Наверх
Наверх

Различный смысл слова согрешать

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 11 из 11
  • 1

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Здесь об этом говорят, хотя и не все. А Библия говорит, что кто делает грех, тот не имеет Духа Святого, тот от Дьявола и не рождён ещё свыше. И заметьте это не мои только слова, а слова Иоанна: « всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», «Кто делает грех, тот от диавола», « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» « всякий, рожденный от Бога, не грешит»…3гл.5гл., слова Павла: « а если Христос в вас, то тело мертво для греха; но дух жив для праведности» Рим. 8,10
Игорь Евгеньевич, вы правы, что жить гораздо проще, не замечая написанных в Библии обличений.

Дорогой брат Вячеслав. Я лично разделяю Вашу сильную обеспокоенность грехами верующих людей, но Ваше мнение о том, что грешить могут только невозрожденные люди, очень похоже на кальвинизм, который утверждает, что отпасть от Бога может только невозрожденный человек. Однако это не так: истинно верующие как могут реально отпасть, так и могут допускать некоторые грехи. Ап. Иаков пишет, что "все МЫ много согрешаем", это касается грехов речи. Неужели Вы никогда не грешили словом. Я в этом глубоко сомневаюсь. Тех же самых коринфских верующих (не различая их на истинных и ложных) Павел называет "плотскими" в третьей главе 1 Кор. и "святыми" в первой. Почему? Потому что есть такая проблема как немощные в вере. Обычно путь к Богу у каждого человека не бывает заказанным наперед или идеально гладким. Разумеется, причина тому не Бог, а слабость нашей веры в Его обетования. Дело в том, что побороть грех мы можем лишь на условии того, что одолели его своей верой. Если же наша вера подобно тому человеку, который сказал Христу: "Верую, помоги моему неверию", тогда наши духовные отношения с Богом нарушаются. Это не значит, что Бог сразу же нас оставляет. Это значит, что Он работает над таким неуспевающим учеником. Если он проявляет упорство, в силу вступает наказание, но наказание исправительное, а не осуждающее на вечные муки. И Бог может восстановить даже отступника, как например, Петра, который "клялся и божился" в своей неправде. Однако наказывая, Бог не лишает виновного благодати спасения, хотя благодать освящения на него и не может сойти во всей своей силе. Если мы малодушествуем или лукавим, тогда Божья благодать достанется нам в сравнительно меньшей мере. Если мы будем продолжать упорствовать, то Бог может лишить нас даже самого спасения, разумеется, не из-за самого факта греха, а из-за нашего отношения к этому греху.
Поэтому, дорогой брат, не все места Писания следует понимать по-фарисейски буквально, поскольку даже таким образом можно изобрести ересь. Я слышал о брате, который отрубил себе палец, поскольку тот его "соблазнял", но рубить нужно было не палец, а сердечные привязанности, ведь грешить от этого он не перестанет так же, как не перестанет думать о грехе тот, кто выколет себе глаза, которые не туда смотрят. Грешить и слепому, и безрукому можно.
Наконец, учение о совершенстве верующего посягает на авторитет Божьего совершенства. Бог даже в ангелах обнаруживает погрешности, а что говорить о нас? Согрешали даже такие великие мужи веры как Авраам, Иов, Моисей и Давид. Неужели они оказались в аду? Нет, Бог прощает кающемуся и восстанавливает в нем Свое владычество. Это так вкратце, брат. Я уважаю Ваше мнение, но нужно быть осторожным и учитывать многие обстоятельства и свидетельства Библии на этот счет, а не зацикливаться на каких-то одних цитатах, игнорируя другие. Желаю Вам Божьих благословений!

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Здесь об этом говорят, хотя и не все. А Библия говорит, что кто делает грех, тот не имеет Духа Святого, тот от Дьявола и не рождён ещё свыше. И заметьте это не мои только слова, а слова Иоанна: « всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», «Кто делает грех, тот от диавола», « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» « всякий, рожденный от Бога, не грешит»…3гл.5гл., слова Павла: « а если Христос в вас, то тело мертво для греха; но дух жив для праведности» Рим. 8,10
Игорь Евгеньевич, вы правы, что жить гораздо проще, не замечая написанных в Библии обличений.


„Мне Вас искренне жаль. Всё моё общение с Вами - исключительно как пример для читающих. Умеющие видеть - увидят. А остальные... Правильно, остальные, бесконечно продолжающие грешить и каяться и не желающие разорвать этот порочный круг, чтобы избавиться от греха, озлобились. Но это личный выбор каждого.
Не более того
.

Я разделяю брат вашу точку зрения и соглашаюсь с вами, что рожденный свыше христианин может жить и не грешить и должен жить и не грешить. Это и есть норма земного времяпрепровождения для христианина. Кроме всего этого Бог призывает своих избранных как ВЗ так и НЗ быть святыми в поступках и совершенными, и причем как совершен сам Бог! (Матф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный). Бог слов на ветер не пускает. Если бы для человека небыло бы взможности стать и быть совершенным живя на земле в нынешних наших телах, а значит и жить не греша, то Он бы и не писал бы этого через пророков и апостолов, и не призывал бы нас к этому. Почему же все таки христианин согрешает или грешит- это уже другой вопрос.


  • Страница 11 из 11
  • 1