Наверх
Наверх

Поделитесь пожалуйста своими размышлениями.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 6

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

По поводу каких правил поведения? Кем составленных? И на основании чего?


по-поводу того, чего Бог от нас не требует, но составленных людьми на основании собственного понимания того, что хорошо и что плохо.


Подать сестре руку, или пройтись с ней под руку- далеко не одно и тоже и подход к этому так же далеко не один и тот же.
А так же- пройтись с ней под руку, или пройтись с ней под руку чтобы помочь когда ей плохо так же не одно и тоже.



Например, ступеньки крутые. Зимой на них бывает лед, который не всегда успевают убрать. Любой брат, который понимает что сестре трудно подняться или спуститься по этим ступенькам, подаст ей руку.

Иногда бывает плохо какой-то из молодых сестер, допустим голова кружится. У женщин почему-то такое бывает. Мне приходилось несколько раз помочь дойти сестре до дома, или до маршрутки. Или помочь донести тяжелые сумки. Бог это осуждает?

Но скажите как часто это бывает что сестре бывает плохо и вам а не другой сестре есть необходимость взять её под руку чтобы помочь?


Соблазн! Для кого?


Соблазн для того, кто путает братолюбие (не думаю, что надо кому-то объяснять что нет в Н.З. отдельно сестро- и братолюбия) с флиртом.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

По поводу каких правил поведения? Кем составленных? И на основании чего?


по-поводу того, чего Бог от нас не требует, но составленных людьми на основании собственного понимания того, что хорошо и что плохо.


Подать сестре руку, или пройтись с ней под руку- далеко не одно и тоже и подход к этому так же далеко не один и тот же.
А так же- пройтись с ней под руку, или пройтись с ней под руку чтобы помочь когда ей плохо так же не одно и тоже.



Например, ступеньки крутые. Зимой на них бывает лед, который не всегда успевают убрать. Любой брат, который понимает что сестре трудно подняться или спуститься по этим ступенькам, подаст ей руку.

Иногда бывает плохо какой-то из молодых сестер, допустим голова кружится. У женщин почему-то такое бывает. Мне приходилось несколько раз помочь дойти сестре до дома, или до маршрутки. Или помочь донести тяжелые сумки. Бог это осуждает?

Но скажите как часто это бывает что сестре бывает плохо и вам а не другой сестре есть необходимость взять её под руку чтобы помочь?

Довольно не часто, поскольку рядом бывают другие сестры, которые помогут. Но иногда бывает, что их не оказывается по близости.

Соблазн! Для кого?


Соблазн для того, кто путает братолюбие (не думаю, что надо кому-то объяснять что нет в Н.З. отдельно сестро- и братолюбия) с флиртом.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

по-поводу того, чего Бог от нас не требует, но составленных людьми на основании собственного понимания того, что хорошо и что плохо. .


Ну правила это хорошее дело без правил ни как нельзя. К стати первые правила были даны самим Богом.

Например, ступеньки крутые. Зимой на них бывает лед, который не всегда успевают убрать. Любой брат, который понимает что сестре трудно подняться или спуститься по этим ступенькам, подаст ей руку.


Очень хороший брат, только если это каждый раз не одна и та же сестра, и крутые, ледяные ступеньки летом.

Иногда бывает плохо какой-то из молодых сестер, допустим голова кружится. У женщин почему-то такое бывает. Мне приходилось несколько раз помочь дойти сестре до дома, или до маршрутки. Или помочь донести тяжелые сумки. Бог это осуждает?


Бывает всё верно такое бывает особенно когда ей очень хочется чтобы её взяли под руку...

Я понимаю правила доброго тона и не имею ничего против если братья готовы придти на помощь. Но если это в самом деле только помощь... а не вожделение плоти...

Я 37 лет в Церкви и за это время это было единичные случаи где это в самом деле было необходимо и не разу ни кто не предредкнулся или соблазнился...

Довольно не часто, поскольку рядом бывают другие сестры, которые помогут. Но иногда бывает, что их не оказывается по близости.


Всё верно это бывает очень редко и я думаю ни кто за это не осудит.

Соблазн для того, кто путает братолюбие (не думаю, что надо кому-то объяснять что нет в Н.З. отдельно сестро- и братолюбия) с флиртом.


Я думаю надо честно признать что гораздо чаще встречаются случаи где пытаются флирт прикрыть сестро- и братолюбием...

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Ну правила это хорошее дело без правил ни как нельзя. К стати первые правила были даны самим Богом.



Очень хороший брат, только если это каждый раз не одна и та же сестра, и крутые, ледяные ступеньки летом.



Бывает всё верно такое бывает особенно когда ей очень хочется чтобы её взяли под руку...

Я понимаю правила доброго тона и не имею ничего против если братья готовы придти на помощь. Но если это в самом деле только помощь... а не вожделение плоти...

Я 37 лет в Церкви и за это время это было единичные случаи где это в самом деле было необходимо и не разу ни кто не предредкнулся или соблазнился...



Всё верно это бывает очень редко и я думаю ни кто за это не осудит.



Я думаю надо честно признать что гораздо чаще встречаются случаи где пытаются флирт прикрыть сестро- и братолюбием...


Правило уже написано. "Если правый глаз соблазняет тебя...". Если бы все исполняли это, то все организационные придумки по-поводу касания руки, нахождения наедине, и т.п. выглядели бы точно не уместными. они точно внутренне никого не изменят. А ведь эти слова, как и всё остальное из нагорной проповеди, относятся к тому, что не исполняя, человек строит свой дом на песке. Об этом следует беспокоится в 1ю очередь.

Не смотря на Ваши 37 лет в Церкви, осмелюсь сказать, что не во всех церквях молодежь повально увлечена флиртом и только и мечтает чтобы вступить в брак. Хотя я и не говорю, что таких проблем совсем нет.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Возможность "знать" интересует уже многих.

Но источник знания выбирают часто по своему вкусу.


Приходится слышать от детей- " вы уже устарели" "такие взгляды сегодня не возможно сохранить... " и тому подобное.

И выбирают себе источники которые подходят под их взгляды.


Знать можно многое но познавать мало очень. Ап. Павел говорил что именно в познании он силен, А все другое почитал за сор.
А дело в этом: "верою мы познаем", то, что важно. Важность мы осознаем, через совесть, понимая что нам нужно, Держась хорошего.
Не просто конечно среди суеты выбрать то, именно что важно, для души и вечности. Искушение предлагают другой путь, более дешевый...

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

...

Очень хороший брат, только если это каждый раз не одна и та же сестра, и крутые, ледяные ступеньки летом.

Бывает всё верно такое бывает особенно когда ей очень хочется чтобы её взяли под руку...

Я понимаю правила доброго тона и не имею ничего против если братья готовы придти на помощь. Но если это в самом деле только помощь... а не вожделение плоти...

...

...

Я думаю надо честно признать что гораздо чаще встречаются случаи где пытаются флирт прикрыть сестро- и братолюбием...


Да, действительно, такое бывает и вызывает недоумение... Мне лично кажется, что флирт - это то, что убивает, хотя тем, кто этим увлечен, так совсем не кажется. А потом разрушенная жизнь своя или ёё, потерянные годы жизни, когда ты мог бы быть верным Богу, но заблудился, увлекшись... Наверно, точнее сказать, убивает - когда человек сознает, что делает грех, но все равно продолжает его. "Произвольно грешит".

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
советую прочесть на эту тему:

courtship vs dating

https://www.google.c...safe=on&safe=on

Пряшка Геннадий Михайлович

Пользователь
подробнее

Всё верно надо чтобы отец отправил "Елиезера" с поручением найти сыну жену и сын должен беспрекословно исполнить волю отца...


Некоторые служители любят сами выступать в роли "Елиезера", а за последствия не отвечают... Как я говорил, имею в виду случаи разрушенных судеб.
Когда я еще был маленьким и семья моих родителей не была обращенной, был в церкви такой случай: "Елиезер"(служитель) склонил одного молодого брата жениться на старой деве из церкви, так как , в его понимании, нехорошо было чтобы остались незамужние сестры. Молодой пошел на уговор, но в семейной жизни, мягко говоря, не получился у них лад и мир. Развелись когда уже было 5 детей, он женился в миру и умер нераскаявшимся. Жена осталась членом церкви, но все дети - мирские до сих пор. Можно сколько угодно вешать вину на того мужика, но мне кажется, что причиной тому - нездоровое учение в отношении создания брака. С одной стороны порицаются всякие знакомства и ухаживания, вплоть до свадьбы, а с другой - кому не определился с выбором, находили пару и в мягко принудительной форме "помогали жениться".
В итоге- разрушенные судьбы, или даже и семьи.
И что печально, такие елиезеры не перевелись еще по сегодняшний день.
У вас это тоже практикуется?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Некоторые служители любят сами выступать в роли "Елиезера", а за последствия не отвечают... Как я говорил, имею в виду случаи разрушенных судеб.
Когда я еще был маленьким и семья моих родителей не была обращенной, был в церкви такой случай: "Елиезер"(служитель) склонил одного молодого брата жениться на старой деве из церкви, так как , в его понимании, нехорошо было чтобы остались незамужние сестры. Молодой пошел на уговор, но в семейной жизни, мягко говоря, не получился у них лад и мир. Развелись когда уже было 5 детей, он женился в миру и умер нераскаявшимся. Жена осталась членом церкви, но все дети - мирские до сих пор. Можно сколько угодно вешать вину на того мужика, но мне кажется, что причиной тому - нездоровое учение в отношении создания брака. С одной стороны порицаются всякие знакомства и ухаживания, вплоть до свадьбы, а с другой - кому не определился с выбором, находили пару и в мягко принудительной форме "помогали жениться".
В итоге- разрушенные судьбы, или даже и семьи.
И что печально, такие елиезеры не перевелись еще по сегодняшний день.
У вас это тоже практикуется?


Некоторые готовы не задумываясь критиковать служителей за их действия и заботу о старых девах. приводя в пример где то когда то и кто то сделал то то и то то...

У меня же есть много примеров когда служителя в посте и молитве за сестёр которые вовремя не вышли замуж... и результат был очень даже положительный
шестерым сёстрам было сделано предложение и они вышли замуж за братьев которые моложе их и живут замечательно...

Естественно есть и случаи когда не правильно подходят к этому вопросу как со стороны служителей так и самих старых дев, привыкнув годами делать всё по своему очень тяжело подчиняться воли мужа...


Если у вас в Церкви нездоровое учение в отношении создания брака то это далеко ещё не значит что оно не здорово и в других Церквях.

К стати там где дозволенно всякие знакомства и ухаживания, проблем на много больше чем там где это не допускают...

Пряшка Геннадий Михайлович

Пользователь
подробнее

Некоторые готовы не задумываясь критиковать служителей за их действия и заботу о старых девах. приводя в пример где то когда то и кто то сделал то то и то то...


Я специально привел пример из прошлого, чтобы не задеть кого, этих людей уже нет на земле. Но свежие примеры сплошь и рядом, и возникает вопрос о правильности этой практики. И кстати, написал это не вовсе не задумываясь, как Вы говорите, наоборот, задумываясь очень глубоко...
Хорошо если служители в посте и молитве заботятся о судьбах вверенных им душ, не принуждая никого стать ответом на его молитвы. Но есть и другое: может переусердствовать служитель в своей заботе, не доверяя полностью Богу судьбу этих дев... Может Богом усмотрено иначе, чем как он хочет... И решая судьбу одного, можно покалечить судьбу другого, и впоследствии, их обоих. Знаю случай из наших дней, когда служитель дал молодому брату на размышление одну ночь, чтобы на утро дать ответ по поводу предложения сестре, которую он и не представлял в качестве своей жены, и о которой зашла речь впервые только что, в ходе беседы. Она многим указала от ворот поворот, но уже заступала в тот возраст, о котором вежливо говорят, что "вовремя не вышла замуж". Молодой, будучи в таком стеснении и желая повиноваться своему наставнику, как служителю Божьему, который печется о душе его, наутро ответил что он согласен предложить этой сестре. Но служитель взял инициативу, и сказал, что ему (служителю) нужно сперва к ней подойти поговорить. В тот же день он убедил сестру, что это хороший брат, он может стать и служителем церкви, только ей нужно быть в этом соответствующим помощником. После первого общения, будущий жених делится со своим наставником, что она ему тяжела, и не лежит у него душа к ней, на что служитель отвечает, что все эти сомнения - сатанинские волны, и их нужно победить, и жениться на ней, иначе ему придется платить дороже.
Под прессом, брак состоялся. О последствиях и говорить не хочется, - очень печальны. Конечно, никакого служителя не стало из того брата, диссонанс в отношениях был настолько сильным, что впоследствии дошло и до церковного замечания обоих, и до отлучения.
Отсюда и вопрос: что страшнее - чтобы сестра осталась незамужней, или искалечить обе душе "пастырской заботой"?
Кстати, потом уже этот служитель отстранился от душепопечения этой семьи, мотивируя тем, что "брат сам решил жениться, и я тут ни при чем".

Если у вас в Церкви нездоровое учение в отношении создания брака то это далеко ещё не значит что оно не здорово и в других Церквях.

Вы наверно имели в виду не учение, а практику применения определенного учения в отношении создания брака.? Справедливости ради надо сказать, что эти печальные случаи происходит не с каждым, а с теми, кто наиболее доверчив. А в основном, кто решает вопрос брака наедине с Богом и по сердцу своему, без служителя, у того мир и лад и в сердце и в семье, что является залогом и дерзновения в вере и в служении.

Изменено: ghennady, 06 августа 2012 - 09:52


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Вы наверно имели в виду не учение, а практику применения определенного учения в отношении создания брака.? Справедливости ради надо сказать, что эти печальные случаи происходит не с каждым, а с теми, кто наиболее доверчив. А в основном, кто решает вопрос брака наедине с Богом и по сердцу своему, без служителя, у того мир и лад и в сердце и в семье, что является залогом и дерзновения в вере и в служении.

Утверждение категоричное и в корне не верное. Не надо в водить в правило, что без участия служителя брак всегда будет благополучным, равно как и обратное. "Вмешательство" служителя обязательно приведет к чему то плохому. Скорее самому надо всегда иметь рассудительность и не спешить с решениями. Ведь не только один служитель решает все вопросы. Есть и родители, есть и молитвенное размышление. Поэтому всегда надо иметь в виду советы хороши а отвечает человек сам.

К стати решение "наедине с Богом" понятие довольно таки расплывчатое. По этому поводу есть также много отрицательных примеров.


За лучше наверно вариант "при многочисленных советах состоится дело"

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я специально привел пример из прошлого, чтобы не задеть кого, этих людей уже нет на земле. Но свежие примеры сплошь и рядом, и возникает вопрос о правильности этой практики.


Я также специально сузил круг и перевёл к частному. Стало очень модно критиковать во всём служителей.... А это очень не хорошо...

Во всём виноват служитель... Как в семье что то не клеится виноват служитель или не правильно посоветовал или не вовремя или совсем не советовал...

Семья это что то очень серьёзное и сложное. И если в семье не порядок то прежде всего виноват муж а потом и жена а уже позже и служитель.

Но не в коем случаи сперва служитель так как он сосватал...

Я бывал в вашей Церкви и был знаком со служителем...

Мы можем привести очень много примеров как хороших так и не хороших но почему мы на первый план ставим всегда только негативное?
Не лучше бы поделиться хорошими и назидательными примерами когда молодёжь была удержана от греха и всего нехорошего связанного с флиртом?

Вы наверно имели в виду не учение, а практику применения определенного учения в отношении создания брака.? Справедливости ради надо сказать, что эти печальные случаи происходит не с каждым, а с теми, кто наиболее доверчив. А в основном, кто решает вопрос брака наедине с Богом и по сердцу своему, без служителя, у того мир и лад и в сердце и в семье, что является залогом и дерзновения в вере и в служении.


Вы можете иметь в виду что вам лучше подходит так как вы имеете свою точку зрения по данному вопросу но...

Каждая Церковь имеет свои вполне законные решения по данному вопросу и их надо не неукоснительно держаться.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Наверно нам надо пересмотреть не знаю откуда взятое представление, что женитьба это сугубо личное между молодым человеком и девушкой.

Этот стереотип настолько сильно "вошел" в сознание, что на пригласительных так и пишут. Жених и невеста просить вас на свое торжество. А родители только приглашаются для молитвы во время сочетания, так сказать пережиток прошлого.

В прошлом, (на западной Украине по крайней мере практиковали) когда приглашали на свадьбу то молодые так обращались. "Просят отец и мать и мы вас просим на нашу свадьбу"

Для того что бы нам немного понять, что мы потеряли. Посмотрите, что в жизни происходить. Молодой человек закончил школу (учили 10 лет) затем ему надо дополнительно учится на специфическую профессию. Уже на работе он обязательно будет иметь стажировку, и только тогда он сможет начать работать.

Никто не даст права водителю который не сдал теорию и вождение.

Но вот только как исполнилось ему 18 лет (или 17 лет) бумммммм.. он готов создать семью. И заявляет не мешайте мне, я сам знаю как.

Что то в этом не так. Вернее все не правильно.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Но вот только как исполнилось ему 18 лет (или 17 лет) бумммммм.. он готов создать семью. И заявляет не мешайте мне, я сам знаю как.

Что то в этом не так. Вернее все не правильно.


а если ему почти 40, ни разу не был женат, зарабатывает больше родителей и готов сам оплатить все расходы по свадьбе и может содержать будущую семью?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

а если ему почти 40, ни разу не был женат, зарабатывает больше родителей и готов сам оплатить все расходы по свадьбе и может содержать будущую семью?



Он опоздал с решением вопроса лет так на 15-20

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Он опоздал с решением вопроса лет так на 15-20


ну ему жениться то можно, или уже поздно?

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Он опоздал с решением вопроса лет так на 15-20

Может быть мнение о том, что жениться надо пораньше - это тоже стереотип?
Я вижу, что Библия призывает жениться чем позже, тем лучше.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

ну ему жениться то можно, или уже поздно?


Конечно можно. Но...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Может быть мнение о том, что жениться надо пораньше - это тоже стереотип?
Я вижу, что Библия призывает жениться чем позже, тем лучше.


Стереотип можно сделать из чего угодно.
Я не где не призывал что жениться надо как можно пораньше.

Так же не нахожу что Библия призывает жениться чем позже, тем лучше.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Конечно можно. Но...


ведь бывает (хотя может и не так часто) такое: свои лучшие годы молодежь посвящает служению/работе для Бога, а не только учебе . Жениться просто некогда ... Хотя кому-то наверно следовало об этом подумать

Изменено: alexey.bychkoff, 08 августа 2012 - 02:52



  • Страница 3 из 6