////И с какой целью ты пытаешься поставить СЦ и Алексея на разные чашки весов? Что есть какой то противоречие? Хочеш сделать трещину? ////
Нет, вовсе нет. Трещина была произведена теми, кто выставил пение. Вы же этим самым поставили Алексея и СЦ на, как ты выразился, “разные чаши весов”. То есть, ваше отношение к Алексею совсем другое, чем, скажем, к Н.С. Антонюку или А.М. Гантовнику. Так, Влад в разговоре со мной сказал, что основанием для осуждения стиля Алексея послужили проповеди Гантовника.
Так кто же противопоставляет служителей?[/quote]
В разговоре ты поставил нам в осуждение, что мы относимся к узкому кругу лучше чем в брату Алексею. Я тебе и говорю, а причем тут это? Ты в этой же теме пытался поставить противоречие между трудом "Освящение" и Писанием, как будтно оно существует и как будто "Освящение" притендует на роль Писания. Иными словами, в своих постах никто кроме тебя не ставит каких то противоречий, между личностями, СЦ, узким кругом. Никто более тебя их и не умоминает. Видно для тебя это больная тема и потому твердишь везде где надо и не надо.
В общем, в заключение , моя просьба такая, если ты считаешь что бы поступаем беззаконно и лукаво освободи нас от своего общения, что бы была какая то честность и последовательность.