Наверх
Наверх

Развод и повторный брак

  • Страница 4 из 11
  • 1

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Владимир Петрович, вот решил ответить на ваши вопросы и поделится своими мыслями по этому поводу.
Cчитаю, что брак это таинство любви душевной, духовной и телесной. Связь сердец - вечна. Плотские отношения временны.


Предлагаю для размышления пару мыслей: одна из реальной жизни, другая из потусторонней -

1. В братствах ВСЕХБ и МСЦ допускается второбрачие служителей. Примеры тому можно найти, в частности, среди служителей СЦ.

2. В той жизни, стало быть, супруги, поженившиеся когда-то на земле, так и останутся связанными узами вечной любви. Ну, а как быть одиноким, незамужним, неженатым, у которых на земле не было возможности вступить в брак? Останутся на всю вечность обделенными любовью? Или там будут духовные браки? Или неравенство возможностей? Эх, скажут, - и на земле нам не удалось отведать счастья, и на небе теперь уже никогда не удастся!.. Как будет с теми, которые здесь на земле были соединены узами брака, но никогда не испытали настоящей любви? Появится ли у них "связь сердец" в вечности, или так и останутся жить навеки отчужденными друг от друга?
Или те браки, которые здесь на земле были только по плоти, но без участия сердца, не имеют никакой силы и не являются браками вообще?

Желаю благословений.




подробнее
Относительно ранних отцов Церкви. Свидетельство отцов церкви, которые были непосредтственными учениками Апостолов (их еще называют Апостольские мужи), как Игнатий Смирнский и Поликарп, очень важно для нас, потому что они слышали Апостольскую проповедь и учение, читалия Апостольские послания на их родном языке и учили соответственно.

Относительно ереси. Как может быть, что те, кто жил сразу после апостолов имели в понимали что апостолы имели в виду хуже, чем мы, живущие через 20 столетий после них?

Более поздние (доникейские) авторы, даже такие как Тертулиан, в целом сохранили изначальное учение и уже высказывали свое личное мнение по некоторым вопросам, подтверждения которому мы не находим у других авторов.

Но когда мы находим подтверждение какой-либо практики или учения у всех авторов, начиная от Апостольских Мужей и кончая поздними доникейскими авторами, и которая не противоречит Новому Завету, то нам придется признать, что так оно и было и училось и практиковалось ранней церковью. И тут нам не нужно придумывать нереальные ситуации про знакомую апостослу Павлу вдовицу, имевшую мужьями семерых алеутских оленеводов.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

1. В братствах ВСЕХБ и МСЦ допускается второбрачие служителей. Примеры тому можно найти, в частности, среди служителей СЦ.


Я уже писал у нас был такой случай, у пресвитера умерла жена и он через какое-то время женился на другой, хотя некоторые люди были против, у брата был уже почтенный возраст мог бы и без жены побыть, до неба то рукой подать :) А про служителей СЦ я не слышал такого...


подробнее

Я уже писал у нас был такой случай, у пресвитера умерла жена и он через какое-то время женился на другой, хотя некоторые люди были против, у брата был уже почтенный возраст мог бы и без жены побыть, до неба то рукой подать :)


Наверно, ему не хватало душевного общения, может быть давила пустота в доме. Потому что в преклонные лета уже не до объятий.

У меня дедушка, которому было за 70. когда бабушка умерла так печалился и скорбел, что кое-кто из родни втайне надеялись, что скоро сыграет в ящик и тогда будет хорошее наследство. Да и мы боялись, что дедушка долго не протянет. Ан нет. Нашел дед неплохую бабушку и женился на ней. Кончено родня это дело в штыки. Но он как помолодел и прожил счастливо душа в душу со своей второй супругой 25 лет вместе. Дедушка почти не старел, был бодр, в ясном уме, написал несколько исторических книг. И в 94 года почил от осложнения гриппа.

Из менонитов знаю пару случаев, когда в одной церкви служитель и диакон женились второй раз после смерти супругов. Один взял незамужнюю сестру своей покойной жены. А другой взял вдовицу. Ну вроде живут хорошо.

Хотя слышал о случаях, когда вдовые старики вступали во второй брак и потом грызлись оставшуюся жизнь.

Из служителей СЦ я знаю только одного, который вступил во второй брак. Это брат Костюченко. Он был, насколько я знаю, раньше противником повторного брака вдовых служителей. Но некоторые братья говорили, что не уверены как он сам поступит в такой ситуации. Слышал, что после его брака его авторитет немножко упал в глазах некоторых братьев, но в целом он и поныне несет служение.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

У меня дедушка, которому было за 70. когда бабушка умерла так печалился и скорбел, что кое-кто из родни втайне надеялись, что скоро сыграет в ящик и тогда будет хорошее наследство. Да и мы боялись, что дедушка долго не протянет. Ан нет. Нашел дед неплохую бабушку и женился на ней. Кончено родня это дело в штыки. Но он как помолодел и прожил счастливо душа в душу со своей второй супругой 25 лет вместе. Дедушка почти не старел, был бодр, в ясном уме, написал несколько исторических книг. И в 94 года почил от осложнения гриппа.


"Жизни Сарриной было сто двадцать семь лет: вот лета жизни Сарриной; и умерла Сарра в Кириаф-Арбе, что ныне Хеврон, в земле Ханаанской. И пришел Авраам рыдать по Сарре и оплакивать ее."
"И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру. Она родила ему..." ?!!!
"Дней жизни Авраамовой, которые он прожил, было сто семьдесят пять лет; и скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный жизнью..." !!!

Фот Владимир Николаевич

Пользователь
подробнее
Друзья...Это вопрос должен решаться индивидуально в каждом случае, потому что однозначного ответа на него нельзя дать. Могут быть обстоятельства, которые позволят человеку создать новую семью... Еще раз: к каждому вопросу надо подходить индивидуально...

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Индивидуально в некоторых вопросах подходить нельзя. И один из таких вопросов есть повторный брак при живом супруге. Есть только одно понимание брака - или как контракта или как завета.

Фот Владимир Николаевич

Пользователь
подробнее
Братья...
В 1Кор.7:12 дан конкретный ответ...человек свободен...
невиновная сторона имеет право на повторный брак...но еще раз подчеркиваю, это должно решаться служителями в индивидуальном порядке в каждом случае... Бог ненавидит развод, и делающих разводы...дак почему же невиновная сторона должна страдать...?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Фот Владимир...согласен с Вами, при том что писание разрешает невиновной стороне вступать в повторный брак...

Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
Впрочем, если и женишься, не согрешишь;....(1Кор.7:27,28)

Если у кого умер супруг или же будучи неверующим оставил верующего, то писание разрешает повторный брак.

Конечно каждый случай должен расматриваться индивидуально с выяснением всех обстоятельств...



Мутовин Александр Сергеевич

Новичок
подробнее
В Библии по этому поводу все чётко написано. Это моё мнение.


Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Из истории нашего братства известно что Павлов Василий Гурьевич после смерти жены женися и ещё много лет трудился,и авторитет его от этого нисколько не пострадал.Мне кажется что это вопрос ,который должен решать конкретный человек ,служитель лично,а не братство,и считать более святым человека,который после этого не женился-не соответствует Писанию.

И ещё вопрос-обращается к Господу человек,мужчина или женщина,чья нечистая жизнь привела к разводу
что ,такой человек до конца дней должен оставаться одиноким(ой),и если его(её)супруг(а),невинная сторона, вступил в повторный брак?

подробнее
Невиновная сторона не должна страдать. Она дожна служить Господу. В том положении в каком оказалась, а не искать блудного сожительства (которым является новый брак). Ведь если брата посадили в тюрьму за веру, или даже неверующего мужа, то жена Христианка, если скажет: "Зачем мне страдать, пойду замуж за другого", то это для всех понятно будет грехом.

Я знаю служителя. Его отец никогда второй раз не женился, потому что его жена без вести пропала в лагерях. Он так говорил, что поскольку оне не знает, жива она или нет, то не имет права перед Богом даже помыслить о повторном браке. Для него она была жива.

А ведь сколько было случаев во времена массовых посадок, войн и репатриаций. Что жены или мужья выходили в повторный брак, когда долго не было вестей о супруге. А потом супруг приезжал живой и невредимый, а другой супруг уже жил в другом так называемом "браке".

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Невиновная сторона не должна страдать. Она дожна служить Господу. В том положении в каком оказалась, а не искать блудного сожительства


Владислав,откуда такая категоричность,от Господа ли.Блуд по Слову-внебрачное сожительство в том числе и так называемые "гражданские браки",распространённые к сожалению ныне в мире повсеместно.Своё мнение не нужно выдавать как единственно возможное понимание Слова,как волю и слово Господа.Господь через Павла неодобрительно отзывался о тех кто запрещал вступать в брак.А возводить в ранг закона,что человек оставшийся одиноким -ОБЯЗАН-оставаться так-должен решать он или она,если брак-то в Господе. И вообще такие категоричные и крайние мнения в основном исходят от семейных братьев не пойму -почему.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

И вообще такие категоричные и крайние мнения в основном исходят от семейных братьев не пойму -почему.


Видимо оттого, что очень любят своих жен и не могут представить себе другую, пусть даже и христианку, на месте жены, которая может быть уже у Господа, но живая душа.
На мой взгляд второй и т.д. брак развращает, поскольку появляется определенный опыт и есть с чем сравнивать. Не желаю иметь жену с определенным опытом семейной жизни, мне моя милее и чудеснее всех, жена юности моей, и так детям обьясняю. У которых один отец на всех.
Детям, пусть даже и взрослым уже, (но для родителей всегда дети), чужая тетя никогда не будет матерью. Кто, как не родители, должны быть примером постоянства и верности. И дело здесь не в эгоизме детей. Стоит-ли отталкивать их, ради угождения плоти? Может быть, для кого-то и стоит. Мне-же например дети, дороже.


Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
На мой взгляд второй и т.д. брак развращает, поскольку появляется определенный опыт и есть с чем сравнивать. Не желаю иметь жену с определенным опытом семейной жизни, мне моя милее и чудеснее всех

Александр,я думаю что такая форма общения предпочтительнее,когда личное мнение и взгляд не преподносится как абсолютная истина и единственно верное решение и понимание.
со словом развращает,
не вполне согласен. опыт ,сравнивать -это не разврат.


И вообще такие категоричные и крайние мнения в основном исходят от семейных братьев не пойму -почему.

когда я писал эту фразу,то я исходил и из этого форрума и из опыта общения с братством .часто такие мнения и пожелания высказывают те,кто ещё не прошел подобным путём(и дай Господь чтобы не проходили),но на всё-Его воля.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Приветствую Александр. Ты мне Петра напомнил, говорящего...Петр сказал Ему: если и все соблазнятся, но не я.

Ты думаешь если тебе Бог не допустил испытать потерю супруги, то только потому что ты любишь её более других?
Не обманывайся!

И как может развращать повторный брак если Дух Святой устами апостола говорит...

Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; ...(1Кор.7:27,28)

Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:15)

Если Бог не называет грехом в данном случае повторный брак, то к чему все сказанные тобою слова? Не бравада ли, от гордости житейской?

Понятно что разводящийся с супругом грешит, но надо разделять "разводящегося" от "оставшегося без супруга"

Ты можешь принять решение никогда более не жениться, но запретить выйти замуж сестре(брату) у которой умер муж, или оставил будучи неверующим, ты не можешь. Так как Слово Божие это разрешает...

Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
(1Кор.7:39)

Думаю данное место относиться и к братьям...

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

На мой взгляд второй и т.д. брак развращает, поскольку появляется определенный опыт и есть с чем сравнивать. Не желаю иметь жену с определенным опытом семейной жизни, мне моя милее и чудеснее всех

Александр,я думаю что такая форма общения предпочтительнее,когда личное мнение и взгляд не преподносится как абсолютная истина и единственно верное решение и понимание.


когда я писал эту фразу,то я исходил и из этого форрума и из опыта общения с братством .часто такие мнения и пожелания высказывают те,кто ещё не прошел подобным путём(и дай Господь чтобы не проходили),но на всё-Его воля.


Я там так и написал, "на мой взгляд", т.е. это мое личное мнение. Здесь нет и намека на абсолютную истину. На единственно верное решение и понимание, не претендую.
Не прошел подобным путем и никому не желаю, а если и случится, то "лучше мне остаться так", но все-же подобные ситуации есть последствия греха, результат, не нашего, так нашей половины, за исключением смерти.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Приветствую Александр. Ты мне Петра напомнил, говорящего...Петр сказал Ему: если и все соблазнятся, но не я.

Ты думаешь если тебе Бог не допустил испытать потерю супруги, то только потому что ты любишь её более других?
Не обманывайся!

И как может развращать повторный брак если Дух Святой устами апостола говорит...

Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; ...(1Кор.7:27,28)

Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:15)

Если Бог не называет грехом в данном случае повторный брак, то к чему все сказанные тобою слова? Не бравада ли, от гордости житейской?

Понятно что разводящийся с супругом грешит, но надо разделять "разводящегося" от "оставшегося без супруга"

Ты можешь принять решение никогда более не жениться, но запретить выйти замуж сестре(брату) у которой умер муж, или оставил будучи неверующим, ты не можешь. Так как Слово Божие это разрешает...

Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
(1Кор.7:39)

Думаю данное место относиться и к братьям...


Опять-же, выражаю свое мнение. Что ждет меня впереди, я незнаю, лишь стремлюсь добраться до дворов Его. Я не думаю, что люблю свою жену более, чем другие любят своих, но стремлюсь быть готовым для любых ситуаций, поскольку лукавый не дремлет.
Дух Святой, устами апостола говорит: "Остался-ли без жены, не ищи жены". Это впервую очередь. Затем во-вторую, позволение: "Впрочем, если и женишься - не согрешишь." Дабы по несовершенсву нашему, "не впасть в искушение.", "...но лучше вам оставаться так."
Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.(1Кор.7:15)Опять-же позволение,"не связаны", "к миру призвал нас Господь", т.е. не связаны с бывшей половиной, свободны, дабы небыло раздоров. Если не связаны, то откуда такие далеко идущие выводы, что можно. Именно здесь о повторном браке, нет ничего. "Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе."(1Кор.7:39) Тоже самое, позволение, а для молодых вдов, так даже, "...пусть выходят...", чтобы не занимались чем попало. Смерть супруга - это горе, но не последствия греха. Здесь немного другое. Есть много сестер, не желающих выходить замуж, после смерти супруга и продолжающих покрываться. Таковые поступают превосходнее или нет?
Вот отсюда, я и строю свое определенное мнение и скажу любому другому, брату или сестре, но запретить жениться, конечно-же не могу. И даже запретить грешить, не могу никому, лишь обличить по-братски.
Причем, право здесь бравада?

P.S. А о детях, я очень серьезно. Почему-то, устраивая свою жизнь, люди часто сбрасывают со счетов своих детей и даже не удосуживаются с ними считаться. Если после разрыва брачных уз, остаются дети, то и они несут так-же моральный урон, а тут появляется еще другая жена и взаимоотношения уже меняются, увы зачастую не в лучшую сторону.



Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
В отношении детей согласен ,в большинстве дети негативно воспринимают повторный брак. ,бывают и исключения,и понимание со стороны детей,и прямо необходимость
не так давно у брата в области умерла жена-осталось десять детей.Одному ему поднимать было всех безусловно очень трудно.
он женился,пошла одна сестра на 10 чужих детей.
но и его поведении ,на мой взгляб был перекос.
Его жену предупреждали ,что больше нельзя рожать.
Но муж говорил,а как же быть,я же не могу грешить.Если умрёт- Бог новую жену пошлёт.Конечно,у многих был вопрос-правильно ли он относился к жене.Безгрешность,как он понимал,было для него важнее всего.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

В отношении детей согласен ,в большинстве дети негативно воспринимают повторный брак. ,бывают и исключения,и понимание со стороны детей,и прямо необходимость
не так давно у брата в области умерла жена-осталось десять детей.Одному ему поднимать было всех безусловно очень трудно.
он женился,пошла одна сестра на 10 чужих детей.
но и его поведении ,на мой взгляб был перекос.
Его жену предупреждали ,что больше нельзя рожать.
Но муж говорил,а как же быть,я же не могу грешить.Если умрёт- Бог новую жену пошлёт.Конечно,у многих был вопрос-правильно ли он относился к жене.Безгрешность,как он понимал,было для него важнее всего.

Сестра, знала на, что шла, приняв 10 чужих детей и конечно-же молилась. Понятно, она никогда не станет им матерью. Дети будут всегда помнить свою маму. Конечно-же она молодая и захочет иметь своих детей. Здесь создается сгусток тяжелых проблем, как-то: отношения между детьми отца и общими детьми. Отец будет разрываться. Отношения мачехи и детей мужа. Я не говорю о проблемах материальных. В общем не позавидуешь. Мое мнение "...лучше оставаться так...". Есть возможность посвятить, более себя, служению Господу. Из 10 детей наверняка есть старшие, могущие помочь младшим и скорее всего охотнее это сделают, чем примут новую женщину. Тут надо идти на жертвы отцу, в первую очередь и тогда не будет времени думать о своем потенциале. Знаю случай, дочь говорила отцу так: Папа, я буду делать по дому все, как мама. Только не приводи домой тетю ... . У какого отца не дрогнет сердце. Вот эта жертвенность отца, она принесет свои добрые плоды, а "понимание" детьми скорее всего нет. Они (дети) разумеют все. Так и поймут, неудержался, тетка нужна ему, а с нами не посчитался, нужна-ли она нам? Про понимание, тут нам все рассказывал....
Поведение данного человека (мужа), по отношению к женам не есть христианское. Это заблуждение. Здесь не безгрешность скорее, а безответственное (небрежное) отношение к человеку, Божьему творению, а это грех.



  • Страница 4 из 11
  • 1