Наверх
Наверх

Можно ли встречаться и допускать вольности до брака?

  • Страница 5 из 8
  • 1

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

А как вы определяете был ли он родственный или нет?

Есть такое правило: надо смотреть в контекст.
Он туда как раз и шел, чтобы найти родню. Пришел, расспросил, ему сказали, да, есть тут такие, а вот и Рахиль, дочь твоего дяди. То есть, двоюродная сестра. Просто не надо ничего добавлять к тому что написано.
Кстати, этот его поцелуй сопровождался еще и громкими рыданиями.
Не пробовал ли кто-нибудь из братьев объясняться в любви с громким плачем и со слезами? Забрала бы скорая помощь...


Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Есть такое правило: надо смотреть в контекст.

Я по контексту как раз и смотрю. Контекст нашего вопроса - обратить внимание на отношения до брака. Контекст библейской истории Иакова - непонятно, Рахиль ему сразу понравилась или через месяц - может так, а может и так. Но что видно совершенно ясно - 1) в течении первого месяца (может даже с первой встречи) у Лавана Иаков полюбил Рахиль. 2) Он это сразу дал всем знать. 3) 7 лет он её любил не будучи её мужем.
Как у вас - если объявят кого женихом и невестой - часто они по 7 лет ждут свадьбы? Ах, нет - столько искушений... А как же Иаков?

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Есть такое правило: надо смотреть в контекст.
Я по контексту как раз и смотрю. Контекст нашего вопроса - обратить внимание на отношения до брака. Контекст библейской истории Иакова - непонятно, Рахиль ему сразу понравилась или через месяц - может так, а может и так. Но что видно совершенно ясно - 1) в течении первого месяца (может даже с первой встречи) у Лавана Иаков полюбил Рахиль. 2) Он это сразу дал всем знать. 3) 7 лет он её любил не будучи её мужем.
Как у вас - если объявят кого женихом и невестой - часто они по 7 лет ждут свадьбы? Ах, нет - столько искушений... А как же Иаков?


Если смотреть по контексту так и есть 7 лет ждали. Библия не говорить больше и мы не можем ничего предположить больше.
А на предыдущий вопрос должна ли быть лобовь до того как предложил брат. Моя мысль должна, но это не наивысшая точка любви, я бы сказал только начало. Любовь должна возростать после братка открывая новые грани взаимотношений увеличиваясь и быть тем чуством которое пронесуть двое через всю жизнь. Верно на мой взгляд и то что источником и тем кто поддерживает такую любовь являеться Господь.


Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Если смотреть по контексту так и есть 7 лет ждали. Библия не говорить больше и мы не можем ничего предположить больше.
А на предыдущий вопрос должна ли быть лобовь до того как предложил брат. Моя мысль должна, но это не наивысшая точка любви...

Я согласен. Теперь следующий вопрос получается - а какая же она должна, а какая не должна. Ведь часто говорят - не должно быть никакой! У меня это никак не укладывается. Думаю, что плохо, когда и до того любят друг друга, что переходят всякие границы... Но реальная проблема, как я вижу в церквях СЦ (и у нас тоже - я из СЦ), что из-за нерезонных запретов дело доходит до ненормальностей и примеров, которые Борис выше приводил, как исключения. Что-то я тоже таких примеров слишком много знаю. Реальных. И это нехорошо...

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Если смотреть по контексту так и есть 7 лет ждали. Библия не говорить больше и мы не можем ничего предположить больше.
А на предыдущий вопрос должна ли быть лобовь до того как предложил брат. Моя мысль должна, но это не наивысшая точка любви...
Я согласен. Теперь следующий вопрос получается - а какая же она должна, а какая не должна. Ведь часто говорят - не должно быть никакой! У меня это никак не укладывается. Думаю, что плохо, когда и до того любят друг друга, что переходят всякие границы... Но реальная проблема, как я вижу в церквях СЦ (и у нас тоже - я из СЦ), что из-за нерезонных запретов дело доходит до ненормальностей и примеров, которые Борис выше приводил, как исключения. Что-то я тоже таких примеров слишком много знаю. Реальных. И это нехорошо...


Славик так почти все служителя спрашивают во время бракосочитания по любви ли соединяют молодые свою жизнь. Поэтому может говоря так (никакой любви до брака) они неправильно подбирают выражения. Скорее всего имеется в виду дружба между братом и сестрой. Мое мнение конечно ни за кого не могу поручиться.

Ну а на счет ненормальности тех примеров которые я приводил то я бы так не сказал бы, скорее мало употребляемые. И не всегда они приводят к плохому результату. Ведь мы все такие разные и подходы бывают разные. Я же приводил пример посетил брат церковь провел сестру с автобуса домой и предложил ей выйти замуж за его. Как она рассказывала это было как «снег на голову среди лета» Прожили хорошую жизнь, насколько я знаю. Хотя конечно это не типичный пример для подражания.

Думаю, все таки кто уже прожил семейной жизню определенный срок на эти вопросы немного смотрят по другому. Наверно еще и потому что они не такие актуальные как прежде для его лично. Конечно было бы здорово если бы сестры поучаствовали.


подробнее
Наверно следует определиться, что подразумевается под "дружбой". Например, тут на менонитов говорили, что у них якобы "дружба". Но у консервативных менонитов принято, что брат с сестрой встречаются в присутствии родителей или члена семьи и проводят время в духовных беседах, чтении слова Божия и обсуждения. Это чтобы убедиться, что взгляды на жизнь одинаковые. И никаких обжиманий. Кстати у них даже не особо принято даже у женатых показывать излишние "знаки внимания" на публике.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Если смотреть по контексту так и есть 7 лет ждали. Библия не говорить больше и мы не можем ничего предположить больше.
А на предыдущий вопрос должна ли быть лобовь до того как предложил брат. Моя мысль должна, но это не наивысшая точка любви...
Я согласен. Теперь следующий вопрос получается - а какая же она должна, а какая не должна. Ведь часто говорят - не должно быть никакой! У меня это никак не укладывается. Думаю, что плохо, когда и до того любят друг друга, что переходят всякие границы... Но реальная проблема, как я вижу в церквях СЦ (и у нас тоже - я из СЦ), что из-за нерезонных запретов дело доходит до ненормальностей и примеров, которые Борис выше приводил, как исключения. Что-то я тоже таких примеров слишком много знаю. Реальных. И это нехорошо...


Итак вопрос открыт какие отношения должны быть между братом и сестрой и в чем должна проявлятся (если должна) любовь перед тем как брат сделает предложение сестре. Если я правильно сформулировал вопрос.

Думаю что Влад уже начал отвечать.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Итак вопрос открыт какие отношения должны быть между братом и сестрой и в чем должна проявлятся (если должна) любовь перед тем как брат сделает предложение сестре.
Думаю что Влад уже начал отвечать.

Действительно, у меннонитов многое отличается. В том числе и в этом вопросе. Понять я их до конца не могу. Я был у своего друга-меннонита на свадьбе, и разговаривал с его братом и когда он рассказывал, как молодые решили пожениться (т.е. всё через родителей), то задал ему вопрос - зачем такие сложности - пошёл бы к ней напрямую и всё выяснил. То он удивлённо ответил - она бы сразу попросила его держаться подальше, т.к. это явный признак недуховности, или... ещё хуже ...
Наверное это традиции. Или культура. Не плохо, но не у всех так.

Моё мнение, что правил чётких здесь сформулировать нельзя. Некоторые вопросы ясны - ну, к примеру, обжимания, целования, ...
Я представляю себе так, что знаки внимания вполне уместны - подарки, комплименты, какое-то общее дело. После выяснение взаимности где-то уместны и встречи вдвоём (вообще то я не представляю, как без этого), неограниченные минуты на сотовом ... -:)

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Я представляю себе так, что знаки внимания вполне уместны - подарки, комплименты, какое-то общее дело. После выяснение взаимности где-то уместны и встречи вдвоём (вообще то я не представляю, как без этого), неограниченные минуты на сотовом ... -:)


А как будут называться такие отношения которые допустим не реализуются браком?
И данные чувства и мысли которые будут развиваться на этом этапе, и по какой то причине не найдут своего благочестивого развития - не прийдется ли за них потом каятся? Если прийдется, то где страх Господень?





Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Славик, поддерживая Владимира, я бы поставил бы четкую границу в отношениях когда брат еще не предложил сестре выйти за его замуж и после ее согласия. Мое мнение все подарки, ухаживание, и разговоры наедине которые ведутся с целъю узнать подоходите ли вы друг другы (другими словами волю Божию по отношению друг другу) не приемлимые. То есть пока нету серйозных намерений и только раздумывания. Может быть за резко но если нужно могу обосновать свое заключение.
Другое дело когда прошло сватовство и есть согласие всех сторон включая церковь. И то это еще не самое подходящее время для этого. Лучше оставить побольше внимание после свадьбы и чтоб не уменшалось ( а возростало) на протяжении всей жизни. А то часто братья думают что он оказал внимание до свадбы и этого достаточно на всю жизнь. Не вериш поспрашивай замужних сестер они могут сказать тебе по секрету. :)

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

...Мое мнение все подарки, ухаживание, и разговоры наедине которые ведутся с целъю узнать подоходите ли вы друг другы (другими словами волю Божию по отношению друг другу) не приемлимые.

Не совсем так.
Я к примеру определился - это вот она.
Теперь если я сразу напрямую к ней - давай жениться. Так она в лучшем случае очень удивится. И будет в затруднении.
Я думаю зачем нужны все знаки внимания - это чтобы расположить сердце предпологаемого человека.

А то часто братья думают что он оказал внимание до свадбы и этого достаточно на всю жизнь. Не вериш поспрашивай замужних сестер они могут сказать тебе по секрету. :)

Это верно, что после свадьбы знаки внимание друг к другу по нормальному должны многократно умножиться... Но разговор о времени до брака...

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

...Мое мнение все подарки, ухаживание, и разговоры наедине которые ведутся с целъю узнать подоходите ли вы друг другы (другими словами волю Божию по отношению друг другу) не приемлимые.
Не совсем так.
Я к примеру определился - это вот она.
Теперь если я сразу напрямую к ней - давай жениться. Так она в лучшем случае очень удивится. И будет в затруднении.
Я думаю зачем нужны все знаки внимания - это чтобы расположить сердце предпологаемого человека.


Брат, у меня два вопроса. Почему ты считаешь, что если сразу предложить сестре пойти одним путем по жизни, то это каким то образом негативно?
Ведь затруднение или удивление еще не говорит - что данный путь неверен.
Затруднение будет всегда, когда ты решаешь вопрос на всю жизнь.
Я думаю что тебе неплохо было бы подумать, не защищаешь ли ты герлфрендство, потому что боишься отказа?

И еще вопрос. Знаки внимания для расположения сердца другого человека. сколько ты будешь делать знаков внимания и как они будет влиять на всю церковь, и каким образом сестра должна показать( и как сильно) что ей это не нужно? Ведь знаки внимания - это в определенной степени игра. и это может и годами быть, а человек все никак не поймет что сестра не хочет связывать свою жизнь. Ведь не было предложения, и потому не может быть и отказа. А быть вежливыми все желают.




Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Брат, у меня два вопроса. Почему ты считаешь, что если сразу предложить сестре пойти одним путем по жизни, то это каким то образом негативно?
Ведь затруднение или удивление еще не говорит - что данный путь неверен.
Затруднение будет всегда, когда ты решаешь вопрос на всю жизнь.

Трудновато ответить - тут уже не аналитика, а, наверное социология...
Представьте себе, что в вашу или в какую-то церковь призжает на неделю-две в гости какой-то брат, которого мало, кто знает лично, но в общем неплохой брат, руководитель молодёжи, проповедует... И вот он делает некоей сестре предложение. Какова реакция сестры - согласиться или нет. Я думаю, что согласиться можно только или по откровению (такое бывает ОЧЕНЬ редко) или если уж ОЧЕНЬ жениться хочется - большой разницы нет на ком (бывает). По моему варианту правильнее было бы этому брату некое "вступление" сделать - какие встречи, знакие внимания... Я не говорю, что сразу вдвоём встречи под луной и ... Аккуратно так...

Я думаю что тебе неплохо было бы подумать, не защищаешь ли ты герлфрендство, потому что боишься отказа?

герлфрендство, в основном понимается, как нецеломудренная дружба, и я ничуть это не защищаю. Но мне не нравиться, что здесь вы это представляете, как или чёрное или белое. На самом деле не всё так просто. Я думаю, что дружба вполне уместна, там где это целесообразно.

И еще вопрос. Знаки внимания для расположения сердца другого человека. сколько ты будешь делать знаков внимания и как они будет влиять на всю церковь, и каким образом сестра должна показать( и как сильно) что ей это не нужно? Ведь знаки внимания - это в определенной степени игра. и это может и годами быть, а человек все никак не поймет что сестра не хочет связывать свою жизнь. Ведь не было предложения, и потому не может быть и отказа. А быть вежливыми все желают.

Насчёт церкви - это и есть культура(традиции) церкви, или обычно братства. То есть, если у нас принято считать любую дружбу греховной, то по определению это будет вызывать бурю волнений в церкви. Если же народ более прагматических понятий, то и в церкви на нормальные вещи смотрят спокойно. Кстати, там где народ настроен экстремально, то зачастую и из любой мелочи слона раздувают без реального повода.
А то, что некоторые злоупотребляют дружбой, - это ещё не причина, что полностью запретить всякие взаимоотношения между братьями и сёстрами.
Кстати примером этого можно привести переезд в Америку. Когда я переехал сюда (1998), то здесь в церкви очень ярко была заметно разница традиций в зависимости кто откуда приехал, и где как было. (А у нас на Украйне..., а вот у нас в Воронеже....) В дружбе это отобразилось так: для некоторых разрешённым или нормальным считалось только поприветствоваться с сестрой (или сестре с братом) после собрания и ничего больше, т.е. беседа в несколько минут - это уже ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ событие, из которого можно делать выводы. Они обычно стоят кругом братьев или сестёр, но не вместе. Другие вполне нормальным считали какие-то встречи и более узкого круга, и вопросов или глубоких дум не возникало от нескольких минут разговора на общую тему.

Так вот, что я пытаюсь показать, так это, что второй вариает - более здоровый, так как по любому где-то в жизни случаются разные моменты и если у нас понятие, что какая-то мелочь - это уже не просто так, то жить чисто, не забивая себе голову труднее.

Т.е. проблемы возникают у тех, кто недотроги и у тех, кто чересчур "любвеобильный" и не знает границ, которые нельзя переходить.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Трудновато ответить - тут уже не аналитика, а, наверное социология...
Представьте себе, что в вашу или в какую-то церковь призжает на неделю-две в гости какой-то брат, которого мало, кто знает лично, но в общем неплохой брат, руководитель молодёжи, проповедует... И вот он делает некоей сестре предложение. Какова реакция сестры - согласиться или нет. Я думаю, что согласиться можно только или по откровению (такое бывает ОЧЕНЬ редко) или если уж ОЧЕНЬ жениться хочется - большой разницы нет на ком (бывает). По моему варианту правильнее было бы этому брату некое "вступление" сделать - какие встречи, знакие внимания... Я не говорю, что сразу вдвоём встречи под луной и ... Аккуратно так...


Дело в том, что ты привел более трудный пример. Когда сестра и брат в церкви друг друга не видели и вообще не знакомы. Хотя таких примеров и браков много - и никакой проблемы я не вижу в таких предложениях. Сестре есть что сопоставить, есть возможность через служителя узнать более подробную информацию о человеке и семье жениха. Думаю что до Шекспира, таких браков было в мире - преобладающее большинство.

Я думаю что тебе неплохо было бы подумать, не защищаешь ли ты герлфрендство, потому что боишься отказа?
герлфрендство, в основном понимается, как нецеломудренная дружба, и я ничуть это не защищаю. Но мне не нравиться, что здесь вы это представляете, как или чёрное или белое. На самом деле не всё так просто. Я думаю, что дружба вполне уместна, там где это целесообразно.


Так дело в том, что будет определять целосообразность? И как оценить эту целеосообразность, что бы она стала целосообразна не только для отдельного влюбленного члена, а для всей церкви.

Насчёт церкви - это и есть культура(традиции) церкви, или обычно братства. То есть, если у нас принято считать любую дружбу греховной, то по определению это будет вызывать бурю волнений в церкви. Если же народ более прагматических понятий, то и в церкви на нормальные вещи смотрят спокойно.


Ну получается, что вы хотите переделать церковь и сделать людей прагматиками?
Не сильно ли много требуется жертв от других, что бы получить что то для себя?
А насчет культуры, то она формируется под действием религиозных убеждений. И если в царское время высшему обществу - тоже было не приемлимы встречи например дочки царя, с каким то парнем соседом, то это было также продиктованно высокими моральными устоями. Я думаю это было лучше в сто раз, чем сегодняшний прагматизм.


Кстати, там где народ настроен экстремально, то зачастую и из любой мелочи слона раздувают без реального повода.
А то, что некоторые злоупотребляют дружбой, - это ещё не причина, что полностью запретить всякие взаимоотношения между братьями и сёстрами.


Ну а как вы предлагаете в церкви - кому то разрешать а кому то запрещать?

Кстати примером этого можно привести переезд в Америку. Когда я переехал сюда (1998), то здесь в церкви очень ярко была заметно разница традиций в зависимости кто откуда приехал, и где как было. (А у нас на Украйне..., а вот у нас в Воронеже....) В дружбе это отобразилось так: для некоторых разрешённым или нормальным считалось только поприветствоваться с сестрой (или сестре с братом) после собрания и ничего больше, т.е. беседа в несколько минут - это уже ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ событие, из которого можно делать выводы. Они обычно стоят кругом братьев или сестёр, но не вместе. Другие вполне нормальным считали какие-то встречи и более узкого круга, и вопросов или глубоких дум не возникало от нескольких минут разговора на общую тему.


Я думаю что то о чем ты говорил в этой теме это не пара минут разговора. А и личные встречи и знаки внимания и подарки. И как церковь должна реагировать на ЭТО, да даже отец и мать этой сестры, если никакого конкретного предложения с твоей стороны не было?

Так вот, что я пытаюсь показать, так это, что второй вариает - более здоровый, так как по любому где-то в жизни случаются разные моменты и если у нас понятие, что какая-то мелочь - это уже не просто так, то жить чисто, не забивая себе голову труднее.


Частично согласен с тобой, но лучше перестраховаться, чем недостраховаться.

Т.е. проблемы возникают у тех, кто недотроги и у тех, кто чересчур "любвеобильный" и не знает границ, которые нельзя переходить.


Так вот что лучше, не дотрогиваться, или перетрогиваться? Я выбираю первый.

Кстати насчет моих дочек. Они малые еще, но я так представляю в будущем. Я буду сильно против, радикально причем - что бы кто то оказывал знаки внимания моей дочке, если не последовало конкретного предложения, причем с моего одобрения.





Fursov Slavik A

Местный
подробнее

... пример. Когда сестра и брат в церкви друг друга не видели и вообще не знакомы. Хотя таких примеров и браков много - и никакой проблемы я не вижу в таких предложениях. Сестре есть что сопоставить, есть возможность через служителя узнать более подробную информацию о человеке и семье жениха. Думаю что до Шекспира, таких браков было в мире - преобладающее большинство.

Не знаю, насчёт до Шекспира, думаю, что точно и вы не знаете, но я не согласен, что это нормально, когда, как вы выше описываете, не очень знакомые люди решает вопрос женитьбы на основании мнение служителя, и тем более его мнения о семействе. Во-первых мнение может быть предвзято (служители тоже люди), во-вторых это по расчёту (ну не из-за денег, а из-за репутации), т.е. я так и не увидел места чувствам. Хотя я не против со служителями посоветоваться, но их мнение не основной фактор в этом вопросе. И не обвиняйте Шекспира в излишней романтике - Песни Песней были написаны намного раньше...

...дружба вполне уместна, там где это целесообразно.

Так дело в том, что будет определять целосообразность? И как оценить эту целеосообразность, что бы она стала целосообразна не только для отдельного влюбленного члена, а для всей церкви.

Целесообразно - это когда есть цель (жениться), то тогда и уместно средство - дружба.
Почему вопрос о церкви? - Церковь в дружбе не участвует. А если вы о соблазне, то соблазна не будет там, где нет соблазна. О чём это я? О том, что не всякая дружба - это соблазн. И если говорить, что любые встречи и любая дружба - это плохо, то будет соблазн, а если говорить, что нецеломудрие, а не дружба - вот, что плохо, то соблазнов меньше, и обстановка здоровая.
Я подчеркнуть хочу, что там где правила экстремальные (всякая дружба запрещена), то люди остаются те же, и то событие, к которому нормально отнесутся в "понимающей" церкви, вызовет очень много волнений и соблазнов в "экстремальной" церкви и принесёт там много намного больше вреда, потому что люди не готовы воспринять там такое.

Ну получается, что вы хотите переделать церковь и сделать людей прагматиками?

Да, думаю, что нам есть что поменять

Не сильно ли много требуется жертв от других, что бы получить что то для себя?

Не для себя, а для церкви. Я, видя этот вопрос, как я выше изложил, сейчас могу подойти к этому с обоих сторон, но что делать тем, к примеру, браткам, которые пришла пора жениться, а его всё это время учили - никакой дружбы, никаких встреч. Два пути - или нарушить правило (т.е. быть соблазном и проблемой для себя и других), или как снег на голову прямым ходом, т.е. без всякого вступления - "Сестра, давай, жениться"...

А насчет культуры, то она формируется под действием религиозных убеждений.

И наоборот тоже.
Т.е. если отнести вопрос дружбы к религиозным убеждениям (я думаю это так), то зачастую он решён именно на основании и культуры. Часто культуры предков (даже верующих предков). Ведь почему у СЦ и у меннонитов это всё-таки не одинаково полностью - что Библия разная? Да нет - культура разная...

И если в царское время высшему обществу - тоже было не приемлимы встречи например дочки царя, с каким то парнем соседом, то это было также продиктованно высокими моральными устоями. Я думаю это было лучше в сто раз, чем сегодняшний прагматизм.

Этот пример не имеет ничего общего с религиозными убеждениями или высокими моральными устоями. Это этика высшего общества. Дворянства... А в царском доме разврата было много. Даже в учебнике по истории писали про это.
Этот пример даже параллелен нашему. Когда этику царского дома довели до недосягаемой высоты, то внешне видимость (PR) создавалась, а на самом деле развивался разврат.

Ну а как вы предлагаете в церкви - кому то разрешать а кому то запрещать?

Конечно. Мы же всегда по всем вопросам так и делали. Тем, кто поступает нехорошо (нецеломудренно, неразумно) - запрещать, тем кто честен и чист - кто будет преграды ставить?
Например, если кто-то начинает мирскую музыку в церковь вносить - запрещать? Да. Но не музыку запрещаем, а мирские элементы или устремления. И не всем, а тем, кто в этом участвует.

Частично согласен с тобой, но лучше перестраховаться, чем недостраховаться.

То что ты называешь "перестраховаться", я называю "опасный путь". Потому что он ведёт к неправильным отношениям.

Кстати насчет моих дочек. Они малые еще, но я так представляю в будущем. Я буду сильно против, радикально причем - что бы кто то оказывал знаки внимания моей дочке, если не последовало конкретного предложения, причем с моего одобрения.

Правильно. Я это и говорю. Прочитайте ещё раз, что вы только что написали - "знаки внимания моей дочке, если не последовало конкретного предложения", т.е. сначала знаки внимания, а затем следует предложение. Верно? Или по вашему знаки внимание не есть проявление дружбы?


solodow viktor

Новичок
подробнее

И забыл ещё дописать. Целоваться с братьями тоже не собираюсь. Пусть своих жён радуют поцелуями.



МОЛОДЕЦ, А ТО ПОДУМАЮТ ЧТО ТЫ ГОЛУБОЙ

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

И забыл ещё дописать. Целоваться с братьями тоже не собираюсь. Пусть своих жён радуют поцелуями.


МОЛОДЕЦ, А ТО ПОДУМАЮТ ЧТО ТЫ ГОЛУБОЙ


А можно поинтересоваться Вы цытату из какого постинга привели. Можно указать автора?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Если брат и сестра искренние дети Божии, то они не будут допускать НИКАКОГО соблазна до брака и ПОСЛЕ него(потому как часто бывает такое, что после свадьбы брат и сестра постоянно друг друга обнимают при всех).
Опять же, Бог всем судья! Но лучше в ЭТОМ вопросе оставаться с чистой совестью - и вопрос не стоит даже,кто с чем там справляется,а как это выглядит со стороны.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

ПС! Мне кажется, нецеломудренно можно вести себя даже в переписке с любимым человеком, даже во взгляде.
Но это останется только между двумя людьми. А Бог всё знает.


Г. Наталья М.

Местный
подробнее
Сегодня 14 февраля, день влюбленных. Хорошо, когда это чувство переходит или совпадает с любовью и кончается браком. Хочется пожелать семейным парам оставаться влюбленными. Но хочется покритиковать этот "праздник".

Если говорить простым языком, то отличить эти понятия можно так: влюбленность - мне, любовь - тебе. Брать - отдавать.

Влюбленность - это чувство, основанное на влечении к человеку. Другими словами: "Я хочу быть с тобой, потому что мне от этого очень хорошо". И если девушка не желает быть с влюбленным в нее парнем, дело может закончиться трагедией.

Любовь - это чувство, точнее, состояние, основанное на жертвенности, заботе, уважении, сочувствии, доверии, прощении и т.д. При этом, объект любви не обязательно должен платить взаимностью, чтобы любовь имела место.

Влюбленность начинается с максимума и постепенно сходит на ноль. Любовь начинается с нуля и не имеет предела.

Влюбленность в большей мере выражается в чувствах и словах, любовь - в действиях и мыслях.

Влюбленность дается вся сразу и бесплатно. Любовь нужно заработать своими поступками.

Быть предметом влюбленности чаще всего не приносит удовольствия и пользы. Быть предметом любви - высшее желание каждого человека.

Влюбленность может причинить боль, нанести раны и оставить шрамы. Любовь приносит счастье, удовольствие, уверенность, умиротворенность, от нее у человека остаются самые лучшие воспоминания.

Влюбленность требует взаимности, и обычно не получает ее. Любовь ничего не требует и обычно получает любовь в ответ.

Вообще-то это всё, что я хотела сказать. Я уже не отношусь к молодежи, а к семейным. И добавлю, что эти рассуждения (они не мои) полностью мне понравились. Как важно все вовремя знать.


  • Страница 5 из 8
  • 1