Учение о десятине!
Опубликовано 09 июля 2010 - 04:04
А еще, Авраам обрезался...?
А Вы что, ещё не обрезаны? Тогда поспешите. ;-))))
Как написано:
"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым ..." (Кол. 2, 11)
"Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога." (Рим 2, 28+29)
И ещё, попутный вопрос:
Авраам дал десятую часть до или после обрезания?
Изменено: edualla, 09 июля 2010 - 04:06
Опубликовано 09 июля 2010 - 11:54
А вы десятину тоже даёте в сердце по духу?А Вы что, ещё не обрезаны? Тогда поспешите. ;-))))
Как написано:
"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым ..." (Кол. 2, 11)
"Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога." (Рим 2, 28+29)
Опубликовано 09 июля 2010 - 02:12
А вы десятину тоже даёте в сердце по духу?
У нас (пока) нет десятины.
Я уже пару раз предлагал.
Если введут - обязательно буду давать от сердца и по духу!
А пока даём ту сумму, которую в Церкви ввели.
Опубликовано 09 июля 2010 - 02:55
А вы десятину тоже даёте в сердце по духу?
Об обрезании сказано конкретно:
18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
(1Кор.7:18,19)
О десятине же мы такого не читаем .
Опубликовано 10 июля 2010 - 02:45
О десятине нечего конкретно не сказано и то что десятина упоминаеться еще не повод к установлению правил и порядков.Об обрезании сказано конкретно:
О десятине же мы такого не читаем .
Хотя о другом способе м. служения сказано конкретно.
Изменено: emik, 10 июля 2010 - 02:48
Опубликовано 10 июля 2010 - 09:10
Клевета. Я не хочу оправдаться законом.
Правильно уделять Богу десятину по благодати. Можете больше, никто не возражает.
Всякий исполняющий ветхозаветную заповедь желает оправдываться ею...
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(Гал.5:4)...а десятина - это Ветхий Завет. В Новом мы читаем о милостыне и пожетвованиях и сборах, сколько позволяет имение...Конкретный процент как в В,З, отсутствует.
Церкви и Богу она по-прежнему очень нужна.
Вы обкрадываете Бога.
Так почему же Бог в Н.З о ней не написал?
Почему не видно в церквях комнат куда бы сносили десятую часть картошки, тмина, и прочего...?
Опубликовано 10 июля 2010 - 09:15
Десятина не по закону. Авраам давал её, когда о Законе и слова не было.
Следовательно и не отменена Христом, но переведена в область благодати,
где каждый отдаёт и себя полностью Богу.
Покажите из писания где десятина переведена в область благодати? И по вашему получается что отдать себя полностью Богу - это десятая часть?
Если вы утверждаете что десятина была прежде закона, то зачем её навязывать тем, кто должен жить сегодня по учению Христа?
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9)
Если вы хотите отдать себя полностью Богу то ваше усердие принимается ТОЛЬКО в рамках Новозаветного учения.
Опубликовано 11 июля 2010 - 03:12
нужно говорить о принципе десятиныПокажите из писания где десятина переведена в область благодати? И по вашему получается что отдать себя полностью Богу - это десятая часть?
это означает просто то что каждый верующий добровольно берет на себя обязательство участвовать в материальном служении Богу
и выделять из своих средств часть «по достатку»
буквальная же десятая часть доходов просто является ориентиром
ниже которого новозаветному верующему нельзя опускаться
на деле НЗ верующий посвящает Богу намного больше этой ВЗ отметки
подобное посвящение должно быть также и во времени для личной молитвы и чтения Слова Божьего
нигде нет указания сколько минут или часов в день нужно посвящать на это служение
но важно то чтобы это посвященное время существовало и его нельзя уступать
есть и много других сфер где необходимо посвящение
или как еще говорится в Библии «обеты мои воздам Господу»
Изменено: vvooaz, 11 июля 2010 - 03:16
Опубликовано 11 июля 2010 - 04:50
Неправда.Всякий исполняющий ветхозаветную заповедь желает оправдываться ею...
Всякий, исполняющий заповеди Божьи, показывает, что он живет по Слову Божьему.
Не все ветхозаветные заповеди выброшены (беззаконниками - все).
Например, как вы быбросите заповедь о запрете браков с близкими родственниками? Или исполняя это, вы желаете оправдаться законом?
Глупость.
"Чти отца и мать свою" - не отменена, "не убивай", тоже, даже усилена и т.д.
Будьте осторожны, выступая против заповедей Божьих...
Десятину давали и до завета Бога с иудеями....а десятина - это Ветхий Завет.
А нет причин считать, что процент стал другим. Все знали Писание (это как раз Ветхий завет). Плюс все горели желанием всех себя посвятить Богу, и все свое имущество приносили к ногам апостолов.В Новом мы читаем о милостыне и пожетвованиях и сборах, сколько позволяет имение...Конкретный процент как в В,З, отсутствует.
Опубликовано 11 июля 2010 - 04:54
Опубликовано 11 июля 2010 - 06:53
Десятину давали и до завета Бога с иудеями.
Получается что если бы не дали, то не согрешили раз закона не было. И сейчас не согрешат так как в учении Христа её нет.
Не убивай - отменена. Теперь сказано - любить. Как может убить тот кому предписано любить?
С родственниками нет уже обычия жениться. А чти отца и мать апостол упоминает. А десятину - никто не упоминает! Ни Иисус ни апостолы.
Говориться только что жертвовать должно. Жертвовать не с принуждением. В зависимости от размера имения. И еще апостол упоминает что все что в наших руках, принадлежит нам(аргумент в разговоре с Ананией). А десятина иудеям не принадлежала, но Бог отдал её левитам так как у них не было земель, а трудились они постоянно в храме.
У нас таковые бывают один на тысячу, т.е. старший пресвитер.
Опубликовано 11 июля 2010 - 07:07
нужно говорить о принципе десятины
это означает просто то что каждый верующий добровольно берет на себя обязательство участвовать в материальном служении Богу
и выделять из своих средств часть «по достатку»
Полностью согласен.
буквальная же десятая часть доходов просто является ориентиром
ниже которого новозаветному верующему нельзя опускаться
Слово "нельзя" я понимаю как грех. А за явный грех отлучают по учению Христа если человек не кается. У вас отлучают за неуплату десятины?
на деле НЗ верующий посвящает Богу намного больше этой ВЗ отметки
Только в том случае если это оговорено в учении Христа. Если там нет десятины, то и навязывать её нельзя. Если лично решил, то жертвуй, но по писанию, в тайне.
подобное посвящение должно быть также и во времени для личной молитвы и чтения Слова Божьего
нигде нет указания сколько минут или часов в день нужно посвящать на это служение
но важно то чтобы это посвященное время существовало и его нельзя уступать
Согласен. Но где процент который нельзя принижать? Например братпроповедник постоянно в чтении, размышлении, молитве днем и ночью. Три собрания с участием в неделю. Не может позволить ни огорода ни прироботка ни дачи. А другие приходят поназидаться, а остальное время свободны...а если читают, то для себя.
Брат выше верно заметил. Есть категория людей которые больше могут потрудиться в материальном служении как Господь сказал...И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
(Лук.16:9)
Опубликовано 11 июля 2010 - 07:19
Опубликовано 11 июля 2010 - 08:54
Почему вопрос веры? Потому что когда я не жертвую, или жертвую мало, значит я не доверяю братьям которые распределяют пожертвования, не доверяю Богу, а надеюсь на деньги которые имею.
Плохо если на нас еще имеет влияние то что есть люди которые поступали как негодные, есть учения которые превратно толкуют Писание и это влияет на нас. В таком случае мы в ловушке. "Итак неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак: но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди." Рим.7:13