Различный смысл слова согрешать
Slawa
Местный
|
Понимаю, как и написано, не более того. Обратите внимание, что тот же Исаия пишет далее: „18 Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою(Исай,38:18) Тут обратите внимание: или Исайя заболел склерозом и в 28-й главе уже забыл, что говорил в 14-й, или Бог солгал пророку или про встречу с Рефаимами в преисподней - притча. Здесь, сказаное через Исайю - притча. Такая же как и притча о богаче и Лазаре, которая говорит не об устройстве преисподней (ада) и загробной жизни, а о человеческой праведности. Так и здесь Исайя рассказывает притчу: Бог не оставит грешника в живых, а вот среди мертвых, среди праха - ему самое место. Там он свой. Там его встретят с распростертыми объятиями. Но это вовсе не значит, что мертвые живут. А про ад - это уже игры синодальных переводчиков, а вы пытаетесь на них сослаться, употребляя греческий LXX толковник перевода Священного Писания. Греки не имели слова "преисподняя", а имели слово "гадес" и потому "шеол" переводили "гадес" Ну, то, что Стронг все различные понятия натаскал из всех времен и народов - так это работа у него такая. Принимать все его перечисления без осмысления - весьма забавно. Михаил, так "шеол" - это ад (место мучений), смерть (как состояние отсутствия жизни), могила (где только прах) или же царство мертвых Аида из греко-философских фантазий? Вы уж что-то одно выберите. Смысл слов разный, потому, что каждый язык оперирует своими историческими понятиями, которые последующие поколения волей-неволей перенимают. Например, 10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление, (Пс,15:10). Переведено отвратительно: с еврейского на русский, но через греческий. Ад - это греческий hадес, место, куда греки-язычники определяли жить эфемерно-парниковые души своих умерших. По еврейски написано "шеол" - лучший перевод "преисподняя", смысловой перевод - "могила". Используя греческое слово ад, можно целую православную теорию выстроить, как её уже выстроил Владимир Иванов: типа, до Христа все праведники были в аду, а вот Он пришел и всех их в Рай перевел. |
Slawa
Местный
|
„После Его смерти было воскресение (Марк,16:6). А в течение смерти (3 дня), Он был мертв: 8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: (Откр,2:8) 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Откр,1:18) Обратите внимание: был мертв. И ни разу не сказано: тут в глазах неразумных Я только казался умершим, но мы-то знаем, что на самом деле Я ни разу не умер, а проповедовал покойникам, тоже ведущим активную загробную жизнь, и эти покойники так каялись (ведь в отличие от живых они-то уже видели, куда попали)“ |
Slawa
Местный
|
Вы уж очень, Станислав, невнимательны к прочитанному. Я ведь русским языком писал, что возвестил самим фактом распятия, смерти и воскресения, , а 3 дня был мёртв. |
Slawa
Местный
|
Зачем, Станислав, вы вставили своё противоречие «И истина эта не в том, что мы безгрешны» в слова, которые действительно говорят об освобождении от греха, познавшим Его? И подтверждающим, что познавшие Его не грешат. Познавшие Истину, Отца действительно свободны от греха. А непознавшие продолжают грешить и каяться. « а если Христос в вас, то тело мертво для греха; но дух жив для праведности» Рим. 8,10 «Кто делает грех, тот от диавола», « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» « всякий, рожденный от Бога, не грешит». Почему вы противоречите в своём свидетельстве Писанию, доказывая, что делая грех вы были рождены от Бога, хотя написано: « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха…, не грешит», почему вы утверждаете, что имея Духа Святого, вы продолжали делать грех, в то время, когда написано: «Кто делает грех, тот от диавола», т.е. делающий грех не имеет Духа Святого, он не от Бога, а от дьявола, а дьявол вам подсказывает – продолжай грешить, ты всё равно от Бога. Вы уж Станислав, определитесь, Дух Святой через совесть, которая вас обличала, действовал, чтобы вы смогли очиститься от греха и стать безгрешным дитём Божьим, родившись свыше, а до того Дух Святой не может жить в вашем сердце. Ибо нет ничего общего у света с тьмою. Я очень желаю, Станислав, чтобы вы, родившись свыше, смогли сказать о себе в соответствии с Писанием что достигли «юношеского возраста» - «пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого» (грех) Иоанн.2,13 |
Станислав
Местный
|
Никакого противоречия в моем свидетельстве нет. А Вы, Вячеслав, все продолжаете размахивать как флагом, двумя-тремя местами Писания, хотя Ваше толкование этих мест противоречит контексту ВСЕЙ Библии. Вы ставите телегу впереди лошади. Именно то, что я рожден от Бога и имею новую природу, не давало мне жить в грехе и смиряться с его присутствием в моей жизни. А наоборот побуждало бороться с ним до полного уничтожения. И смешно звучат слова о том, что человек не познавший Бога и не имеющий Духа Святого, будет бороться с грехом и побеждать его. Неужели вы не понимаете, что человек никогда своими силами без Духа Святого не может победить грех? А свобода христианина в том, что он не безвольный раб греха, а может противостать ему и в конце концов победить. Если он порабощает себя Христу. Свобода - в рабстве. Сила - в бессильи. Победа - в Господе. Дети Божьи несовершенны, но свободны. |
Slawa
Местный
|
Когда Иисус Христос говорил иудеям об истине, которая способна освободить их, то Его слова вызвали возмущение у них: "Мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: "сделаетесь свободными"? - Ин. 8, 32 - 33. Эти люди не понимали, о каком рабстве говорил им Господь. Они гордились тем, что были семенем Авраама. Но Христос объяснил им: "Всякий делающий грех есть раб греха" - Ин. 8, 34. И это рабство приводит человека к тому, что он уже не властен над собой и своими поступками" - Рим. 7, 19. Как вы можете утверждать, что продолжая делать грех, вы не являетесь рабом греха, когда слово Божие говорит "Всякий делающий грех есть раб греха" . Понимаете слово – Всякий, а вы хотите доказать в противовес написанному, что Станислав исключение и продолжая делать грех он всё равно не раб греха, а рождён от Духа хотя написано: « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха» |
Станислав
Местный
|
А сатана наоборот часто говорит: да какой ты христианин, ты же Бога не знаешь. Вот снова ты согрешил. Ничего у тебя не получится, никогда ты не освободишься, нет тебе прощения. А в Ветхом Завете есть хорошее место, где Бог говорит Израилю о хананейских народах: помалу прогоню их от лица твоего. Так и в духовной жизни бывает: не сразу мы освобождаемся порой от какого-то греха, но после долгой борьбы. |
Slawa
Местный
|
Об этом, же я вам и писал, что не имеющий Духа Святого не может победить грех, продолжая грешить, каяться, грешить, каяться… Этот духовный возраст и назван Иоанном «детством» - «Дети мои! сие пишу вам, чтобы бы не согрешали», «Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его». И действительно не сразу мы освобождаемся порой от какого-то греха, но после долгой борьбы. И я также писал об этом: «Каждый грех после того, как мы начинаем брань с ним, живет еще ровно столько, сколько нужно для того, чтобы совершить в нас то, чего хочет Бог. После этого Господь поражает его. И продолжительность жизни «земного в нас» в определенной степени, зависит от нас самих. Оно может жить еще «40 лет хождения по пустыне», а может быть уничтожено намного быстрее». А вот уже духовный возраст получения Духа Святого, который уничтожит грех в нас, сделав детьми Божьими, когда мы родимся свыше назван уже Иоанном юностью: «Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого» (грех, с которым никто не войдёт в Царство небесное), что « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». У вас, Станислав, и с математикой не лады, но я не о том, а о том, что нет в Библии ни одного местописания, дающего права грешить рождённому свыше. И весь контекст Библии направлен против греха, а не в разрешении продолжать делать грех и при этом надеяться на Царство небесное. |
Станислав
Местный
|
В Библии нет также ни одного места, дающего право на неумышленное убийство. Однако евреям четко было сказано, что нужно делать в таком случае (спасаться в город-убежище). Мы же не видим здесь разрешения на убийство? Также и в Библии нет разрешения делать грех (и я этого никогда не говорил). Но это не значит, что такого явления как грех не может быть в жизни дитя Божьего. Но Писание нам четко говорит, что мы должны делать, если согрешили. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вячеслав, зачем вы переиначиваете позицию оппонентов? Никто в этой теме не утверждал и не утверждает, что у верующих есть ПРАВО на грех. Здесь все, кроме вас, говорят, что грехи совершают к сожалению и верующие, то есть рожденные свыше и имеющие Дух Святой. А кто говорит, что не имеет греха, тот лжец и истины нет в нем. Растягивание процесса превращения в безгрешного верующего на детей, юношей и т.д. - это сугубо ваша личная выдумка, не находящая подтверждение в Писании. В Писании видно, что все согрешают, но христиане имеют средство борьбы с грехами, Иисуса Христа Ходатая. А безгрешных верующих-таки нет. |
cheh
Местный
|
Станислав,вы только теряете время..."А непотребного пустословия удаляйся;ибо они еще более будут преуспевать в нечестии" 2Тим.2:16 Это же чистой воды ересь...Послания Иоанна и были направлены против еретиков...Одни говорили,что Христос пришел не в плоти,другие,что можно грешить,оставаясь в грехе,не исповедуя грехи.Третьи говорили,что безгрешны...с этой ересью вы сейчас и имеете дело... |
Станислав
Местный
|
И то правда... |
Slawa
Местный
|
Здесь об этом говорят, хотя и не все. А Библия говорит, что кто делает грех, тот не имеет Духа Святого, тот от Дьявола и не рождён ещё свыше. И заметьте это не мои только слова, а слова Иоанна: « всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», «Кто делает грех, тот от диавола», « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» « всякий, рожденный от Бога, не грешит»…3гл.5гл., слова Павла: « а если Христос в вас, то тело мертво для греха; но дух жив для праведности» Рим. 8,10 Игорь Евгеньевич, вы правы, что жить гораздо проще, не замечая написанных в Библии обличений. „Мне Вас искренне жаль. Всё моё общение с Вами - исключительно как пример для читающих. Умеющие видеть - увидят. А остальные... Правильно, остальные, бесконечно продолжающие грешить и каяться и не желающие разорвать этот порочный круг, чтобы избавиться от греха, озлобились. Но это личный выбор каждого. Не более того“. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вам виднее. Еще если жить, считая себя безгрешным... |
cheh
Местный
|
Мне Вас тоже...Вы понимаете на что вы претендуете? "Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха"Евр.4:15 Краткий итог (мой): " Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии".1Кор.6:20 "Грехне должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.Рим.6:14-15 " Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника" 1Иоан.2:1 "Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха" Евр.12:4 "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца"Евр.3:14 Никто так и не получил вразумительного ответа,насчет смерти (которая вошла в результате грехопадения) " Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть" (1Кор.15:21-27) |
vvooaz
Местный
|
ко всему прочему это подразумевает еще и непогрешимость высказываний на форуме так что налицо еще один папа... римский уже есть а это как бы такой локальный папочка встречаются ну и что вы мелкота морочите ему голову в таком случае? представьте себе ужас если все будут непогрешимыми!.... тут вообще невозможно будет ни с кем разговаривать! |
Александр Ст.
Местный
|
Брат, на сей раз, я-с-«остальными», но не с озлобившимися, т.к. следующее, не на розрыв, а на связь в целое! Покаяние,прощение, оправдание (не буду все перечислять), это взгляд в прошлое, в будущее- освящение. Слово свидетельства, в данный момент, имеет едва ли не решающее значение, наличие греха, «Кто крал, вперёд не кради» Еф.4:28, и вор как «и гнев и крик...., ДА БУДУТ УДАЛЕНЫ ОТ ВАС»(31ст.), но и о слове(действие) «крал», Ап.Павел, как-бы и не слова (попросите прощения у Господа или ещё чего...), нет он его «топит» в «...Бог во Христе простил вас.»(32ст.) Вячеслав, брат, если сможеш, запиши тобой творимую, пусть будет ,вчерашнюю, твою молитву, там( я так думаю) будет интересующий ответ! Прости , меня грешного, что так далеко зашёл, прости Христа ради... |
Amethystos
Местный
|
Вячеслав, Вы сильно уж за меня так не расстраивайтесь. У меня есть искупитель, спаситель - Иисус Христос. А так же, есть утешитель и обличитель - Дух Святой, - который указывает мне на мои согрешения. На пути освящения находятся все христиане в этом мире. Кто-то падает чаще, кто-то реже, но истинное дитя Божие всё равно поднимается вновь и тянется с искренним расскаянием к своему всемогущему и любвеобильному Господу Иисусу Христу. |
BorisS
Администратор
|
Вячеслав Федорович ваше утверждение показывает, что вы не ведете беседу а хотите рекламировать ваше понимание. Такие дайствия расцениваются модераторами как не беседа а пропоганда своих пониманий что запрещается правилами форума. |
evangelist
постоянный участник
|
то что вы ереси здесь распростроняете ? так это было видно ещё с тем: 1) десятины 2) Моисеев Закон 3) Дух, душа.. где вы утверждали что она умирает, хотя ясно написано: ".. Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы. .." 4) утверждали, о себе что: "бесгрешный " так и не ответив на вопрос: ".. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. .." вы увидев бумажку на тротуаре, тоже делаете добро: подымите и выбросите в урну? ( ведь это добро.. так же и дома: всегда помогаете жене? .. её бы мнение спросить об вашей бесгрешности, когда вы в полном рассудке хорошо разумеете что помыть посуду вы прекрасно сможите сами но.. оставляете это жене ( или тёще?) - ничего личного, но от общения с вами вывод один: Гал. 1:6-9 |