Oхаризматирование церкви РС ЕХБ в Тюменской области.
Baptist
Местный
|
Всмысле своё видение данной ситуации, или события под своим углом зрения. Было бы неплохо ещё выслушать вторую сторону для бъективности. |
nec.v
Пользователь
|
братья, я не считаю что я во всем прав. старался выложить только факты. трудно сдерживать эмоции, ведь тогда греха не миновать. может что приложите от себя к моему "наболевшему"... не прошу подтверждения своей правоты, просто хотел слышать голос здавого рассуждения.
|
nec.v
Пользователь
|
брат, конечно же я с тобой согласен.
|
nec.v
Пользователь
|
...теперь информация для объективности. в воскресенье, когда должны были сообщить церкви о принятом решении, приехали из омска братья сергей кирилович сипко и гаврилов (забыл ио). в результате чего пастор тут же убеждает братский совет изменить решение об отлучении. на членское их не пустили, да и нас тоже. на членском церкви показали письмо адресованное кубате и сказали что мы дескредитируем пастора, а за это полагается...(ну это уже предвзятость с моей стороны) два часа общего собрания плюс два часа членского. не укаждого сил хватит. когда в конце нас пригласили что бы сказать о решении нам не дали сказать ничего в свою защту. и хоть мы ссылались на устав церкви, в составлении которого участвовал кубата, где написано что каждый член церкви имеет право знать о всех служениях церкви, кто несет служение и какое и может задать пастору вопрос о том что в церкви происходит. один брат сказал что церковь не спрашивали оее мнении, а только подали информацию о нас и сказали что так надо с нами поступить. получается что два часа пастор просил церковь утвердить его решение... пожалуй "тут и сказки конец", но нет. завтра у нас встреча с сипко ю.с...
|
nec.v
Пользователь
|
теперь не много об отношениях нашего пастора с хар.пастором на личном уровне. в тюмени существует ассоциация христианских церквей. в нее входит большинство протестантских церквей нашего города, включая нашу. большенство же из них харизматы и пятидесятники. соответственно есть много совместных служений. |
nec.v
Пользователь
|
сутки прошли, а вам обсудить нечего? братья! вы где? такая горячая полемика, а вы что-то замерли? отзовитесь.
|
evangelist
постоянный участник
|
от шока не можем отойти, да вот ещё с РСЕХБ Московской добавили что то о младенцах и их крови http://bratstvo.org/...38268#post38268 , вообще винигрет, который никто не хочет разгребать. Брат, видно это при поддержке " большой руки с М,." делается, навряд ли вы что то сможете изменить, это семя посеяное даёт плоды и не только у вас в Церкви- оглянитесь, по некоторым другим церквям СНГ ВСЕХБ ( ныне РСЕХБ)таже проблема и колесо Харизматии набирает обороты. Вы встали впроломе- а выдиржите? |
BorisS
Администратор
|
К сожалению многие из нас не знакомы с вашей ситуацией лично. Поэтому когда появилась возможность дискусии одной и другой стороны (сужу по себе) мы стали просто читателями дав возможность говорить тем кто непосредственный участник. Конечно по специфике форума мы не можем вникать кто там прав кто виноват. Я думаю для многих просто не безразлично если и впрям в баптиской церкви стираются грани между миром и церковью, заблуждениями и баптиским учением. Мое личное мнение, что многие сейчас просто читают так как прозвучало обвинение, что модераторы специально подымают этот вопрос как будто они имеют какуюто выгоду. И когда есть непосредственный участник тех событий то он может более правильно ответить на ответы. |
nec.v
Пользователь
|
братья я хотел бы знать от кого к вам попало письмо адресованное кубате. понимаю что вы вряд ли скажете, но теплится слабая надежда на это. мой email у вас есть.
|
BorisS
Администратор
|
Владимир а можно немного прояснить о каком письме идет речь. Но я думаю, навряд ли вы остановите этот процесс. |
Baptist
Местный
|
Я думаю, что реч идёт о письме, которое здесь выставили на форуме в начале темы...
|
andy--n
Новичок
|
Разъяснение официальной позиции церкви евангельских христиан-баптистов «Духовное Возрождение» г.Тюмени об отношении к харизматическим и пятидесятническим церквам, утвержденное членским собранием 25.11.07: На основании Священного Писания: 1. Мы считаем, что крещение Духом Святым происходит в момент рождения свыше, то есть покаяния. 2. Мы не практикуем практику говорения на иных языках в Церкви и не учим такой практике. 3. Мы считаем, что все рождённые свыше христиане, вне зависимости от конфессии, являются детьми Божьими, поэтому мы можем считать друг друга братьями и сёстрами во Христе. 4. Мы будем развивать наши отношения с евангельскими церквами при взаимном уважении и учёте интересов друг друга. 5. Мы не считаем, что физическое здоровье – обязательный признак духовно здоровых христиан. 6. Мы не считаем, что материальное процветание является обязательным признаком духовно здоровых христиан. 7. Мы осуждаем любую форму религиозной гордыни и действия, направленные на разжигание межконфессиональной ненависти. Примечание: вышеизложенное целиком и полностью совпадает с позицией РС ЕХБ, изложенной в брошюре отдела богословия и катехизации Российского Союза евангельских христиан-баптистов «БАПТИСТЫ ОТВЕЧАЮТ», Москва, 2006 г. От имени церкви, ответственный за молитвенное служение Непомнящих Андрей |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
3-4, 7 - экуменизм, однако...
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Валентин Василдиженко, можно поинтересоваться, откуда у вас такая информация? И к чему вы такой пример привели? |
BorisS
Администратор
|
Хотя я как модератор должен был выяснить до подтревждения ваших даный но можно поинтересоватся у вас равно как и у всех остальных участников этой ветки. У вас поставлены правильные имена при регистрации. Если есть какие-то неточности пожалуста сообщите модераторам о этом, желательно с объяснением почему это произошло. Зарание благодарен. |
BorisS
Администратор
|
Конечно это право любой церкви на свой устав а члены церкви когда его принимали тогда должны были обговарывать. Тогда было бы легче "махать после боя кулаками". (Извините за образное сравнение) По сути я хотел сказать что когда принят устав не четко регламентирующих некоторые положения трудно затем противостоять. По 3 пункту. Это просто мои размышления. Зачем нам определять кого считать спасен или нет. Ведь это практически не возможно. Если человек находится в другом собрании и принадлежить эта церковь к другой деноминации то как вы будете судить о его возрождении. Скорее всего здесь нужно говорить о учении и кто это учении проповедует и как церковь должна к этому относится. |
BorisS
Администратор
|
Ну как зачем, наверно надо же на свою сторону некоторых участников привлеч. Ну помнишь, Игорь, как то Ап. Павел поступил подобным образом. (Видишь и оправдание я нашел :0) А ЕК выдержить наверно посчитали.... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Не совсем понял - каким образом поступил Ап. Павел? |
BorisS
Администратор
|
Ну как ни помнишь. Цитирую не дословно за не имением времени. Павел увидев, что есть среди их фарисеи воскликнул: "меня судят за чаяние воскресения" после чего у их произошла распря и одни оправдывали Павла и говорили он ничего плохого не сделал... итп. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Semenov Boris, а как перенести это на описанную Василиженко историю? Можно как бы сказать прямо? |