Наверх
Наверх

Письмо Величко Н.К.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 11 из 26
  • 1

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

1. Неподцензурность Совета церквей, его отделов и документов.


Спасибо брат, приятно читать твои грамотные сообщения. Если тебе не тяжело объясни пожалуйста духовно юридическую и библейскую обоснованность следующего положения:

"Совет Церквей имеет право, без решения съезда, вывести из своего состава, и ввести, до одной трети своего состава"

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Спасибо брат, приятно читать твои грамотные сообщения. Если тебе не тяжело объясни пожалуйста духовно юридическую и библейскую обоснованность следующего положения:

"Совет Церквей имеет право, без решения съезда, вывести из своего состава, и ввести, до одной трети своего состава"

ага попался голубчик!
а кто за это голосовал не успев моргнуть глазом?

(а меня там и не было на тот момент! я чистенький!)

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
а может быть уже пора начать новую страницу истории и новую тему под заголовком
"Покаяние за грехи новейших отцов"
да туда все и спишем
и начнем жить дружно как бывало раньше

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

- Провозглашённые Советом церквей принципы НЕПОДЦЕНЗУРНОСТИ на всех уровнях внутрицерковной деятельности и жизни от Господа были или от людей?

ни то ни другое
от одного человека
его уже нет а мы тут все еще ищем пятый угол

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Геннадий давайте будем вежливы и внимательны.

Простите, дорогой брат, если я высказался некорректно. Меня долгое время учили обличать сплеча, поэтому не всегда все получается, как хотелось бы. Благодарю за терпимость к моим недостаткам. Молюсь об улучшении своего христианского характера. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

"Совет Церквей имеет право, без решения съезда, вывести из своего состава, и ввести, до одной трети своего состава"

Лично меня удивляет не то, что Совет Церквей может вывести из своего состава треть его участников, но то, что он лишил съезд права решающего голоса в этом вопросе, т.е. возможности подтверждать это решение, пускай и задним числом. Вот это ничем иным как своеволием СЦ назвать нельзя. Неслучайно Геннадий Константинович Крючков так тщательно подбирал кадры. Ему нужна была поддержка, чтобы расправляться с любым инакомыслием без какой-либо отчетности. Таким путем он собрал вокруг себя окружение, способное лишь льстить его административному авторитету. Разумеется, в условиях жестоких гонений подозрение в предательстве требует использования защитных мер, однако чем объяснить такое недоверие к своим братьям сегодня? Только номенклатурными соображениями. Эту позорную практику нужно было уже давно отменить, поскольку до такого даже коммунисты на додумывались. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Если тебе не тяжело объясни пожалуйста духовно юридическую и библейскую обоснованность следующего положения: "Совет Церквей имеет право, без решения съезда, вывести из своего состава, и ввести, до одной трети своего состава"

– О юридической или правовой обоснованности § 10 Устава МСЦЕХБ было уже вскользь замечено. Ясно должно быть и то, что правовая основа Устава относится не только к руководству Международным союзом, что находит своё отражение в § 10 Устава, но и ко всему Уставу в целом, так как в нём отражены положения, которые приняты единогласным решением всех участников Общебратского съезда. Так, § 10 Устава МСЦЕХБ гласит: "Для проведения в жизнь решений съезда и осуществления деятельности Международного союза в период между съездами Общебратский съезд избирает Международный совет церквей евангельских христиан-баптистов (МСЦ ЕХБ) в количестве, отвечающем целесообразности. В межсъездовский период Международный совет церквей ЕХБ может вводить и выводить до ⅓ от своего численного состава". - В Уставе МСЦ ЕХБ, раздел 4, приведены в качестве эпиграфа следующие стихи Писания как библейское обоснование положений §§9-12 Устава: "Без совета предприятия расстроятся, а при множестве советников они состоятся" (Пр.15:22).
"Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела" (Д.Ап.15:6). – Единственное, что может смущать в § 10 Устава, так это количество (), которое Совет может "вводить и выводить... от своего численного состава". Но отсутствие указания на количество имело бы своим результатом явный произвол, а указание на количество "ввода и вывода" его полностью исключает. И здесь к месту привести сказанное Апостолом Павлом: "По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил" (Рим.12:3).

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Простите, дорогой брат, если я высказался некорректно. Меня долгое время учили обличать сплеча, поэтому не всегда все получается, как хотелось бы. Благодарю за терпимость к моим недостаткам. Молюсь об улучшении своего христианского характера. Желаю Вам Божьих благословений!


Геннадий Вы меня не обидели, обо мне и упоминания не было. Просто Вы своих учителей одним размахом приписали несколько нехороших качеств.


Я бы возможно и не отвечал бы, но в ответе Вашем после слова "простите" написано "если" Возник вопрос все таки простите или если?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

СЛОВО ОТЧЁТА 22 мая 1976 г. Председателя Совета церквей ЕХБ Г. К. КРЮЧКОВАвот это тоже красиво
и увлекательно
но не богодухновенно


Это что ссылка на документ?
Почему то не работает.

И где его можно прочитать или послушать?

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Это что ссылка на документ?
Почему то не работает.
И где его можно прочитать или послушать?

- См.:
Страницы истории. Не скроем от детей наших
СЛОВО ОТЧЁТА 22 мая 1976 г.26 марта 2010 - http://iucecb.com/child/20100326-0201

СЛОВО ОТЧЕТА

председателя Совета церквей ЕХБ Г. К. КРЮЧКОВА*
(в сокращении)
*Этот экспромт-отчет был представлен Всесоюзному совещанию служителей нашего братства 22 мая 1976 г. в магнитофонной записи.



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Желаю напомнить, что братством, объединённым служением Совета церквей, принята программа полной независимости церкви, чтобы быть совершенно неподцензурными на всех уровнях внутрицерковной деятельности и жизни.


Я понимаю и так же за полную независимость Церкви от мира.

Но тогда мы и должны быть и на столько честны и не укоризненными во всех вопросах нашего следования за Христом.

К примеру мы строим молитвенный дом. И регистрируем его как частная собственность брата "Х" но ведь это не правда!

Апостол Пётр пишет:

1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.


И утверждать:

Поэтому те, кто ратует за регистрацию общин МСЦ ЕХБ в органах власти, по сути, толкают общины к краю пропасти, что и называется крайностью, или подводят к лабиринту, а осуществляющие регистрацию общины заводят общину в лабиринт религиозного законодательства, из которого уже нет выхода, разве что не повиноваться ему.



Это так же безответственно как и не верно так как есть много Церквей которые имеют регистрацию и не дают ни какой отёчности государству о своей внутри церковной деятельности.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

- См.:
Страницы истории. Не скроем от детей наших
СЛОВО ОТЧЁТА 22 мая 1976 г.26 марта 2010 - http://iucecb.com/child/20100326-0201

СЛОВО ОТЧЕТА

председателя Совета церквей ЕХБ Г. К. КРЮЧКОВА*
(в сокращении)
*Этот экспромт-отчет был представлен Всесоюзному совещанию служителей нашего братства 22 мая 1976 г. в магнитофонной записи.



Спасибо, понял.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Поэтому те, кто ратует за регистрацию общин МСЦ ЕХБ в органах власти, по сути, толкают общины к краю пропасти, что и называется крайностью, или подводят к лабиринту, а осуществляющие регистрацию общины заводят общину в лабиринт религиозного законодательства, из которого уже нет выхода, разве что не повиноваться ему.


.. Совет церквей ЕХБ на Всесоюзном совещании служителей СЦ ЕХБ, проходившем в декабре 1969 г. в г. Туле, призвал все общины отделенного братства подать по установленной форме в местные органы власти заявление на регистрацию. В январе 1970 г. вышел специальный Братский Листок СЦ с таким призывом.....

"Является ли государственная регистрация церкви грехом?" Величко Н.К.

Когда же будет покаяние?

Изменено: pavel_S, 09 февраля 2012 - 08:49


Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Я понимаю и так же за полную независимость Церкви от мира. Но тогда мы и должны быть и на столько честны и не укоризненными во всех вопросах нашего следования за Христом. К примеру мы строим молитвенный дом. И регистрируем его как частная собственность брата "Х" но ведь это не правда!

– Сказать, что это "неправда", мало. К чему ведёт регистрация молитвенного дома в США, читайте на странице сайта:
http://www.iucecb.co...n/20100917-0154

К вопросу регистрации "ассоциации" в США

"...он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы;

он будет главою, а ты будешь хвостом".Второзаконие 28:44

Ниже приведённая форма 1023 раскрывает, как христианская община, нарушая принцип отделения Церкви от государства, может через своих избранных представителей (физических лиц) заключать для ведения банковских операций соглашение с IRS (Internal Revenue Service) по заявке на льготу освобождения от налогов, предусмотренного в разделе 501(с)(3) Налогового Кодекса – IRS. Заявитель, имеющий намерение образовать "ассоциацию", связанную с покупкой дома (здания), указывает, что на данный момент "ассоциация" является незарегистрированной, но после рассмотрения и одобрения заявки финансовыми органами (IRS) "ассоциация" уже становится зарегистрированной организацией и получает статус юридического лица. Сами же учредители "ассоциации" становятся законными осведомителями того, что происходит в данной "ассоциации": с кем она заключает договор, оплата аренды, зарплата учредителей, сумма пожертвований общины и т. д. (см.: Part IV Narrative Description of Your Activities). Таким образом, община добровольно берёт на себя бремя оплаты всех расходов "ассоциации" и подпадает под тотальный контроль финансовых органов (IRS).

...есть много Церквей которые имеют регистрацию и не дают ни какой отёчности государству о своей внутри церковной деятельности.

– Я несу ответственность за свои слова. Уже сама регистрация общины или молитвенного дома предполагает обязательную отчётность. Это настолько очевидно, что даже не требует доказательств. Достаточно внимательно прочитать религиозное законодательство того или иного государства. В США религиозные общины, добровольно согласившиеся на регистрацию, отданы на откуп государственным финансовым органам (IRS), так как действует Первая поправка к Конституции США: "Конгресс не должен издавать ни одного закона, относящегося к установлению какой-либо религии или запрещающего свободное исповедание оной..." (Конституция США), - - которая, являясь частью Билля о правах, была предложена Конгрессом США в 1789 году и ратифицирована в 1791 году, и гарантирует гражданам, что Конгресс США не будет поддерживать какую-либо религию, либо утверждать государственную религию, запрещать свободное вероисповедание, посягать на свободу слова, ограничивать свободу собраний. Многие государства, и США не составляет исключения, имеют законодательство для регистрации церкви, в том числе и как корпорации или некоммерческой организации, что фактически, когда осуществляется эта регистрация, низводит церковь на уровень некоммерческой организации и ставит возрождённых от Слова Божия и Духа Божия людей под контроль регистрирующих государственных органов.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Таковые общины, получив от гражданской власти право обладания статусом юридического лица, отступают от принципа неподцензурности и оказываются под тотальным контролем гражданской власти, налагающей на зарегистрированные общины обязательство исполнять религиозное законодательство, разделяющее граждан государства на верующих и неверующих, что уже само является дискриминацией и нарушением принципа отделения церкви от государства.


4.Каким должно быть наше отношение к регистрации общин в независимой Украине, в условиях действия Закона Украины «О свободе совести и религиозных организациях», принятого в 1991 году?
С полным на то основанием можно отметить, что этот закон является уникальным на всем постсоветском пространстве; что та свобода, которой пользуется в Украине церковь, не имеет аналога ни в нашей истории, ни в истории многих других стран. Отметим следующие важные моменты, зафиксированные в этом законе:
1. религиозная община не обязана уведомлять власти о своем возникновении и начале своей деятельности;
2. регистрация религиозной общины не является обязательной и не является санкционирующей начало ее деятельности;
3. государство не вмешивается в законную деятельность религиозных организаций; избрание служителей, состав проповедников, сотрудничество с другими общинами, в том числе и за рубежом, организация воскресных школ и многое другое является исключительно компетенцией церкви и ее законным правом;
4. государство не навязывает религиозной общине ее подчиненность и принадлежность тому или другому религиозному центру. Сама община определяет, какой центр она поддерживает;
5. каждый гражданин может свободно исповедовать любую религию и распространять свои религиозные убеждения;
6. религиозные центры имеют право свободно создавать свои духовные учебные учреждения для подготовки священнослужителей и других служителей церкви;
7. вероучительные документы церкви не подлежат регистрации в государственных органах;
8. священнослужители свободны от предоставления властям сведений касающихся внутренней жизни церкви и ее членов, а также сведений, полученных ими при исповеди;
9. церкви при регистрации сообщают о себе только самые общие сведения: вероисповедную принадлежность, местонахождение дома молитвы, имущественное состояние;
10. церковь после регистрации ее устава приобретает право юридического лица и, соответственно, может иметь дом молитвы , землю, автотранспорт и другое имущество;
11. отсутствуют инструкции и другие подзаконные акты, поощряющие к тайному осведомительству органов власти.

"Является ли государственная регистрация церкви грехом?" Величко Н.К.

А Библия разве не разделяет людей на верующих и неверующих?


Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

– О юридической или правовой обоснованности § 10 Устава МСЦЕХБ было уже вскользь замечено. ... И здесь к месту привести сказанное Апостолом Павлом: "По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил" (Рим.12:3).


Спасибо брат за ответ. Хочу дальше рассуждать с вами по этому вопросу но, к сожалению, уезжаю до вторника. Надеюсь, что вам не запретят продолжать этот разговор и мы сможем его продолжить.

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

4.Каким должно быть наше отношение к регистрации общин в независимой Украине, в условиях действия Закона Украины «О свободе совести и религиозных организациях», принятого в 1991 году?
С полным на то основанием можно отметить, что этот закон является уникальным на всем постсоветском пространстве; что та свобода, которой пользуется в Украине церковь, не имеет аналога ни в нашей истории, ни в истории многих других стран.

Отметим следующие важные моменты, зафиксированные в этом законе:

– В свою очередь сразу нужно отметить, что автор не приводит дословно сами статьи закона "О свободе совести и религиозных организациях", а формулирует те "моменты, зафиксированные в этом законе", которые он желал бы донести до читателя, при этом, не касаясь других статей этого же, по его словам, "уникального" (?) закона.
См.: ЗАКОН УКРАЇНИ
Про свободу совісті та релігійні організації
http://iucecb.com/laws/20120107-2254
Комментирование этих статей закона – отдельная тема.

А Библия разве не разделяет людей на верующих и неверующих?

– В вопросе посредством слова "разве" утверждается некое участие Библии в разделении людей, что превращает вопрос в риторический вопрос. А риторические вопросы – это те вопросы, на которые не нужно отвечать. Вы на самом деле считаете, что Библия разделяет людей на верующих и неверующих?

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Геннадий Вы меня не обидели, обо мне и упоминания не было. Просто Вы своих учителей одним размахом приписали несколько нехороших качеств.

А почему здесь не добавлено слово "незаслужено"? Им вообще нельзя возражать, оценивать их поведение и обличать согрешения?

Я бы возможно и не отвечал бы, но в ответе Вашем после слова "простите" написано "если" Возник вопрос все таки простите или если?

Я употребил слово "если", поскольку не уверен, что мое обличение было огульным. Поэтому я извиняюсь лишь за возможно грубую форму обличения, а не за само его содержание. Впрочем, и под грубостью мы с Вами понимаем разные вещи. Обвинение обличающего в грубости также может быть огульным, а значит свидетельствовать о нежелании принять это обличение или согласиться с ним. Впрочем, разговор с Вами считаю излишним по независящим от меня причинам. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 09 февраля 2012 - 11:08


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Когда же будет покаяние?

Это никак невозможно, ведь в таком случае с головы руководства МСЦ ЕХБ спадет корона непогрешимости. А чем же тогда оно будет оправдывать применение админресурса? Принуждение по отношению к поместным церквам требует авторитета, чтобы они сами за это принуждение и проголосовали. Без авторитета принуждение лишится своего основания. На мой взгляд, реальность нежелания СЦ признать это свое действие греховным очевидна. Значит он продолжает считать себя непогрешимым "папой" в протестантском лагере. По этой же причине наши служителя ожидают от своей церквей полной и безусловной "депутатской неприкосновенности". Если кто-то этой горькой иронией соблазнится, прошу заранее простить. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее


6. религиозные центры имеют право свободно создавать свои духовные учебные учреждения для подготовки священнослужителей и других служителей церкви;

С удовольствием бы стал под такое "бремя" государства. Может быть по тому у нас столько проблем в братстве, что его служители не поднимают свой образовательный (наряду с духовным) уровень. А ведь знание Библии и всех смежных с нею дисциплин не менее важно, чем и духовный опыт. Мало того, наше послушание воле Божьей возможно лишь при правильном ее познании из Библии. Это при условии, если не считать себя самодостаточными всезнайками. Желаю Вам Божьих благословений!


  • Страница 11 из 26
  • 1