Различный смысл слова согрешать
Александр Ст.
Местный
|
Юрий, брат мой, оставь тоску с её проблемой, Иисус «... дан НАМ...» Ис.9, Лук.2, и « Будем держаться исповедания УПОВАНИЯ неуклонно, ибо верен ОБЕЩАВШИЙ» Евр.10:23. Не реалист- что я грешник, не оптимист- что я согрешаю, но Тот, Кто был мёртв, воскрес и пришёл к НАМ и «...(мы) так уверовали»1 Кор.15-11. |
Станислав
Местный
|
Я, Вячеслав, хотел написать Откр., 20, 13-14. И моя случайная описка не дает Вам права приписывать мне, что я пользуюсь иеговистской библией. Я ее не читал и читать не собираюсь, как и само это учение отвратительно для меня. Что касается библейского обоснования существования человека после смерти и до воскресения, рассмотрите пожалуйста следующее: 1) Аэндорская волшебница по просьбе Саула вызвала умершего Самуила. Причем там не сказано, что это был злой дух, принявший образ Самуила, а именно сам Самуил. Как она могла бы это сделать, если бы существование человека прекращалось бы вместе со смертью? 2) Христос во время преображения Своего беседовал с Моисеем и Илией. По-вашему Бог специально воскресил Моисея для такого события? Или это был мираж? 3) Сам Христос сказал (Мтф, 10,28): И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить. Если душа обращается в прах вместе с телом, эти слова теряют смысл 4) Вы сами писали, что дух возвращается к Богу. Где же тогда по-вашему он находится у Бога? 5)Здесь уже были упомянуты души мучеников у престола Господня в Откровении. Как Вы это объясните? 6) В истории о богаче и Лазаре написано, что богач находился в аду в муках, то есть не просто лежал в могиле. И слово ад в Писании по-моему нигде не применяется для обозначения место вечного мучения грешников. Для этого используются другие слова: геенна огненная, озеро огненное, тьма внешняя. Это вполне здравые библейские вопросы. Ответьте на них по пунктам. Ссылка же на Экклезиаста не совсем корректна. Дело в том, что ветхозаветным людям не было дано полное откровение о вечности и бессмертии, и обетования им были даны земные. Полное же откровение по данному вопросу было дано в Новом завете. Для чего нужно воскресение, если душа не умирает? Для того, чтобы человек обрел целостность. Как радость без обладания телом неполна, так и мучения не столь ужасны. Когда воскресшие получат новые тела, радость спасенных будет совершенной, мучения погибших еще ужасней. Так что если можно выразиться, после смерти происходит вынесение приговора, после воскрешения - его оглашение и приведение в исполнение. |
Slawa
Местный
|
Виктор, покаяния вовсе не достаточно для прощения грехов, я не говорю уже о очищении человека от грехов. Виктор, ни кто не живёт на этой земле вечно. Разве что свидетели Иеговы собираются на ней жить вечно. А Библия обещает людям (а не душам) вечную жизнь на новой земле, в новом теле, а наше тело тленно. Для Церкви Христовой совсем другие обетования, ей предназначен Новый Иерусалим, куда также будут приходить и люди с новой земли вкушать от древа жизни (откр 22,2). Я себя сейчас ущипнул – нет, тело пока моё прежнее, тленное. Знать нужен я пока ещё Иисусу на этой земле в этом теле.
Для рождения свыше естественно нужно осознанное покаяние. А осознанное обращение от грехов нужно? И осознанного покаяния и обращения разве достаточно для рождения свыше? А для избавления от грехов разве достаточно их прощения? Каждый прощеный грех после того, как мы начинаем брань с ним, живет еще ровно столько, сколько нужно для того, чтобы совершить в нас то, чего хочет Бог. После этого Господь поражает его и продолжительность жизни грехов, «земного в нас» в определенной степени, зависит от нас самих. И лишь избавившись от греха, мы рождаемся свыше и поэтому написано: « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога», « всякий, рожденный от Бога, не грешит». Понимаете, Виктор, ВСЯКИЙ, рождённый от Бога не грешит, поэтому не удивляйтесь
Мне не нужно быть сердцеведом, а просто нужно верить Библии, что ВСЯКИЙ, кто грешит, не рождён ещё от Бога, « всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», мало того «Кто делает грех, тот от диавола». |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Значит, это же можно сказать и о вас, Вячеслав, поскольку вы сами грешите, например в этой теме обвиняя других. |
cheh
Местный
|
Но если вы утверждаете,что без греха,то это и означает,что жить будете вечно именно на земле.Мы же с вами понимаем,что Адам стал смертным именно в результате грехопадения.Я абсолютно не вижу логики в вашем учении...Если мы без греха,то и дети которые у нас рождаются,тоже рождаются без греха. Вы видите в этом здравое учение? Я, нет... |
Amethystos
Местный
|
Да, это тоже опровергает учение Вячеслава о безгрешности. Потому что, если человек безгрешен, он не может произвести на свет грешников. Добро не может родить зло. |
Slawa
Местный
|
Станислав, человека или его отделённой от тела и духа души? Смысловое значение по Писаниям: душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности. «Душа часто обозначает всего человека, Библия не знает изобретённого философией и представленного в некоторых религиях понятия души как таковой, т.е. независимо от образа определённого человека» (стр. 262 Библейская энциклопедия Брокгауза).
Обычное медиумное шарлатанство (в лучшем случае) или общение с бесами (в худшем). В Аэндоре Саулу явился однозначно не Самуил и не дух Самуила, а дух-бес под видом Самуила (вышел из земли, как сказала женщина-медиум, но мы то знаем из Слова, что дух идет не в землю, а возвращается к Богу, который и дал его) Давайте рассмотрим подробней, читаем внимательно: 13 И сказал ей царь: не бойся; [скажи,] что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.14 Какой он видом? - спросил у нее Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился (1 Цар,28:13-14). Диалог: «Царь: (в упор не видя кто там вышел)Что ты видишь? Женщина: ("видит" только она) Вижу как бы бога, выходящего из земли (не забыли, по-Вашей версии души умерших не в земле, а на небе с Богом) Царь: (всё равно ничего в упор не видит) Какой он видом? Женщина: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду (Это всё, что увидела? Естественно Самуил умер стариком и все мужчины в таком возрасте носили длинный хитон, а не тунику-рубашку) И далее: и вот только тогда царь "узнал" Самуила. Ну, очень хотелось, чтобы был Самуил, вот и "узнал" .Нынешние медиумы дурят людей еще похлеще, только стоит ли верить духам "наполеонов"? А духам "самуилов"?» |
Slawa
Местный
|
39 Видите ныне, [видите,] что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей (Втор,32:39) „У Бога все живы постольку, поскольку Он любого умершего в любой угодный Ему момент может оживить. Кстати эта фраза "у Бога все живы" - весомейший аргумент против фантазий о том, что при Боге состоят некие вечно-живые души умерших. Ну-ка давайте вспомним 31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: 32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых (Матф,22:31-32). Обратили внимание? Слова "у Бога все живы", Иисус намертво привязывает к словам "а о воскресении мертвых не читали ли вы". И ни полслова, что они (души Авраама, Исаака, Иакова) и сейчас живы, а вы, дураки-саддукеи, этого не знаете и им не молитесь“. Откр.6:9".......я увидел под жертвенником души убиенных за Слово Божие....." Я писал уже выше, что смысловое значение по Писаниям: душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности. Не прах их увидел Иоанн, не некие эфирные субстанции в виде души, которые и увидеть-то невозможно, а их жизнь как подвиг. Сравните здесь: 32 У множества же было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее (Деян,4:32). Вы ведь не будете утверждать, что у множества уверовавших была одна душа на всех. Вы ведь не сомневаетесь, что здесь одна душа = одна жизнь/судьба для всех. Пэтому Откр.6,9 Он снял печать и я (т.е. Иоанн, конечно же) увидел жизни (судьбы) убиенных за слово Божие. Откр.20"И увидел я престолы и сидящих на них ,которым дано было судить,и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за Слово Божие......." И здесь Иоанн явно увидел не обезглавленные трупы, а уже воскресших в первом воскресении в новом теле. Дочитайте стих до конца « …Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.5… Это - первое воскресение» Откр.20,4-5 Здесь душа=сам человек в совокупности |
Slawa
Местный
|
[quote name='Станислав'] 6) В истории о богаче и Лазаре написано, что богач находился в аду в муках, то есть не просто лежал в могиле. [/quote] Богачь находился или его бестелесная парообразная душа, почему-то захотевшая попить водички? 34 Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все (Марк,4:33-34). Обратите внимание: если бы притча была не иносказанием, а прямым рассказом об устройстве чего-то, то она и не требовала бы изъяснения. 25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце (Ев,16:25) Однозначно: притча - не прямое учение о Боге (равно как и об устройстве "загробного мира" и пр.) И слово ад в Писании по-моему нигде не применяется для обозначения место вечного мучения грешников. Для этого используются другие слова: геенна огненная, озеро огненное, тьма внешняя. Это вполне здравые библейские вопросы. Ответьте на них по пунктам. [/quote] [quote name='Станислав']Я Так что если можно выразиться, после смерти происходит вынесение приговора, после воскрешения - его оглашение и приведение в исполнение.[/quote] Приговор вынесен ещё за долго до нашего с вами рождения: - «Наказание за грех – смерть». |
Slawa
Местный
|
[quote name='Станислав'] Ссылка же на Экклезиаста не совсем корректна. Дело в том, что ветхозаветным людям не было дано полное откровение о вечности и бессмертии, и обетования им были даны земные. Полное же откровение по данному вопросу было дано в Новом завете.[/quote] 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, (2 Тим,3:16) Если всё богодухновенно, то Дух Святой знал, что говорит Екклесиаст и пророки по Его вдохновению, но, однако, ни разу не поправил. Екклесиаст писал:тело вместе с душою - под землю, дух - к Богу, потом воскресение и новое нетленное тело. Могу привести не только ссылки на Екклесиаста 18 Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою (Исайя,38:18) Акцент на "не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою" (именно поэтому преисподняя смерть и не могут славить Бога, потому что нисшедшие в могилу - мертвы). А если душа нечто эфемерное и ни в какую могилу не идет, то, как она не может славить Бога? Она (душа) глухонемослепая? И почему душа умершего не может уповать на истину Божию? А если может, то почему сказано "не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою". Необъяснимая неувязка - если душа нечто эфемерное. Точно так и Иов говорит, что узрит Бога не в преисподней, а в своем воскресении. Спрашивается, если у него есть бессмертная душа, которая после смерти сразу же пойдёт в Рай к Богу, то она (душа эта) Бога не увидит? Или увидит, но Дух Святой этого не знал при написании Иова? 19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? (Числ,23:19) В любом случае Иоанн, писавший Апокалипсис при непосредственном участии Духа Святого (пророческие видения о будущем), ничего не говорит об изменении этого порядка. Да и другие книги слова Писаний – тоже. Так покажите где в НЗ иное откровение, противоречащее Божьему? [quote name='Станислав'] Полное же откровение по данному вопросу было дано в Новом завете.[/quote] [quote name='Станислав'] Вы не забывайте, что все апостолы евреи, а вовсе не православные или католики, и потому ни с какими баснями-преданиями о вечности отделённой от тела души не знакомы, а в соответствии с Писанием твердо знают - Царь Машиах (Мессия) должен прийти и наступит воскресение мёртвых (во всей целостности, а не по частям) и затем 1000-летнее Царство на земле (а не нечто «парообразное» на небе)-поэтому вы ничего не найдёте в Писаниях, писанных ими о подтверждении райского пархания в Гадесе, Тартаре, в царстве Аида… душ, отделённых от тел и духа. [quote name='Станислав'] 4) Вы сами писали, что дух возвращается к Богу. Где же тогда по-вашему он находится у Бога?.[/quote] Я не знаю ответа на вопрос:не только где он у Бога и что делает дух (который дыхание жизни) по отшествии к Богу после смерти человека Дух - это дыхание жизни, мы уже об этом говорили: 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Быт,2:7) Из чего этот дух состоит, что он (дух) чувствует, когда возвращается к Богу и до момента воскресения - не знаю даже в догадках, и что с ним происходит, когда он возвращается к Богу, я понятия не имею, а Слово Божие ничего об этом не говорит. Я в вопросе духа жизни знаю только то, что сказано в Слове. В остальном мы можем только мудрствовать сверх написанного, а это не очень полезно. И это будут просто наши мысельки, а вовсе не Слово Божие. Наверное, Бог считает это неважным для нас. |
"tahav"
Местный
|
Вячеслав а как тогда понять слова Господа... И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (Лук.23:43) Еще хочу вас спросить что значит воскреснуть из мертвых и где Иисус был до Своего воскресения? |
cheh
Местный
|
Может такие длинные комент. нельзя (заранее прошу прощения) Просто прочитал и мне понравилось тщательное определение ГРЕХА.
|
Slawa
Местный
|
Иисус до Своего воскресение находился в могиле (в преисподней), и был мёртв. «за то, что предал ДУЩУ СВОЮ НА СМЕРТЬ» Ис. 53,12 (душа умерла вместе с телом ибо она мертва без духа «и преклонив главу, предал дух»Иоанн. 19,20) О чём свидетельствовал Марии Сам : «Не прикасайся ко мне, ИБО Я ЕЩЁ НЕ ВОСШЁЛ К ОТЦУ МОЕМУ»Иоанн.20,17. Если бы в преисподней (в могиле), либо в раю душа Иисуса была живой, то она и там бы встретила Бога, ибо написано: « ВЗОЙДУ ЛИ Я НА НЕБО ТЫ ТАМ ГОСПОДЬ СОЙДУ ЛИ В ПРЕИСПОДНЮ ТЫ ТАМ ГОСПОДЬ». Иисус, как видим, после смерти до своего воскресения не мог иметь никаких контактов с Отцом Небесным. А некоторые из нас почему-то надеяться на сказки, что сразу после смерти в рай и там вечное блаженство с Богом, ну уж очень нам так хочется. Предвидя следующий вопрос, отвечу сразу и по 1 Петр,3:20: - Иисус Христос- праведник среди праведников пострадал за нас грешников и этот подвиг был проповедан (т.е. стал известен) даже духам, находящимся в темнице, еще со времен Ноя. А проповедан каким образом? Проповедью Евангелия? Нет, самим фактом распятия, смерти и воскресения. А Сам куда ныне же пошел? – в преисподнюю. И Сам три дня не видел Отца. Пошутил над разбойником? Или если он на самом деле 3 дня отдыхал с разбойником в раю, то что же это за рай без Бога? А понимаю этот стих так: истинно ныне жеговорю тебе - будешь со Мною в раю (после воскресения) |
Slawa
Местный
|
И ещё дополнение к вышесказанному: "19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян (1 Цар,28:19). Вышедший из земли "самуил" говорит Саулу: будешь со мной (т.е. там, откуда он сам вышел? под землей?). Не забыли, что по-Вашей версии души праведных идут сразу на Небо? Душа отверженного Богом Саула, да еще и совершившего богохульный поступок - вызывание мертвых, за которое Бог обещает истребить - пойдет в Рай потому, что Бог отвергнулся самого себя: солгал, обещая истребить обращающегося к мертвым, а Сам потихоньку взял его в Рай да?" |
"tahav"
Местный
|
[quote] [quote name='Slawa']Предвидя следующий вопрос, отвечу сразу и по 1 Петр,3:20: - Иисус Христос- праведник среди праведников пострадал за нас грешников и этот подвиг был проповедан (т.е. стал известен) даже духам, находящимся в темнице, еще со времен Ноя. А проповедан каким образом? Проповедью Евангелия? Нет, самим фактом распятия, смерти и воскресения. [/quote] Самим фактом? Да вроде написано что Он лично проповедал... потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,(1Пет.3:18,19) Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. (1Пет.4:6) Мертвым было благовествуемо...интересно а как вы это превратите? [quote] А Сам куда ныне же пошел? – в преисподнюю. И Сам три дня не видел Отца. Пошутил над разбойником? Или если он на самом деле 3 дня отдыхал с разбойником в раю, то что же это за рай без Бога? А понимаю этот стих так: истинно ныне жеговорю тебе - будешь со Мною в раю (после воскресения) [/quote] После воскресения вы имеете ввиду какого? Которое будет или которое было? Я думаю которое было.... Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.(Матф.27:50-53) Господь принес жертву умилостивления и души праведников переместились из преисподней в рай. Как и написано... Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него.(Лук.11:21,22) |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Таково и толкование свидетелей Иеговы... |
Slawa
Местный
|
Тогда уже и следующий стих: „20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды (1 Петр,3:19). Стало быть духи (заметьте НЕ души, а духи) были непокорны Богу во время Ноя, а потом стали такие покорные-покорные и с верой ждали Христа? Вам, Володя, не смешно, что непокорные Богу ангелы, с верой ожидали избавления от уз с приходом Христа? Говоря о духах, находившихся в темнице со времен потопа, Слово говорит о неких наказанных Ангелах, но никак не о неких душах людей, умерших до потопа. Спросите, почему сказано, что Христос им проповедовал? И как он проповедовал им, будучи мертвым? И вообще, с какой целью Христос проповедовал Евангелие бесам? Отвечаю: бесам Христос проповедовал только в синодальном переводе. В Писании на греческом языке Христос падшим Ангелам не проповедовал, а возвестил Bible Simphony Сравните "возвестил духам" (или синодальное "проповедовал духам") со следующим: 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1 Тим,3:16). Вы же не будете уверять, что до момента явления во плоти Ангелы никогда Бога не видели, а вот только в этот момент Он им себя показал? Сравните: 10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного (Матф,18:10). Как понять: и Ангелы на небесах всегда видят Отца и - вдруг - показал Себя Ангелам? А показал себя в исполнении пророчества о явлении, смерти и воскресении Христа. Только Ангелам показал не проповедью Слова, а самим фактом: пришел, распят, умер, воскрес. В том числе, фактом Своего прихода, смерти и воскресения показал исполнение пророчества и тем ангелам, которые не сохранили своего достоинства. Поэтому и сказано: находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (возвестил) (1 Петр,3:19). Но из этого никак не выводится ни об активной загробной жизни, во время которой Христос читал проповеди покойникам, ни о загробном покаянии покойников и создании ими поместной "загробной церкви". Старайтесь не употреблять красный цвет. Это обычно делают модераторы когда пишут замечания. Благодарю за понимание. |
Slawa
Местный
|
И Матфей был сам очевидцем перемещения душ в рай? Каких праведников (Еноха, Моисея, Илии)? Володя, я не пойму, это вы так шутите? Где находились эти праведники до своего воскресения, если не на Небе? Значит эти души праведников находились всё же в гробах во прахе, а не на Небе? Если сказано: 13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Иоан,3:13) Если эти люди воскресли сразу же за Христом, то кому же явились в раю (многим)? А потом эти многие из рая явились на землю и могли быть свидетелями многим? В какой же святой град они вошли? Новый Иерусалим, который по обетованию для Церкви Христовой они вошли? Или есть ещё какой-то третий святой град Иерусалим? Или всё же это было чудом, что в результате землятресения раскрылись гробы и многие святые (евреи – святой народ) мертвецы воскресли (как Лазарь) и явились многим? А в 54 стихе написано, что "Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий". Я понимаю, что вам недосуг, например, читать исторические, описывающие эти же события книги, например: «Увидав чудеса, бывшие при кресте Христовом: землетрясение, затмение солнца, открывшиеся гробы и восставших из них мертвецов и распадение камней, сотник Лонгин исповедал, что Христос есть Сын Божий» Исихий, пресвитер Иерусалимский( 434 г.). Почему-то в 1 веке о рае никто ничего не подозревал, и чудо восставших из гробов мертвецов видели наяву.
Никогда не сравнивали вот с этой фразой: „60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие (Лук,9:60). В этом месте не будете уверять, что здесь говорится, что покойников пусть хоронят физически умершие? А почему там так выворачиваете слова "мертвым было благовествуемо" (в контексте духовно мертвым язычникам, которые «дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас». Где ж тут об умерших физической смертью? Или хотите уверить меня, что умершие физической смертью злословят христиан и удивляются, что христиане не участвуют в их делах плоти? ПС Но мысль мне понравилась: умер человек грешником, а ему еще раз и после смерти будут благовествовать, чтобы он теперь уже в качестве покойника уверовал в Бога и жил (покойник-то) по Богу духом“ Оставьте басни о благовести (Евангелия) мертвецам для их спасения. Доктрины опоместной загробной церкви, о чистилищах, всеобщем спасении, либо второй возможности спасения после смерти еретичны. |
Станислав
Местный
|
Вячеслав, Вы противоречите сами себе. То Вы говорите, что Иисус после своей смерти был мертв и бездействовал, то утверждаете, что Он все-таки возвестил духам, находящимся в преисподней. А по поводу разбойника, Вы слишком вольно обращаетесь со Словом Божьим. Вы позволяете себе менять порядок слов, убирать знаки препинания, отчего совершенно меняется смысл слов - естественно в пользу Вашего толкования. Так с Писанием обращаться нельзя. Что касается слов, сказанных Самуилом Саулу, то они не указывали на место пребывания Саула после смерти, а всего-навсего означали, что тот будет мертв. Что касается рождения от Бога и познания Его, я хочу просто засвидетельствовать о своей жизни. Я покаялся, когда мне было 22 года. По мирским меркам, я был вполне приличным человеком - не курил, редко употреблял спиртное, не блудил. И я сам считал себя таковым. Но когда Дух Святой открыл мне глаза и я обратился к Богу, я увидел, сколько во мне греховного, нечистого, неугодного Богу - в моих мыслях, поступках, речах, отношении к жизни. Я увидел это потому, что познал Бога, что Он свят. И вот тогда началась духовная борьба. До этого момента я просто плыл по течению и ничего меня не беспокоило. Но после покаяния совершенно поменялось мое отношение ко греху и к Богу. То, что раньше я считал вполне приемлимым, стало для меня отвратительным, потому что я понимал что мои грехи оскорбляют Бога. В моей жизни началась борьба. Какие-то грехи ушли сразу, например сквернословие. С какими-то пришлось вести более долгую борьбу. А с какими-то грехами борьбу пришлось вести годами. Сотни раз я падал, и вновь вставал. Так, я никак не мог научиться с чистотой смотреть на женщин. Но слава Господу, ушло и это. Но что побуждало меня к этой борьбе? Что давало мне силы? Что заставляло вставать и следовать за Господом дальше? Оглядываясь на пройденный путь, я могу твердо сказать: именно то, что я познал Господа и был рожден от Него. Я познал Господа в Его святости и строгой справедливости. Я познал Господа в Его милости и любви. Я познал Господа в Его освобождающей силе. И дух Святой, который жил в моем сердце и не оставлял меня даже в минуты падений, обличал меня, поддерживал в этой борьбе, давал силы, когда сил уже не было, утешал, когда я был готов отчаяться. Христос сказал: познаете истину, и истина сделает вас свободными. И истина эта не в том, что мы безгрешны. А в том, что грешникам, познавшим Его (а Он и есть Истина), Христос дает освобождение. Я наверно не написал здесь ничего нового. Все братья, сталкивались с подобным. Но все, что написано здесь, пережито мной, выстрадано, и я знаю, что это истина. |
Slawa
Местный
|
Да, Виктор, букв написано много, да и, наверное, написано от души, но где же само понятие греха, о котором Библия пишет как о «жале смерти». Где определение греха, имея который никто не войдёт в Царство небесное? Где понятие греха, который победил Иисус своим распятием на Голгофе? «…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евреям 9:26). О каком грехе идет речь? Если бы было написано «для уничтожения грехов», то было бы все понятно, что грехов много, и поэтому Христос пришел и уничтожил все грехи, но сказано об одном грехе, и именно этот один грех Господь своей жертвой уничтожил. Что своей жертвой Христос совершил? Почему говорится только об одном грехе, который Господь уничтожил, а как же все остальные? Вот в этом и заключается, Виктор, суть. Простите меня, Виктор (в вашем лице я обращаюсь не только к Вам), но для Вас не раскрыто ещё само понятие греха. Нужно определиться с понятием греха, нужно начать с понимания себя, нужно знать тот орган, в котором живёт грех, нужно понять смысл Голгофы, что же там произошло и как на Голгофе победил грех Иисус. Вам кажется, что Вы знаете об этом всё, но так ли это? |