Наверх
Наверх

Арест Кента Ховинда в США

  • Страница 2 из 12

Ткаченко Константин Петрович

Гость
подробнее

Это, кстати в Сакраменто, хотя и не в моей церкви.

Это в нашей. Но я не называю её моя церковь т.к. я там не руковожу и правила не устанавливаю. Есть ответственные, которые ради прибыли в «тарелку» и своё место стали либеральничать и закрывать глаза на «столы меновщиков».

Пора уже их на видик запечатлеть и в Глазную Маз запустить.


Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Это в нашей. Есть ответственные, которые ради прибыли в «тарелку» и своё место стали либеральничать и закрывать глаза на «столы меновщиков».

Пора уже их на видик запечатлеть и в Глазную Маз запустить.

Как строго!
Я вообще-то говорил про МСЦ - церковь, что в High School собирается. Они тоже так делают...


Кузнецов Андрей

Пользователь
подробнее

Это в нашей. Но я не называю её моя церковь т.к. я там не руковожу и правила не устанавливаю. Есть ответственные, которые ради прибыли в «тарелку» и своё место стали либеральничать и закрывать глаза на «столы меновщиков».

Пора уже их на видик запечатлеть и в Глазную Маз запустить.

Костя, я не знал что ваша церковь это делает. Но я говорил о другой церкве, не о твоей. Я говорил о церкви МСЦ в Сакраменто. И я соглашаюсь с Славиком что в этом не вижу ничого плохого, просто государству может это не понравится если церковь не 501©(3).


Кузнецов Андрей

Пользователь
подробнее

А привёл я это для того, чтобы показать, что даже по ней такие действия (пирожки) вполне прокатывают. Ну и по библейски вроде тоже...

Славик, ты не ответил на один вопрос который я тебе задал.
Ты говоришь что если церковь 501©(3) тогда прокатывает продажа перошков. А если церкьов не зарегистрирована(не 501(с)(3)), тогда правильна, я имею в виду с стороны государство?

Fursov Slavik A

Местный
подробнее
Не знаю... Наверное, можно - доход-то не идёт никакому частному лицу или инвестору...

Левшенко Григорий Леонидович

Новичок
подробнее
Братья, я поддерживаю Кента Ховинда в вопросе нерегистрации. А насчет пирожков хочу сказать, что в пирожках ничего плохого нет, но что это выходит за пределы церкви, это плохо, т.к может послужить соблазном для неверующих и оттолкнуть их от Христа.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее
Передача "Благая весть". Тема о Кент Ховинде и христианах, которым всё равно...

Там перевод его писем из тюрьмы...

Для тех, кто не знает - ему дали 10 лет. Подробности -



подробнее
Насколько я понял, среди серьезных ученых креационистов (верящих в сотворение) отношение к Ховинду неоднозначное. Судя по всему он во многом дискретировал креационистов своим эксцентричным поведением, этим судебным делом о неуплате налогов за бизнес и т.д.

У вас в американском братстве МСЦ есть брат профессор геологии в Христианском колледже в Чикаго (из американцев), ты можешь его поспрашивать побольше о Ховинде.

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
С церкви Каприяна г. Спокен.молодёж каждый год ездиит на мисионерское служение на Камчатку и проводят там детские лагеря.
В этом году едет и мой старший сын с ними.

Для этого необходимо оформить отпуска на производстве,и отдать их на это служение,а не отдохнуть гдето,купить билетя и там нужно не мало средств.

Так скажите; где взять денлги?
Может ктото пожертвует?
Трудящийся достоин прпитания,да ещё и должен гдето взято средств на все затраты.
А ктото сидит ничего не делая и приравнивает пирожки и пельмени к менялам валюты и торговцам скота.
Если приезжали тогда в храм чтобы принести жертвы из далека,то лутше брать с собой деньги и на месте купить и принести в Жертву.
Это было устроено хорошее дело по тому времени,но Христос Выгнал их всех из храма,потому,что они превратили храм в торговый центр (маркетинг) и были они там не ради служения,а ради бизнеса.
У нас тоже немного занимались пельменями,чтобы заработать на камчатку,но я не посоветовал сыну этим занимаьбся,хотя это делали на дому а продавали членам церки не устанавливая цену.
Хочу заметить,что когда устанавливали цену с целью прихода,то приход был меньше,чем когда без цены и люди зная куда трубуются средства давали больше.
Сейчас это отошло(не торгуют).

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
Что касается Хована,то здесь как бы палка о двух концах.

Фактически есть такие законы и в Германии и в штатах,что мисии и церкви освобождаются от налогов,а если церковь(мисия не зарегистрированы,то они являются как часное лицо (без юридического статуса) и в таком случае обязаны платить налоги.

Поэтому нада делать разумное решение регристрироваться или платить налоги.Ведь написано,что всякая власть от Бога(значит и Римская жестокая власть казнившая христиан тоже была от Бога.
Христос нигде не учил невыполнять законы государства и его родители пошли в Ерусалим ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.(перепись населения)
Взяв динарий вспросил:чьё изображение... и сказал: отдайте кесарево кесарю, а Божье Богу.
Как видите на первом месте стоит отдайте кусарю,а потом Богу.

Помню есть написано(чтобы вам не пострадать за что другое)а не за убеждения (смысл такой.)
А многие хотят и рыбку съесть и юшку выпить.
Вот потому и получаются такие судебные казусы.

Другое дело когда идёт преследование христиан,как это происходит сейчас в некоторых странах,особенно мусульманских,вот там то приходится уходить в катакомбы" (не регистрироваться).

Хованда давно могли прикрыть из за предвзятости,ведь он много говорил против властей,системы,СМИ и всех атеистических выступлений,в таком случае надо быть и самому чистым перед законом,вот его и нашли за что зацепить.А теперь грызи локти,а ктото должен брать с этого полезные уроки и исправляться,а не тщательно скрываться.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Фактически есть такие законы и в Германии и в штатах,что мисии и церкви освобождаются от налогов,а если церковь(мисия не зарегистрированы,то они являются как часное лицо (без юридического статуса) и в таком случае обязаны платить налоги.

Это где это вы видали такие законы, что нерегистрованные церкви обязаны платить налоги?


Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
<<<Это где это вы видали такие законы, что нерегистрованные церкви обязаны платить налоги?>>>


Я скажу ещё то,что и регистрированные царкви обязаны платить налоги за рабочих которые у них работают (уборщики,сторожа и другие) подоходный помоему как и на произвадстве удержуется с рабочего,а пенсионный всегда оплачивали с церковной кассы 32% с лишком как и на предприятие и 1% с рабочего,это было в СССР и после распада.Но раньше церкви помоему не могли заниматся бизнесом,токого помоему небыло до перестройки. если церковь имеет какойто доход от производимых работ,а не сборов,то там налог не плотится,но не знаю до каких сумм допустимо.А если церковь не зарегистрирована,то она не имеет статуса юридического лица и не является(официально)организациеё церковной или мисионерской.В таком случае всйкий бизнес должен быть оформлен правильно или же он является нелегальным бизнесом и за неуплату налогов есть специальные статьи
Для того,чтобы не платить налоги от производства при церкви(мисии)должны быть официальные документы или ты преступник закона и никуда через это не прыгниш. (палка о двух концах)


Enns Liliya

Пользователь
подробнее
Да эта тема уж очень наболевшая! Налоги...
Хотя и до сих пор в "Союзе" много таких церквей (МСЦЕХБ), которые против закона...
Кроме комунальных услуг государству ничего не платят. А те же провославные, католики возмущяются, т.к они обязаны с казны государству давать...
а то что в Бибилии сказано - "кесарево кесарю, а Божье Богу" их не интересует, у них свои законы!
После получают штрафы, не потому что проводили Евангелизацию и т.д а так как на основании некоторых "§§§" переступают закон.
У нас в Германии если молодежь в субботу проводит сабрание в центре города, раздает литературу, приглашает на служение - обязаны в письменном виде доложить об этом Мэру города, и после они получают разрешение и вперед!
Конечно есть такие еще закрытые страны, в основном мусульманские, где проповедь Евангелия закрыта, там нужен конечно особый подход. Но Америка...

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Хотя и до сих пор в "Союзе" много таких церквей (МСЦЕХБ), которые против закона...
Кроме комунальных услуг государству ничего не платят. А те же провославные, католики возмущяются, т.к они обязаны с казны государству давать...

А что ещё, кроме коммунальных услуг они должны платить? И что обязаны платить православные государству,

У нас в Германии если молодежь в субботу проводит сабрание в центре города, раздает литературу, приглашает на служение - обязаны в письменном виде доложить об этом Мэру города, и после они получают разрешение и вперед!

Так это ж и есть нарушение "кесарево кесарю, а Божье Богу"! Вот, например, если мэр не будет разрешать - скажет сидите у себя в церкви и не высовывайтесь - что же вы тогда делать будете?
Историю Джон Буньяна помните?

подробнее
В Канаде (и если не ошибаюсь в США) можно раздавать трактаты и петь на общественной территории (public grounds - тротуары, парки), главное, чтобы не блокировать движение и т.д. А на частной, если есть разрешение владельца - вообще никаких ограничений, особенно если за чертой города. Здесь еще власти сам приходят, и просят братьев, можно если в случае стихийного бедствия люди придут искать укрытия в вашем молитвенном доме. Не требуют, а спрашивают.

Для братьев американцев вот полезный хр. сайт о юридических вопросах, связанных с евангелизацией, правами в школах и т.д.

http://www.lc.org/Resources/rindex.htm

подробнее

Вот, например, если мэр не будет разрешать - скажет сидите у себя в церкви и не высовывайтесь - что же вы тогда делать будете?


Неужели не читал:

А если где не примут вас, то, выходя из того города, отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них. (RST Лук.9:5)

А если Иеговисты придут и будут проводить свои радения в твоем огороде (Иеговы земля и все что наполняет ее), и не захотят у тебя спрашивать разрешения?

не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (RST Деян.15:29)



Fursov Slavik A

Местный
подробнее
Да нет, я не об этом...
Порядок должен быть, но городские власти не имеют юрисдикции над некоторыми вопросами (хотя думают, что имеют)...

Здесь вопрос я так бы поставил:
В какой-то город мы проходим проповедовать. А там нехороший мэр говорит - проваливайте отсюда... А простые люди нас слушают и хотят слушать. Тогда и надо сказать мэру - знай своё место...

подробнее
Омские братья, хотя и нерегистрированные, всегда спрашивают разрешения у местных властей перед евангелизацией. И у них обычно нет проблем. Власти тоже люди, и им не нужно проблем, и если человек уважительно разговаривает с ними, то Господь тоже и дет навстречу. И если закон требует получения разрешения для получения массового мероприятия, то почему бы его не получить? А для личного свидетельства ведь нет никаких ограничений.

Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - (RST 1Пет.2:12-15)

Брат Салов-Астахов тоже спрашивал разрешения на проведения благовестия у местных властей, потому что в гражданскую войну можно было вместо ореола героев и фотографий в журнале получить пулю в лоб, а таже подвергнуть риску жизнь сотрудников миссии.

Мы видим пример апостолов:

И, придя, извинились перед ними и, выведя, просили удалиться из города. Они же, выйдя из темницы, пришли к Лидии и, увидев братьев, поучали их, и отправились. (RST Деян.16:39,40)

Если нас не принимают, то мы дожны покинуть, а не ставить кого-либо "на место".

Иначе мы становимся в противность Христу, качая свои права.

научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; (RST Матф.11:29)

подробнее

Тогда и надо сказать мэру - знай своё место...


Еще замечу, что говорить унизительно к человеку облеченному властью, особенно в присутствии подчиненных - довольно глупо. Это вызывает всегда негативную реакцию.

Если, вы начнете укорять отца при детях, или старца при молодых. То вас наверняка попросят прекратить.

Старца (старешину) не укоряй, но увещевай, как отца; младших (молодежь), как братьев; (RST 1Тим.5:1)

Или как Здоровец взял и стал укорять одного служителя пред собранием, да еще с унизительной веревкой. Тут даже у верующих смирение лопнуло, и вызвали полицию и вывели его, как хулигана. А может быть, если бы приватно он поговорил бы с братом, такого бы не было.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее
Конечно, никакого унижения быть не должно. Место почтению и т.д.

Но как же пример Джон Буньяна?

Или Петра и Иоанна?

16 говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть [сего];
17 но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей.
18 И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.
19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
20 Мы не можем не говорить того, что видели и слышали.
21 Они же, пригрозив, отпустили их, не находя возможности наказать их, по причине народа; потому что все прославляли Бога за происшедшее.
(Деян.4:16-21)

Они не остановились...


  • Страница 2 из 12