Подразумевает ли этот стих что имеется возможность прощения после смерти.
joyson
Гость
|
Может быть имеется в виду что прощения не последует и после смерти кощунника (как напр. православные отпевают думая что они что-то изменят). |
BorisS
Администратор
|
МФ 12 12:28 > Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. 12:29 > Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. 12:30 > Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. 12:31 > Посему говорю вам: <b> всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; </b> 12:32 > если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; <b> если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. </b> 12:33 > Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. 12:34 > Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. 12:35 > Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. 12:36 > Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: |
BorisS
Администратор
|
The Unpardonable Sin 31 “Therefore I say to you, every sin and blasphemy will be forgiven men, but the blasphemy against the Spirit will not be forgiven men. 32 Anyone who speaks a word against the Son of Man, it will be forgiven him; <b> but whoever speaks against the Holy Spirit, it will not be forgiven him, either in this age or in the age to come. </b> (NKJV) |
joyson
Гость
|
Так что же значит: в веке грядущем? |
Аня
Местный
|
может это просто значит никогда? ни сейчас ни потом?
|
joyson
Гость
|
возможно. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Тоже думаю, это выражение значит "никогда".
|
n_i_k2005
Местный
|
Насколько знаю, это одно из сложнейших мест в Священном Писании. Особенно если оно применяется для суждения какого-то человека, а иногда даже самого себя. Есть люди которые очень переживают: а не сказал ли я хулу на Духа Святого? Прежде чем говорить когда и в каком веке простится или не простится, надо выяснить что является хулой на Духа Святого. Почему всякая хула и грех простятся, а на Духа не простится? Чем так сильно отличается? Ведь Христос, Отец и Дух одно и то же! Это место встречается только в Матфея. Это Евангелие было написано на арамейском языке, к сожалению у меня нет оригинала и язык не знаю, но на греческом употребляется два слова: амартиа: -ошибка, заблуждение, проступок, грех; бласфэмиа: -хула, поношение, богохульство, злоречие, укоризненное злословие. Все равно полного исчерпивающего ответа сложно добиться. А что именно следует считать непростительным злоречием? Размышляя можно привести следующее: 1) Неверующий человек духовно мертв; 2) Следовательно он скорее всего не может произносить хулу на Духа, поскольку он Его не знает и мертвый не может злословить Живого; 3) Если б это было бы не так то многие грешники не имели бы надежды на спасение; 4) Хула на Духа это не мысль или даже случайное слово - это осознаное исходящее изнутри духовно живого человека противление действию Духа и явное противодействие. Которое выражается в отказе от всего того что человек делал до этого под действием Святого Духа. Отрицание и отбрасывание Его существования. Т.е. духовное самоубийство человека. Мы знаем что также не прощается и убийство своего тела, поскольку мертвый человек не в состоянии обратится с молитвой покаяния. Т.е. два рода самоубийства и один и второй не прощаются. Насчет этого и будущего века употребляются слова: нюн (ныне, теперь, настоящий, нынешний)айониос 1) вечный, без начала и конца 2) изначальный 3) бесконечный 4) постоянный (происходящий постоянно теперь) и мэлло (собираться, предстоять, надлежать) Может это означает что прощения нет людям которые похулили Духа и этот закон неизменен во все времена, поскольку это основной духовный закон, так как духовная смерть есть разделение с Богом и таким прощения нет. Может это говорил Христос до Своего распятия, что даже Он Своею жертвой в будущем не сможет принести прощение человеку который явно выбирает смерть (духовное разделение). За это жертва крови Христа не действует и это имелось ввиду как грядущий век. И еще одна мысль, что хоть мы имеем прощение в крови Христа, в этом веке мы получаем и наказание за наши грехи - смерть телесная, если не будем восхищены на небо по пришествии (то что написано простится нам в будущем веке, после смерти, это грехи омытые кровью Христа). А если человек совершит духовное или телесное самоубийство то значит после смерти ему не получить прощения, на суде,(верующие будут тоже судимы но не за грехи, а за дела 2Кор5:10) так как его грех не омыт кровью Христа. А пока человек жив телесно он имеет возможность покаяться в любом грехе! |
mimika
Местный
|
Может это означает что прощения нет людям которые похулили Духа и этот закон неизменен во все времена, поскольку это основной духовный закон, так как духовная смерть есть разделение с Богом и таким прощения нет. -------------------------------------------------------- Согрешающий уже духовно разделяется с Богом,и Дух Святой его оставляет,но это не значит,что он похулил Духа Святого. Похуливший Духа Святого в основном озлоблён именно на Него и выражает противостояние и не желание служить Богу. Бывают люди,которые были когдато верующими,но потом отступили и много лет прожили без Бога,они не ожесточены,но просто говорят,что ничего в них нет,одна пустота,видимо Бог не даёт больше прощения. О таких скозано: кто знает и произвольно грешит,тому не остаётся больше жертвы за грех. Но это не значит,что они похулили Духа Святого,просто им не даёт Бог прошения -------------------------------------- Может это говорил Христос до Своего распятия, что даже Он Своею жертвой в будущем не сможет принести прощение человеку который явно выбирает смерть (духовное разделение). >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>. Считаю,что духовное разделение,(это когда Дух Святой оставляет согрешающего человека) и хула на Духа святого,это две большие разницы,их нельзя путать. ----------------------------------- За это жертва крови Христа не действует и это имелось ввиду как грядущий век. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>. Думаю,что грядущий век,имеется в виду не после распятия Христа (наше время),а это уже в вечной жизни. ---------------------- И еще одна мысль, что хоть мы имеем прощение в крови Христа, в этом веке мы получаем и наказание за наши грехи - смерть телесная,>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Смерть телесная является наказанием тогда,когда мы прщённые,грешим и не достойно участвуем в вечере (поэтому многие и вас больны и немало умирают), а от смерти по старости кровь Иисуса Христа не освобожает и это как наказание не искуплённой плоти нашей переходящей от Адама,потому,что плоть и кровь царствия Божия не наследует,она не искупляется жертвой Крови Христа и по этому сказано положено человекам однажды умереть,а потом суд. но замеитие,что ((((верующий в Сына Божия не судится и на суд не приходит)))) ------------------------------------------ если не будем восхищены на небо по пришествии (то что написано простится нам в будущем веке, после смерти, это грехи омытые кровью Христа).>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Готовые войдут на пир,а не готовые останутся за дверями (((и не войдёт туда ни что не чистое преданное мерзости и лжи))),так что не до прощеные или не доомытые туда не войдут,а омятые,это значит прощённые в это веке при нашей жизни.____________________________________ А если человек совершит духовное или телесное самоубийство то значит после смерти ему не получить прощения,>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>. Физическое самоубийство,это явный грех и таковые в небо не войдут,а выражение духовное самоубийство,это не правильное выражение,такого нет,есть отступление от Бога,что можна называть духовной смертью,но не самоубийством.______________________________-- на суде,(верующие будут тоже судимы но не за грехи, а за дела 2Кор5:10) так как его грех не омыт кровью Христа. А пока человек жив телесно он имеет возможность покаяться в любом грехе! >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>. Действительно,пока человек в теле и имеет разум он имеет право покаяться в своих грехах,крому хулы на Духа Святого,но если он не раскаялся,то в вечность он не войдёт,потому,что он не чист.Если его грех не смыт,то он не прошён и невойдёт в вечность,о каком тогда прощении в небе может ити речь? Я не берусь оспаривать о ком говорится в словах Нам предстать пред судилище,2Кор5,10,но ссылки говорят о всём мире,а не только о верующих. Может это речь идёт о распределении верцов по делам? спорить не буду. ____________________________________- Есть такая мысль по поводу данного вопроса (прощения в будущем веке) Нынишний век,это когда мы находимся в этом теле,а будущий,после смерти,так вот многи ветхозаветние и допотопный мир переходили в будущий век без прощения,по скольку Христос ещё не приходил и не искуплял грешников,после распятия Он сошед в ад проповедовал и вывел узников на свободу(узники -праведники),а грешники там и остались, но по рассуждению того,что Духа Святого похулить может только тот,кто его знает(имел его). Вознесшись Христос послал Утешителя-Духа Святого,а до этого значит ни кто Его не имел и не мог похулить? Тогда пропоки пророчествовали тоже Духом Святым,тогда ктото мог и похулить значит,вот это то Хула и не простится. _____________________________________ Этот вопрос я поднимал и выдвинул свои обьяснения,но поймите не для споров,а рассуждений,может я не правилно понимаю,то кто имеет другое мнение,поделитесь. |
Олег Зуев
Местный
|
это как понимать? |
n_i_k2005
Местный
|
Как написано, так и понимать. 2-е Коринфянам 5:9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; 10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. Если за дела не будем судимы, то выходит покаялся и делай что хочешь, это кальвинистское учение. Зачем тогда стараться быть Ему угодными? Всем нам должно явиться пред судилище причем верующим даже первыми: с нас должен начаться суд. 1-е Петра 4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? 18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? 19 Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро. В 19 стихе призыв делать добро, отдав души Ему, это не значит что добром спасаются, но за дела судятся. К Ефесянам 2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. 10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. Мы должны творить дела, ибо для этого мы созданы во Христе! Следует посмотреть о каком суде идет речь: От Иоанна 3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Если неверующий уже осужден, зачем Бог будет еще раз судить? Бог будет судить за дела! Внимательно следует прочитать какой суд имеется ввиду, в чем он состоит. Если человек проявляет свои дела пред судьей, то суд не нужен, нужен только вырок. Если наш адвокат - Христос, тогда он заступится и даст нам спасение. Если Его не принял человек, как Ходатая, тогда дела и слова будут в обвинение ему. От Матфея 12:36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: 37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. От Иоанна 12:47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. 48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Т.е. слово оставленное Богом будет судить. К Евреям 9:27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. Всем надобно явиться, но не для очищения от грехов, поскольку рассмотреное выше указывает что за хрехи суд проходит здесь, верующий не судится, а неверующий уже осужден. Откровение 20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. Т.е. по воскресении будет суд по делам, а не по грехам. Какой может быть суд по грехам? Вырок за грех только один - смерть. А дела, у верующего человека разные и в этом будет состоять суд, как мы исполняли волю Его, что творили живя в теле доброе или худое, за это и будут разные награды и венцы. |
mimika
Местный
|
Вы привели много мест,но не разграничили что относится к суду над верующими ,а что над не верующими.Вся речь идёт восновном над грешниками(общей массой) Что касается- суду надлежит начяться с дома Божьего,то я бумаю,что это ещё здесь на земле,до перехода в вечность. А последнее: А дела, у верующего человека разные и в этом будет состоять суд, как мы исполняли волю Его, что творили живя в теле доброе или худое, за это и будут разные награды и венцы. >>>>>>>>>>>>>>>... это уже не суд,а как бы суд,но точнее распределение наград. Поскольку туда не войдёт ни что не чистое преданное мерзости и лжи,тогда если войдут только спасённые,омытае Кровью Христа,то значит только прощённые,которых судить будет еже не зачно. |
n_i_k2005
Местный
|
Если какие то места не так применил то приведите обратное, а то строить все на 1 вырваном из контекста стихе как то не подобает. Ну не хочется повторяться но неужели это говорится о грешниках? 2-е Коринфянам 5:9 И потому ревностно стараемся (неужели грешники стараются быть Христу угодными?), водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; 10 ибо всем нам (нам, это тоже грешникам?) должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. 1-е Петра 4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия (в доме Божием неужели все грешники собираются?); если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? (Здесь явно говорится о том с кого начнется и кому хуже будет)18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? От Иоанна 3:18 внимательно следует разобрать в чем суд состоит и какой это суд, и кто судит. Матфея 12:36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: 37 ибо от слов своих оправдаешься (если верующие не приходят на суд, так в чем оправдываться? а если только грешники судятся, смогут ли они оправдаться?), и от слов своих осудишься. От Иоанна 12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (т.е. верующий который знал волю и не исполнял, за это будет судим и будет больше наказан) Зачем живу? Зачем дышу? Зачем смотрю на всё вокруг себя? Наверно каждый задавал себе такой вопрос, Ведь жизнь твоя – дыханье ветра, Сегодня есть, а завтра – нет. И что тогда, когда дыханье прекратится, И перед Богом ты предстанешь, Ты вспомнишь всё – как жил, трудился, А может быть, всё время отдыхал. Ведь труд любви – благословения потоки, Что радость нам даруют неземную, В надежде на спасение от Бога, Который верен слову Своему. А что страшнее совести огня, Когда она сжигает душу, а не тело, Ты будешь вечно, мучим и томим Сам осужденный, словом же своим. Очистить совесть, есть один лишь способ, В крови Христа пролившейся за всех, В служеньи и любви известной перед всеми, Доверившись и будучи послушными Ему. |
mimika
Местный
|
От Иоанна 12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (т.е. верующий который знал волю и не исполнял, за это будет судим и будет больше наказан)>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>. Я не спорю,но почему верующий,если сказано ясно:отвергающий Меня и не принимающий слов Моих,имеет судью,Ведь это явно относится к неверующим и мы имеем не судью,а Спасителя А если он отвенгает и не принимает,,то как он войдёт в неб? он не чист. Неужели это не понятно. А верующий в Сына Божия не судится и на суд не приходит. |
n_i_k2005
Местный
|
Не стоит так всегда держаться своего взгляда и искать подтверждения в Библии. Так как нам дано все Писание и все Оно богодухновенно, то следует рассматривать все места касающиеся вопроса. Если брать отдельные стихи, то можно такое учение новое придумать, что ни в какие рамки не входит. Даже из этих стихов можно выбрать некоторые и утверждать совсем обратное. Например, из От Иоанна 12:47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Выходит совсем обратное, что кто не поверит, тот спасен будет, а не осужден. Но всяк кто читает как духовно рожденный человек понимает что в действительности здесь написано. Но следует руководствоваться тем Кто вдохновляет, и оставил полное Слово, а не отрывки. А то что верующий может отвергать Христа, и не принимать слова Его. Это как раз связано с его делами, вера без дел мертва. От Матфея 7:21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? (думаю творящие чудеса веровали в Него, потому что именем Его многое творили, но Он на суде скажет, что не знает их, потому что дела их были беззаконием, в этом и состоять будет суд, что все дела будут явлены, и те которые никто не видел в нашей жизни) 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. 24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; 25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. 26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; 27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. |
mimika
Местный
|
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>.. Эти последние стихи говорят о тех,кто чтото строил,но не исполял писание,вот их то и падение будет весьма великое,когда они увидят,что перед ними врата закрыты, А не верующие,котрые жили как без словестные животные,они вообше ничего не строили и ни о чём не думали,как сказано:как было во дни Ноя,строили,женились,выходили замуж и НЕ ДУМАЛИ,это солома. Так что взвесь браток свои понятия,прежде чем меня воспитывать через имеел. |
mimika
Местный
|
Я отвечаю не для тго,чтобы быть последним и казаться самым умным, как я понял,что делаеш ты,по этому у тебя и не получаетсяпривильно истолковать писание. Я отвеча.,чтобы правельно истолковать соответствующие места,а если моё обьяснеие не правельно,то пусть поправят другие.А тебя прошу хватит меня учить со своими предрассудками,ато всем скажу,что ты мне имееля глупые посылаеш и чтобы все знали напечатаю их сюда. |
mimika
Местный
|
Какой же ты зануда,ты уже меня достал со своими имееламиНо я буду писать здесь,что бы все знали,что ты на себя слишком много берёш,а сам не соображаеш о чём говориш. Займись собой и своей семьёй,а не мной,какой же с тебя молодёжный руководитель,если ты писание толкуеш не правельно а строиш с себя кто знает что. Молись за себя,чтобы твой разум просветлел к уразумению писания и не спорь со старшими
|
n_i_k2005
Местный
|
Если бы искал оправдания пред людьми, тогда писал бы на форуме, а не на е-мейл. А так я верю что Бог рассудит, правильней чем люди. И оправдываться пред Вами и участниками не буду. Христа тоже вынуждали отвечать на обвинения, а Он молчал. Мне до Него далеко, но Он для меня Эталон к какому стремлюсь. В чем обидел Вас, прошу прощения. И Вы научитесь прощать как и Бог нам прощает, мы ведь так молимся чтобы Он простил как и мы прощаем. Если надо еще раз попрошу прощения. Бог меня научил просить прощение если даже и против меня согрешают, а не только когда сам сделаю глупость, надо оставить жертву и идти примириться с тем кто согрешил против тебя. Для меня мир дороже правоты, и с моей стороны если это возможно с Вами как с братом, я стараюсь остатся в мире. Если Вы принимаете то будем в мире. Если же нет, то со своей стороны я предложил и сделал все возможное, а Ваше дело принять или отказаться. Делаю это предложение Вам пред всеми.
|
mimika
Местный
|
Для тебя значит мир дороже правоты,так чего же ты тогда оправдываешся,а меня вежде обвиняеш. Я отвечал на твои посты и обьяснял как я вижу,правельней по писанию,а тебя заело,что я тебя поправляю и ты написал мне,что я отвечаю ятобы обязательно быть последним и показать что я умней всех,да ещё и в многжёнстве меня начал винить,своим предрассудством,с этих слов я и понял,почему ты стремишся остаться последним и насколько ты умён,вот я и прекратил с тобой препираться,но над писанием бодрствую,чтобы его не извращали. Так ты забросал меня своими (меелами)оправданиями и обьвинениями меня. Если я не правельно обьясняю писание,то укажи в чём,а не доказуй,что я ищю превосходства. Если искать такового,то по годам против меня ты ещё младенец и вырости и воспитай таких детей как у меня,тогда будеш задирать нос,а я ничего против не скажу,а в духовном плане я не сужу тебя и ни тебе судить меня. Иди своей дорогой и ищи мир в своём сердце и в нём же себя и оправдывай.У тебя получается так: я извиняюсь но я прав,это всё ты натворил. Хочеш беседовать,пожалуста продолжай,только выбрось мысль,:что бы быть умней другого.Ведь на твои высказывания и других были возмущения ,указывая,почему ты так дамаеш. Я тебя не оскорбил,ни обозвал и вины своей не чювствую,так,что оставь этот вопрос,потому,что дальше в лес больше дров. |