Наверх
Наверх

Письмо Величко Н.К.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 9 из 26
  • 1

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Зачем эта провокация? Мне дорого ВСЕ БРАТСТВО, Я НЕ ВИЖУ причин для разделений. Я никого не порочу, что видел, о том и написал. Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! (Ис.5:20)

- Поясните тогда, кого и что Вы называете "грязью" в ЕХБ. И не уходите от ответственности за свои слова.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

- Поясните тогда, кого и что Вы называете "грязью" в ЕХБ. И не уходите от ответственности за свои слова.

Клеветников, враждебно-настроенных гордецов и прочих производящих разделения, и то не братьев, я называю грязью, а их поведение, слова, ненависть, распри, раздоры и прочее

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Клеветников, враждебно-настроенных гордецов и прочих производящих разделения, и то не братьев, я называю грязью, а их поведение, слова, ненависть, распри, раздоры и прочее

- Вы уходите от ответа. Вы ведь писали не о братстве вообще, такого братства в природе нет, а о братстве конкретном – ЕХБ. И свидетельствуете, что встретились в братстве ЕХБ с "грязью", а не с грязью вообще.
Апостол Павел, например, прямо пишет: "Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его! Берегись его и ты, ибо он сильно противился нашим словам. При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!" (2Тим.4:14-16)
И Павел молится как об Александре меднике, так и о тех, кто его оставил: "Да воздаст ему Господь по делам его! Да не вменится им!".
Вот и Вы начните с этого:
"Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле" (1Иоан.5:16-19).
Не занимайтесь клеветой и не разносите клевету на братство ЕХБ.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

- Вы уходите от ответа. Вы ведь писали не о братстве вообще, такого братства в природе нет, а о братстве конкретном – ЕХБ. И свидетельствуете, что встретились в братстве ЕХБ с "грязью", а не с грязью вообще.
Не занимайтесь клеветой и не разносите клевету на братство ЕХБ.

Вам снова повторить имена? Зачем? Усилить раздор?
Я пишу про конкретное братство ЕХБ! Ничего не обобщал! Что вы все время провоцируете? Имена служителей порочащих других вам назвать? Зачем? Усилить вражду? Хотите? Уточните у них сами? Про это написано в письме Величко Н.К. А может он тоже клевещет?
Задайте Германюк С.Г. конкретные вопросы как он относится ко мне, ведь он знает, что я человек искренний, ничего не говорю сверх услышанного или увиденного.
Я человек падший, и никогда никого не делал ответственным за свой грех. Каялся всегда открыто. Спросите у Янсен П.Ф. он тоже это подтвердит. На кого я клевещу, на братство? Ложь! Я писал только, то что видел и слышал! Я люблю ВСЁ БРАТСТВО ЕХБ, ИМЕННО таким, какое оно есть, хотя мне и больно видеть некоторые поступки! Я НЕ ВИЖУ ПРИЧИН, ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЙ!!! Они созданы искусственно - из-вне.
Слава БОГУ, за Его милость, ОН НАШЕЛ МЕНЯ И СПАС, ИМЕННО ЧЕРЕЗ БРАТСТВО ЕХБ.
И я многим обязан за большую заботу, которую именно это БРАТСТВО оказало мне, вытаскивая меня из мира, куда я снова вернулся. И теперь восстанавливаюсь, тоже благодаря заботе БРАТСТВА.

Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее

Быть исключённым за грех, посещать годами другую Церковь, вернуться назад в свою и всё ещё оставаться неопределённым.- Виновата не Церковь а человек сам...
Везде не понят и не принят-старшие братья стоят козни.

Все правильно,изменись сам и изменится мир вокруг тебя.

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее
Не бейте себя в грудь.
Достаточно прочитать Ваши сообщения, чтобы убедиться, что почти все они с крайне неприятной откровенностью проникнуты ядом явной клеветы, хотя бы такое:

Служители МСЦ не видят греха в таком сожительстве.


И ко всему Вы ещё распространяете явное заблуждение, что Господь спасает "через братство", что "братство вытаскивает из мира".
Вот Ваши слова:

Слава БОГУ, за Его милость, ОН НАШЕЛ МЕНЯ И СПАС, ИМЕННО ЧЕРЕЗ БРАТСТВО ЕХБ.
И я многим обязан за большую заботу, которую именно это БРАТСТВО оказало мне, вытаскивая меня из мира, куда я снова вернулся. И теперь восстанавливаюсь, тоже благодаря заботе БРАТСТВА.

- Это не любовь к братству, а готовый материал для заведения уголовных дел на тех, кому вы, торгуя чувствами, признаётесь в любви для многих "ушей и глаз".

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Не бейте себя в грудь.
Достаточно прочитать Ваши сообщения, чтобы убедиться, что почти все они с крайне неприятной откровенностью проникнуты ядом явной клеветы, хотя бы такое:


И ко всему Вы ещё распространяете явное заблуждение, что Господь спасает "через братство", что "братство вытаскивает из мира".
Вот Ваши слова:
- Это не любовь к братству, а готовый материал для заведения уголовных дел на тех, кому вы, торгуя чувствами, признаётесь в любви для многих "ушей и глаз".

Откуда столько злобы? Яд клеветы??? Вы сами-то спросили у Янсена П.Ф. или Орнаут Ивана Петровича? Или хотя бы Германюк С.Г.? Сперва спросите про меня и про сестру с гражданским браком, а потом вернемся к этому разговору? Только попросите пожалуйста, дать ответ в письменном виде. Еще пожалуйста, выложите его[письма] скриншот на форум, и перешлите мне на e-mail. Заранее благодарю.
С уважением тот кто не достоин называться братом.

Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 06 февраля 2012 - 05:40


Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Откуда столько злобы? Яд клеветы??? Вы сами-то спросили у Янсена П.Ф. или Орнаут Ивана Петровича? Или хотя бы Германюк С.Г.? Сперва спросите про меня и про сестру с гражданским браком, а потом вернемся к этому разговору? Только попросите пожалуйста, дать ответ в письменном виде. Еще пожалуйста, выложите его[письма] скриншот на форум, и перешлите мне на e-mail. Заранее благодарю.
С уважением тот кто не достоин называться братом.

– Поступить так, как Вы мне советуете, не ведёт к миру и не приведёт к разрешению затронутых на форуме проблем. В Церкви Христа установлен определённый порядок в разрешении тех или иных вопросов, связанных с духовной жизнью членов церкви. И на форуме есть правила общения, и эти правила надо соблюдать, чтобы не подвергнуться укору и бесчестью. Вполне возможно, что Вы искренни в своих рассуждениях, но не всё, что искренне, есть по истине.
Писание учит нас ходить в истине и поступать по истине.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

– Поступить так, как Вы мне советуете, не ведёт к миру и не приведёт к разрешению затронутых на форуме проблем. В Церкви Христа установлен определённый порядок в разрешении тех или иных вопросов, связанных с духовной жизнью членов церкви. И на форуме есть правила общения, и эти правила надо соблюдать, чтобы не подвергнуться укору и бесчестью. Вполне возможно, что Вы искренни в своих рассуждениях, но не всё, что искренне, есть по истине.
Писание учит нас ходить в истине и поступать по истине.

Боитесь правды? Правила?
Кто бы говорил про правила? Оскорбить, спровоцировать, а потом писать про порядок? Я задавал вопросы про порядок, про уставы и прочее, но вы спровоцировали конфликт, не смотря на то, что я умолял вас не делать этого.
Кстати про ИСТИНУ: Кто говорит то, что знает, тот говорит правду; а у свидетеля ложного - обман. (Прит.12:17)
...ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника. (Пс.10:7)
.... что всякая ложь не от истины. (1Иоан.2:21)

Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 06 февраля 2012 - 11:21


Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

продолжение

это «Информационное письмо» с приложением к нему письма, направленного мною брату Ефремову Г.С. в июле 2010 года для того, чтобы читатели, интересующиеся историей евангельско-баптистского движения в нашей стране, могли знакомиться и с альтернативными точками зрения, чтобы получить более объективную картину того, что было на самом деле.
Николай Величко,
ответственный пресвитер Киевской церкви «Храм Спасения»
г. Киев, 25 января 2012 года

Писать такое письмо после "юбилея", ну никак не величественно!

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Боитесь правды? Правила?
Кто бы говорил про правила? Оскорбить, спровоцировать, а потом писать про порядок? Я задавал вопросы про порядок, про уставы и прочее, но вы спровоцировали конфликт, не смотря на то, что я умолял вас не делать этого.
Кстати про ИСТИНУ: Кто говорит то, что знает, тот говорит правду; а у свидетеля ложного - обман. (Прит.12:17)
...ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника. (Пс.10:7)
.... что всякая ложь не от истины. (1Иоан.2:21)

- Да, конечно, Вам позволительно оскорблять наветами служителей МСЦ ЕХБ и писать о них, что "служители МСЦ не видят греха в таком сожительстве...", что "некоторые руководящие браты из МСЦ не гнушаются клеветой..." и т. д ., и т. п. А если, кто укажет на безответственность подобных суждений, на нарушение церковного порядка обличения, то Вы называете это "оскорблением" и "провоцированием конфликта". – Больше у меня нет к Вам вопросов, и на этом я заканчиваю затянувшийся с Вами диалог.

Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее

Я задавал вопросы про порядок, про уставы и прочее, но вы спровоцировали конфликт, не смотря на то, что я умолял вас не делать этого.

Разеве? у меня допустим сложилось впечатление что вы специально выиискиваете "грязь". Это как в одном детском рассказе. Мальчик собирается гулять,одевает резиновые сапоги. Мать ему говорит:"Зачем же ты одеваешь сапоги,на улице же лето,сухо?" А малчик ответил:"я все равно грязь найду!"

Изменено: Rom-t., 07 февраля 2012 - 05:51


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

- Насчёт "провоцирования", "допросов", это Вы, дорогой брат Геннадий, преувеличили. Могли бы и не отвечать, ведь я не настаивал, да и не имею прав на это. Задал те вопросы, которые при личной встрече мы обязательно задали бы друг другу. А пока поделюсь с Вами со стихом, который служит для меня утешением: "Если я виновен, горе мне! если и прав, то не осмелюсь поднять головы моей. Я пресыщен унижением..." (Иов.10:15).

Простите меня, дорогой брат, если Вы в действительности меня не провоцировали. Если Вы уж и рассчитывали на то, что я могу не ответить на Ваш целенаправленный вопрос, тогда Вы можете понять и меня, если я рассчитывал, что Вы его не зададите. Однако любой вопрос задается с определенной целью, которую порой нетрудно определить. Впрочем, я не понял причину Вашего утешения в данном тексте Писания. Своими замечаниями я Вас лично "унизил"? Речь по большому счету шла не о Вас конкретно, а об отрицательных моментах в жизни нашего братства, в целом, и некоторых служителей, в частности. Если же Вы под этими словами понимаете сожаление, то его следует отличать от унижения. Унижение причиняется самим проступком, а не его обличением. Раскаявшемуся должно быть стыдно не открывать свои проступки, а оправдывать их. Однако я не заметил никаких признаков того, что Вы сожалеете о плачевном положении дел в нашем братстве. Вместо этого вижу лишь Ваши оправдания и ни какого согласия даже в чем-либо. Вы не видите никакого рационального или конструктивного зерна в моих рассуждениях и предложениях. И это как раз и озадачивает меня. При таком положении вещей плодотворная беседа с Вами и подобным Вам не может состояться. Когда тема разговора эмоционально "заводит" одного участника, это не беда. Возможно, он сильно чувствителен к этой теме. Но если она "заносит" в крайности уже всех участников, ее нужно тут же прекращать. Лично для меня достаточно одного того, что мое мнение было озвучено, чтобы снять с себя ответственность за состояние дел в братстве (ведь меня здесь уже некоторые братья упрекали за молчание или несвоевременность высказанных замечаний). Я обязан уважать Ваше мнение, но не разделять. Весьма сожалею, что при таком подходе наболевшие в нашем братстве темы так и не будут должным образом освещены. Одним словом, предлагаю закрыть данную тему или же выйти из ее обсуждения, поскольку она перешла в неконструктивное русло игнорирования собственных проблем и придирчивого отношения к проблемам других. Поступать так нечестно. Если админы не готовы воспринимать спокойные замечания в свой адрес, то нужно оговорить эти вопросы отдельно путем объявления типа следующих: "Конструктивная критика на нашем форуме запрещена" или "Наболевших вопросов не поднимать". Однако мы уже знаем, куда ведет этот путь. В любом случае, нужно либо придерживаться конкретной темы и рассматривать относящиеся к ней вопросы честно и непредвзято, либо открыть новую, в которой разбирать на этот раз грехи избранных участников. Действительно, ведь в этой ветке мы уже три дня разбираем исключительно личные вопросы и как будто так и нужно. Получается: если от темы отходят участники, их следует призывать к порядку, а когда то же делают админы - вроде и не следует. Непоследовательно как-то это выглядит. Вышла тема из-под контроля, лучше закрыть ее. Значит мы еще не готовы рассматривать ее беспристрастно. Это послужит к пользе всех. В противном случае эмоции и взаимные обвинения будут накапливаться до тех пор, пока не выведут самых слабых из нас из состояния "во Христе". Что же будет потом? Покаяние. Слезы. Одним словом стыд. Поэтому лучше не продолжать данной дискуссии, коль сами админы оказались вовлечены в личные разборки. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 07 февраля 2012 - 07:30


Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Простите меня, дорогой брат, если Вы в действительности меня не провоцировали.

– Ни к каким действиям я Вас не призывал. И, следовательно, не провоцировал. Только задавал и задаю уточняющие вопросы с целью исключения ошибочных обобщений.

Впрочем, я не понял причину Вашего утешения в данном тексте Писания. Своими замечаниями я Вас лично "унизил"?

– Я Вас не утешал. Я только позволил себе поделиться с Вами тем стихом Писания, который служит для меня утешением и определяет линию моего поведения. То есть, если даже я считаю себя правым, я не поднимаю головы. И в этом я не одинок. В Писании есть тому примеры и Пример. Вот это и служит мне и поддержкой, и утешением.

Речь по большому счету шла не о Вас конкретно, а об отрицательных моментах в жизни нашего братства, в целом, и некоторых служителей, в частности. Если же Вы под этими словами понимаете сожаление, то его следует отличать от унижения. Унижение причиняется самим проступком, а не его обличением.

– То, что я понимаю, я выражаю в словах без того, чтобы говорить или писать одно, а думать другое.

Раскаявшемуся должно быть стыдно не открывать свои проступки, а оправдывать их. Однако я не заметил никаких признаков того, что Вы сожалеете о плачевном положении дел в нашем братстве. Вместо этого вижу лишь Ваши оправдания и ни какого согласия даже в чем-либо.

– Форум, как бы он ни располагал к доверительному общению, не место для выражения сожаления ли, огорчения или печали о положении дел в нашем братстве. Для решения церковных вопросов есть закрытые членские собрания, братские церковные советы. Прошу процитировать те мои слова "оправдания", чтобы узнать, что Вы имеете в виду.

Вы не видите никакого рационального или конструктивного зерна в моих рассуждениях и предложениях. И это как раз и озадачивает меня. При таком положении вещей плодотворная беседа с Вами и подобным Вам не может состояться.

– Простите меня, дорогой брат, но я ещё даже близко не приступал к разбору Ваших рассуждений и предложений. Пока лишь задал Вам уточняющие вопросы и делаю некоторые заметки для себя лично. Но теперь и я сомневаюсь, следует ли с Вами делиться моими размышлениями, если Ваш настрой исключает даже возможность поделиться с Вами стихом Писания, который служит для меня утешением и поддержкой.

Когда тема разговора эмоционально "заводит" одного участника, это не беда. Возможно, он сильно чувствителен к этой теме. Но если она "заносит" в крайности уже всех участников, ее нужно тут же прекращать. Лично для меня достаточно одного того, что мое мнение было озвучено, чтобы снять с себя ответственность за состояние дел в братстве (ведь меня здесь уже некоторые братья упрекали за молчание или несвоевременность высказанных замечаний).

– Меня крайности, если это только крайности одной и той же сущности, не страшат... Если Вам Господь определил трубить, то трубите (Ис.58:1), но не снимайте с себя никогда ответственности. Лично я с себя не снимаю ответственности за каждое мною написанное и сказанное слово, и снимаю с себя ответственность только за те слова, которые приписывают мне, уверяя меня, что якобы я так думаю.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

- Да, конечно, Вам позволительно оскорблять наветами служителей МСЦ ЕХБ и писать о них, что "служители МСЦ не видят греха в таком сожительстве...", что "некоторые руководящие браты из МСЦ не гнушаются клеветой..." и т. д ., и т. п. А если, кто укажет на безответственность подобных суждений, на нарушение церковного порядка обличения, то Вы называете это "оскорблением" и "провоцированием конфликта". – Больше у меня нет к Вам вопросов, и на этом я заканчиваю затянувшийся с Вами диалог.

Вы им позвоните, напишите, спросите, получите официальный ответ, который в виде скриншота и выложите на форуме. Это будет либо ответом на мои наветы, я буду посрамлен, или вы увидете правду, о чем Писал Брат Величко Н.К. или он тоже оклеветал и опорочил безответственно служителей МСЦ? Хоть на этот вопрос ответьте прямо!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Лично я с себя не снимаю ответственности за каждое мною написанное и сказанное слово, и снимаю с себя ответственность только за те слова, которые приписывают мне, уверяя меня, что якобы я так думаю.

Отрадно это слышать, дорогой брат. Вот Вы, пожалуйста, наконец-то и выразите свое отношение к высказанным замечаниям в адрес нашего братства. А то, честно говоря, я так и не заметил, что же Вы именно по этому поводу "думаете". Только на этот раз уже без меня. Слишком скользкий способ у Вас рассуждений. Из-за этого я так и не понял Вашей "ответственности" по существу затронутых в данной ветке вопросов. Таким пониманием "ответственности" легко прикрыть и откровенную безответственность. А уж о конструктивном разговоре и речи не может быть. Поэтому к данному случаю отношу верность выражения "иногда молчание значит больше слов". Возможно с другими участниками у Вас получится лучший диалог. Желаю Вам Божьих благословений!

Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее
Братья кому известно,входит ли церковь где пресвитер Величко ,во всемирный союз баптистов?

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Отрадно это слышать, дорогой брат. Вот Вы, пожалуйста, наконец-то и выразите свое отношение к высказанным замечаниям в адрес нашего братства. А то, честно говоря, я так и не заметил, что же Вы именно по этому поводу "думаете". Только на этот раз уже без меня.

- Нужно все же учитывать, что письмо Величко Н. К. адресовано не участникам форума. И в рассуждениях по содержанию письма каждый из участников форума обращает внимание на то, что ему открыто. Так, своё отношение к вопросу регистрации церкви ЕХБ в органах государственной власти и о недопустимости её в современных нам условиях жизни я с самого начала дискуссии выразил ясно и недвусмысленно: "...Если общины ЕХБ зарегистрированы в органах юстиции, то они никак не могут быть независимыми от мира сего, так как регистрация обязывает общины ЕХБ исполнять принятые на себя обязательства, прекословящие Писанию". И моя позиция по этому вопросу остаётся неизменной.

Слишком скользкий способ у Вас рассуждений.

- Это голословное и бездоказательное утверждение. Приведите для доказательства хотя бы одно моё утверждение, которое было бы двусмысленным, скажем, по тому же вопросу регистрации.
[FONT=&]

Из-за этого я так и не понял Вашей "ответственности" по существу затронутых в данной ветке вопросов. Таким пониманием "ответственности" легко прикрыть и откровенную безответственность.

– Ответственность каждый несёт за свои слова и поступки самостоятельно. Главное здесь – это понимание своей личной ответственности, а не ответственности "другого". А вот снимать с себя ответственность, как раз, и есть безответственность, типа того: "сказал и облегчил душу", а дальше, мол, как хотите, так и поступайте. С Вашей стороны было высказано на форуме много замечаний в адрес служителей МСЦ ЕХБ. Вот Вам и нужно доводить дело до конца. В Церкви Христа есть определённый порядок обличения (Матф.18:15-17; 1Тим.5:19), и я следую ему, и об этом также писал открыто и недвусмысленно. [/FONT]

павлюк владимир m

Местный
подробнее
Мы так увлеклись что хотелось бы напомнить как написано в Рим. 14: 10,12,13
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.

Хотел бы поднять один вопрос упомянутый, "есть ли дело регистрации" делом каждого верующего которое является фундаментом для его христианской жизни
Фундаментом нашей жизни есть понимание практических последствий нашей веры , веры которая действует любовью
Какое назидание дает регистрация каждому верующему в теле Христа.
НЕ есть ли это сегодняшняя политика церковная (преследующая определенную выгоду)? к которой не имеет отношения каждый верующий. Какая польза сегодня каждому отдельно верующему от регистрации или не регистрации? Какое духовное назидание? наверное только руводители этих союзов получают это "духовное назидание "
Может быть в духовное христианское жизни ето второстепенный вопрос который каждый сам для себя решит в жизни по вере как ему повиноваться властям?
Стоит ли нам не принимать братьев судить и унижать ради етого второстепенного вопроса политики? Если библия нам говорить не унижать не судить а принимать
1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
Кто не может принимать братьев, по вере ли он поступает разделяет ли он тело Христа ? немошный ли он в вере? т.к. недопонимает последствий практическое веры ?
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну

Изменено: владимир_1, 07 февраля 2012 - 06:33


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Братья кому известно,входит ли церковь где пресвитер Величко ,во всемирный союз баптистов?

Украинский союз автономных церквей во главе с Сергеем Дебелинским был одно время там, однако несколько лет назад вышел из него по ряду причин, в том числе по вопросу несогласия безусловно примириться с ВСО ЕХБ. По этой причине очередного компромата в адрес автономных церквей выставить не получится. Желаю Вам Божьих благословений!


  • Страница 9 из 26
  • 1