Наверх
Наверх

Развод и повторный брак

  • Страница 5 из 11
  • 1

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Мое мнение "...лучше оставаться так...". Есть возможность посвятить, более себя служению Господу.

В случае когда осталось 10 детей без матери,не думаю что отец сам сможет и воспитывать детей и больше служить Господу.
У нас трое детей и жена часто болеет,и когда все заботы ложатся на меня я бы не сказал что у меня больше возможностей служить Богу.
Хотя есть и другие примеры.Когда я учился,один из преподавателей-брат из Америки-после смерти жены остался с 3 детьми ,растил их сам и нёс в церкви,если не ошибаюсь,пресвитерское служение.
Другой случай-в одной из церквей,где я ранее жил.
У молодого брата,года через 2 умерла жена,кажется от лейкомии.детей не осталось.Через несколько лет он женился,Бог дал немало детей,и его избрали на пресвитерское служение.И не вставало никаких вопросов,не было нареканий.Хотя ,похоже в некоторых церквах были бы претензии.
Его мнение- ему лучше быть в браке.И как я понимаю,не нужно кому-то "рекомендовать" своё мнение,поступать каждый волен по удостоверению своего ума,познавая волю Господню

подробнее

Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:15)


Где здесь написано, что брат и сестра может вступить в повторный брак?

Тем более тот же Павел писал:

Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. (Рим.7:3)

он же сказал:

если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим (1Кор.7:11)

Кажется здесь все понятно, что грехом является повторный брак при живом первом супруге, будь он верующий или неверующий.

Относительно оставшегося без супруга - это как раз тот у которого никогда не было онного, либо тот у которого умер супруг.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

...Где здесь написано, что брат и сестра может вступить в повторный брак?...Кажется здесь все понятно, что грехом является повторный брак при живом первом супруге, будь он верующий или неверующий.


Братья, я не думаю, что верно утверждать, что обсалютно любой повторный брак при живом супруге является грехом.

Отстаивая свою позицию и приводя места Писания:

"Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь."(1Кор.7:15)

"Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа." (Рим.7:3)

"если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем
своим" (1Кор.7:11)


складывается такое впечатление, что умышлинно не берется во внимание разница по отношению к кому говорит каждый из приведенных стихов. Неужели не видно, что когда речь идет о:
- "Если же неверующий [хочет] развестись... брат или сестра в таких [случаях] не связаны..."
это не имеет никакого отношения к тому, когда говорится о:
- "...если при живом муже выйдет за другого..." и "...если же разведется.."

I.
"брат или сестра в таких [случаях] не связаны"
В чем вина данной категории людей?

II.
"Если же неверующий [хочет] развестись"
"если при живом муже выйдет за другого"
"если же разведется"
Во всех же этих случаях, человек однозначно грешит прежде всего тем, что он разрушает то что созданно Богом, о чем сказано "что человек да не разлучает". И вот в таком случае действительно нет ни какой разницы между неверующим или верующим который своим действием стал в положение притивника Божиего - стал неверующим, не доверяющим Богу. Даже наверное положение такого верующего еще хуже так как он/она знал Бога, знал истину, знал что разводится Бог не позволяет.
Так что неужели не ясно, что в первом случае ни брат ни сетра не виновны в разводе, в то время когда в другом случае речь идет об инициаторах развода, виновных в разводе, тех которые оставляют семью? Как можно ставить этих людей в одно положение? Писание этого не делает, но наоборот подчеркивает эту разницу, в то время когда кто-то из нас хочет сказать, что это одно и тоже.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

...Где здесь написано, что брат и сестра может вступить в повторный брак?...Кажется здесь все понятно, что грехом является повторный брак при живом первом супруге, будь он верующий или неверующий.

Братья, я не думаю, что верно утверждать, что обсалютно любой повторный брак при живом супруге является грехом.

Отстаивая свою позицию и приводя места Писания:

"Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь."(1Кор.7:15)

"Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа." (Рим.7:3)

"если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем
своим" (1Кор.7:11)

складывается такое впечатление, что умышлинно не берется во внимание разница по отношению к кому говорит каждый из приведенных стихов. Неужели не видно, что когда речь идет о:
- "Если же неверующий [хочет] развестись... брат или сестра в таких [случаях] не связаны..."
это не имеет никакого отношения к тому, когда говорится о:
- "...если при живом муже выйдет за другого..." и "...если же разведется.."

I.
"брат или сестра в таких [случаях] не связаны"
В чем вина данной категории людей?

II.
"Если же неверующий [хочет] развестись"
"если при живом муже выйдет за другого"
"если же разведется"
Во всех же этих случаях, человек однозначно грешит прежде всего тем, что он разрушает то что созданно Богом, о чем сказано "что человек да не разлучает". И вот в таком случае действительно нет ни какой разницы между неверующим или верующим который своим действием стал в положение притивника Божиего - стал неверующим, не доверяющим Богу. Даже наверное положение такого верующего еще хуже так как он/она знал Бога, знал истину, знал что разводится Бог не позволяет.
Так что неужели не ясно, что в первом случае ни брат ни сетра не виновны в разводе, в то время когда в другом случае речь идет об инициаторах развода, виновных в разводе, тех которые оставляют семью? Как можно ставить этих людей в одно положение? Писание этого не делает, но наоборот подчеркивает эту разницу, в то время когда кто-то из нас хочет сказать, что это одно и тоже.


Думаю, никто и не ставит данных людей в одно положение. Лишь хочу подчеркнуть, что в этих местах ничего не говорится о повторном браке. В общем смысле, Новый Завет, в отдельных случаях, не запрещает вступать в повторный брак, но говорит, что "остающийся так..", поступает превосходнее. Не к совершенству-ли стремимся мы?
Исключением являются молодые вдовы, если занимаются не тем, чем надо. О таких сказано: "пусть выходят".


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

И как я понимаю,не нужно кому-то "рекомендовать" своё мнение,поступать каждый волен по удостоверению своего ума,познавая волю Господню


И пожинать плоды своего ума, так-же.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Не к совершенству-ли стремимся мы?

Так почему же ты брат тогда женился?

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Лангинен Александр


И пожинать плоды своего ума, так-же.

Для того Господь и дал нам разум,чтобы пзнавали Его Слово,Его волю
А как вы ,Александр,познаёте Слово Господне,не умом ли?Конечно,мы ,христиане получаем откровения от Духа Святого,но откровения принятые духом осмысливаем умом.
И спасение,которое мы принимаем от Господа без ума невозможно
принять


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Не к совершенству-ли стремимся мы?

Так почему же ты брат тогда женился?


Здесь речь идет о повторном браке. Вот как раз, повторно - не для меня.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Лангинен Александр


И пожинать плоды своего ума, так-же.

Для того Господь и дал нам разум,чтобы пзнавали Его Слово,Его волю
А как вы ,Александр,познаёте Слово Господне,не умом ли?Конечно,мы ,христиане получаем откровения от Духа Святого,но откровения принятые духом осмысливаем умом.
И спасение,которое мы принимаем от Господа без ума невозможно
принять


Прежде всего принимаем Его и Его волю верой. И спасение принимаем, прежде всего верой. Это начало всех начал. Ну а потом, конечно-же осмысливаем, осознаем, изучаем, но вот, к сожалению, бывают и плоды своего ума.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Так почему же ты брат тогда женился?


Здесь речь идет о повторном браке. Вот как раз, повторно - не для меня.


В писании равно как для оставшегося без супруга так и для еще не имевшего оного одинаково предлагается не вступать в брак...

Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
(1Кор.7:25-28)

Так что обе категории по твоему совершенства не достигают?


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

В писании равно как для оставшегося без супруга так и для еще не имевшего оного одинаково предлагается не вступать в брак...

Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
(1Кор.7:25-28)Так что обе категории по твоему совершенства не достигают?


Нет, не одинаково. Относительно девства, Павел ясно говорит: "Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет...По настоящей нужде за лучшее признаю...". Повеление от Господа и совет от Павла, все-же разные вещи и Павел этого не скрывает. И еще есть место, где Павел подобно говорит, а все остальное, заповеди Господни.
Далее, речь идет, именно о повторном браке: "...Остался-ли без жены? Не ищи жены." Но, дабы кто не впал в соблазн (для немощных позволение). "Впрочем, если и женишься, не согрешишь...". Далее из контекста, видно, что повторный брак все-же не лучший вариант: "...Но она блаженнее, если остается так...". Вот это лучшее.
"...есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит."Мф.19,12. Таковых далеко не много, вмещающих. Среди них, нет и меня. Остальным-же, "плодиться и размножаться и наполнять землю" велено.
На этой земле, увы, никакая категория не достигает совершенства, ибо тела наши не совершенны. Даже Павел не мог этого утвеждать, а лишь: "Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился, но стремлюсь, не достигну-ли и я... я не почитаю себя достигшим, а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели..."Ф.3,12,13. Нам лишь остается, последовать примеру Павла. Будем стремиться достичь и непрерывно совершенствоваться, забывая заднее.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Причем тут девство если разговор зашел о совершенстве? Как читаешь брат? Приведенный выше пример показывает ясно что вступавший в брак и оставшийся без супруга равно как и еще не вступавший - не согрешат вступив в брак. Они что теперь не достигнут совершенства?


Но, дабы кто не впал в соблазн (для немощных позволение)...это где здесь написано что для немощных?

Скорее к немощным будет это место...

Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Кор.7:8,9)

Опять же мы видим что о не имевших супругов и имевших говориться одинаково.

Остается добавить что ходящие во плоти - все немощные...

Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
(1Кор.7:2)

Кроме тех, кто получил дар безбрачия от Бога...

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Причем тут девство если разговор зашел о совершенстве? Как читаешь брат? Приведенный выше пример показывает ясно что вступавший в брак и оставшийся без супруга равно как и еще не вступавший - не согрешат вступив в брак. Они что теперь не достигнут совершенства?


Но, дабы кто не впал в соблазн (для немощных позволение)...это где здесь написано что для немощных?

Скорее к немощным будет это место...

Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Кор.7:8,9)

Опять же мы видим что о не имевших супругов и имевших говориться одинаково.

Остается добавить что ходящие во плоти - все немощные...

Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
(1Кор.7:2)

Кроме тех, кто получил дар безбрачия от Бога...


О девстве, Владимир, ты сам привел ссылку, а я прокоментировал. Так, что сам решай, при чем тут девство.
Речь в этой теме идет не о вступивших в брак, либо не вступивших, а о повторном браке. О достижении совершенства, я написал уже выше. Там все сказано.

Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.

Остался-ли без жены? 1. Не ищи жены. 2.Впрочем, если и женишься, не согрешишь. Помоему приоритет, достаточно ясно виден из контекста. Человек не загнан в угол. Павел говорит: впрочем, если не можно для тебя иначе, то женись. Это не грех для тебя. Во избежание блуда имей. Это позволение. Что здесь неясного?

О неимевших супругов и имевших оных, действительно говорится одинаково, но вот о имевших повторных, как-бы не совсем. Это видно из контекста, если смотреть непредвзято. Вообще-то, сторонники повторных браков, вынуждены будут признать и третьи браки, и четвертые и т.д. Это неизбежно.

Ходящие во плоти, действительно, все немощные. Просто, у одних получается лучше бороться с этой самой плотью, а у других хуже. Так вот, для тех у кого хуже, и дано это позволение, иметь вторую жену, но только в Господе.




Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Сторонники повторных браков...??? Определится бы с этим определением.

Это те кто говорят что можно разводиться и вступать в повторный брак? Думаю что это определенно грех.

Или же это те кто допускают повторный брак в некоторых ситуациях, как например смерть супруга или же оставления верного неверным?

Ты брат, согласен со вторым определением? Если согласен, то впредь пиши...мы, сторонники повторных браков. А лучше не надо делить братьев на "сторонников"...и т.п.

Вот ты брат, пишешь...Так вот, для тех у кого хуже, и дано это позволение, иметь вторую жену, но только в Господе.

Как это понять? Это те у кого умер супруг или будучи неверным оставил - это их ты называешь "не могущие совладать со своею плотью"?

Не могущий совладать со своею плотью уже живя в браке не может этого делать. А могущий обуздать свое тело и будучи допущен Богом до какого лишения и в испытании остается верен Богу.

Итак, если писание разрешает в определенных условиях повторный брак, значит это не грех и осуждаться не должно.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
В определенных условиях, как то: смерть супруга, как наиболее аргументированный факт по Писанию, реже, оставленный (невиновная сторона) супруг. Во втором случае сложнее, но также повторный брак допустим и не является грехом, но по Слову, не лучший выход из сложившейся ситуации.
Кто такие "сторонники повторных браков"? Стоит только зайти на сайт баптиста орг и станет все ясно. Там и определение выдадут. Только лишь хочу заметить, что нечем будет аргументировать тому, кто подойдет с проблемой своего третьего, либо четвертого брака.
Могущих совладать со своей плотью, после первого брака, более чем предостаточно. Думаю нет нужды приводить примеры. Это никакое не геройство, почитающих для себя за лучшее, оставаться так.

Я допускаю второй брак в некоторых ситуациях (бывает, что даже необходим и некоторым посоветую даже, если видно, что может быть только хуже. Это более касается молодых), но не приветствую и почитаю за превосходное, по Писанию, "...лучше вам оставаться так..."
Стоит так-же всегда помнить о моральной и материальной стороне дела. Проблем только прибавится. Неизвестно чего будет более, счастья или проблем. Из опыта так-же могу заметить, что довольно редко девица, равно как и парень, желает выйти замуж за вдовца и еще реже, за разведенного. Чаще бывает так сказать, 50 на 50.

С моей стороны, данная тема освещена достаточно. Более мне сказать по этому поводу, нечего.

Reinhardt Alexander RA - инициалы

Пользователь
подробнее
Дорогие братья!
Приветствую вас Любовью Нашего Господа.
Я много просмотрел литературы по данному вопросу,но все как-то недоговорено.
Конечно лучшей книги по данному вопросу, чем Библия, нет.
А вот здесь многие рассматривают этот вопрос очень поверхностно, забывая о том, что за ним стоят души, которые жаждут верного решения. И, когда этот вопрос решается, как много душ остается без Господа, и по этой причине уходит в мир безвозвратно!!!
Ссылок на Слово Божие я пока не даю, но хочу, чтобы вы ознакомились с книгой, которую я вам даю на рассмотрение, так как думаю, что это пока единственная книга, которая имеет под собой твердую библейскую основу в решении этого больного вопроса в современное время.
С любовью брат Александр.




Братья я удалил книгу с открытого форума так как она не совсем сотвецтвует нашему пониманию Слова Божьего я перенёс книгу в раздел статьи если братья посчитают
нужным она будет позже открыта.

модератор


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
вроде бы интересно, но вот только формат изложения....Александр, нельзя где-нибудь достать более читабельную версию?

Сенькин Юрий Витальевич

Новичок
подробнее
Брат Александр! Благодарю за статью. Достаточно хороший, здравый и взвешенный Библейский взгляд на "проблему" повторных браков. Для меня эта тема была близка, и к сожалению в церквах у детей Божиих по этому вопросу очень часто большие непонимания (крайности), как и Господь сказал: "...не все вмещают слово сие, но кому дано..."


подробнее
У нас на данном форуме повторный брак разведенных при живых супругах не приветствуется и считается нарушением заповедей Христовых. Поэтому статьи поддерживающие противоположный взгляд не приветствуются.

Reinhardt Alexander RA - инициалы

Пользователь
подробнее

вроде бы интересно, но вот только формат изложения....Александр, нельзя где-нибудь достать более читабельную версию?

В заголовке книги написано кем и когда была издана книга. Когда она была в продаже "цензура" быстро её перехватила!!!


  • Страница 5 из 11
  • 1