Наверх
Наверх

Различный смысл слова согрешать

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 9 из 11
  • 1

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Эх, Александр, кто бы разъяснил мне Ваши слова? А то, как Иисус народу притчами, так и Вы тут на форуме. Сложно понять суть ваших мыслей.

Юрий, брат мой, оставь тоску с её проблемой, Иисус «... дан НАМ...» Ис.9, Лук.2, и « Будем держаться исповедания УПОВАНИЯ неуклонно, ибо верен ОБЕЩАВШИЙ» Евр.10:23. Не реалист- что я грешник, не оптимист- что я согрешаю, но Тот, Кто был мёртв, воскрес и пришёл к НАМ и «...(мы) так уверовали»1 Кор.15-11.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Станислав, интересная у вас Библия. Не «Нового мира» случайно? Откр. 13,14 в моей Ьиьлии совсем другой стих, а приведённый вами стих – это Откр. 20,13
Повторю, что слово ад в первоисточниках отсутствует. Существует еврейское слово(seol) шеол, что обозначает просто могилу, преисподнюю – место обитания умерших тел в котором пребывают все умершие. Ну, не знали евреи такого термина и слова "ад" до синодального перевода.
Когда грешники будут повержены в озеро огненное?
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Откр,20:14-15).
Грешники пойдут в озеро огненное после второго воскресения, одновременно со смертью (ад - это преисподняя - символ смерти, ад сам будет брошен в озеро огненное, т.е. смерть умерла). Или вы как-то по-другому понимаете для чего ад брошен в озеро огненное? Если там только грешники мучились, то для чего бросать в огонь, для прекращения мучений?
На суд идет человек. Не дух, не душа, а воскресший человек.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, (Евр,9:27).
Человекам, а не их бесчувственным душам!
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим (Откр,20:12-13).
Обратите внимание: море отдало мертвых отдельно от ада (преисподней). Почему? А потому, что преисподняя - это могила в земле. Судимы были кто? Мертвые. А по Вашей версии души - они вечно-живые. Или вечно-живую душу судят отдельно, а мертвое тело - судят отдельно? А приговор совпадает?


Я, Вячеслав, хотел написать Откр., 20, 13-14. И моя случайная описка не дает Вам права приписывать мне, что я пользуюсь иеговистской библией. Я ее не читал и читать не собираюсь, как и само это учение отвратительно для меня.
Что касается библейского обоснования существования человека после смерти и до воскресения, рассмотрите пожалуйста следующее:
1) Аэндорская волшебница по просьбе Саула вызвала умершего Самуила. Причем там не сказано, что это был злой дух, принявший образ Самуила, а именно сам Самуил. Как она могла бы это сделать, если бы существование человека прекращалось бы вместе со смертью?
2) Христос во время преображения Своего беседовал с Моисеем и Илией. По-вашему Бог специально воскресил Моисея для такого события? Или это был мираж?
3) Сам Христос сказал (Мтф, 10,28): И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить. Если душа обращается в прах вместе с телом, эти слова теряют смысл
4) Вы сами писали, что дух возвращается к Богу. Где же тогда по-вашему он находится у Бога?
5)Здесь уже были упомянуты души мучеников у престола Господня в Откровении. Как Вы это объясните?
6) В истории о богаче и Лазаре написано, что богач находился в аду в муках, то есть не просто лежал в могиле. И слово ад в Писании по-моему нигде не применяется для обозначения место вечного мучения грешников. Для этого используются другие слова: геенна огненная, озеро огненное, тьма внешняя.
Это вполне здравые библейские вопросы. Ответьте на них по пунктам.

Ссылка же на Экклезиаста не совсем корректна. Дело в том, что ветхозаветным людям не было дано полное откровение о вечности и бессмертии, и обетования им были даны земные. Полное же откровение по данному вопросу было дано в Новом завете.
Для чего нужно воскресение, если душа не умирает? Для того, чтобы человек обрел целостность. Как радость без обладания телом неполна, так и мучения не столь ужасны. Когда воскресшие получат новые тела, радость спасенных будет совершенной, мучения погибших еще ужасней. Так что если можно выразиться, после смерти происходит вынесение приговора, после воскрешения - его оглашение и приведение в исполнение.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Хочу еще раз сказать о смерти (т.к.вы делаете вид,что не замечаете мои вопросы о смерти)
Если мы после покаяния становимся безгрешными (как Адам до грехопадения),то почему не живем на земле вечно? Ответьте на вопрос,почему вы избегаете ответа?

Виктор, покаяния вовсе не достаточно для прощения грехов, я не говорю уже о очищении человека от грехов.
Виктор, ни кто не живёт на этой земле вечно. Разве что свидетели Иеговы собираются на ней жить вечно. А Библия обещает людям (а не душам) вечную жизнь на новой земле, в новом теле, а наше тело тленно. Для Церкви Христовой совсем другие обетования, ей предназначен Новый Иерусалим, куда также будут приходить и люди с новой земли вкушать от древа жизни (откр 22,2).
Я себя сейчас ущипнул – нет, тело пока моё прежнее, тленное. Знать нужен я пока ещё Иисусу на этой земле в этом теле.

нужно осознанное покаяние (рождение свыше)


Для рождения свыше естественно нужно осознанное покаяние. А осознанное обращение от грехов нужно? И осознанного покаяния и обращения разве достаточно для рождения свыше? А для избавления от грехов разве достаточно их прощения? Каждый прощеный грех после того, как мы начинаем брань с ним, живет еще ровно столько, сколько нужно для того, чтобы совершить в нас то, чего хочет Бог. После этого Господь поражает его и продолжительность жизни грехов, «земного в нас» в определенной степени, зависит от нас самих. И лишь избавившись от греха, мы рождаемся свыше и поэтому написано: « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога», « всякий, рожденный от Бога, не грешит». Понимаете, Виктор, ВСЯКИЙ, рождённый от Бога не грешит, поэтому не удивляйтесь


.Не доказано обвинять брата,
Или может в добавок к безгрешности вы еще и сердцеведец


Мне не нужно быть сердцеведом, а просто нужно верить Библии, что ВСЯКИЙ, кто грешит, не рождён ещё от Бога, « всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», мало того «Кто делает грех, тот от диавола».

K I E

Местный
подробнее

Мне не нужно быть сердцеведом, а просто нужно верить Библии, что ВСЯКИЙ, кто грешит, не рождён ещё от Бога, « всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», мало того «Кто делает грех, тот от диавола».

Значит, это же можно сказать и о вас, Вячеслав, поскольку вы сами грешите, например в этой теме обвиняя других.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Виктор, ни кто не живёт на этой земле вечно. Разве что свидетели Иеговы собираются на ней жить вечно.

Но если вы утверждаете,что без греха,то это и означает,что жить будете вечно именно на земле.Мы же с вами понимаем,что Адам стал смертным именно в результате грехопадения.Я абсолютно не вижу логики в вашем учении...Если мы без греха,то и дети которые у нас рождаются,тоже рождаются без греха.
Вы видите в этом здравое учение? Я, нет...

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Если мы без греха,то и дети которые у нас рождаются,тоже будут без греха.


Да, это тоже опровергает учение Вячеслава о безгрешности. Потому что, если человек безгрешен, он не может произвести на свет грешников. Добро не может родить зло.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Что касается библейского обоснования существования человека после смерти и до воскресения,

Станислав, человека или его отделённой от тела и духа души?
Смысловое значение по Писаниям: душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности.
«Душа часто обозначает всего человека, Библия не знает изобретённого философией и представленного в некоторых религиях понятия души как таковой, т.е. независимо от образа определённого человека» (стр. 262 Библейская энциклопедия Брокгауза).

Что касается библейского обоснования существования человека после смерти и до воскресения, рассмотрите пожалуйста следующее:
1) Аэндорская волшебница по просьбе Саула вызвала умершего Самуила. Причем там не сказано, что это был злой дух, принявший образ Самуила, а именно сам Самуил. Как она могла бы это сделать, если бы существование человека прекращалось бы вместе со смертью?



Обычное медиумное шарлатанство (в лучшем случае) или общение с бесами (в худшем).


В Аэндоре Саулу явился однозначно не Самуил и не дух Самуила, а дух-бес под видом Самуила (вышел из земли, как сказала женщина-медиум, но мы то знаем из Слова, что дух идет не в землю, а возвращается к Богу, который и дал его)
Давайте рассмотрим подробней, читаем внимательно:
13 И сказал ей царь: не бойся; [скажи,] что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.14 Какой он видом? - спросил у нее Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился (1 Цар,28:13-14).
Диалог:
«Царь: (в упор не видя кто там вышел)
Что ты видишь?
Женщина: ("видит" только она) Вижу как бы бога, выходящего из земли (не забыли, по-Вашей версии души умерших не в земле, а на небе с Богом)
Царь: (всё равно ничего в упор не видит) Какой он видом?

Женщина: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду (Это всё, что увидела? Естественно Самуил умер стариком и все мужчины в таком возрасте носили длинный хитон, а не тунику-рубашку)
И далее: и вот только тогда царь "узнал" Самуила. Ну, очень хотелось, чтобы был Самуил, вот и "узнал" .Нынешние медиумы дурят людей еще похлеще, только стоит ли верить духам "наполеонов"? А духам "самуилов"?»



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

2) Христос во время преображения Своего беседовал с Моисеем и Илией. По-вашему Бог специально воскресил Моисея для такого события? Или это был мираж?
Это вполне здравые библейские вопросы. Ответьте на них по пунктам.

39 Видите ныне, [видите,] что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей (Втор,32:39)

„У Бога все живы постольку, поскольку Он любого умершего в любой угодный Ему момент может оживить.

Кстати эта фраза "у Бога все живы" - весомейший аргумент против фантазий о том, что при Боге состоят некие вечно-живые души умерших. Ну-ка давайте вспомним
31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых (Матф,22:31-32).

Обратили внимание? Слова "у Бога все живы", Иисус намертво привязывает к словам "а о воскресении мертвых не читали ли вы". И ни полслова, что они (души Авраама, Исаака, Иакова) и сейчас живы, а вы, дураки-саддукеи, этого не знаете и им не молитесь“.


5)Здесь уже были упомянуты души мучеников у престола Господня в Откровении. Как Вы это объясните?
Это вполне здравые библейские вопросы. Ответьте на них по пунктам.

Откр.6:9".......я увидел под жертвенником души убиенных за Слово Божие....." Я писал уже выше, что смысловое значение по Писаниям: душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности.
Не прах их увидел Иоанн, не некие эфирные субстанции в виде души, которые и увидеть-то невозможно, а их жизнь как подвиг.
Сравните здесь:
32 У множества же было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее (Деян,4:32).
Вы ведь не будете утверждать, что у множества
уверовавших была одна душа на всех. Вы ведь не сомневаетесь, что здесь одна душа = одна жизнь/судьба для всех.
Пэтому Откр.6,9
Он снял печать и я (т.е. Иоанн, конечно же) увидел жизни (судьбы) убиенных за слово Божие.
Откр.20"И увидел я престолы и сидящих на них ,которым дано было судить,и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за Слово Божие......." И здесь Иоанн явно увидел не обезглавленные трупы, а уже воскресших в первом воскресении в новом теле. Дочитайте стих до конца « …Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.5… Это - первое воскресение» Откр.20,4-5
Здесь душа=сам человек в совокупности

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
[quote name='Станислав']
6) В истории о богаче и Лазаре написано, что богач находился в аду в муках, то есть не просто лежал в могиле.
[/quote]
Богачь находился или его бестелесная парообразная душа, почему-то захотевшая попить водички?

34 Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все (Марк,4:33-34).
Обратите внимание: если бы притча была не иносказанием, а прямым рассказом об устройстве чего-то, то она и не требовала бы изъяснения.
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце (Ев,16:25)
Однозначно: притча - не прямое учение о Боге (равно как и об устройстве "загробного мира" и пр.)



И слово ад в Писании по-моему нигде не применяется для обозначения место вечного мучения грешников. Для этого используются другие слова: геенна огненная, озеро огненное, тьма внешняя.
Это вполне здравые библейские вопросы. Ответьте на них по пунктам.
[/quote]
[quote name='Станислав']Я Так что если можно выразиться, после смерти происходит вынесение приговора, после воскрешения - его оглашение и приведение в исполнение.[/quote]
Приговор вынесен ещё за долго до нашего с вами рождения: - «Наказание за грех – смерть».

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
[quote name='Станислав']
Ссылка же на Экклезиаста не совсем корректна. Дело в том, что ветхозаветным людям не было дано полное откровение о вечности и бессмертии, и обетования им были даны земные. Полное же откровение по данному вопросу было дано в Новом завете.[/quote]

16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, (2 Тим,3:16)
Если всё богодухновенно, то Дух Святой знал, что говорит
Екклесиаст и пророки по Его вдохновению, но, однако, ни разу не поправил. Екклесиаст писал:тело вместе с душою - под землю, дух - к Богу, потом воскресение и новое нетленное тело.


Могу привести не только ссылки на Екклесиаста
18 Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою (Исайя,38:18)
Акцент на "не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою" (именно поэтому преисподняя смерть и не могут славить Бога, потому что нисшедшие в могилу - мертвы).
А если душа нечто эфемерное и ни в какую могилу не идет, то, как она не может славить Бога? Она (душа) глухонемослепая? И почему душа умершего не может уповать на истину Божию? А если может, то почему сказано "не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою". Необъяснимая неувязка - если душа нечто эфемерное.

Точно так и Иов говорит, что узрит Бога не в преисподней, а в своем воскресении. Спрашивается, если у него есть бессмертная душа, которая после смерти сразу же пойдёт в Рай к Богу, то она (душа эта) Бога не увидит? Или увидит, но Дух Святой этого не знал при написании Иова?
19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? (Числ,23:19)

В любом случае Иоанн, писавший Апокалипсис при непосредственном участии Духа Святого (пророческие видения о будущем), ничего не говорит об изменении этого порядка. Да и другие книги слова Писаний – тоже. Так покажите где в НЗ иное откровение, противоречащее Божьему?


[quote name='Станислав']
Полное же откровение по данному вопросу было дано в Новом завете.[/quote]
[quote name='Станислав']
Вы не забывайте, что все апостолы евреи, а вовсе не православные или католики, и потому ни с какими баснями-преданиями о вечности отделённой от тела души не знакомы, а в соответствии с Писанием твердо знают - Царь Машиах (Мессия) должен прийти и наступит воскресение мёртвых (во всей целостности, а не по частям) и затем 1000-летнее Царство на земле (а не нечто «парообразное» на небе)-поэтому вы ничего не найдёте в Писаниях, писанных ими о подтверждении райского пархания в Гадесе, Тартаре, в царстве Аида… душ, отделённых от тел и духа.






[quote name='Станислав'] 4) Вы сами писали, что дух возвращается к Богу. Где же тогда по-вашему он находится у Бога?.[/quote]
Я не знаю ответа на вопрос:не только где он у Бога и что делает дух (который дыхание жизни) по отшествии к Богу после смерти человека
Дух - это дыхание жизни, мы уже об этом говорили:
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Быт,2:7)
Из чего этот дух состоит, что он (дух) чувствует, когда возвращается к Богу и до момента воскресения - не знаю даже в догадках, и что с ним происходит, когда он возвращается к Богу, я понятия не имею, а Слово Божие ничего об этом не говорит. Я в вопросе духа жизни знаю только то, что сказано в Слове. В остальном мы можем только мудрствовать сверх написанного, а это не очень полезно. И это будут просто наши мысельки, а вовсе не Слово Божие. Наверное, Бог считает это неважным для нас.



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Вячеслав а как тогда понять слова Господа...

И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Лук.23:43)


Еще хочу вас спросить что значит воскреснуть из мертвых и где Иисус был до Своего воскресения?

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Может такие длинные комент. нельзя (заранее прошу прощения)
Просто прочитал и мне понравилось тщательное определение ГРЕХА.

Грех обозначает несоответствие и лишение славы Божией (Рим. 3:23). Таким образом, все, что не соответствует Божьему установлению святости и праведности, - это грех. Ясно видно, что человечество собственными усилиями не может достичь праведности Бога (Рим. 3:9-10). Грех Адама: • грех вошел в мир через Адама (Быт. 3:1-5; Рим. 5:12) • наказание за грех - смерть (Рим. 6:23) - I) духовная смерть - отделение от Бога во времени (Быт. 3:8) - II) физическая смерть - отделение души от тела (Быт. 3:19; 5:5) - III) вечная смерть - отделение от Бога в озере огненном (Отк. 20:13-14) Все творение испорчено в результате греха (Быт. 3:16-19; Рим. 8:20-22). Есть три типа греха: • грех Адама, переданный всему человечеству • как результат, мы все наследуем грешную природу • как результат, мы все совершаем личные грехи Грех проявляет себя в трех категориях: • грех проявленный в делах (действиях) - примером может быть убийство, прелюбодеяние, кража • грехи языка (произнесенные слова) - I) примером может быть ложь, клевета, сплетни, хула - II) в число семи "худших" грехов входят грехи языка (Прит. 6:16-19) - III) результатом может быть грех ко смерти (Пс. 11:3) - IV) Бог защищает и благословляет верующего, который стал жертвой греха языка (Матф. 5:11-12) - V) те, кто производит беду, всегда характеризуются тем, что грешат языком (Пс. 51:4) • Грехи сознания (мысли) - примером может быть гордыня, ревность, горечь, ненависть, мстивость, зависть Восстановление после греха: • когда верующий грешит, нарушается его общение с Богом; нужно исповедать известный грех (1 Иоан. 1:9; Пс. 65:18); Бог прощает эти грехи по исповеданию и очищает жизнь верующего как от осознанных грехов, так и от неосознанных • проверяйте свои побуждения - это включает полное подчинение Богу (Рим. 12:1-2; 2 Кор. 13:5) • избегайте греха, который исповедали; не давайте чувству вины связать вас - это еще один грех (Фил. 3:13-14; Пс. 102:10-12) • продолжайте активную духовную жизнь, избегайте областей, где возможно искушение (Евр. 12:12-13) • примиритесь с другими после примирения с Богом (Иак. 5:16) • нам велено прощать других людей, как и Бог простил нас (Ефес. 4:32) Иисус мыл ноги Своим ученикам (Иоан. 13:10) Сатана постоянно обвиняет нас перед Богом в наших грехах (Отк. 12:10). Однако Господь Иисус Христос - наш Защитник на небесах (1 Иоан. 2:1). Он защищает нас, утверждая, что плата за наши грехи полностью оплачена. Названия греха включают: • неверие - отвержение истины (Иоан. 16:9; Евр. 3:12) • беззаконие - отвержение правил в жизни (1 Тим. 1:9) • несправедливость - злые поступки (Деян. 8:22-23) • преступления - нарушение власти Бога (Ефес. 2:1) • неповиновение - отказ от послушания (Евр. 2:2) • нарушение законов (Лук. 15:29; Гал. 3:19) Грех к смерти - это физическая смерть верующего из-за постоянного неисповедания грехов или противления Богу (1 Иоан. 5:16-17; 1 Кор. 11:31. Примеры: • блудодеи из Коринфа (1 Кор. 5) • коринфяне, которые постоянно недостойно участвовали в Вечере Господней (1 Кор. 11:27-32) синонимы непрощенного греха - произвольный грех (Евр. 10:26-31), хула на Святого Духа (Матф. 12:31), противление Духу Святому (Деян. 7:51), оскорбление Святого Духа (Евр. 10:29) Первый отмеченный грех - это сатанинский грех гордости (Ис. 14:12-14). Бог не создатель греха и не создатель искушений. Это несовместимо с природой Бога из-за Его Божественных качеств (Иак. 1:13). Искушения приходят от мира, плоти (грешной человеческой природы) или сатаны. Если человек грешит, он выбирает грех; так что грех - это результат собственной свободной воли человека (Иак. 1:14).



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав,

Еще хочу вас спросить что значит воскреснуть из мертвых и где Иисус был до Своего воскресения?


Иисус до Своего воскресение находился в могиле (в преисподней), и был мёртв.
«за то, что предал ДУЩУ СВОЮ НА СМЕРТЬ» Ис. 53,12 (душа умерла вместе с телом ибо она мертва без духа «и преклонив главу, предал дух»Иоанн. 19,20)
О чём свидетельствовал Марии Сам : «Не прикасайся ко мне, ИБО Я ЕЩЁ НЕ ВОСШЁЛ К ОТЦУ МОЕМУ»Иоанн.20,17. Если бы в преисподней (в могиле), либо в раю душа Иисуса была живой, то она и там бы встретила Бога, ибо написано:
« ВЗОЙДУ ЛИ Я НА НЕБО ТЫ ТАМ ГОСПОДЬ СОЙДУ ЛИ В ПРЕИСПОДНЮ ТЫ ТАМ ГОСПОДЬ». Иисус, как видим, после смерти до своего воскресения не мог иметь никаких контактов с Отцом Небесным. А некоторые из нас почему-то надеяться на сказки, что сразу после смерти в рай и там вечное блаженство с Богом, ну уж очень нам так хочется.
Предвидя следующий вопрос, отвечу сразу и по 1 Петр,3:20: - Иисус Христос- праведник среди праведников пострадал за нас грешников и этот подвиг был проповедан (т.е. стал известен) даже духам, находящимся в темнице, еще со времен Ноя.
А проповедан каким образом? Проповедью Евангелия? Нет, самим фактом распятия, смерти и воскресения.

Вячеслав а как тогда понять слова Господа...

И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Лук.23:43)

А Сам куда ныне же пошел? – в преисподнюю. И Сам три дня не видел Отца. Пошутил над разбойником? Или если он на самом деле 3 дня отдыхал с разбойником в раю, то что же это за рай без Бога? А понимаю этот стих так: истинно ныне жеговорю тебе - будешь со Мною в раю (после воскресения)



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

рассмотрите пожалуйста следующее:
1) Аэндорская волшебница по просьбе Саула вызвала умершего Самуила. Причем там не сказано, что это был злой дух, принявший образ Самуила, а именно сам Самуил. Как она могла бы это сделать, если бы существование человека прекращалось бы вместе со смертью?

И ещё дополнение к вышесказанному:
"19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян (1 Цар,28:19).
Вышедший из земли "самуил" говорит Саулу: будешь со мной (т.е. там, откуда он сам вышел? под землей?). Не забыли, что по-Вашей версии души праведных идут сразу на Небо?
Душа отверженного Богом Саула, да еще и совершившего богохульный поступок - вызывание мертвых, за которое Бог обещает истребить - пойдет в Рай потому, что
Бог отвергнулся самого себя: солгал, обещая истребить обращающегося к мертвым, а Сам потихоньку взял его в Рай да?"


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
[quote]
[quote name='Slawa']Предвидя следующий вопрос, отвечу сразу и по 1 Петр,3:20: - Иисус Христос- праведник среди праведников пострадал за нас грешников и этот подвиг был проповедан (т.е. стал известен) даже духам, находящимся в темнице, еще со времен Ноя.
А проповедан каким образом? Проповедью Евангелия? Нет, самим фактом распятия, смерти и воскресения.
[/quote]

Самим фактом? Да вроде написано что Он лично проповедал...

потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,(1Пет.3:18,19)

Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)

Мертвым было благовествуемо...интересно а как вы это превратите?

[quote]
А Сам куда ныне же пошел? – в преисподнюю. И Сам три дня не видел Отца. Пошутил над разбойником? Или если он на самом деле 3 дня отдыхал с разбойником в раю, то что же это за рай без Бога? А понимаю этот стих так: истинно ныне жеговорю тебе - будешь со Мною в раю (после воскресения)
[/quote]

После воскресения вы имеете ввиду какого? Которое будет или которое было? Я думаю которое было....

Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.(Матф.27:50-53)

Господь принес жертву умилостивления и души праведников переместились из преисподней в рай. Как и написано...

Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение;
когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него.(Лук.11:21,22)

K I E

Местный
подробнее

А понимаю этот стих так: истинно ныне жеговорю тебе - будешь со Мною в раю (после воскресения)

Таково и толкование свидетелей Иеговы...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Самим фактом? Да вроде написано что Он лично проповедал...
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,(1Пет.3:18,19)

Тогда уже и следующий стих:
„20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды (1 Петр,3:19).
Стало быть духи (заметьте НЕ души, а духи) были непокорны Богу во время Ноя, а потом стали такие покорные-покорные и с верой ждали Христа? Вам, Володя, не смешно, что непокорные Богу ангелы, с верой ожидали избавления от уз с приходом Христа?
Говоря о духах, находившихся в темнице со времен потопа, Слово говорит о неких наказанных Ангелах, но никак не о неких душах людей, умерших до потопа.
Спросите, почему сказано, что Христос им проповедовал? И как он проповедовал им, будучи мертвым? И вообще, с какой целью Христос проповедовал Евангелие бесам? Отвечаю: бесам Христос проповедовал только в синодальном переводе. В Писании на греческом языке Христос падшим Ангелам не проповедовал, а возвестил Bible Simphony

Сравните "возвестил духам" (или синодальное "проповедовал духам") со следующим:
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1 Тим,3:16).
Вы же не будете уверять, что до момента явления во плоти Ангелы никогда Бога не видели, а вот только в этот момент Он им себя показал? Сравните:
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного (Матф,18:10).
Как понять: и Ангелы на небесах всегда видят Отца и - вдруг - показал Себя Ангелам?
А показал себя в исполнении пророчества о явлении, смерти и воскресении Христа. Только Ангелам показал не проповедью Слова, а самим фактом: пришел, распят, умер, воскрес. В том числе, фактом Своего прихода, смерти и воскресения показал исполнение пророчества и тем ангелам, которые не сохранили своего достоинства.
Поэтому и сказано:
находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (возвестил) (1 Петр,3:19). Но из этого никак не выводится ни об активной загробной жизни, во время которой Христос читал проповеди покойникам, ни о загробном покаянии покойников и создании ими поместной "загробной церкви".

Старайтесь не употреблять красный цвет. Это обычно делают модераторы когда пишут замечания. Благодарю за понимание.



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.(Матф.27:50-53)

Господь принес жертву умилостивления и души праведников переместились из преисподней в рай. Как и написано...


И Матфей был сам очевидцем перемещения душ в рай?
Каких праведников (Еноха, Моисея, Илии)?
Володя, я не пойму, это вы так шутите?
Где находились эти праведники до своего воскресения, если не на Небе?
Значит эти души праведников находились всё же в гробах во прахе, а не на Небе?
Если сказано: 13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Иоан,3:13)
Если эти люди воскресли сразу же за Христом, то кому же явились в раю (многим)? А потом эти многие из рая явились на землю и могли быть свидетелями многим? В какой же святой град они вошли? Новый Иерусалим, который по обетованию для Церкви Христовой они вошли? Или есть ещё какой-то третий святой град Иерусалим? Или всё же это было чудом, что в результате землятресения раскрылись гробы и многие святые (евреи – святой народ) мертвецы воскресли (как Лазарь) и явились многим? А в 54 стихе написано, что "Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий". Я понимаю, что вам недосуг, например, читать исторические, описывающие эти же события книги, например: «Увидав чудеса, бывшие при кресте Христовом: землетрясение, затмение солнца, открывшиеся гробы и восставших из них мертвецов и распадение камней, сотник Лонгин исповедал, что Христос есть Сын Божий» Исихий, пресвитер Иерусалимский( 434 г.). Почему-то в 1 веке о рае никто ничего не подозревал, и чудо восставших из гробов мертвецов видели наяву.

Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)

Мертвым было благовествуемо...интересно а как вы это превратите?


Никогда не сравнивали вот с этой фразой:
60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие (Лук,9:60).
В этом месте не будете уверять, что здесь говорится, что покойников пусть хоронят физически умершие? А почему там так выворачиваете слова "мертвым было благовествуемо" (в контексте духовно мертвым язычникам, которые
«дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас». Где ж тут об умерших физической смертью? Или хотите уверить меня, что умершие физической смертью злословят христиан и удивляются, что христиане не участвуют в их делах плоти?
ПС Но мысль мне понравилась: умер человек грешником, а ему еще раз и после смерти будут благовествовать, чтобы он теперь уже в качестве покойника уверовал в Бога и жил (покойник-то) по Богу духом“
Оставьте басни о благовести (Евангелия) мертвецам для их спасения. Доктрины опоместной загробной церкви, о чистилищах, всеобщем спасении, либо второй возможности спасения после смерти еретичны.



Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

А Сам куда ныне же пошел? – в преисподнюю. И Сам три дня не видел Отца. Пошутил над разбойником? Или если он на самом деле 3 дня отдыхал с разбойником в раю, то что же это за рай без Бога? А понимаю этот стих так: истинно ныне жеговорю тебе - будешь со Мною в раю (после воскресения)

Вячеслав, Вы противоречите сами себе. То Вы говорите, что Иисус после своей смерти был мертв и бездействовал, то утверждаете, что Он все-таки возвестил духам, находящимся в преисподней.
А по поводу разбойника, Вы слишком вольно обращаетесь со Словом Божьим. Вы позволяете себе менять порядок слов, убирать знаки препинания, отчего совершенно меняется смысл слов - естественно в пользу Вашего толкования. Так с Писанием обращаться нельзя.
Что касается слов, сказанных Самуилом Саулу, то они не указывали на место пребывания Саула после смерти, а всего-навсего означали, что тот будет мертв.
Что касается рождения от Бога и познания Его, я хочу просто засвидетельствовать о своей жизни.
Я покаялся, когда мне было 22 года. По мирским меркам, я был вполне приличным человеком - не курил, редко употреблял спиртное, не блудил. И я сам считал себя таковым. Но когда Дух Святой открыл мне глаза и я обратился к Богу, я увидел, сколько во мне греховного, нечистого, неугодного Богу - в моих мыслях, поступках, речах, отношении к жизни. Я увидел это потому, что познал Бога, что Он свят. И вот тогда началась духовная борьба. До этого момента я просто плыл по течению и ничего меня не беспокоило. Но после покаяния совершенно поменялось мое отношение ко греху и к Богу. То, что раньше я считал вполне приемлимым, стало для меня отвратительным, потому что я понимал что мои грехи оскорбляют Бога. В моей жизни началась борьба. Какие-то грехи ушли сразу, например сквернословие. С какими-то пришлось вести более долгую борьбу. А с какими-то грехами борьбу пришлось вести годами.
Сотни раз я падал, и вновь вставал. Так, я никак не мог научиться с чистотой смотреть на женщин. Но слава Господу, ушло и это. Но что побуждало меня к этой борьбе? Что давало мне силы? Что заставляло вставать и следовать за Господом дальше? Оглядываясь на пройденный путь, я могу твердо сказать: именно то, что я познал Господа и был рожден от Него. Я познал Господа в Его святости и строгой справедливости. Я познал Господа в Его милости и любви. Я познал Господа в Его освобождающей силе. И дух Святой, который жил в моем сердце и не оставлял меня даже в минуты падений, обличал меня, поддерживал в этой борьбе, давал силы, когда сил уже не было, утешал, когда я был готов отчаяться. Христос сказал: познаете истину, и истина сделает вас свободными.
И истина эта не в том, что мы безгрешны. А в том, что грешникам, познавшим Его (а Он и есть Истина), Христос дает освобождение.
Я наверно не написал здесь ничего нового. Все братья, сталкивались с подобным. Но все, что написано здесь, пережито мной, выстрадано, и я знаю, что это истина.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Может такие длинные комент. нельзя (заранее прошу прощения)
Просто прочитал и мне понравилось тщательное определение ГРЕХА.


Да, Виктор, букв написано много, да и, наверное, написано от души, но где же само понятие греха, о котором Библия пишет как о «жале смерти». Где определение греха, имея который никто не войдёт в Царство небесное? Где понятие греха, который победил Иисус своим распятием на Голгофе? «…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евреям 9:26). О каком грехе идет речь? Если бы было написано «для уничтожения грехов», то было бы все понятно, что грехов много, и поэтому Христос пришел и уничтожил все грехи, но сказано об одном грехе, и именно этот один грех Господь своей жертвой уничтожил. Что своей жертвой Христос совершил? Почему говорится только об одном грехе, который Господь уничтожил, а как же все остальные? Вот в этом и заключается, Виктор, суть.
Простите меня, Виктор (в вашем лице я обращаюсь не только к Вам), но для Вас не раскрыто ещё само понятие греха. Нужно определиться с понятием греха, нужно начать с понимания себя, нужно знать тот орган, в котором живёт грех, нужно понять смысл Голгофы, что же там произошло и как на Голгофе победил грех Иисус. Вам кажется, что Вы знаете об этом всё, но так ли это?


  • Страница 9 из 11
  • 1