Наверх
Наверх

Учение Кальвина всесильно, но не для России!

  • Страница 3 из 7

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Иисус называет Петра блаженным и обьясняет почему , хотите превозносить себя - "флаг в руки", мы этого делать не будем.


Вы ошибаетесь. Мы нисколько не превозносим себя, но лишь Иисуса Христа, Его Отца и Духа Святого, за Его безграничную любовь к нам.


Валеев Валерий Рафикович

Пользователь
подробнее
[quote]Валерий, мы не хотим себя превознести. :-) Мы лишь сдледуем тому, что открывает на этот счет Господь.[quote]
А где ? почему отписываетесь , не ссылаясь на Писание?
[quote] Рекламируете вы свой сайт, когда пишете: "ссылку на возмжные ваши вопросы и готовые ответы так же можете откыть" и даете какие-то ссылки. Давайте без вот этих пиар-компаний, хорошо?.[quote]
тогда в первую очередь начните с себя , не давайте ссылки сами - "во всем как хотите чтобы с вами поступали , так и вы делайте"

[quote]Честно говоря, я не хочу просто с вами вступать в полемику с разором Писания, [/quote]

Писание нужно правильно толковать - мусульмане тоже пытаются


Валеев Валерий Рафикович

Пользователь
подробнее

..Мф.11,28-29 "Придите ко Мне, ВСЕ труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас",т.е. принять зов Творца. Он зовет ВСЕХ! Что ты выбираешь, вечность или погибель?
Д.2,37-38"Слыша...они умилились сердцем и сказали Петру и прочим апостолам, что нам делать мужи братия? Петр же сказал им - ПОКАЙТЕСЬ и да крестится КАЖДЫЙ из вас во Имя Иисуса Христа для ПРОЩЕНИЯ грехов....и присоединилось в тот день душ около трех тысяч."
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы ВСЯКИЙ верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную."
Свобода выбора никогда не переставала быть.

я обращал ваше внимание на вашу неверную позицию :"Как и при Адаме, так и сейчас, каждый человек может выбрать свободно, выбрать ли ему грех, или послушание Богу"
тогда этот процес нужно продолжать до бесконечности судя по вашей логике .

Шанс" дается всем, НО что бы стать "способным" понимать слова Христа и его чудеса, явленные в Капернауме ,Вифсаиде и т.д. - нужно оказывается БЛАГОВОЛЕНИЕ ОТЦА - чтоы ОН открыл (просветил) -сердце и разум одних,а не УТАИВАЛ (скрывал)- от других.
25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты УТАИЛ сие от мудрых и разумных и ОТКРЫЛ то младенцам;
26 ей, Отче! ИБО ТАКОВО БЫЛО Твое БЛАГОВОЛЕНИЕ. еще раз обращаю ваше внимание , почему они не покаялись : потому что НЕ БЫЛО БЛАГОВОЛЕНИЯ Отца(Матф.11:20-26)
и конечно откликнутся и примут Христа ВСЕ - те кто предуставлен к жизни вечной Деяния 13 , 48: придут услышать проповедь очень много народу :
48 Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и УВЕРОВАЛИ ВСЕ , КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРЕДУСТАВЛЕНЫ К ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ
49 И слово Господне распространялось по всей стране.


K I E

Местный
подробнее

Писание нужно правильно толковать - мусульмане тоже пытаются


С этим я не могу не согласиться. :-))))


K I E

Местный
подробнее

я обращал ваше внимание на вашу неверную позицию :"Как и при Адаме, так и сейчас, каждый человек может выбрать свободно, выбрать ли ему грех, или послушание Богу"
тогда этот процес нужно продолжать до бесконечности судя по вашей логике .


Не совсем понятно, какой процесс нужно продолжать до бесконечности?... Выбор? Да, выбор человек делает в принципе постоянно в своей жизни. И делать его правильно помогает знание Слова Божьего и укрепленность в Духе Святом.

Шанс" дается всем, НО что бы стать "способным" понимать слова Христа и его чудеса, явленные в Капернауме ,Вифсаиде и т.д. - нужно оказывается БЛАГОВОЛЕНИЕ ОТЦА - чтоы ОН открыл (просветил)


Бог дает и способности и возможности. А человек выбирает.

конечно откликнутся и примут Христа ВСЕ - те кто предуставлен к жизни вечной


Они становятся предуставлены после своего выбора, который сделают. А так - все предуставлены. Но не все используют это и принимают.

Валеев Валерий Рафикович

Пользователь
подробнее
[quote] .....И делать его правильно помогает знание Слова Божьего и укрепленность в Духе Святом.
Бог дает и способности и возможности. А человек выбирает. [quote]

для того чтобы сделать правильный выбор, нужно
чтобы "сердце было обрезано" самим Господом : Втор 30,6:
6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;

[quote]Они становятся предуставлены после своего выбора, который сделают.[quote]

--ДОКАЖИТЕ ИЗ ПИСАНИЯ !!!!
выбор сделал сам Господь: , Ефес 1,4-6:
так как Он ИЗБРАЛ НАС в Нем ПРЕЖДЕ создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5 ПРЕДОПРЕДЕЛИВ усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по БЛАГОВОЛЕНИЮ ВОЛИ Своей,
6 в ПОХВАЛУ славы БЛАГОДАТИ Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,


K I E

Местный
подробнее
Валерий, чтобы сделать выбор, нужно решение и желание человека его сделать. :-)
Обрезание (духовное) наступает при уверовании человека, когда Дух Святой поселяется в сердце человека. Это называется еще возрождением, рождением свыше.
Что доказывать?
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
(Рим.8:29)

Условный характер применения плодов искупления для конкретного грешника означает, что истину о пути спасения, и в этом же смысле веру, необходимо принять грешником самостоятельно (Мф. 10:40; Мк. 4:20; Лк. 4:24; 8:40; 9:53; Ин. 1:11-12; 3:11,32-33; 12:48; Деян. 2:41; 8:14; 11:1; 17:11; 2 Пет. 1:1; 1 Ин. 5:9-10; Рим. 8:15; 1 Кор. 2:12,14; 11:23; 15:1-3; 2 Кор. 6:1; 11:4; Гал. 1:9,12; Кол. 2:6; 1 Фес. 1:6; 2:13; 2 Фес. 2:9; 1 Тим. 1:15; 3:16; 2 Тим. 4:3; Евр. 4:2; Откр. 3:3) и, повинуясь, ей покоряться на постоянной основе (Деян. 5:32; 1 Пет. 2:8; 3:1; 4:17; Рим. 2:7-8; 16:19; Гал. 3:1; 5:7; 2 Фес. 1:8; Евр. 5:9; 11:8).
Разумеется, в одном отношении Бог покоряет себе людей и примиряется с ними, а в другом – люди сами покоряются Ему и примиряются с Ним. Тем не менее это условие доступно для каждого человека (Рим. 3:22; 4:11,16; 10:12). Призывы же к личной ответственности в вопросе спасения – своего или других христиан (Рим. 14:15; 1 Кор. 15:10; 2 Кор. 6:1) указывают на реальную возможность отпадения от него. Во свете этого предостережения и требование "держаться", "пребывать", "стоять" в вере обретает свой закономерный смысл. Данное обстоятельство объясняет, почему не всегда воля Божья исполняется. Например, целью прихода Христа на землю было «призвать… грешников к покаянию» (Мф. 9:13), однако как много их осталось нераскаянными (см. также: Мф. 15:10; Мк. 3:22-23).
Желал Бог спасения всем или лишь некоторым? Кальвинисту, утверждающему, что любое Божье желание должно быть осуществлено самым непререкаемым образом, остается признавать спасение лишь для некоторых. В противовес им, арминианин продолжает настаивать на моральном правлении Бога и считает, что Бог может наказывать человека (даже и в виде вечного осуждения) лишь при условии, когда тот сам не желает Ему повиноваться. Так, например, Бог желает нашего реального освящения или преображения (Рим. 8:29; 1 Фес. 4:3), однако само по себе это желание не достигает необходимого в нашей жизни.
Так или иначе убедительного объяснения тому, почему Бог предоставил помощь лишь некоторым, когда согрешили все и согрешили одинаковым образом, у кальвинистов нет. Арминиане же не испытывают в данном вопросе никаких проблем. Нет лучше надежды, чем уверенность в том, что Бог готов принять и спасти всех без исключения людей. Только такой Бог достоин полноценной хвалы. И, напротив, нет большего разочарования, как сомнение в этой истине.


K I E

Местный
подробнее
Божественное предопределение спасения людей также обусловлено не только одной справедливостью, но и любовью Бога к Своему творению. При этом сочетание Божественных качеств любви и справедливости в характере Бога таково, что Его справедливый гнев всегда сдерживается Его безусловной любовью (Пс. 77:38; 102:10-14; Ис. 42:1-3; 48:9; 64:9,12; Иез. 7:8-9, 27; 20:44; Неем. 9:31; Плач. 3:22; Мф. 12:15-21; Рим. 2:4; 3:26; 2 Пет. 3:9), что приводит, по крайней мере, к отсрочке наказания. Вот почему Бог, наказав все человечество последствиями «первородного греха», не лишил людей возможности спасения и способности нуждаться в нем.
Таким образом предвечными целями Божественного Промысла относительно спасения людей являются следующие решения Бога:
1. назначить Спасителя в лице Иисуса Христа и послать Его на землю в качестве Божественного Посредника, Своей смертью искупившего грехи всего человечества (Ин. 3:16; 1Пет. 1:20; 2Тим. 1:9);
2. даровать жизнь вечную всякому, кто уверует (Еф. 1:4-5; Тит. 1:2), а всех неверующих подвергнуть справедливому суду (2 Пет. 2:3,9; Иуд. 4; Рим. 9:22-23; 11:22);
3. определить условия и средства донесения этой вести спасения до всех людей (Еф. 3:9-11);
4. в результате спасения избрать Церковь, освятить ее и наделить статусом небесного наследства (Еф. 1:3-14, 18-23; Рим. 8:29).
Таким образом избранные к спасению предопределены не лично, а в составе Церкви Божьей. Они предызбраны лишь как потенциальные верующие люди, предвиденные Богом «в Нем», а не сами по себе. Поскольку был предызбран Христос, были предызбраны и те, кому Он должен был послужить спасением. Сам же статус спасенного, все следствия спасения и небесные обетования были определены Богом заранее (Ин. 14:2; 1Пет. 1:4; Еф. 1:3; Флп. 4:3).
Никто из людей в личном смысле не был предопределен к осуждению (Иез. 33:11; Мф. 18:14; 2Пет. 3:9; 1Тим. 2:4), поэтому причиной их отвержения Богом является вина самих людей, не пожелавших откликнуться на всеобщий призыв к спасению (Плач. 3:31-40). Поскольку Бог желает спасения всем людям (Мф. 11:28; Мк. 16:15; Ин. 1:29; 3:16-17; 12:32; Деян. 4:12; 2Пет. 3:9; 1Ин. 2:2; Рим. 5:18; 10:12,18; 11:32; 14:15; 1Кор. 8:11; 2Кор. 5:15,19; Флп. 2:6-11; 1Тим. 2:4,6; 4:10; Тит. 2:11; Евр. 2:9,15; Откр. 22:17), результаты искупления применяются к конкретному человеку при условии их востребования им.
Таким образом предопределение Божье не устраняет свободу воли человека, но определяет ей сферу личной ответственности. Также в своей условной (спасительной) части оно не является непреодолимым (Мф. 23:37; Ин. 5:40): хотя Бог и оказывает определенное воздействие на грешника, однако оно всегда имеет свой предел, ведущий к осуждению упорствующего человека, в том числе и к окончательному (см. Быт. 15:16; 1Фес. 2:16). Также и так называемая «безопасность» верующего обусловлена его верностью условиям спасения (2Пет. 2:20-22; Рим. 11:22; Евр. 10:26-29) и касается лишь внешней защиты от сатаны, мира и плоти (Ин. 10:28-29; 1Пет. 1:5; Рим. 8:38; 1Кор. 1:8-9).


K I E

Местный
подробнее
Кальвинисты вообще игнорируют спасительное влияние на волю неверующего человека предшествующей благодати, точнее ее универсальный и частичный по силе воздействия характер. Благодаря ее действию, нейтрализующему часть последствий «первородного греха», грешник в своем сознании остался существом свободным, а потерял лишь способность делать добрые дела на практике (Рим. 7:14-25).
Предварительная благодать готовит людей к принятию спасения (Ин. 6:44; Рим. 2:4; Флп. 2:13). Она в отличие от особой благодати имеет меньшее влияние на грешника, делая его способным лишь принять дар спасения, но не заслужить его. Особая же благодать, которая и дарует уверовавшему спасение, преодолевает все последствия "первородного греха" (Рим. 6:14; 8:2,10), но получение ее возможно на условии согласия самого человека принять ее в дар (Кол. 1:22-23; Евр. 2:1; 4:2).
Фактически предшествующая благодать преодолевает слабость воли человека, чтобы тот мог быть способным принять спасение верой и покаянием (Мф. 23:37; Лк. 13:1-7; Ин. 5:40; 6:67; Деян. 13:46). Всеобщая благодать, прежде всего, подготавливает сознание человека к признанию его собственной греховности и к необходимости искать спасение, поэтому Бог ожидает от него определенного ответа на Свое приглашение спастись (см. Мф. 23:37; Ин. 5:40; 2Кор. 4:2; Гал. 6:10; 1Тим. 4:10; Евр. 3:7-8; 4:2; 5:9). Иными словами, Бог рассчитывает на поиск грешником возможности спасения и познания Себя, поэтому призывает его к этому (Втор. 4:29; Пс. 26:8; Ис. 45:19; Иер. 29:13-14; Лк. 11:2-13; Деян. 17:27).
Положение о частичной моральной и духовной способности грешника, проявляющейся в виде существования непрестанной борьбы в его сознании, хорошо объясняет, почему Бог оставил Адаму и Еве обетование о спасении. В Рим. 1 Павел пишет об осуждении язычников, однако таком, которое не исключает возможности их спасения (Рим. 2:4). Следовательно, Бог наказал их «первородным грехом» лишь в этой жизни, но вопрос вечной остался открытым. Почему же Бог наказал их не вечным осуждением, а временным? Потому что не все было потеряно. Согласно Рим. 7:14-25 была потеряна лишь способность творить добро, а не желание.


Валеев Валерий Рафикович

Пользователь
подробнее
[quote]Валерий, чтобы сделать выбор, нужно решение и желание человека его сделать.

фарисеи и желали и выбор у них был , но не смогли , потому что
" Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день."
Для того чтобы сделать правильный выбор в пользу спасения , нужно 1.услышать предложение о такой возможности ,2. и начать рассуждать в используя свои способности : спастись через этот предлагаемый путь или отвергнуть. Для фарисеев такое предложение - соблазн - вроде бы вот обещаный Искупитель и дела творит такие, что только сам Бог может это творить, но тем не менее не могут "вместить Слова". В чем дело? Господь обясняет слушающим Его фарисеям которые не принимают Его: " Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога."
Значит, чтобы принять Христа, во время Его предложения о спасении через Него, - нужно уже до слышания "быть от Бога".
-------------------------
"Что доказывать?"?? (Рим.8:29)
29 Ибо кого Он предузнал,[(ЗНАЛ ДО СОТВОРЕНИЯ МИРА) потому что "Ведомы Богу от вечности все дела Его"] тем и ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
Позволю продолжить,потому что следующий стих поясняет - разьясняет предыдущий:
30 А кого Он ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

-----------------
Условный характер применения плодов искупления для конкретного грешника означает, что истину о пути спасения, и в этом же смысле веру, необходимо принять грешником самостоятельно (Мф. 10:40; Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;)
В этом стихе говорится не о "самостоятельном" возможном отклике слушающих, а о том что "те" кто примет "вас" - т.е. с радостью примет вашу проповедь,
это и есть избранные прежде создания мира Еф :1,4.
Да к тому же еще, Павел объясняет, что проповедь "безумна"- с точки зрения этого мира.
"Ибо когда мир(будучи в Адаме) своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством(БЕЗУМИЕМ) проповеди спасти верующих." При таком раскладе на собственный ум не приходится уповать - не выведет на прямую , как и Адам не "сумел"

----------------------------
Разумеется, в одном отношении Бог "покоряет" себе людей и примиряется с ними, а в другом – люди "сами" покоряются Ему и примиряются с Ним.
Что за арминианская "несправедливость" ? Где равные возможности для ВСЕХ ???
Одних "покоряет" (ВСЕ ПРЕОДАЛЕВАЮЩАЯ БЛАГОДАТЬ), а другим : "мол сами как хотите так и выбирайтесь", если "сможете" браво ! - вот вы и кальвинист.

--------------------------------
Желал Бог спасения всем или лишь некоторым? Кальвинисту, утверждающему, что любое Божье желание должно быть осуществлено самым непререкаемым образом, остается признавать спасение лишь для некоторых.

Как и выше обозначенная вами арминианская позиция "некоторых - покоряет, а остальным - "извинете - на вас брони нет, есть несколько свободных мест , но вы уж сами решите - кто вперед, но смотрите - время ограничено " до времени, пока войдет ПОЛНОЕ ЧИСЛО язычников;""
-----------------------------------
В противовес им, арминианин продолжает настаивать на моральном правлении Бога и считает, что Бог может наказывать человека (даже и в виде вечного осуждения) лишь при условии, когда тот сам не желает Ему повиноваться. Так, например, Бог желает нашего реального освящения или преображения (Рим. 8:29; 1 Фес. 4:3), однако само по себе это желание не достигает необходимого в нашей жизни.
Так или иначе убедительного объяснения тому, почему Бог предоставил помощь лишь некоторым, когда согрешили все и согрешили одинаковым образом, у кальвинистов нет.

а почему все же "разумеется покорил некоторых"?(арминиане)

Вот обяснение, в отличие от вашего - "Разумеется"

КОГО ХОЧЕТ - МИЛУЕТ , КОГО ХОЧЕТ - ОЖЕСТОЧАЯЕТ

4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6 В ПОХВАЛУ СЛАВЫ БЛАГОДАТИ Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
(Еф.1:4-6)

21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы ВМЕСТЕ явить БОГАТСТВО СЛАВЫ Своей над сосудами милосердия, которые Он ПРИГОТОВИЛ к славе,
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
(Рим.9:21-24)

____----------------------
Арминиане же не испытывают в данном вопросе никаких проблем. Нет лучше надежды, чем уверенность в том, что Бог готов принять и спасти всех без исключения людей. Только такой Бог достоин полноценной хвалы. И, напротив, нет большего разочарования, как сомнение в этой истине.


Как связать предопределение Божие и справедливость? За что наказывать неверующих в Бога, если Он не дал им способности верить в Него?
Где справедливость?
Вопрос правильный и закономерный. Ответ на него можно найти лишь в рассуждении о праве Бога делать то, что Ему угодно. Сделанное Им мгновенно становится ИСТИНОЙ и СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ. С человеком ситуация принципиально иная - критерий лежит вне нас. Представьте, что было бы, если бы мы судили об истине по поступкам тирана? Но когда мы взираем на Бога, то критерий истины и справедливости в отношении Него надо искать в Нем Самом. Другого источника истины и справедливости у нас нет. Нам нужно привыкнуть оценивать Бога Им Самим (например, Его Словом), а не нашими мерками. Стало быть, если Бог поступил так, как Он поступил, и считает это правильным, - значит это правильно. Как Он посчитал правильным, чтобы у человека были две руки, а не три или четыре. Почему мы не возмущаемся, что у какой-то букашки шесть-восемь конечностей, а у человека только четыре? Несправедливо? Почему мы вообще не возмущаемся, что все твари лишены речи, интеллекта, что они не имеют спасения в том смысле, в котором имеем его мы? А сколько рождается умалишенных? Почему им Бог не дал сознания? Надо сделать вывод: Бог через Откровение дает нам некоторое понимание механизма человеческой истории. Это знание для людей с крепкими нервами, поскольку истину надо принимать такой, какая она есть. Эта истина заставляет нас пересмотреть все наше отношение к жизни. А нас это знание побуждает проповедовать Евангелие не слышавшим его.


Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

...для того чтобы сделать правильный выбор, нужно
чтобы "сердце было обрезано" самим Господом : Втор 30,6:
6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;

Они становятся предуставлены после своего выбора, который сделают.

--ДОКАЖИТЕ ИЗ ПИСАНИЯ !!!!
выбор сделал сам Господь: , Ефес 1,4-6:
так как Он ИЗБРАЛ НАС в Нем ПРЕЖДЕ создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5 ПРЕДОПРЕДЕЛИВ усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по БЛАГОВОЛЕНИЮ ВОЛИ Своей,
6 в ПОХВАЛУ славы БЛАГОДАТИ Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном...


Валерий, заданные вам вопросы вы игнорируете и постоянно пытаетесь перевести разговор в русло навязывания своей доктрины. Вместо того чтобы иметь дискусию, диалог вы как бы видете монол с самим собою.

На ваши слова "--ДОКАЖИТЕ ИЗ ПИСАНИЯ !!!!" прежде всего хочу обратить ваше внимание еще раз на однотипность методов всех кто увлечен лжеучение - вырывание одних мест из Библии и конкретное игнорирование других. Все что вы нам до сего времени приписывали не имеет ничего общего с реальностью, это всего лишь мягко говоря ваши выдумки типа "посмотрите какие мы умные мы сами решили избрать спасение... " и т.п. Все что вы приводите из Писания нам это известно, и мы все что там сказано не подвергаем ни малейшему сомнению. Но вопрос к вам, а готовы ли вы принять Писание - Слово Божие целиком, полностью, даже если вам там что-то непонятно, даже если Оно не согласуется с вашей логикой, системой, богословием? Ведь это Слово Божие! Будьте последовательны хотя в вашем принципе - принимать от Бога все как есть без сомнения. И после этого видеть в Писание не только то что вам нравится. Мы не притендуем на то что нам все известно и все понятно, но что очевидно - то очевидно, что открыто - то открыто, об этом и говорим.

Итак, можно много приводить стихов из Библии, и если Бог позволит мы еще многие приведем, вы не переживайте об этом, но пока для начала одно из них, по поводу не избраных фарисеев:
Деян 13:46 "Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, <b>но как <u>вы отвергаете</u> его и <u>сами себя делаете</u> недостойными вечной жизни,</b> то вот, мы обращаемся к язычникам."



Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Александр, ты что мои мысли читаешь :) Это был мой следуюший вопрос по приведеному им отрывку из Ефесянам. Обсалютно правильно, при внимательном расмотрении жертва Христа, пролитая им кровь не имеет смысла. О жертве Христа и ее цели, ее действии, об этом как раз и идет речь после 6 стиха послани Ефесианам и до самого конца. Но Валерий остановился на 6 стихе... Хочется только сказать в таком случае: "Вы шли хорошо: <b>кто остановил вас</b>, чтобы вы не покорялись истине?"

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Александр, ты что мои мысли читаешь :) Это был мой следуюший вопрос по приведеному им отрывку из Ефесянам. Обсалютно правильно, при внимательном расмотрении жертва Христа, пролитая им кровь не имеет смысла. О жертве Христа и ее цели, ее действии, об этом как раз и идет речь после 6 стиха послани Ефесианам и до самого конца. Но Валерий остановился на 6 стихе... Хочется только сказать в таком случае: "Вы шли хорошо: <b>кто остановил вас</b>, чтобы вы не покорялись истине?"


Виктор, я видно действительно "читаю" твои мысли и затем быстренько убрал свой пост, чтобы не мешать тебе. Пост там был не на месте. Удивительно. Что значит имеем одного Духа Святого.


Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Но как ты наверное понимаешь теперь, вот имеено как раз на месте. Поразительно не правда ли!? А я и не понял сообщение появилось, а потом исчезло. Появление сообщения технически ясно, но вот мысль в нем та же что и у меня, и в тоже самое время...

Валеев Валерий Рафикович

Пользователь
подробнее

но пока для начала одно из них, по поводу не избраных фарисеев:
Деян 13:46 "Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, <b>но как <u>вы отвергаете</u> его и <u>сами себя делаете</u> недостойными вечной жизни,</b> то вот, мы обращаемся к язычникам."



Проповедь обращена и к иудеям и к язычникам.
Иудеи отвергают слово - и в этом их ЛИЧНАЯ ВИНА , они САМИ отвергают предлагаемую благодать и они осуждены за СВОЕ неверие, потому что не приняли Христа. Никаких противоречий с реформатской доктриной нет. (если вы конечно хорошо изучили реформатскую позицию)

Тогда в чем ваш вопрос ?

K I E

Местный
подробнее
Валерий, так иудеям Бог давал возможность покаяния и увервоания в Иисуса как Мессию или нет?
И как можно осуждать их за ИХ неверие, если вера дается исключительно Богом? Выходит, Бог не дал фарисеям веру, вот они и не уверовали. Чего же с них спрашивать-то?...

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

но пока для начала одно из них, по поводу не избраных фарисеев:
Деян 13:46 "Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, <b>но как <u>вы отвергаете</u> его и <u>сами себя делаете</u> недостойными вечной жизни,</b> то вот, мы обращаемся к язычникам."

Проповедь обращена и к иудеям и к язычникам.
Иудеи отвергают слово - и в этом их ЛИЧНАЯ ВИНА , они, <b>САМИ отвергают предлагаемую благодать</b> и они осуждены за СВОЕ неверие, потому что не приняли Христа. Никаких противоречий с реформатской доктриной нет. (если вы конечно хорошо изучили реформатскую позицию)

Тогда в чем ваш вопрос ?


Вопрос будет из основных 5-и, на котором держится доктрина кальвинистов - Есть ли у человека свобдная воля, то есть право выбора?



Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

но пока для начала одно из них, по поводу не избраных фарисеев:
Деян 13:46 "Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, <b>но как <u>вы отвергаете</u> его и <u>сами себя делаете</u> недостойными вечной жизни,</b> то вот, мы обращаемся к язычникам."

Проповедь обращена и к иудеям и к язычникам.
Иудеи отвергают слово - и в этом их ЛИЧНАЯ ВИНА , они САМИ отвергают предлагаемую благодать и они осуждены за СВОЕ неверие, потому что не приняли Христа. Никаких противоречий с реформатской доктриной нет. (если вы конечно хорошо изучили реформатскую позицию)

Тогда в чем ваш вопрос?


Валерий, у меня вопроса нет, там все четко и ясно сказано. Более того вы сами ответили на свой вопрос.
Мы полность с вами в даном случае согласны - "...в этом их <b>ЛИЧНАЯ ВИНА</b> , они <b>САМИ</b> отвергают предлагаемую благодать и они осуждены за <b>СВОЕ</b> неверие, потому что не приняли Христа." а уж ни потому, что не были избраны к спасению.

Никаких противоречий с реформатской доктриной нет.


А вот здесь я у вас хочу спросить. Что говорит реформатская доктрина о воле человека?

Валеев Валерий Рафикович

Пользователь
подробнее
свобода воли есть , вопрос в том - обладает ли человек , после грехопадения способностью сам, без особого действия Бога, сделать правильный выбор в пользу своего же спасениия, или не имеет сам по себе способности избрать путь ко спасению ?
Вот как мы отвечаем на этот вопрос :

Глава 9. О свободной воле

1. Бог наделил человека природной свободой, воля не принуждаема, не определена в свя-зи с какой-либо природной необходимостью делать добро или зло(1).

1) Матфея 17:12 :
"но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них".
Иакова 1:14 :
"но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
Второзаконие 30:19 :
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое

2. Человек в своем изначальном состоянии невинности имел свободу и силу воли желать и делать доброе и угодное Богу(2); но свобода не была дана постоянно и неизменно, че-ловек мог отпасть от нее(3).

2) Екклесиаст 7:29; Бытие 1:26.
3) Бытие 2:16,17; Бытие 3:6.

3. По причине грехопадения человек полностью утратил всякую способность воли к ду-ховному добру, сопутствующему спасение(4). Поэтому человек по своей природе, будучи всецело отвращен от добра(5), мертвый во грехах(6) — не способен своими собственны-ми усилиями изменить себя или приготовить себя к этому изменению(7).

4) Римлянам 5:6; Римлянам 8:7; Иоанна 15:5.
5) Римлянам 3:10,12.
6) Ефесянам 2:1,5; Колоссянам 2:13.
7) Иоанна 6:44,65; Ефесянам 2:2-5; 1 Коринфянам 2:14; Титу 3:3-5.

4. Когда Бог изменяет грешника и приобщает его к благодатному состоянию, тогда чело-век освобождается от природных уз греха(8) и становится — по одной лишь благодати — способным по своей воле желать и делать добро духовное(9). Все же по причине остаю-щейся в нем испорченности, он не делает добро совершенным образом; помимо желания добра у него сохраняется желание зла(10).

8) Колоссянам 1:13; Иоанна 8:34,36.
9) Филиппийцам 2:13; Римлянам 6:18,22.
10) Галатам 5:17; Римлянам 7:15,18,19,21,23.

5. Воля человека соделывается совершенно и неизменно свободной творить только добро лишь в состоянии славы(11).

11) Ефесянам 4:13; Евреям 12:23; 1 Иоанна 3:2; Иуда 24.

итак мы считаем что мы, которых призвал Господь - рабы ничего не стоющие - т.е. сами, по своей полной испорченности даже не способны сделать правильный выбор в пользу спасения , без милосердного и не заслуженного нами действия Благодати Божией.
И в деле нашего спасения полностью отдаем всю славу Ему - "Одному Богу Слава!"


подробнее

Иудеи отвергают слово - и в этом их ЛИЧНАЯ ВИНА , они САМИ отвергают предлагаемую благодать и они осуждены за СВОЕ неверие, потому что не приняли Христа.


Простите, немножко неправильно сформулировано. Вернее, речь идёт не прото о всех Иудеях только, а о не принявших Христа. Иудеи придерживались слов Моисея и пророков и верили им беззаговорочно. Били там и такие, которые послали Никодима заверит его говоря "мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога;" (Иоанна 3:2)

Про посетителей лоно Авраамово не говорится какого вероучения они были, а просто "нищий и богач". И ответ эти одному из представителей был "если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят." (Луки 16:31)

При чём здесь только Иудеи? ВИНА НЕВЕРИЯ вменяется услышавшим Христа и не поверившим Ему. (Иоанна 15:22, 16:8-9)


  • Страница 3 из 7