Подразумевает ли этот стих что имеется возможность прощения после смерти.
n_i_k2005
Местный
|
Если согрешил пред Вами Вы прощаете?... На призыв к миру Вы отвечаете чем?... |
mimika
Местный
|
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> А что тебе прощать,ты что виновен в чём то?,ты же и сам своей вины не чавствуеш,так что иди с миром зануда. |
n_i_k2005
Местный
|
...иди с миром зануда... Так в Вашей церкви отправляют всех кто приходит и просит прощения? Так и Бог прощает тем, кто просит у Него прощение, а другим не прощает. От Матфея 5:44 -45 От Матфея 5:9 - 12 От Матфея 6:12,14,15 Если не согрешил ни в чем пред Вами так зачем злословите? Вы можете ответить 2 слова, на мои вопросы. Не добавляя никаких слов: зануда, тупой, глупый, неразумный... От Матфея 5:22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной. Если не согрешил откуда напрасный гнев? От Матфея 5:23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. 25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; Два коротких ответа, Ваше слово будет последним, не переживайте, Вы ведь старше и Вам в этом право, Вы ведь сказали что не согрешил пред Вами (Ваши слова), а если и согрешил бы и 49 раз в день, я ведь прошу прощения у Вас. Или Вы не понимаете что это значит? Если согрешил пред Вами Вы прощаете?... На призыв к миру Вы отвечаете чем?... |
Гурский Сергей
Местный
|
Братья мир и только мир, не втягивайтесь в прение.
|
mimika
Местный
|
|
PiligrimS
Местный
|
Друзья, стыдно читать , а как вы себя чувствуете? И я не только про эту тему говрю....... |
mimika
Местный
|
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Владимир, а что тут стыдного? Ну нада же както довести человеку(брату),что прошение просят,а не выбивают кулаками. У меня вообще нет зла,а он всё требует прошения не прося и не говорит за что. Лично я себя чювствую норматьно и романтично,бесада ведь у нас поучительная. |
viktorkarpitsky
Местный
|
Интересно, а чему можно поучится от такого метода ведения беседы? |
mimika
Местный
|
Ну не рубить же с плеча,а мягко довести нада до сознания. С взрослым по взрослому,а с детьми по детски,так и у нас тоже. С елиними как елин..... |
vladimir
Администратор
|
Вам строгое предупреждение, за оскорбление участника и увы, лимит допуска на форум. |
vladimir
Администратор
|
Вот что пишет брат Гололоб: Выражение «ни в сем веке, ни в будущем» (Мф. 12:32) является древней идиомой, обозначающей «никогда», и подтверждается сказанным в Мк. 3:29. Понимаемое же в буквальном смысле, оно должно предполагать два различных пути прощения: в этой жизни и в вечности. Каким образом возможно представить себе необходимость такого дублирования? Если что-то прощено на земле, то как оно может быть не прощено в вечности? Вряд ли здесь говорится о двух независящих друг от друга прощениях или осуждениях. Впрочем, в нем может идти речь о приготовительном или «декоративном» очищении Церкви спасенных людей на небесах от тех неправильных убеждений, услышать разоблачение которых им так и не пришлось на земле (Откр. 19:7; 21:2). Разумеется, характер этих ошибочных представлений о чем-то не был достаточно серьезным, чтобы отразиться на вопросе спасения данных лиц, так что вопрос спасения при таком предстоянии «на судилище Христово» (2 Кор. 5:11) пересмотрен не будет. Христианину, обличенному в мелких ошибках, просто будет указано на те вопросы, которые должны быть приведены в порядок. Да и само построение этого предложения свидетельствует в пользу взаимосвязи этих веков, т.е. возможность осуждения в вечности определяется виной, имевшей место лишь в настоящей жизни. Будущий же век упомянут лишь в связи с возможностью прощения несознательных грехов, причем уже спасенного человека. Таким образом прощение будет и в этой жизни, и в той, но осуждение возможно только в этой жизни. Следовательно, общий смысл данных слов может быть таким: «не простится ни в этой жизни, ни тем более в будущей». Следовательно, прощение грехов возможно и после смерти, но не просто всех, а именно неумышленных. |