Наверх
Наверх

братья,которые связаны узами брака,поделитесь опытом, какое служение вы несете и как получается это делать не в ущерб семье?

  • Страница 2 из 3

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Братья, кто может, приведите текст Писания, где оправдано принесение семьи в жертву служению?

Я знаю пример Илия, который был свяшенником, а сыновей не обуздывал. Думаю было бы больше пользы оставить свяшенничество и заняться семьей. Да что Илий, тут есть пример посвежее: и нелегальное положение было, и узы, а дети ... .
Как такие будут отчет Богу давать, даже подумать страшно... .


Александр наверно страшится надо больше не за кого то а за себя, как каждый из нас дасть отчет Богу.
А на счет примеров из Библии то некоторые можно привести. Например Моисей. Где написано (и оставил Моисей служение и пошел собирать свой дом для дальнейшего передвижения) Или другой пример Моисей судит весь день Израильтян и тесть его дает ему совет что бы немного облегчил себе этот труд, или вернее упорядочил. Ну а апостолы так те совсем о своих домашних не пеклись. По "мудрости" когда им пригрозили в синедрионе они должны были сказать братья надо подумать о семьях и детях своих. Ведь если завтра нас всех убют ни дело Божье не сделаем и главное погубим своих детей. Тем более нужно было так проповедовать что бы быть убитым "раньше времени".

Здесь скорее нужно правильно выбрать орентиры в жизни когда применят принцып "кто о домашних не печется тот хуже неверного" и "должно нам повиноватся больше Богу нежели человекам".


Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Братья, кто может, приведите текст Писания, где оправдано принесение семьи в жертву служению?

Я знаю пример Илия, который был священником, а сыновей не обуздывал. Думаю было бы больше пользы оставить священничество и заняться семьей. Да что Илий, тут есть пример посвежее: и нелегальное положение было, и узы, а дети ... .
Как такие будут отчет Богу давать, даже подумать страшно... .


Примеры из писания выше привел Борис,вот пример о служителе о котором,как вы говорите подумать страшно... " в 60х годах, при особенно сильных гонениях, в церкви возникла крайняя нужда в служителях. Понятно, что решение стать служителем касается не только самого служителя, но и его семьи. Мало того, что семья должна осознавать его ответственность, понимать его отсутствие, она к тому же должна была быть готовой к тому, что мужа и отца могли в любое время забрать в тюрьму.
Когда в пгт Белая Церковь (Украина) жёнам лидеров церкви задали вопрос: "Кто готов пожертвовать своим мужем?" Поднялась сестра и сказала: "Отдаю его Господу!" С согласия жены, и по всеобщему согласию церкви, он был рукоположен на пасторское служение. Пережив два инфаркта, отошел в вечность после многих лет верного служения Господу."


Таран Роман Владиславович

Новичок
подробнее
Во-первых наиважнейшее, чтобы служение христианин принял непосредственно по внутреннему удостоверению от Господа.
Деян.13 1-4
Когда они служили, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию..
1-е Кор.12. 28
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные,….

Во-вторых важно чтобы к служению у христианина были вложены соответствующие способности Духом Святым .
1-е Пет. 4. 10
Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
Если выполняются ,как минимум хотя-бы эти два условия в жизни верующего то при отрывах от семьи по служению Господь будет действовать на души жены и детей благодатью в той достаточной степени (ведя кого необходимо из членов семьи к покаянию , а кого-то к освящению), чем восполняется отсутсвие служителя.
Более того Господь чудным образом несет попечение о семье и с материальной точки зрения так, что время потраченное на труд и подготовку к служению восполняются многоразличными путями и т.о не оголяется материальная сторона семьи, (что также важно, особенно для жен).
Также именно Господь научает и дает уразуметь реальную духовную/материльную и т.д. обстановку в семье и т.о. ясно понять, что в определенной ситуации более целесообразно , больше времени уделить семье (например отказаться от посещения с проповедью, или от посещения тюрьмы), или высвободить время для духовных интересов жены оставаясь на хозяйстве с детьми( 5 детей).



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Во-первых наиважнейшее, чтобы служение христианин принял непосредственно по внутреннему удостоверению от Господа.
Деян.13 1-4
Когда они служили, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию..
1-е Кор.12. 28

Я думаю здесь и есть трудность определить что это за выражение "по внутреннему удостоверению"
Вернее что мы имее в виду говоря это. Ведь часто бывает что человек говорит что имеет внутренне удостоверение в чем либо от Господа а затем видиш что это не так. То есть как каждый из нас определяет это для себя?

Никольская Татьяна Кирилловна

Пользователь
подробнее
Спасибо, братья, за то, что вы ставите на обсуждение этот вопрос, что он вас волнует. К сожалению, в церквях чаще преобладает другая позиция: семья - отдельно, служение - отдельно. Идеал советского времени, сохранившийся до сих пор во многих церквях: жена сидит дома, взяв на себя все обязанности по хозяйству и воспитанию детей, а муж пропадает на служении. Причем, так было не только с нелегалами, вынужденными скрываться. Как-то я нашла рукописную проповедь, сказанную в 70-е годы в одной зарегистрированной церкви. Как пример для подражания там приводился случай, что муж оставил семью, поскольку она мешала служению. Насчет детей у него были колебания и тогда якобы Бог ответил, что Сам о них позаботится. Конечно, такой случай все-таки крайность, но и при формальном сохранении семьи жена служителя мало отличалась от матери-одиночки. А результаты? Такой пример: в молитвенный дом приходит парень в цветных трусах и рубашке, завязанной на животе, даже не оправившись, вваливается в дверь и спрашивает пресвитера. Чтож, может, это душа, жаждущая покаяния? Нет, сынишка пресвитера зашел что-то взять или спросить у папы (дома, видать, редко видит). Сейчас этот служитель очень жалеет, что не уделял время семье, винит себя. Из всех детей лишь одна дочь иногда бывает на богослужениях. Остальные, возможно, даже обижены на церковь, отнявшей у них отца и нормальное детство. И таких случаев много: у кого-то сын связался с криминалом, у другого дочь наркоманка... А из тех, кто вырос верующим, самые крутые либералы, самые непримиримые низвергатели традиций и т.д. - это дети консервативных служителей.
Или другая сторона дела. В большинстве служений братья и сестры трудятся вместе. И если жены сидят дома, то кто помогает братьям-служителям? Правильно - незамужние сестры. Их даже призывают в церкви: дескать, раз у вас семьи нет - надо служить Богу, помогать братьям. И вот такая сестра начинает помогать. Как это выглядит на практике? Она проводит со служителем немалую часть свободного времени (а он обычно не дед столетний). У них оказываются общие дела, проблемы, радости и печали. Она сопровождает его в поездках... У хлыстов и некоторых сектантов был такой институт "духовных жен": т.е. для хозяйства и воспитания детей есть "плотская" жена, а "духовная жена" - это помощница в служении. Причем, не обязательно это сопровождалось блудом, отношения могли быть и чистыми. Уродлив сам принцип, что для тела нужна одна женщина, для души - другая. Дома жена "обеспечивает тыл", а на "духовном фронте" - свои "боевые подруги".
В результате супруги (настоящие) отдаляются друг от друга, приходят плотские соблазны (к счастью, не всегда реализующиеся). Но не случайно скандалы, связанные с супружескими изменами, чаще случаются среди служителей, чем среди рядовых братьев. А если и нет скандала, кто задумывался о чувствах сестер, помогающих в служении чужим мужьям? Они ведь не мумии твердокаменные, чтобы никогда ничего и ни к кому не чувствовать.
Мое убеждение, что главной помощницей мужу-служителю должна быть его жена, а не посторонняя сестра, пусть даже одаренная к служению. Хорошо, когда дело отца разделяют и подросшие дети. Не всегда есть возможность сопровождать мужа, но разве молиться за него, вникать в его проблемы, ободрять и поддерживать - это мало?

С другой стороны, страх повредить семье удерживает многих братьев от служения в церкви. Другие заняты заработком, в этом случае и семья нередко оказывается в забросе.
А на тех братьев, кто все же решается стать служителем, падает огромная нагрузка. Получается, один или несколько братьев несут непосильное бремя, пока другие заботятся лишь о собственных интересах. Я согласна, что служение - это не только церковный труд и евангелизацию "джунглей" надо начинать с собственной квартиры. Но и церковный труд нужен. Сколько братьев служителей изнемогает под бременем, ломается морально или духовно, а церковь подчас не желает даже регулярно молиться о них и их семьях. Зато сколько находится обличителей, когда этот изнемогший брат ошибется или оступится.

Таран Роман Владиславович

Новичок
подробнее
Вообще-то тема очень интересная, главное важная. Ведь без внутреннего откровения будь-то в впросе служения , выбора спутника жизни , покупки дома, переезда в Америку или во многих других вопросах христианин похож на корабль без парусов. Часто видишь неблагословенный брак к примеру, или неудачи у кого либо в деле служения,собирается братское, проходят соответствующие разборы и как резюме: у нее плотской характер, он мало зарабатывает или не проводит домашних разборов Слова Божьего….. и т.д.
А ведь данный анализ открывает если так можно выразиться только вершину айсберга.
А почему не поставить вопрос таким образом ? :А имел ли ты прежде всего ясность от Господа или внутреннее удостоверение , что именно он/она должен стать твоим мужем/женой, или ту же ясность в принятии определенного служения.
Ведь указание о том, что верующему можно иметь жену, но она должна быть в Господе, необходимо понимать как пояснение с кем нельзя вступить в брак, а не как часто понимают , он/она в Господе значит Бог разрешает их брак.
Т.е минимальное библейское основание выполняется, а дальше сотни и тысячи братьев и сестер в Господе , а где же именноо мой/моя избранник/избранница..
В подобной ситуации только откровение Духа Святого может дать положительное разрешение данного вопроса. Ведь на самом деле только Бог знает кто кому подходит.
Например И.В.Каргель в молодые годы желая вступить в брак сделал предложение одной девушке верующей и получил от нее ответ :Я должна посоветоваться с Отцем. Услышав такой ответ он сразу же осудил себя , в том что сам не посоветовался с Отцем.Получив в дальнейшем ясность от Господа ему пришлось изаиниться ,так как совсем другая девушка должна была стать его женой. Которая кстати умерла в раннем возрасте ,оставив его с четырьми детьми ,но именно в этом плане на его жизнь раскрывалась воля Господня.
То же и со служением в церкви 1-е Тим .3.1
Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести…
Данные критерии оговаривают не тот момент, что христианин обладающий данными качествами автоматически может быть , например диаконом. Нет Тут только оговаривается кто диаконом быть не может(при невыполнении хотя бы одного из критериев ). Но с такими критериями может быть пять человек , а служение принять нужно кому-то конкретно.И опять же таки христианин обладающий всеми данными критериями должен осознать внутренний призыв Духа Святого лично, а не прятаться за Библейские критерии и голосование церкви(хотя они тоже очень важны и я ни сколько не хочу их умалять).
Почему же Каргель в деле выбора спутницы жизни мог иметь ясность от Господа ,а современные христиане нет. Как мне кажется именно в отсутствии научения молодежи с этой точки зрения и кроются многие дальнейшие проблемы как в семейной жизни , так и в служении. Если говорить с практической точки зрения о получении откровения от Господа кратко можно было бы сформировать несколько принципов:
1)Понять что именно так необходимо подходить к принятию важных решений в христианской жизни;
2)Важно быть водимым Духом Святым в практке повседневной жизни учась послушанию в мелочах;
Рим.8.14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии
3)Избавиться от отрицательного настроя в области духовной наблюдая отрицательные проявления в сфере духовной у пятидесятников/харизматов;
4)Молитвенное подвизание с постом для получения ясности;
В принципе можно было бы углубиться еще в практику водительства в христианской жизни, но хочется сказать одно: В любом случае человек имеющий определенные указания от Господа плодоносен ,т.е у него помимо слов должны быть реальные практические плоды для Царствия Божьего.



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Если говорить с практической точки зрения о получении откровения от Господа кратко можно было бы сформировать несколько принципов:
1)Понять что именно так необходимо подходить к принятию важных решений в христианской жизни;
2)Важно быть водимым Духом Святым в практке повседневной жизни учась послушанию в мелочах;
Рим.8.14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии
3)Избавиться от отрицательного настроя в области духовной наблюдая отрицательные проявления в сфере духовной у пятидесятников/харизматов;
4)Молитвенное подвизание с постом для получения ясности;
В принципе можно было бы углубиться еще в практику водительства в христианской жизни, но хочется сказать одно: В любом случае человек имеющий определенные указания от Господа плодоносен ,т.е у него помимо слов должны быть реальные практические плоды для Царствия Божьего.

Итак Роман предоставил практические примеры (правила) по которым можно определить волю Бога в своей личной жизни. И все таки они не достаточны для громкого утверждения в том или инном случае это воля Божя.
Потому что нам нужно дать определение что такое "внутренне ясное утверждение"

Но что практически подходит (на мой взгяд) и хорошо упражнятся так это искать воль Божю в каждодневной жизни. В небольших как на наш взгяд решениях.
К примеру. Один брат собирается посетить неверующих родственников и поздравить с рождением ребенка. И уже в последнюю минуту мысль. Сегодня не подходящий день там будет праздник с выпивкой. "Отогнав" эту мысль все же пошли с женой. И попали как раз на разгар "русского гуляния". Пришлось уходить с неприятным осадком на серце.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

[/quote]

Для того, чтобы получить "внутреннее ясное утверждение" если говорить о служении 1.нужно иметь близкое общение с Богом через Слово и молитву, чтобы услышать призыв Божиий 2.Церковь должна поручить тебе это служение(очень важно) "Проведенные исследования показывают, что немногие пастора считают себя наделенными духовным даром руководить людьми; немногие говорят, что получили соответствующую подготовку в семинариях, университетах и т.д. и буквально несколько осуществляют данное им Богом видение совместно с церковью"(Джорж Барна) Когда ты получишь внутреннее удостоверение к призыву Божию нести служение, очень важно осуществлять это служение совместно с церковью и с своей семьей. Так же согласен с тобой, что волю Божью мы не сможем понять в чем то глобальном(к примеру:семья,служение,смена работы и т.д.) если не будем познавать ее в повседневной жизни( к примеру: пойти к неверующим родственникам на день рождения или нет и т.д.)

Попов Александр

Местный
подробнее

Уродлив сам принцип, что для тела нужна одна женщина, для души - другая. Дома жена "обеспечивает тыл", а на "духовном фронте" - свои "боевые подруги".
В результате супруги (настоящие) отдаляются друг от друга



Спасибо Татъяна, оченъ трезвый взгляд.

Полностъю поддерживаю.

Остается только добавить для усугубления картины - впрочем вы уже вскользь касались этого - воспитание детей в таком случае бесконечно усугубляется, "приносится в жертву", как некоторые из СЦ любят выражаться.
Смотришь потом, дети наркоманы или легкого поведения, зато отец с мировым именем... .

Неужели Бог изменился?
Неужели у Него одни стандарты для рядового отца, и другие для отца-служителя?
В какой это Библии можно найти?

Скажите мне вы, "консервативные", вам принесет радость служение другим, когда свои дети пойдут без оглядки в ад? Вы будете спать спокойно, зная это?
Или Бог вопреки Своему Слову каким-то образом снизит для вас Свои требования и избавит вас от ответственности, которую Он возложил на вас, дав вам детей?
Ах да, это были 60-е годы, тяжелое время. Бог якобы ничего не контролировал; и некоторые возомнили, что если не мы и не сейчас - то Церкви в СССР Конец! Ну подумаешь несколько сотен отцов и мужей не смогут выполнять свои прямые обязанности, ну подумаешь несколько сот наших детей не спасутся, зато какое движение... .

Хотелось прочитать мнение кого-то еще, кроме Бориса Семенова.

Борис, заранее спасибо за понимание!



Попов Александр

Местный
подробнее

"Кто готов пожертвовать своим мужем?" Поднялась сестра и сказала: "Отдаю его Господу!" С согласия жены, и по всеобщему согласию церкви, он был рукоположен на пасторское служение.


Т.е. то, что она поднялась и так сказала,сразило всех, и все автоматически посчитали, что и Бог того же мнения: Он тоже освобождает брата от обязанностей мужа и отца, вопреки тому что Он Сам написал в Своем Слове, так что ли?
Нет вы не поймите меня неправильно: я уважаю самоотверженность и преклоняюсь перед жертвенностью.

Я ПРОСТО ПЫТАЮСЬ НАЙТИ БИБЛЕЙСКИЙ БАЛАНС ВО ВСЕМ ЭТОМ.

Не могли бы вы Витя немного больше информации предоставить на этот счет, как то: сколько у брата детей, и сколько из них верующих?

Заранее спасибо!

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Т.е. то, что она поднялась и так сказала,сразило всех, и все автоматически посчитали, что и Бог того же мнения: Он тоже освобождает брата от обязанностей мужа и отца, вопреки тому что Он Сам написал в Своем Слове, так что ли?
Нет вы не поймите меня неправильно: я уважаю самоотверженность и преклоняюсь перед жертвенностью.

Я ПРОСТО ПЫТАЮСЬ НАЙТИ БИБЛЕЙСКИЙ БАЛАНС ВО ВСЕМ ЭТОМ.

Не могли бы вы Витя немного больше информации предоставить на этот счет, как то: сколько у брата детей, и сколько из них верующих?

Заранее спасибо!


Незнаю сколько было детей у этого пастыря и есть ли среди них неверующие.Могу привести в пример нашего пастыря. В 16 лет когда он покаялся он сказал такие слова: "Господь теперь вся моя жизнь принадлежит Тебе"! Через некоторое время его осудили на 10 лет за молодежные разборы Слова, в ссылке он женился, сейчас у него 10 детей, все из них (может кроме двоих младших, они не в мире,просто еще молодые) примерились с Господом, очень активные члены церкви. В свое время его семья прочувствовала, что такое долгое время не иметь общения с мужем и отцом. Сейчас Господь восполняет ему за все эти годы-они собираются каждое воскресенье всей дружной семьей, пастырь старается никуда не ездить без жены, видно Божье благословение над этой семьей.

Пикалов Алексей Алексеевич

Местный
подробнее

Я ПРОСТО ПЫТАЮСЬ НАЙТИ БИБЛЕЙСКИЙ БАЛАНС ВО ВСЕМ ЭТОМ.


Брат, накладок никогда не будет если мы бы поступали как учит Св. Писание. во времена Апостолов служитель имел взрослых детеи, и притом верных! То этот вопрос уже легче решался.А если дети еще малыши -как узнаеш что они верные? К сожалению из за нехватки служителей (в годы гонений) завязялась традиция рукопологать молодежь. А здесь и пошли проблемы, невозможно так чтоб и в служении, и в семье, и на работе на все сто служить. А как следствие дети служителей иногда по не досмотру в мир уходят. Или ожесточаються: одна дочь служителя замуж пошла с условием что муж никогда не станет пресвитером. Я считаю что раз Бог дал семью то прежде ето твое служение, дает Бог больше возможности - благодари, но чтоб не в ущерб семье.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

считаю что раз Бог дал семью то прежде ето твое служение, дает Бог больше возможности - благодари, но чтоб не в ущерб семье.


Согласен! Наши приоритеты, как христиан: 1.Господь 2.Семья 3.Служение. Итог наших размышлений, как я понимаю: на первом месте всегда и везде Господь! Что это значит? Или как этого достичь? Нужно иметь близкое,ежедневное общение с Господом через Его Слово и молитву. Тогда на первом месте всегда будет Господь. На втором месте семья. Нужно уделять семье много времени, если этого времени нет, можно планировать отдых, общение,занятия с детьми и т.д. Важны также "задушевные беседы с женой". Достигать того, чтобы твоя семья участвовала в твоем служении(молитвой,советом,поддержкой когда тебе тяжело,оценка со стороны твоего служения и т.д.) На третьем месте служение в церкви. Не будешь видеть плоды в своем служении, если не будешь соблюдать вышеуказанные приоритеты. Теперь осталось это все исполнять, что будет гораздо тяжелей, чем написать!!! Надо также понимать то, что в жизни все не усмотришь, будут моменты когда ты, как соработник у Бога, должен будешь чем-то жертвовать.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Почему то когда говорят о миссионерской работе всегда лишь подразумевают такую деятельность где ни будь на "краю земли", в то время как в своем "Иерусалиме" и ближайшей "Самарии" мисионерская деятельность порою близка к нулю. А кто же в своем доме и рядом с ним будет нести это служение, которое как показывает действительность, гораздо сложнее и отвественнее чем приехать с проповедью на пару дней куда то.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
[/quote]Насущный вопрос.

Братья интересно ваше мнение!(по теме:как правильно расставить приоритеты) Я должен был в субботу ехать на семинар в Киев (для лидеров)стараюсь не пропускать такие мероприятия, так как на них постепенно приобретаю опыт работы с молодежью. Месяц назад позвонили пожилые сестры которые живут в деревне и попросили приехать,мы запланировали поехать на это же число (получилась накладка) знаю что они очень нуждаются в общении. Как поступить? Как правильно расставить приоритеты? Что важнее?

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Я в таких случая выбираю посещеение общины, а семинары второстепенны....
Были случаи, что даже пропускал областные общения служителей, т.к. оно совпадало с посещение не большой общины на переферии...


Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Сергей М., а ты пресвитер?

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Я и.о. пресвитера в небольшой общине 20 членов.

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

Я и.о. пресвитера в небольшой общине 20 членов.

И.О. пресвитера? Я такого еще не встречал, а ты рукоположен? Вечерю, крещение, бракосочетание совершаешь?


Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Не рукоположен.
Вечерю совершаю по поручению общины, а крещение и бракосочетание нет.

P.S. Вопросы не касающиеся темы, прошу посылать на имэйл:)))


  • Страница 2 из 3