Развод и повторный брак
Amethystos
Местный
|
Жалко, стерли статью. Киньте хоть ссылочку на неё, по возможности.
|
AleksanderZ
Пользователь
|
Поддерживаю,ссылочку можно? |
densam
Администратор
|
>>У нас на данном форуме повторный брак разведенных при живых супругах не приветствуется и считается нарушением заповедей Христовых. Влад, к тебе вопрос чисто практический. Реальная ситуация. После покаяния, но до крещения поженились двое, которые раньше были женаты, но развелись и их бывшие супруги завели свои семьи. Этих двоих церковь покрестила. Родились дети. Что теперь им делать? |
Amethystos
Местный
|
Что им делать, попав на этот форум что ли? Если да, то незамедлительно развод, дети пополам, потому что здесь подобное не приветствуется. А если серьезно, то возникает вопрос, почему этой семье вообще что-то нужно делать, если церковь уже покрестила, зная их ситуацию? Значит, в этой церкви никто не был против данного повторного брака. Или церковь не знала? |
Guest_Feofil_*
|
Церковь из одного греха еще больше грехов наделала. Вместо того, чтобы как Иисус сказал: тот, которого ныне имеешь, не муж тебе (Иоан.4:18) Я уже насмотрелся на этих христианских "мормонов". Причем зачастую это самые проблемные члены в тех церквях, которые допустили это нарушение Божьего Слова. |
densam
Администратор
|
Влад, ты прости великодушно, но ведь я просил тебя дать не оценку ситуации, а совет - что теперь делать. Разводится им, или нет, или воспитывать вместе детей, но не жить как муж и жена. Какой бы ты лично дал им совет?
|
Guest_Feofil_*
|
Ну детей даже прижитых от чужих женщин нужно содержать и воспитывать. У штундистов было так заведено, что если кто заблудил от жены, должен к жене вернуться, но и детей содержать от любодейства рожденных, но это не значит, что нужно продолжать жить в любодеянии. Денис, у нас в принципе эта тема обсуждалась, есть хорошие статьи по этой теме. Я могу отсканировать одну брошюру, где многие случаи разбираются, и показывается, что для тех, кто хочет исправить допущенный грех, есть возможность это сделать. |
Amethystos
Местный
|
Влад, обязательно выложи эту брошюру! А также, хотелось бы услышать, хотя бы примерный, ответ на заданный Денисом вопрос. Любопытство разбирает. |
Guest_Feofil_*
|
Человек может жить со спокойной совестью только с той, которая является действительно его женой. А если он или его друзья или государство даже другую женщину назовут "женой", то сможет ли таковой иметь спокойную совесть? Даже неверующим это было понятно, в советские времена был такой фильм "Единственная". Интересно, что посмотрев его многие мужья писали, что их совесть мучала и они вернулись к своим брошеным женам и т.д.
|
Reinhardt
Пользователь
|
Второзаконие 24:1-4 (упор на 4 стих) |
densam
Администратор
|
Влад, в этой теме также важно определится, кого считать первой женой? С которой потерял девственность? Но большинство современной молодежи даже не помнят имени. С которой прожил первые раз отдельно от родителей? С которой расписался? С которой венчался?
|
Amethystos
Местный
|
Александр Рейнхард, вы хорошее место привели, но на него закрывают глаза...или же, может кто-то может объяснить по поводу Второзаконие 24:4?
|
Сенькин Юрий
Новичок
|
[quote] Влад! Ты пишеш у вас "считается нарушением заповедей Христовых"!? А как тогда понять апостола Павла "Впрочем, если и женишься, не согрешишь..."(1Кор.7:28) |
Amethystos
Местный
|
Юрий, сейчас вам объяснят, что в 27 стихе под глаголом "остался ли" имеется ввиду сугубо физическая смерть супруга... Либо, второй вариант толкования говорит о том, что имеется ввиду связь с 26 стихом, в следствии которой следует понимать, что Павел говорит тут о девстве. То есть, хорошо человеку оставаться одному (что очень хорошо сходится с замыслом Бога, или нет?), но если человек не хочет жить один (явное следствие того, что Бог вложил человеку чувство любви к противоположному полу и естественно создал этот пол для человека, когда увидел что одному ему не хорошо), то он не согрешит, если женится. |
Сенькин Юрий
Новичок
|
Juriy! Благодарю за упреждающий ответ! И как вижу тебе (прошу прощения но если можно, то со мной лучше на "ты") хорошо знакомо направление мышления на братском форуме , но дело в том что Павел достаточно ясно изложил свою мысль: "Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены."7(1Кор.7:27) Слово "остался" можно (простите!)"напихать" любыми значениями, но само его значение - "остался", и этим сказано то, что хотелось сказать! А вообще в жизни часто такое случается - смотришь перед тобой белый цвет, и вдруг подходит к тебе человек и начинает говорить: "...Постой, я тебе сейчас все объясню!!!..." И вот слушаешь, слушаешь его и вдруг смотришь, а цвет то оказывается черный!!!?
|
Guest_Feofil_*
|
Это место писание написано оставшимся без жены, т.е. либо никогда не вступавшим в брак, или вдовцам, потому что брак не расторжим до смерти одного из супругов: Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. (RST 1Кор.7:39) Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. (RST Рим.7:3) Обратите внимание, что следующий стих говорит и о девицах, т.е. тех кто никогда не бывших замужем, а не о разведенных. На основании этих мест, можно ясно видеть, что и Иисус и Апостолы осуждали повторный "брак" разведенных при живых супругах. |
Amethystos
Местный
|
Я не против вашего понимания, Юрий. Но, одновременно с этим, я, в данном случае, из места 1Кор 7:25-40 не могу откинуть такую важную вещь, как контекст. Вы с этим согласны? Так вот, по контексту здесь стоит отметить, что Павел рассуждает наверное о выборе неженатых, подчёркиваю, неженатых людей. Лично я понимаю, что под словом "остался" здесь можно понимать такую ситуацию, когда человек остаётся холостым по каким-либо независящим от него обстоятельствам (к примеру: инвалид, некрасив, не встретил подходящую и т.д.). Опять же, Павел тут везде напоминает, что все его мысли имеют оттенок совета, а не повеления. А вот вопросы брачных людей, по-моему, решаются в этой же главе, только в стихах с 1 по 9. Там же, между прочим, в 9 стихе, Павел, казалось бы, противоречит сам себе, говоря, что, если безбрачный или вдовец/вдова не может так оставаться, то пускай вступает в брак. |
Amethystos
Местный
|
Практически согласен, за исключением спорного случая, когда верующий остается один по инициативе неверующего. |
**Alex**
Администратор
|
Извините меня но от вашего согласия или не согласия суть дела не меняется впрочем от моё го также, мы говорим здесь об общем понимании этого вопроса в консервативных церквях. Но каждый отдельный вопрос решает поместная церковь, а скрепляет решение служитель, и некто не в праве его заставить считать кого либо против его понимания Слова Божия. |
**Alex**
Администратор
|
Извини Юрий но очень печально что вы как проповедник пользуйтесь такой терминологией можно (простите!)"напихать" любыми значениями возможно вы и "напихивайте" ваших слушателей любыми значениями но наша цель как проповедников говорить Слово Божие не искажённо. "остался" ещё ни о чём не говорит чтобы понять значение этого слова надо найти контекст мысли и по возможности сравнить с другими переводами. А по контексту это слово "остался" относится к общему пониманию: 26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. (1Кор.7:26) 27 ... Остался ли без жены? не ищи жены. (1Кор.7:27) говорит только о том что у него нет жены не касаясь причины (а у каждого разведённого есть жена)
Вообще то чёрного цвета не бывает бывает только отсутствия белого цвета "Бога в жизни" тогда всё тёмно |