Наверх
Наверх

Ещё раз о свободной воле...

  • Страница 4 из 15
  • 1

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Очень смешно.

Дима как прибьешься к берегу так дай знать
поздравлю с окончанием блужданий по бездорожью

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
Господин Гололоб, не переходите на личности и личная переписка даже у арминиан - тайна.

Если есть ко мне вопросы - только в личку, в теме флудить не нужно.

А ложь и домыслы Колгарева - ну так я считаю его неверующим, поэтому мне всё равно, что и кому он там рассказывает.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Дима как прибьешься к берегу так дай знать
поздравлю с окончанием блужданий по бездорожью


Это тоже в личку. Но отвечу и на этот флуд - я на берегу, а вы?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

А обзывать арминиан пелагианами ты начал также не с пустого места то же еще до данной дискуссии. Затем открыт эту тему отдельно.
Причем твои действия были согласованы с Поповым и Максимовым.



Вы считаете меня таким недалёким, что даже не можите сбе представить, что я мог эти вопросы и стратегию сам разработать??

Конечно, я начал мои последнии темы неспроста. Я этого и не скрывал.

Повторяю ещё раз, для самых, самых... :

Фундаментальные взгляды я не менял. Просто понял, что они никогда и не были арминианскими.

А так как до этого я не вникал в само учение арминиан (современных пелагиан), то после того как вник... всё стало становится на свои места.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Продолжить тебе собирать доказательства живости духа или тебе уже все равно после объявления меня еретиком? И как теперь понимать твои убеждения о мертвости духа: по-арминиански или по-кальвинистски? Арминиане считают, что мертвость человека восстанавливает предварительная благодать. Ты это признаешь или уже окончательно перешел в лагерь кальвинистов?

Желаю всем Божьих благословений!


Здравствуйте Генадий. Если вы не против то я бы хотел побеседовать с вами. Читая выши посты я с кое чем не согласен(может недопонимаю. может слышу неправду)
Я тоже считаю что дух человека мертв после сознательного греха. Вы спрашиваете откуда же у мертвого желание добра? Я думаю что от Духа Божия. Как это может быть? Есть написано...

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.(Иоан.1:9)

И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; ....(Быт.6:3)

Рассуждение такое что Бог вместо нашего, мертвого духа, Сам говорит к мертвому духовно человеку и человек делает добро. И еще бы я определил условия, что мертвый может желать или делать что то доброе(что Д.Св. ему говорит) только в тех случаях когда ему это выгодно...и конечно же Бог знает когда.

Вот примеры...

На все это я обратил сердце мое для исследования, что праведные и мудрые и деяния их - в руке Божией, .....(Еккл.9:1)

От Господа направляются шаги человека; человеку же как узнать путь свой?(Прит.20:24)

Это для рассуждения. А ниже я хотел бы услышать от вас комментарии на эти места писания, для меня говорящие что дух человека все таки умирает еще при жизни плоти....

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ....(Откр.14:13)

Мертвые, умирающие. Понимаю что мертвые духовно умирают по плоти. А то что написано "в Господе" понимаю как написано в контексте. что их дела,не покланение зверю, определяется как духовно верное и правильное решение....

И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.(Откр.11:18)

Судить мертвых - понимаю что духовно мертвых, но по плоти живущих на земле, так как об этом говорит контекст...

И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.(Откр.20:12)

Опять таки я понимаю что это души имеющие мертвый дух...согласитесь живой духовно на том суде стоять не будет, известно почему...

И последнее...Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;(Иуд.1:12)

Как это живой человек может быть назван дважды умершим когда как о нем написано что он еще жив?

Надеюсь с вами мирно побеседовать и не быть осужденным с вашей стороны если вы в чем то не согласны.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Это тоже в личку. Но отвечу и на этот флуд - я на берегу, а вы?

Дима, строго говоря - эта твоя тема как раз и есть провокационный флуд.
Будь честным уж до конца, создавай свой кальвинистский форум и наслаждайся там общением с единомышленниками.
Зачем здесь делать то что ты делаешь?
Но впрочем это уже дело администрации форума.
Но ты еще не до конца раскрылся.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Будь честным уж до конца, создавай свой кальвинистский форум и наслаждайся там общением с единомышленниками.
Зачем здесь делать то что ты делаешь?


Такой форум уже в плане. Спасибо за заботу.

Почему эта тема? Хм... в почему существует слово "почему"?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Когда ты поднял этот вопрос в своей церкви, во главе которой стоит кальвинист, он скорее всего убедил тебя в том, что кальвинизм на самом деле не таков, каким его представляют себе арминиане. Это излюбленный "ход конем" кальвинистов, от которых вообще трудно добиться во что же они верят на самом деле. Чем он тебя купил этого я не знаю, но отнюдь твое обращение в кальвинизм произошло не из-за познания арминианства.



Это кто вам, господин Гололоб, такую чуш сказал? Никто ничего не поднимал... а если вам не достаточно того, что я сказал насчёт ваших мемуаров - это ваше личное дело. Я понял наконец всю сущность современного пелагианства, которые исповедывается как в СЦ, так и во многих других союзах...

Кстати, как смотрит Антонюк, что вы тут на форуме участвуете? А как на это смотрит ваш служитель?

подробнее
Чтобы не быть голословным, наверно, лучше всего посмотреть кто такие пелагиане.

http://ru.wikipedia....ki/Пелагианство

Невооруженным глазом видно, что довольно отличное понятие от арминианских позиций.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Дима, строго говоря - эта твоя тема как раз и есть провокационный флуд.
Будь честным уж до конца, создавай свой кальвинистский форум и наслаждайся там общением с единомышленниками.
Зачем здесь делать то что ты делаешь?
Но впрочем это уже дело администрации форума.
Но ты еще не до конца раскрылся.


Ну как администраторы то я еще не знаю. А как модератор.... то мне интересно. Здесь скоро исследовательские рефераты можно будет писать. :) Ну и Дима возможно и прав, что он ни когда не был кем себя воспринимал. Вот только нашел ли он себя. Это наверно следующий раунд. Как говорят поживем увидим.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

:) Ну и Дима возможно и прав, что .

«Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молится, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за нас по воле Божией.» Рим.8:26-27
Что можно сказать, от разума к Духу, сплошные потёмки.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Что можно сказать, от разума к Духу, сплошные потёмки.


Не маловажно как ты в этих "потемках" пробираешся. Я думаю это не маловажный вопрос.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Здравствуйте Генадий. Если вы не против то я бы хотел побеседовать с вами. Читая выши посты я с кое чем не согласен(может недопонимаю. может слышу неправду)
Я тоже считаю что дух человека мертв после сознательного греха. Вы спрашиваете откуда же у мертвого желание добра? Я думаю что от Духа Божия. Как это может быть? Есть написано...

Надеюсь с вами мирно побеседовать и не быть осужденным с вашей стороны если вы в чем то не согласны.

Приветствую Вас, дорогой брат Владимир.
Благодарю за вопросы. Действительно Вы изложили только что уэслианскую разновидность арминианства, которая признает как полную испорченность природы человека, так и частичное ее восстановление средствами предварительной благодати. Все ваши цитаты о действии Духа Святого в грешнике говорят именно об этой благодати.
Этого мнения придерживался раньше (до изучения кальвинизма) я сам, потому что оно было и остается господствующем во всех братствах ЕХБ.
Например, Алексей Прохоров еще давно преподавал, что человек тройственен (кстати, Вы также упоминали о душе и духе здесь). Из этих частей дух грехом Адама был уничтожен, душа наполовину была повреждена, а тело полностью. Это мнение и я излагал в своих лекциях по Антропологии, кому они были доступны. Его я уважаю, но в данный момент не разделяю и вот почему.
Действие предварительной благодати универсально в отношении к спасению, т.е. Бог не дает его выборочно одним и не дает другим.
Как же в таком случае без инициативы со стороны самого человека объяснить, почему эта предварительная благодать или называйте ее универсальным действием Духа Святого, не имеет на всех одинакового эффекта? Это первый мой к Вам вопрос.
Во-вторых, эта благодать не принуждает, но для того, чтобы на нее правильно отреагировать нужна свобода воли. Чтобы не получился порочный круг - свобода воли причиняется Духом Святым, а действие Духа Святого зависит от свободы воли. Как же может быть действие Духа Святого непринудительным, когда возникновение свободы воли зависит только от этого Духа Святого. Пока к Вам только два вопроса.

Что касается текстов об умерших, то трудно увидеть в них смерть духа (не путайте с выражением "духовная смерть", относящимся обобщенно ко всему человеку). В них идет речь о физической смерти. Выражение "мертвые, умирающее в Господе" это не одна мысль, а две разные и следующие одна за другой. Нет "мертвых, которые умирают в Господе", есть "мертвые, а именно умирающие в Господе". Первая фраза имеет общий смысл, вторая уточненный. По этой причине термин "мертвый" везде в Ваших последних цитатах означает физически мертвых людей.
Впрочем, коль Вы в антропологии трихотомист и я кстати тоже, то Вам не причиняет никаких проблем разделение на мертвый дух и поврежденную частично душу. Но, как я уже упоминал выше, я думаю, поскольку дух (а это наша совесть) нам не принадлежит, он умереть не может. Он независимая инстанция в нашей природе. Поэтому и написано, что после смерти он идет к Богу, и лишь душа предстоит перед Божьим судом. Таким образом все тексты из Откровения не говорят о мертвости духа, а о загробном состоянии душ. Только последний текст из Иуды
действительно говорит о мертвости духа, однако эту группу текстов я объясняю как наказание Бога за упорное противостояние Его усилиям по их спасению. Эти люди лишаются самой возможности спасения, но снова-таки не безуслоным действием Божьим, а условным и зависящим от их предыдущего поведения. Бог первым никого не оставляет.

Да, дух может молчать, огорчаться и т.д., образно это и можно назвать смертью, но только фигурально, в смысле бездействия. Само же это бездействие не может, на мой взгляд, быть объяснимо повреждением природы, а лишь оскорблением, когда Дух Святой Сам умолкает в нас. Но тоска по утерянному богообщению присуща всякому грешнику. Об этом говорит наш опыт, которому даже Кальвин не мог противостоять, считая "образ Божий" в человеке не стертым полностью.
Только он не верил в то, что он имеет отношение к спасению, ну это его проблема, я этому верю, поскольку Бог сотрудничает с человеческой ПОТРЕБНОСТЬЮ в Себе, НЕ с заслугами. Вот такой мой Вам, брат ответ.
Желаю всем Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Господин Гололоб, не переходите на личности и личная переписка даже у арминиан - тайна.

Если есть ко мне вопросы - только в личку, в теме флудить не нужно.

А ложь и домыслы Колгарева - ну так я считаю его неверующим, поэтому мне всё равно, что и кому он там рассказывает.


Извини меня, Дмитрий. Я ничего тайного для всех здесь не открыл.
А коль ты себя так вел, то не отказывайся. Это было бы честно с твоей стороны. Ну так будет у нас разговор по существу или будем друг другу косточки мыть? Или уже все, наговорились?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Это наверно следующий раунд..

ну да, будет еще и у кальвинистов опосля отрыжка как вот у нас...

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

«Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молится, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за нас по воле Божией.» Рим.8:26-27
Что можно сказать, от разума к Духу, сплошные потёмки.

Я бы сказал не сплошные, а с просветами, ведь мы названы "немощными", а не мертвыми. Впрочем, верующих немощными не назовешь, а вот неверующих да. Поэтому чуть раньше Павел себя отождествляет со всеми людьми, которые стенают и ищут избавления от рабства греха.
Желаю всем благословений!

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

А ложь и домыслы Колгарева - ну так я считаю его неверующим, поэтому мне всё равно, что и кому он там рассказывает.

А ты говоришь,что нет свободной воли.Ты же был свободен это не говорить...
" Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда"(Матф.12:36)

А вообще, считаю эти высказывания ложью,наговором и т.д. место ли здесь таким...? А если и место,то отношение к ним должно бать соответственно...

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

К тому же твои действия были согласованы с Поповым и Максимовым. Мне намекнул на это Игорь Колгарев,

Генадий Гололоб, я был о вас лучшего мнения.
Вы выдвигаете обвинерия/подозрения но вы могли бы об этом спросить прямо здесь на форуме или в ЛС?!
На самом деле это неправда, вернее ложь!

А Колгарёву я порекомендовал бы не выдавать вымыслы и домыслы за правду, та как "всякая неправда есть грех", а осознанный и добровольный грех по его богословским убеждениям лишает человека спасения, так вот пусть лучше об этом задумается, как бы ему спасение не потерят, а может уже и востанавливать его надо.

Лучше писать христианский шансон, и рисовать комиксы, чем писать фантастику:)

P.S. Ещё раз благодарность за ваши собщения. Будет о чём поразмышлять.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Генадий Гололоб, я был о вас лучшего мнения.
Вы выдвигаете обвинерия/подозрения но вы могли бы об этом спросить прямо здесь на форуме или в ЛС?!
На самом деле это неправда, вернее ложь!

Извините меня, уважаемый Сергей, если я ошибся. Уж очень похожая была аргументация, если не Ваша, то Попова. Еще раз прошу простить, если мои подозрения в связи Дмитрия с Вами были напрасны.
Обещаю быть более благоразумным в следующих постах.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Да, Генадий вы ошиблись.
К созданию данной темы, я не имею никакого отношения.
Я понимаю, что вам преподнесли информацию, и вы просто ей поверили, но на будущее будьте внимательнее.


  • Страница 4 из 15
  • 1