Наверх
Наверх

Оцените такой стиль пения

  • Страница 9 из 12
  • 1

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

А какие стандарты приличия мы нарушили?

Владимир, что можно сделать, если ты не способен видеть очевидно и принять с кротостью обличение? Сказал бы, что действительно погорячились и зря выставили брата-пресвитера без его согласия. Ну что здесь будет, если я стану выставлять имеющиеся у меня записи разговоров со служителями на всеобщее обсуждение? А там, уверяю, есть и курьезные, и интерсные моменты. А по голосу его сразу все узнают.
И здесь никакой анонимности быть не может. Голос-то брата нам известен. Чего скрывать-то? Это ведь не письменная цитата из проповеди. Поэтому не надо продолжать лукавить. Я уже сказал, что порядочные люди так не поступают. Если вы этого не видите, то по крайней мере прислушайтесь к тем, кто вам об этом говорит. Или мнение других братьев для вас - ничто?

А почему, ты считаешь что мы не хотим слышать, что нам говорят, а ты хочешь слышать? Тема, была для свободного обсуждения и высказывания. И тут не вопрос о навязывании. Если тебе что то не нравится, то это еще не навязывание.

А потому, что вы именно навязываете дискуссии специально для того, чтобы поссорить братьев. Эти дискуссии заведомо не созидают братского общения; к тому же, вы отлично знали, что выставили именно служителя и именно известного нам. Конечно, это не могло не вызвать резонанс. А теперь ты и Влад делаете вид таких-себе неприметных, невинных овечек. Это очень опасная лукавая тактика. Вы этим показываете, что вам, как братьям, доверять нельзя, так как в любую минуту вы можете где-то на кого-то выставить компроментирующий материал и продолжать делать вид, как будто бы ничего не произошло.
Но здесь ваша тактика дала осечку, т.к. в выставленном вами участии бр. Алексея действительно не было ничего плохого. Но вы и на этом не остановились, а стали ставить под сомнение действия Божии - обращение грешников ко Христу, наблюдавшееся при посещении бр. Алексеем поместных церквей.
Налицо ваше предвзятое отношение к служителю Господню. Или если он не входит в "узкий круг" СЦ, то с ним можно поступать как угодно? Да, интересные у вас стандарты, однако!

Я написал тебе ответ в этой теме и на это сообщение ответа не было, по крайней мере я его не видел пока. Если есть то дай ссылку.

Прочти еще раз всю тему и ты заметишь мою позицию. Ссылку дать не могу, эта функция утрачена при переходе на новый форум. :)

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Владимир, все надо смотреть персонально и судить интуитивно. :-) Иначе не получится.


Ну вот и дошли до полной не понятности и субьективности.....
А где же учение Церкви, а где же Дух Писания, свидетельство древней церкви, наблюдения более опытных братьев, советы старцев ?
все опять персонально и интуитивно...... тогда и церковь надо тоже дома персональную иметь

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Вадим, ты можешь показать на форуме что бы кто то кроме тебя на форуме еще знал чисто от прослушивания кто это поет?

Даже братья из Миниаполиса которые лично знают Алексея и те не поняли кто это.



Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
А мне что, фамилии называть? Я лично знаю одного брата, которому после начала бурного обсуждения этой темы перекрыли к ней доступ.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

А мне что, фамилии называть? Я лично знаю одного брата, которому после начала бурного обсуждения этой темы перекрыли к ней доступ.

Кому это доступ перекрыли? Как это может быть? Поясни.


K I E

Местный
подробнее

Ну вот и дошли до полной не понятности и субьективности.....
А где же учение Церкви, а где же Дух Писания, свидетельство древней церкви, наблюдения более опытных братьев, советы старцев ?


Все их мнения описаны в соответствующих книгах и статьях. Могу дать ссылки. :-) Но все равно четких критериев нет. Мол, елси барабан ударяет так-то и так-то с такой-то долей частоты и силы звука, то это плохо, а вот если на полмилиметра ниже - можно. Такого никто не вычислит никогда и не опишет. Все все равно определяется интуитивно, учитывая опыт и примеры мира (как положительные так и отрицательные).

все опять персонально и интуитивно...... тогда и церковь надо тоже дома персональную иметь


Церковь и подходит к каждому человеку индивидуально и персонально. Коллективно только Беня Хин пачками ложит, да князь Владимир в Днепр загоняет креститься... То же и в отношении каждой песни. Надо подходить всегда индивидуально.


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
[quote] А какие стандарты приличия мы нарушили?
Владимир, что можно сделать, если ты не способен видеть очевидно и принять с кротостью обличение?
[/quote]

А так и не понял в чем ты хочешь меня обличить?

[quote]
Сказал бы, что действительно погорячились и зря выставили брата-пресвитера без его согласия.
[/quote]
Мы не выставили брата, а выставили ЗАПИСЬ СЛУЖЕНИЯ для прослушивания братьям из других мест для того, что бы узнать мнение как мыслят по поводу странного ВПЕРВЫЕ УСЛЫШАННОГО В ЦЕРВАХ ЕХБ стиля пения и благовестия.
Не надо пиарить тут дорой брат. Выставить брата и выставить запись служения - это увы довольно разные вещи. Если есть в этом что то противозаконное - то укажи. Не было выставленно каких то личных бесед, исповеданий, а ПУБЛИЧНОЕ а не ЧЛЕНСКОЕ СОБРАНИЕ. Если оно публично, то оно не для того, что бы его прятали. Причем само выставление беседы, сделано было по желанию Влада, но я уже ты нас обьединил буду отвечать за двоих.
А вот когда ты выступил с гневными репликами, и выставил наружу и личность и даже собственно закрутил саму тему вокруг личности Алексея, то кому кому а тебе в первую очередь надо подумать о адекватности твоей реакции и ее последствиях.

[quote]
Ну что здесь будет, если я стану выставлять имеющиеся у меня записи разговоров со служителями на всеобщее обсуждение?
[/quote]

А вот видишь Вадим, как ты опять усиливаешь свои доводы не имеющими отношения к нами обсуждаемому вопросу. Или ты не видишь разницы между РАЗГОВОРАМИ и ПУБЛИЧНЫМИ СЛУЖЕНИЯМИ? Если не видишь, то увидь. А если делаешь это специально, то жаль. Так вот, разница в том, что там есть ПРИВАТ, там где есть личный разговор - это ЛИЧНО ,а там ГДЕ ПУБЛИЧНОЕ СОБРАНИЕ ТО ЭТО ДЛЯ ВСЕХ. Надеюсь, это не будет для тебя новостью.

[quote]
А там, уверяю, есть и курьезные, и интерсные моменты. А по голосу его сразу все узнают.
[/quote]
Да, наверно у тебя есть такие записи.... не сомневаюсь... Так какое отношение твои курьезны записи имеют, к записи ПУБЛИЧНОГО СЛУЖЕНИЯ которое было выставленно для прослушивание Владом Петрусевичем?


[quote]
И здесь никакой анонимности быть не может. Голос-то брата нам известен.
[/quote]
Кому нам? Кто тут на форуме докадался без тебя кто это поет? Назови пожалуста.
Но даже если бы и догадался в чем твое обвинение?
Ты наверно опять перепутал со своими "курьезными и интересными" записями которые ты хранишь в своей фонотеке? Увы мы не можем похвастаться такими записями.

[quote]
Чего скрывать-то? Это ведь не письменная цитата из проповеди. Поэтому не надо продолжать лукавить.
[/quote]
А кто лукавит? Тебе постоянно мерешится лукавство. То братья насчет Петерса лукавили с 70 годов , тут теперь лукавим что не можем согласится что твои "курьезные записи" имеют что то общего с нами выставленой записи публичного евангелизации. Давай будем последовательны как в наших обвинениях так и в нашей защите.

[quote]
Я уже сказал, что порядочные люди так не поступают. Если вы этого не видите, то по крайней мере прислушайтесь к тем, кто вам об этом говорит. Или мнение других братьев для вас - ничто?
[/quote]
Ну получается, порядочные люди это те, кто согласен с тем, что стиль который имел место - это нормальное являение в братстве церквей ЕХБ СЦ, а те кто против - те не порядочные. Так вот, учитывая все твои пиарные обвинения, я не имею такого дерзновения называть или считать тебе не порядочным.
Если сложить все обвинения которые были сказаны "порядочными людьми" этой темы против "не порядочных" то получится весьма "не порядочная" куча.

[quote]
А потому, что вы именно навязываете дискуссии специально для того, чтобы поссорить братьев.
[/quote]
Дорогой Вадим, пока ты не начал метать гром и молнии тема была мирная и спокойная. Еще бы несколько людей высказались и все. Ну нет, Вадиму надо было "замутить такую кашу", которую уже после 10 страниц не могут "выкушать".
Братья обменялись мнениями. Влад конечно не в серьезной форме, за что я его и обличаю всегда, но все же. Не было никаких сор или гнева или еще чего либо.
Послушали, сказали, все.
Но тут приходит Вадим, и обьявляет Влад страшным грешником, который посмел выложить запись ПУБЛИЧНОЙ ЕВАНГЕЛИЗАЦИИ на обзор братьев с разных мест.
Почему то, по каким то не писаными правилам, надо было ее записать в раздел "курьезны и интересных" записей и хранить как это делает Вадим в тайне, и рассказывать как о каком то секрете и привате.

[quote]
Эти дискуссии заведомо не созидают братского общения;
[/quote]
Почему же они не созидают. Общение это там где общаются и хотят услышать и сказать. Но вот то что ты выложил в этой теме - точно не созидают братского общения. Почитай свои постинги и предыдущий и сравни кто созидает а кто нет.

[quote]
к тому же, вы отлично знали, что выставили именно служителя и именно известного нам.
[/quote]
опять вопрос кому вам? Вадиму?
И опять же к чему такие изращения реальности. Выставили ЗАПИСЬ ПУБЛИЧНОГО БОГОСЛУЖЕНИЯ, ЕВАНГЕЛИЗАЦИИ. Делаю ударение, что бы опять не спутать с твоими секретными "курьезными и интересными" записями разговоров служителей.
Влад выставил, то что он не считал не приватным, не секретным не курьезным.
А вот ты сделал из этого курьез, секрет и "духовный криминал".

[quote]
Конечно, это не могло не вызвать резонанс. А теперь ты и Влад делаете вид таких-себе неприметных, невинных овечек.
[/quote]
Никто не делает вид. Влад сказал то что сказал и имеет право. И выложил то что выложил. Нет тут ничего секретного и страшного. и даже твои попытки сделать из белого черное не получится.

Можешь еще раз перечитать начало дискуссии и кто его перевел в ЭМОЦИИ и НАКАЛИЛ ДО КРАСНА

http://www.bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?threadid=694&page=0

[quote]
Это очень опасная лукавая тактика. Вы этим показываете, что вам, как братьям, доверять нельзя, так как в любую минуту вы можете где-то на кого-то выставить компроментирующий материал и продолжать делать вид, как будто бы ничего не произошло.
[/quote]
А вот видишь дорогой друг, ты сам уже не знаешь по сушеству в чем обвинить и начинаешь открывать суть дела. Не буду обвинять тебя в лукавстве, не смотря на твое не однократное обвинение в мой адрес, но хоте бы заострить твое внимание:

В отличии от сравнения ЗАПИСИ НА ПУБЛИЧНОМ СОБРАНИИ В ВИНКЛЕРЕ с компромитирующими материалами, которое ты сделал выше - мы не видим ничего компрометирующего в них. Сам брат Алексей написал, что скрывать там нечего и он ни о чем не жалеет. Тоесть, по твоему ТАМ ЕСТЬ КОМПРОМАТ, а по мнению АЛЕКСЕЯ там его нет. И по нашему мнени его там нет. Так вот получается, что ты сам понимаешь что там что то плохое, но говоришь что там ничего плохого нет.

[quote]
Но здесь ваша тактика дала осечку, т.к. в выставленном вами участии бр. Алексея действительно не было ничего плохого.
[/quote]
Так если там нет ничего плохого, тогда в чем компромат этой записи?
Не понял твоей мысли.
Но даже если и есть там что то плохое, какое это имеет отношение к компромату на брата Алексея?

[quote]
Но вы и на этом не остановились, а стали ставить под сомнение действия Божии - обращение грешников ко Христу, наблюдавшееся при посещении бр. Алексеем поместных церквей.
[/quote]

А разве я не могу ставить что то под сомнение? Ты сам постоянно ставишь под сомнение ПУБЛИЧНО действия Божии (п.м. для многих) в СЦ ЕХБ но при этом не считаешь что это СТРАЩНОЕ ДЕЛО. А вот когда коснулось чего то "твоего" то тут ты даешь себе полное право осуждать нас во всех смертных грехах.

То, что я сказал по поводу стиля и методов, то это мое мнение и я его высказал со всей ответственностью.
А вот твоя не последовательность, в осуждении моих сомнений и почему то позволение твоих сомнений - мне странна.

[quote]
Налицо ваше предвзятое отношение к служителю Господню.
[/quote]
Служителя Господнего мы вообще не упоминали, пока не появился Вадим и все нам рассказал со всеми подробностями. И тема была не о служителе Господнем а о приемлимости или не приемлимости стиля музыки и пения для благовестия которое ПРОИЗОШЛО НА ПУБЛИЧНОМ СОБРАНИИ.

Кстати, у тебя есть предвзятое отношение к Генадию Крючкову? Или Совету Церквей?

В любом варианте ответа, тебя никто еще не осуждал за высказывание твоих мений которые зачастую были оскорбительны для многих из СЦ.

Однако если ты сравнишь мои или Влад высказывания по поводу стиля музыки этого собрания, ты не найдешь не одного осуждения в адрес служителя или еще какой либо личности.

[quote]
Или если он не входит в "узкий круг" СЦ, то с ним можно поступать как угодно? Да, интересные у вас стандарты, однако!
[/quote]
Опять Вадим...опять технологии убеждения....
Причем тут узкий круг или СЦ а причем собственно брат Алексей?
Кто с ним как то не правильно поступил. Я тебе еще раз попрошу перечитай тему и посмотри, кто собственно вообще поднял бурю вокруг брата Алексея. Все братья на форуме просто послушали и сказали свое мнение даже не называя и не спрашивая КТО ЭТО и ЧТО ЭТО.

И с какой целью ты пытаешься поставить СЦ и Алексея на разные чашки весов? Что есть какой то противоречие? Хочеш сделать трещину?
Ты говоришь о стандартах.... так вот стандарты у меня такие.... что говорить надо то во что ты веришь, не зависимо от авторитетов с кем говоришь.

А у тебя какие стандарты? Не получается ли, что то что тебе неприемлимо,
подвергается ударной критике с твоей стороны, а то что тебе близко, не допускается тобой от других даже и элементов критики?


K I E

Местный
подробнее
Какыа братиа гариачие! Эх, генацвалэ! Зачем так гаварите резка, да? :-))) Мягче нада, а то панимашь, кинжалы хватать нада пряма! Аллах акбар. :=)))))

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Почему то, по каким то не писаными правилам, надо было ее записать в раздел "курьезны и интересных" записей и хранить как это делает Вадим в тайне, и рассказывать как о каком то секрете и привате.


Вадиму: Что за записи у тебя такие брат? Расскажи, а то все знают, а я не в курсе...


Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

Кому это доступ перекрыли? Как это может быть? Поясни.

Доступ перекрыть может кто-то из наших распрекрасных модераторов или администраторов, что они с успехом втихаря и осуществили. Как я уже говорил, имя я называть не буду. Если тебе нужно, могу в привате назвать. Брата отключили сразу же, когда дискуссия пошла “не по их” замыслу. Брат мне звонил по этому поводу.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

Вадиму: Что за записи у тебя такие брат? Расскажи, а то все знают, а я не в курсе...

Заниматься подобными грязными вещами я не собираюсь, так как это означало бы опуститься на тот же уровень, что и организаторы этой популистской пропагандистской кампании против пресвитера поместной церкви г. Чикаго.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Кому это доступ перекрыли? Как это может быть? Поясни.
Доступ перекрыть может кто-то из наших распрекрасных модераторов или администраторов, что они с успехом втихаря и осуществили. Как я уже говорил, имя я называть не буду. Если тебе нужно, могу в привате назвать. Брата отключили сразу же, когда дискуссия пошла “не по их” замыслу. Брат мне звонил по этому поводу.

Привата на форуме нет. Напиши мне на е-mail.

Кстати доступ может перкрыть, только Владимир и Влад, из модераторов никто IMHO.


подробнее
Доступ никому не перекрывали. Поскольку Вадим перенес обсуждение в личностное русло, то данную тему перенесли в "Обсуждение внутрибратских проблем", где закрыт доступ например АСД и т.д. Такой порядок у нас был и на старом форуме, когда братья шашками духовными начинали махать.

Один брат (Петр Мухин) зарегистрировался на форуме с данными, согласно которым (не указал что он из церкви ЕХБ и т.д.) он был в категории, которой доступ был закрыт (однако я его даже несмотря на это перевел в братскую категорию "братья молодые в общении"). Когда он спросил модераторов об этом, мы ему объяснили и по его просьбе вернули в обсуждение пения. Вот и все.

Не надо Вадим быть таким подозрительным и злобным, сразу в любом действии видеть "массонский заговор". Я понимаю поутру у некоторых частенько настроение не то, но все же...

Кстати, для всех скажу чтобы не обижались, доступ в какие-то темы мы лично кому-то не закрываем, только определенным категориям. Поэтому скажем в "обсуждение внутрибратских проблем" отрыто категории "братьев утвержденных семейных". И если мы не смогли это ясно понять из вашего профиля, то уж извините.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Один брат (Петр Мухин) зарегистрировался на форуме с данными, согласно которым (не указал что он из церкви ЕХБ и т.д.) он был в категории, которой доступ был закрыт (однако я его даже несмотря на это перевел в братскую категорию "братья молодые в общении"). Когда он спросил модераторов об этом, мы ему объяснили и по его просьбе вернули в обсуждение пения. Вот и все.

С Петром действительно непонятно, он как то неопределенно написал, что я так и не понял он баптист или кто?

Логин: Peter
Фамилия, имя, отчество: Mukhin Peter Mihailovich
Вероисповедание: Невоцерквленный
Название церкви: Drugaq konfessiay
Город: г. Warrenville
Страна: США
Служение в церкви: Звукозапись проповедей и пения



Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Вадиму: Что за записи у тебя такие брат? Расскажи, а то все знают, а я не в курсе...
Заниматься подобными грязными вещами я не собираюсь, так как это означало бы опуститься на тот же уровень, что и организаторы этой популистской пропагандистской кампании против пресвитера поместной церкви г. Чикаго.

Если эти курьезные записи такие опасные, зачем ты их держишь, ведь рано или поздно их кто-нибудь услышит и...


Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
[quote]А так и не понял в чем ты хочешь меня обличить?[/quote]
Вот мои обвинения:
1. Выставление записи служения с заведомой целью осудить не понравившийся стиль пения. При этом не было испрошено разрешение у участвовавших в служении. (Если бы выставление было просто для ознакомления и для назидания, этот пункт можно было бы опустить. Мы не выставляем проповедей и пение на наших сайтах для публичного осмеяния или осуждения).
2. Лукавство. Оно выражается в том, что, с одной стороны, вы говорите, что служение было публичным, а с другой – не желали с самого начала называть открыто имя брата.
3. Публичное уничижение пресвитера поместной церкви МСЦ ЕХБ.
[quote]Мы не выставили брата, а выставили ЗАПИСЬ СЛУЖЕНИЯ для прослушивания братьям из других мест для того, что бы узнать мнение как мыслят по поводу странного ВПЕРВЫЕ УСЛЫШАННОГО В ЦЕРВАХ ЕХБ стиля пения и благовестия.[/quote]
В служении участвуют конкретне люди, оно не проходит само по себе. Организатором и руководящим этого служения был известный нам брат. Если бы мы не указали на это, то тогда бы мы были бы повинны в лукавстве. Каждое участие привязано к конкретной личности.
Также, мы далеко не впервые слышим такое пение, и для нас нет в нем ничего удивительного.
[quote]Не надо пиарить тут дорой брат.[/quote]
Прошу прощения, не совсем понял, в чем меня обвиняют. Я знаю, что ты, брат, часто ездишь в Россию, и там за последнее время образовалось множество подобных неологизмов. Я был бы признателен, если бы в данном конкретном случае ты бы указал мне, что ты имеешь в виду. (Как я понял, “пиарить” - что-то не очень хорошее, так?)
[quote]Не было выставленно каких то личных бесед, исповеданий, а ПУБЛИЧНОЕ а не ЧЛЕНСКОЕ СОБРАНИЕ.[/quote]
Я и не обвиняю вас в выставлении личных бесед. Если это было открытое служение, то что помешало вам конкретно указать участников? Если вы их не указали, то, следовательно, вы сами же нарушили принципы открытости.
[quote]Причем само выставление беседы, сделано было по желанию Влада, но я уже ты нас обьединил буду отвечать за двоих.[/quote]
Если вы видели в действиях брата-пресвитера из Чикаго нечто неправильное, то Слово Божие четко определяет механизм обличения пресвитера. Я надеюсь, этот механизм вам знаком и его напоминать не надо. Если вы действительно соблюли первую часть этого механизма, а именно – выговорили брату при необходимом количестве свидетелей, но он не покаялся, то следующий шаг, как ты помнишь, вовсе не заключается в выставлении на форум. В этом заключается ваша непорядочность и непоследовательность в исполнении язных предписаний Слова Божия.
[quote]А вот когда ты выступил с гневными репликами, и выставил наружу и личность и даже собственно закрутил саму тему вокруг личности Алексея, то кому кому а тебе в первую очередь надо подумать о адекватности твоей реакции и ее последствиях.[/quote]
Я посчитал невозможным для себя молчать тогда, когда вы, братья, здесь начали творить беззаконие.
К тому же, личность вовсе я не “выставлял”, это обнаружилось в ходе обсуждения. Нельзя обсуждать служение без личности его участников.
[quote]Или ты не видишь разницы между РАЗГОВОРАМИ и ПУБЛИЧНЫМИ СЛУЖЕНИЯМИ?[/quote]
Знаю, конечно, но я не сказал ведь, что речь шла о приватных разговорах. Вновьь ты меня неправильно понял, за что я тебя в которых раз великодушно извиняю.
[quote]Кому нам? Кто тут на форуме докадался без тебя кто это поет? Назови пожалуста.[/quote]
Вы бы поступили неправильно даже тогда, когда бы выставили с этой целью запись никому не известного пресвиера с Чукотки. Это показывает просто отношение к служителям. Получается так: когда вам нравится, что они говорят, то вы их оберегаете от нападок и храните от обвинений в явной моральной несостоятельности, когда же они вам не нравятся, вы считаете нормальным выставлять анонимно их записи для того, чтобы их “заценили”.
Служиель есть служитель. Или вы его почитаете, или нет.
[quote]Ну получается, порядочные люди это те, кто согласен с тем, что стиль который имел место - это нормальное являение в братстве церквей ЕХБ СЦ, а те кто против - те не порядочные.[/quote]
Вопрос стиля – это вопрос разномнений, а не порядочности. Действительно, ничего явного в участии Алексея, что противоречило бы даже строгим нормам СЦ ЕХБ, я не нашел. Да и эти нормы, как я уже выше говорил, нигде конкретно не оговорены. Насколько я знаю, нет ни одного братского решения по этому вопросу, кроме общих деклараций. Именно поэтому мы должны быть осторожны в суждениях, чтобы не смущать братьев в общении, как получилось здесь.
[quote]Дорогой Вадим, пока ты не начал метать гром и молнии тема была мирная и спокойная.[/quote]
Не стоит меня обвинять, т.к. я не имею отношения к выставленю эотй темы. Просто зная, что такое проехать 14 часов, и потом вместо благодарности за проведенное служение получить оплеуху от своих же братьев, это мягко говоря неприятно.
[quote]Еще бы несколько людей высказались и все. Ну нет, Вадиму надо было "замутить такую кашу", которую уже после 10 страниц не могут "выкушать".[/quote]
Вся проблема в вашем упорстве, братья. Вы не желаете почитать других выше себя. Ранее я уже просил убрать вовсе эти записи, чтобы они никого не смущали. Я считаю сам факт их выставления непорядочным и неправильным, как уже не раз подчеркивал ранеее.
[quote]Но тут приходит Вадим, и обьявляет Влад страшным грешником, который посмел выложить запись ПУБЛИЧНОЙ ЕВАНГЕЛИЗАЦИИ на обзор братьев с разных мест.[/quote]
Правильно ли я тебя понял, что я лишен права критиковать или обличать что-либо на этом форуме?
[quote]Почему то, по каким то не писаными правилам, надо было ее записать в раздел "курьезны и интересных" записей и хранить как это делает Вадим в тайне, и рассказывать как о каком то секрете и привате.[/quote]
Если бы вы выставили для назидания, мол, приехал благословенный брат, служитель СЦ, провел служение, послушайте… Тема же была сформулирована совсем по-иному, заведомо бло осуждение посещения и участия брата.
[quote]Почему же они не созидают. Общение это там где общаются и хотят услышать и сказать. Но вот то что ты выложил в этой теме - точно не созидают братского общения. Почитай свои постинги и предыдущий и сравни кто созидает а кто нет.[/quote]
Я почитал свои постинги по твоему совету и не нашел в них состава преступления. В своих постингах я последовательно указывал и буду указывать на неправомерность таких лукавых действий, уничижающих пресвитера поместной церкви. Вы же избираете специально темы для бесед, которые подобраны, чтобы посеять раздор между братьями, так как вам было известно, что, во-первых, каждый по-разному воспринимает стили музыки; а во-вторых, брат нам известен и не может рассматриваться анонимно.
[quote]опять вопрос кому вам? Вадиму?[/quote]
Нет, известно было именно вам, т.е. Владу и Владимиру. Вы заранее знали, о ком идет речь.
[quote]А вот ты сделал из этого курьез, секрет и "духовный криминал".[/quote]
Это не так, Владимир. К сожалению, ты опять меня не слышишь, но я все же предпочитаю быть сдержанным и не переводить разговор в эмоциональное русло. Я готов с кротостью тебе еще и еще раз объяснить, что к чему. Так вот, я не делал из этого никакого курьеза или криминала. Сделали те, кто выставили, так как выставили не с целью назидания, а осуждения (почитай первый же постинг Влада после первой реакции братьев на первой странице).
[quote]Можешь еще раз перечитать начало дискуссии и кто его перевел в ЭМОЦИИ и НАКАЛИЛ ДО КРАСНА[/quote]
Перечитал. И что дальше? Если ты считаешь мои обвинения необоснованными, то ответь по существу тех пунктов, которые я привел выше.
[quote]мы не видим ничего компрометирующего в них[/quote]
Странно… ранее вы утверждали, что стиль пения на этих записях не совпадает с вашими стандартами. Ты даже говорил, что не пришел бы в церковь, если бы такое пение практиковалось там. Или ты поменял свою позицию и теперь утверждает, что это пение нормальное и было выставлено, на самом деле, для назидания нам?
[quote]Так если там нет ничего плохого, тогда в чем компромат этой записи?
Не понял твоей мысли.[/quote]
Ничего страшного, я могу и объяснить. У другого бы уже руки устали печатать, но у меня пока не устали. Так вот, мысль была в том, что в самой записи ничего плохого нет (это вы считаете, что есть); проблема не в записи самой, а в выставлении ее. Через нее служиель был выставлен в непристойном свете, был нанесен урон его авторитету. Именно об этих последствиях я и говорил.
[quote]А вот когда коснулось чего то "твоего" то тут ты даешь себе полное право осуждать нас во всех смертных грехах.[/quote]
Дейстивя Божии в СЦ я никогда под сомнения не ставил, а лишь действия человеческие. А здесь ничего “моего” не коснулось. Это знакомая мне церковь, но не моя, и Алексйе – хороший служитель, но сказать, что я его себе присвоил, как ты выразился, я не могу.
Поэтому какой-то личной заинтересованности здесь у меня нет.
[quote]А вот твоя не последовательность, в осуждении моих сомнений и почему то позволение твоих сомнений - мне странна.[/quote]
Ничего, как говорит наш общий друг Влад, такое бывает по утряне. :)
[quote]Служителя Господнего мы вообще не упоминали, пока не появился Вадим и все нам рассказал со всеми подробностями. И тема была не о служителе Господнем а о приемлимости или не приемлимости стиля музыки и пения для благовестия которое ПРОИЗОШЛО НА ПУБЛИЧНОМ СОБРАНИИ.[/quote]
Но пел ведь именно служитель. Не упоминали, потому что не хотели сказать всей правды. А полуправда, как говорится, та же ложь.
[quote]Кстати, у тебя есть предвзятое отношение к Генадию Крючкову? Или Совету Церквей?[/quote]
Нет, мы с братьями СЦ трудимся вместе и плодотворно сотрудничаем.
[quote]В любом варианте ответа, тебя никто еще не осуждал за высказывание твоих мений которые зачастую были оскорбительны для многих из СЦ.[/quote]
Ни одно из моих высказанных мнений не может быть оскорбительным для верующих СЦ. Если таковые есть, то я хотел бы увидеть цитаты на них.
[quote]И с какой целью ты пытаешься поставить СЦ и Алексея на разные чашки весов? Что есть какой то противоречие? Хочеш сделать трещину?[/quote]
Нет, вовсе нет. Трещина была произведена теми, кто выставил пение. Вы же этим самым поставили Алексея и СЦ на, как ты выразился, “разные чаши весов”. То есть, ваше отношение к Алексею совсем другое, чем, скажем, к Н.С. Антонюку или А.М. Гантовнику. Так, Влад в разговоре со мной сказал, что основанием для осуждения стиля Алексея послужили проповеди Гантовника.
Так кто же противопоставляет служителей?

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

С Петром действительно непонятно, он как то неопределенно написал, что я так и не понял он баптист или кто?

Пусть будет так, но никто из админов не потрудился объяснить брату, в чем проблема. Он не был оповещен об исключении. КОгда он позвонил мне, я не знал, что ему сказать по этому поводу, так как наши админы создали для себя множество категорий, по которым разпределили всех участников, и даже модераторы не посвящены в сию великую тайну….

подробнее
Его никто не исключал из темы, просто когда тему перенесли в другой отдел - он автоматически выпал вместе с другими подобными пользователями.

Ну если Антонюк и Гантовник выдаст такое пение на евангелизации, то мы тоже им братский витамин пропишем.

Наверно, проблема отчасти, появляется, когда певец и служитель в одном лице. Это было и у Скорнякова (он любил спеть соло прям во время проповеди), и у Моргунова (его рукоположили на служителя в Америке южные баптисты), и вот в Чикаго.

А если кто-то не так проповедует, то почему-бы и не порассуждать. Помниться, приезжал в Россию из америки радиоевангелист Слободян (если не ошибаюсь). Так он так стучал по кафедре, что она бедная под ним аж ходила. Как раз один брат смастерил ее, раньше без кафедры проповедовали. Мы вот и смотрели выдержит она под кулаком американского брата или нет. Хорошо, что выдержала!

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Непонятно, что произошло ужасного, Вадим ? Было выставлено пение, на предмет приемлимости такового в богослужении. У кого было мнение, высказались. Кто-то не принимает, кто-то принимает, поговорили. Извини Вадим, но все-таки огонь с твоей стороны пошел. Последнее время заметна нетерпимость к братьям, если их мнение не совпадает с твоим. Разве ранг пресвитера, не дает права рассуждать о стиле его служения? А потом, действительно, вовсе необязятельно было мне знать, кто пел. Вопрос стоял о стиле пения и всего-лишь. Здесь нет никакого криминала. У меня не мало недостатков, но все-же Вадим, за последнее время, ты сильно изменился, как мне кажется. Давайте остановимся и будем беречь друг друга, ведь мы братья.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Во-первых, Александр, Вы меня не знаете, чтобы судить, изменился я или нет. Стал более принципиальным – может быть. Мне кажется, что Ваш постинг – всего лишь отголосок той истории с “флагом”, где я просил не употреблять такой фразеологии.
Вообще же, свои обличения выше я уже изложил, не считаю нужным их повторять заново. Что было сделано не так и почему – см. мой постинг выше. Порядочность, к сожалению, все реше встретишь, особенно среди верующих. А жаль, ведь мы призваны быть примером для окружающих в этом.
И уж совсем непонятно, что вы имели в виду насчет “огня”. Если я вижу явную несправедливость и начинаю ее обличать, то в ваших глазах автоматически становлюсь непримиримым спорщиком?


  • Страница 9 из 12
  • 1