Наверх
Наверх

Развод и повторный брак

  • Страница 6 из 11
  • 1

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Жалко, стерли статью. Киньте хоть ссылочку на неё, по возможности.

Жуков Александр В

Пользователь
подробнее

Жалко, стерли статью. Киньте хоть ссылочку на неё, по возможности.


Поддерживаю,ссылочку можно?

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
>>У нас на данном форуме повторный брак разведенных при живых супругах не приветствуется и считается нарушением заповедей Христовых.

Влад, к тебе вопрос чисто практический. Реальная ситуация. После покаяния, но до крещения поженились двое, которые раньше были женаты, но развелись и их бывшие супруги завели свои семьи. Этих двоих церковь покрестила. Родились дети. Что теперь им делать?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Что им делать, попав на этот форум что ли? Если да, то незамедлительно развод, дети пополам, потому что здесь подобное не приветствуется. :)

А если серьезно, то возникает вопрос, почему этой семье вообще что-то нужно делать, если церковь уже покрестила, зная их ситуацию? Значит, в этой церкви никто не был против данного повторного брака. Или церковь не знала?

подробнее

Влад, к тебе вопрос чисто практический. Реальная ситуация. После покаяния, но до крещения поженились двое, которые раньше были женаты, но развелись и их бывшие супруги завели свои семьи. Этих двоих церковь покрестила. Родились дети. Что теперь им делать?


Церковь из одного греха еще больше грехов наделала. Вместо того, чтобы как Иисус сказал:

тот, которого ныне имеешь, не муж тебе (Иоан.4:18)

Я уже насмотрелся на этих христианских "мормонов". Причем зачастую это самые проблемные члены в тех церквях, которые допустили это нарушение Божьего Слова.


Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Влад, ты прости великодушно, но ведь я просил тебя дать не оценку ситуации, а совет - что теперь делать. Разводится им, или нет, или воспитывать вместе детей, но не жить как муж и жена. Какой бы ты лично дал им совет?

подробнее
Ну детей даже прижитых от чужих женщин нужно содержать и воспитывать. У штундистов было так заведено, что если кто заблудил от жены, должен к жене вернуться, но и детей содержать от любодейства рожденных, но это не значит, что нужно продолжать жить в любодеянии.

Денис, у нас в принципе эта тема обсуждалась, есть хорошие статьи по этой теме. Я могу отсканировать одну брошюру, где многие случаи разбираются, и показывается, что для тех, кто хочет исправить допущенный грех, есть возможность это сделать.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Влад, обязательно выложи эту брошюру!

А также, хотелось бы услышать, хотя бы примерный, ответ на заданный Денисом вопрос.
Любопытство разбирает.

подробнее
Человек может жить со спокойной совестью только с той, которая является действительно его женой. А если он или его друзья или государство даже другую женщину назовут "женой", то сможет ли таковой иметь спокойную совесть? Даже неверующим это было понятно, в советские времена был такой фильм "Единственная". Интересно, что посмотрев его многие мужья писали, что их совесть мучала и они вернулись к своим брошеным женам и т.д.

Reinhardt Alexander RA - инициалы

Пользователь
подробнее

У нас на данном форуме повторный брак разведенных при живых супругах не приветствуется и считается нарушением заповедей Христовых. Поэтому статьи поддерживающие противоположный взгляд не приветствуются.

Второзаконие 24:1-4 (упор на 4 стих)

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Влад, в этой теме также важно определится, кого считать первой женой? С которой потерял девственность? Но большинство современной молодежи даже не помнят имени. С которой прожил первые раз отдельно от родителей? С которой расписался? С которой венчался?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Александр Рейнхард, вы хорошее место привели, но на него закрывают глаза...или же, может кто-то может объяснить по поводу Второзаконие 24:4?

Сенькин Юрий Витальевич

Новичок
подробнее
[quote]
Влад! Ты пишеш у вас "считается нарушением заповедей Христовых"!? А как тогда понять апостола Павла "Впрочем, если и женишься, не согрешишь..."(1Кор.7:28)

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Юрий, сейчас вам объяснят, что в 27 стихе под глаголом "остался ли" имеется ввиду сугубо физическая смерть супруга...
Либо, второй вариант толкования говорит о том, что имеется ввиду связь с 26 стихом, в следствии которой следует понимать, что Павел говорит тут о девстве. То есть, хорошо человеку оставаться одному (что очень хорошо сходится с замыслом Бога, или нет?), но если человек не хочет жить один (явное следствие того, что Бог вложил человеку чувство любви к противоположному полу и естественно создал этот пол для человека, когда увидел что одному ему не хорошо), то он не согрешит, если женится.

Сенькин Юрий Витальевич

Новичок
подробнее
Juriy! Благодарю за упреждающий ответ! И как вижу тебе (прошу прощения но если можно, то со мной лучше на "ты") хорошо знакомо направление мышления на братском форуме :) , но дело в том что Павел достаточно ясно изложил свою мысль: "Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены."7(1Кор.7:27) Слово "остался" можно (простите!)"напихать" любыми значениями, но само его значение - "остался", и этим сказано то, что хотелось сказать! А вообще в жизни часто такое случается - смотришь перед тобой белый цвет, и вдруг подходит к тебе человек и начинает говорить: "...Постой, я тебе сейчас все объясню!!!..." И вот слушаешь, слушаешь его и вдруг смотришь, а цвет то оказывается черный!!!?

подробнее

Влад! Ты пишеш у вас "считается нарушением заповедей Христовых"!? А как тогда понять апостола Павла "Впрочем, если и женишься, не согрешишь..."(1Кор.7:28)


Это место писание написано оставшимся без жены, т.е. либо никогда не вступавшим в брак, или вдовцам, потому что брак не расторжим до смерти одного из супругов:

Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. (RST 1Кор.7:39)

Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. (RST Рим.7:3)

Обратите внимание, что следующий стих говорит и о девицах, т.е. тех кто никогда не бывших замужем, а не о разведенных.

На основании этих мест, можно ясно видеть, что и Иисус и Апостолы осуждали повторный "брак" разведенных при живых супругах.



Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Я не против вашего понимания, Юрий.

Но, одновременно с этим, я, в данном случае, из места 1Кор 7:25-40 не могу откинуть такую важную вещь, как контекст. Вы с этим согласны? Так вот, по контексту здесь стоит отметить, что Павел рассуждает наверное о выборе неженатых, подчёркиваю, неженатых людей.

Лично я понимаю, что под словом "остался" здесь можно понимать такую ситуацию, когда человек остаётся холостым по каким-либо независящим от него обстоятельствам (к примеру: инвалид, некрасив, не встретил подходящую и т.д.). Опять же, Павел тут везде напоминает, что все его мысли имеют оттенок совета, а не повеления.

А вот вопросы брачных людей, по-моему, решаются в этой же главе, только в стихах с 1 по 9.
Там же, между прочим, в 9 стихе, Павел, казалось бы, противоречит сам себе, говоря, что, если безбрачный или вдовец/вдова не может так оставаться, то пускай вступает в брак.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

На основании этих мест, можно ясно видеть, что и Иисус и Апостолы осуждали повторный "брак" разведенных при живых супругах.

Практически согласен, за исключением спорного случая, когда верующий остается один по инициативе неверующего.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

На основании этих мест, можно ясно видеть, что и Иисус и Апостолы осуждали повторный "брак" разведенных при живых супругах.

Практически согласен, за исключением спорного случая, когда верующий остается один по инициативе неверующего.


Извините меня но от вашего согласия или не согласия суть дела не меняется впрочем от моё го также, мы говорим здесь об общем понимании этого вопроса в консервативных церквях. Но каждый отдельный вопрос решает поместная церковь, а скрепляет решение служитель, и некто не в праве его заставить считать кого либо против его понимания Слова Божия.



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Juriy! Благодарю за упреждающий ответ! И как вижу тебе (прошу прощения но если можно, то со мной лучше на "ты") хорошо знакомо направление мышления на братском форуме :) , но дело в том что Павел достаточно ясно изложил свою мысль: "Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены."7(1Кор.7:27) Слово "остался" можно (простите!)"напихать" любыми значениями, но само его значение - "остался", и этим сказано то, что хотелось сказать!


Извини Юрий но очень печально что вы как проповедник пользуйтесь такой терминологией можно (простите!)"напихать" любыми значениями возможно вы и "напихивайте" ваших слушателей любыми значениями но наша цель как проповедников говорить Слово Божие не искажённо.

"остался" ещё ни о чём не говорит чтобы понять значение этого слова надо найти контекст мысли и по возможности сравнить с другими переводами.

А по контексту это слово "остался" относится к общему пониманию:

26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
(1Кор.7:26)

27 ... Остался ли без жены? не ищи жены.
(1Кор.7:27)

говорит только о том что у него нет жены не касаясь причины (а у каждого разведённого есть жена)

А вообще в жизни часто такое случается - смотришь перед тобой белый цвет, и вдруг подходит к тебе человек и начинает говорить: "...Постой, я тебе сейчас все объясню!!!..." И вот слушаешь, слушаешь его и вдруг смотришь, а цвет то оказывается черный!!!?


Вообще то чёрного цвета не бывает бывает только отсутствия белого цвета "Бога в жизни" тогда всё тёмно


  • Страница 6 из 11
  • 1