Наверх
Наверх

Зачем ДЕКОЛЬТЕ христианкам? изучение истории, зачем и почему?

  • Страница 2 из 3

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Братья, это давно больной вопрос: об одежде. Как можно обезопасить Церковь от этого вопроса: внесением в Устав церкви пунктов?, если так то как это реально сделать? ( и есть ли резон вносить в Устав Обьединения?)
- Например вопрос сейчас об мужских галстуках, о сёстрах с вырезами на груди и на юбке, сколько сантиметров должно быть платье от пола, на сколько позволительно открыть грудь мужчине и женщене... возможно ли подобные разговоры с помощью устава потушить?( чётко дав ответ на эти вопросы ?)
( Как и брат П. Загоруйко отметил о СЦ: в начале не смогли найти общее решение об мужских галстуках и после этого как можно было находить общие решения по более важным вопросам. Также он заметил что посторонние кололи глаза ( и колют) галстуками которые не только у простых членов на шее висят но что особо больно болтаются и у....
( я согласен с П.А.З по этому вопросу, тем более когда брат в красном галстуке поучает сестру за её одежду, со стороны его "бревно" ярко видно а вот сестры с-- чёк, многие и не заметили. Ведь если бы вопрос одежды был включен в устав, вопросы отпали бы сами по себе... или нет? (это только к рассуждению общему и лично не относится ни к кому, сейчас многие Церкви работают над Церковными правилами, в добавок к уставу) ( имхо)


krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее

Есть такое старинное баптисткое правило целомудренного внешего вида: "два и три пальчика" вырез не ниже толшины 2х нальчиков ниже ямочки меж ключицами, а юбка не выше 3х пальчиков приложенных к выступу голенной кости чуть ниже колена.

Алексей, а ты случаем не попутал с армейским уставом? это там головной убор одевается на два пальца выше бровей. и на сколько я помню в Фергане(твоём родном городе) молодёж 70х-80х одевалась примерно точно так-же как эти девочки только по образу того времени Если не веришь спроси у родителей что послужило к тому что хор огородили фанерным бордюром не коленки ли сестёр?

декольте ·*франц., , , женский открытый наряд, когда шея, часть груди и руки выше локтя обнажены; голошейка. (Даль).

Влад, я не знаю что ты подразумеваешь под женской грудью, а я думаю что эта та часть тела которой они кормят младенцев. И у настоящего декольте эта часть как раз и видна и ещё надо чтобы рукава были короткие чего нет на этих девицах

А куда дальше, братья? Дальше ведь некуда!.


Вот и я про тоже что ещё чуть чуть и уже нарушение целомудрия

То есть получается, верующие сами того не подозревая, находятся в рабстве у дизайнеров, и сестры вынуждены повиноваться тому, что диктуют законодатели мод, то есть можно сказать находятся под законом

А мы все в рабстве у них и ты в том числе так как можем купить только то что они выставили на продажу

Четкого определения относительно внешности нет в писание а остольное всё постановления человеческии и культура той местности где живёт объект. Да и вообще матери должны научить дочерей как надо одеваться, а не ждать когда братья начнут разбирать женское бельё. Кстати это тоже не целомудрено для братьев писание говорит что этому должны учить старшие сёстры,

Тит.2:3-5 чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру;
4 чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей,
5 быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие.

а не братья так что братья не нарушайте писание и отведите свой взгляд от сестер.
А вообще мне эт уже надоело Это не назидает(хотя может кто-то и живет этим?) Я заступился за этих девиц только потому что считаю что кто сильно следит за одеждой сестёр тот грешит больше и у того не все в порядке дома с женой. (в основном об этом говорят женатые) И еще что этот человек приходит в дом божий и ему там скучно раз он начинает глазеть на сестёр и вооброжать сколько ещё нужно опустить или поднять чтобы увидеть запретное, или это уже предел. Или он как тот праведный фарисей который осудил всех кто не поступает так как поступает он и то общество к каторому он относится "Благодарю тебя Боже что я не таков как прочии люди... или как этот мытарь"


подробнее

считаю что кто сильно следит за одеждой сестёр тот грешит больше и у того не все в порядке дома с женой.


Жалко, Анатолий, что тебя так и научили ни в семье, ни в церкви разговаривать достойным образом со старшими тебя по возрасту и не опускаться до подобных "аргументов". У нас в церкви, ни один молодой брат не посмел бы разговаривать подобным образом со старшими по возрасту. Мне жалко тебя, ты это еще будешь пожинать в своей семье и в своих детях.

И еще что этот человек приходит в дом божий и ему там скучно раз он начинает глазеть на сестёр и вооброжать сколько ещё нужно опустить или поднять чтобы увидеть запретное, или это уже предел.


В том-то и дело, что дом Божий - это не здание, а собрание святых. А когда это собрание развратителей (развратительниц), то другое правило распространяется:

Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, (RST Пс.1:1)

Поэтому основываясь на этих фотографиях то собрание максимум тянет на Ареопаг, где праведному Павлу (в данном случае Антонову) пришлось дать отчет о своем уповании.

Лично у меня, моей жены и моих детей нет никакого желания даже ходить в такие собрания.

Ну что можно сказать больше по данной теме:

Еретика, после первого и второго вразумления, <u>отвращайся</u>, зная, что таковой <u>развратился и грешит</u>, будучи самоосужден. (RST Тит.3:10,11)

Пикалов Алексей Алексеевич

Местный
подробнее

и на сколько я помню в Фергане(твоём родном городе) молодёж 70х-80х одевалась примерно точно так-же как эти девочки только по образу того времени Если не веришь спроси у родителей что послужило к тому что хор огородили фанерным бордюром не коленки ли сестёр?

А ты когда последний раз там был?
Да, к сожалению был у нас в Фергане такой период, но усилиями братьев и содействием Господнuм сейчас НЕ ОДНОЙ юбки выше колен, и все, ВСЕ, замужние сестры в косынках, u ВЕЗДЕ, и на базаре, и дома. не увидиш кого нибудь без покрывала. А если бы служителя пустили на самотёк, то сейчас не знаю что было бы. Так что в данном случае ферганский опыт мне пошол на пользу.

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее
Влад, ты что не понимаешь, им жарко там, ЖАРКО... Они же - молоденькие, гарненькие...
Что надо чадру напялить ходить что ли, вже совсем!
Ой что то жарко стало - надо переходить на дэкольтэ видимо...


Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее
Я вот понять не можу...
Почему к братьям требования ходить с длинным рукавом а сестры почти все ходят с коротким НИКОГДА НЕ ПОНИМАЛ, хотя моя дружина ходит на собрание только с длинным рукавом до кистей рук.
Посмотрите на певиц с оркестра Пушкова в Америке - там помоему тоже самое


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Я вот понять не можу...
Почему к братьям требования ходить с длинным рукавом а сестры почти все ходят с коротким НИКОГДА НЕ ПОНИМАЛ, хотя моя дружина ходит на собрание только с длинным рукавом до кистей рук.
Посмотрите на певиц с оркестра Пушкова в Америке - там помоему тоже самое

Там вроде сёстры у которых ниже локтя, это раньше считалось консервативно, сейчас не знаю. Как уже говорил: до тех пор, пока не будет обще-принятых КОНСЕРВАТИВНЫХ норм в одежде, что у братьев, что у сестёр в ПИСМЕННОМ виде.. стандарты будут: как понимаю= так и принимаю. Может кто с братьев найдёт эти стандарты, или сообща выработаем, разместим у себя на сайтах, разошлём знакомым, внесём в Церковные уставы.. ( это не шутка, т.к. понятие что и как у всех разное и общепринятого писменного стандарта нет, а постоянно подстраиватся под взгляды соседа не все успевают)


подробнее
Мне думается, еще, что многое начинается в семьях. Часто видишь вроде скромная мать христианка, а ребенка так вырядит, бантов накрутит, а спросишь, чего так, так отвечают - да ведь ребенок, маленькая еще. А ведь именно в этом возрасте прививается правильные понятия о скромности, целомудрии, стыдливости.

Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится. (RST Прит.22:6)

Train up a child in the way he should go: and when he is old, he will not depart from it. (KJV Pr.22:6)

В английском это звучит больше как: "наставь дитя в пути, которым ему следовать, и когда он будет стар, он не уклонится от него".

Будем же наставлять наших чад, наших отроков и отроковиц, наших юношей и девиц в путях целомудрия, стыдливости, скромности, непорочности и чистоты.

krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее

А ты когда последний раз там был?

Более 20ти лет назад. ещё до перестройки.

krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее

считаю что кто сильно следит за одеждой сестёр тот грешит больше и у того не все в порядке дома с женой.

Жалко, Анатолий, что тебя так и научили ни в семье, ни в церкви разговаривать достойным образом со старшими тебя по возрасту и не опускаться до подобных "аргументов". У нас в церкви, ни один молодой брат не посмел бы разговаривать подобным образом со старшими по возрасту. Мне жалко тебя, ты это еще будешь пожинать в своей семье и в своих детях.



Влад, я не знаю что ты усмотрел недостойного в моей писанине? И откуда тебе известен мой возраст? А мой тебе совет читай и рассуждай над писанием сам, а не поступай по мёртвым обычаям и преданиям старцев.

Одна молодая хозяйка пекла пирог. И каждый раз перед тем как посдить его в печь разрезала его на две половины и только после этого две половины сажала в печь. Муж наблюдая за её работой однажды спросил. "Для чего ты всегда разрезаешь свой пирог на две полвины?" На что та ей ответила что так поступала всегда её мама. Заинтересовавшись всерьёз тайной кулинарии молодой человек пошел к тёщи с этим же вопросом на что услышал такой же ответ как сказала его жена. В край заинтересовавшись тайной сего рецепта он отправился к бабушке. И к величайшему удивлению всех разгадка сей тайны была очень проста.
Бабушка поведала ему что она это делала только потому что у неё была маленькая печка и она не могла за раз поставить в печку весь пирог..

Вот и так на сегоднешней день во многих местах держатся предания придавая этому глубокий смысл не вникая в суть для чего это делали наши предки.

И еще что этот человек приходит в дом божий и ему там скучно раз он начинает глазеть на сестёр и вооброжать сколько ещё нужно опустить или поднять чтобы увидеть запретное, или это уже предел...

А разве я не прав?

Мне не пришлось побывать в собрании у менонитов. Но в наших собраниях двери открыты для всех и люди могут приходить всякие и разного возраста ка духовного так и физического


А когда это собрание развратителей (развратительниц), то другое правило распространяется

Влад, будет очень печально когда мы предстаним перед Богом, узнать что Бог не считал что это собрание является собранием развратителей.
Впрочем Бог тебе судья это не моя церковь и не я основал и привёл туда всех этих людей


Ну что можно сказать больше по данной теме:

Еретика, после первого и второго вразумления, <u>отвращайся</u>, зная, что таковой <u>развратился и грешит</u>, будучи самоосужден. (RST Тит.3:10,11)

Ну прежде всего чтобы присвоить кому бы то нибыло звание еретика нужно найти соответственое место писания чего ты Влад не сделал. Потрудитесь пожайлусто и обоснуйте не на своих понятиях , а на Слове Божием своё громкое обвинение. Иначе вы можете попасть в раздел тех а кто очищает наружность а внутри полон непрвды и нечистоты
Самое интересное то что во все времена все вероучения так называли тех кто хоть немного размышлял над писанием. Фарисеи считали еретиками Христа, Стефана и других последователей Христа. католическая церковь основываясь на это место и желая делать угодно Богу тоже уничтожило не мало людей. А ведь мы с тобой разошлись в мнениях не в учении христа а в том как одеваться!
очень часто в общении христиан можно видеть, как человек того или иного понятия, спокойно уходит из дискуссии, прикрываясь при этом общеизвестным: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3.10).
Однако чаще всего выясняется, что засуживают-то кого-то в еретики вообщем-то огульно,- выясняется, что совершён произвол одной стороны против другой,- и совершён чаще всего потому, что оппонент оказался неудобен и более подкован в писании.


подробнее
Хотелось бы прямой вопрос к Анатолию. Ты, правда, Анатолий, на данный момент являешься членом церкви СЦ, или ты всего-лишь когда-то был, а сейчас только выдаешь себя за брата принадлежащего к международному СЦ? Просто не похоже это на врующих СЦ, не могу поверить, чтобы верующие братства СЦ так низко опустились для оправдания нецеломудренных одеяний. Знаю, что не во всех церквях все идеально, по по крайней мере верующие сознают и сокрушаются, просто еще не нашли решения проблемы обуздания нецеломудренной молодежи.

krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее

Хотелось бы прямой вопрос к Анатолию. Ты, правда, Анатолий, на данный момент являешься членом церкви СЦ, или ты всего-лишь когда-то был, а сейчас только выдаешь себя за брата принадлежащего к международному СЦ? Просто не похоже это на врующих СЦ, не могу поверить, чтобы верующие братства СЦ так низко опустились для оправдания нецеломудренных одеяний. Знаю, что не во всех церквях все идеально, по по крайней мере верующие сознают и сокрушаются, просто еще не нашли решения проблемы обуздания нецеломудренной молодежи.

Я отнашусь к такому разряду братьев в СЦ которые всегда просят обосновать свои постановления и свои обвинения на Слове Божием. Благодаря кому во многих церквах СЦ ещё нет фанатизма и я так же прошу чтобы ты обосновал свои обвинение и фантазии о нецеломудреном одеянии и в том что я еретик. Только толкавания братьев, постоновления церковные личные домыслы не принимаются. Только чистое Слово Божие

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Хотелось бы прямой вопрос к Анатолию. Ты, правда, Анатолий, на данный момент являешься членом церкви СЦ?

>> Я отнашусь к такому разряду братьев в СЦ которые всегда просят обосновать свои постановления и свои обвинения на Слове Божием. Благодаря кому во многих церквах СЦ ещё нет фанатизма и я так же прошу чтобы ты обосновал свои обвинение и фантазии о нецеломудреном одеянии и в том что я еретик.

Только толкавания братьев, постоновления церковные личные домыслы не принимаются. Только чистое Слово Божие

Это хорошо, что в СЦ ещё нет фанатизма :)

А Виталий В

Пользователь
подробнее

Я отнашусь к такому разряду братьев в СЦ которые всегда просят обосновать свои постановления и свои обвинения на Слове Божием. Благодаря кому во многих церквах СЦ ещё нет фанатизма и я так же прошу чтобы ты обосновал свои обвинение и фантазии о нецеломудреном одеянии и в том что я еретик. Только толкавания братьев, постоновления церковные личные домыслы не принимаются. Только чистое Слово Божие


Благодарить себя за спасение церкви от фанатизма… интересно!

Встречал я любителей «чистого Слова Божьего», которые требовали обосновать запрет христианам курения, выпивки, танцев, контрацептивов и т.д. ТОЛЬКО Словом Божьим.
Говорили так же: ...толкавания братьев, постановления церковные, личные домыслы не принимаются. Только чистое Слово Божие!
Встречал и таких, которые находят в Слове разрешение разводам и повторным бракам...
Да и многое другое можно себе позволить... Ведь Христос не осудил даже женщину, взятую в прелюбодеянии...

Опираясь на Слово Божие, нельзя забывать, что
«Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». 2Кор.3:6
А также, я думаю, опасно себя считать исключительным знатоком Писаний, и пренебрегать толкования братьев и церковные постановления...


krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее

Я отнашусь к такому разряду братьев в СЦ которые всегда просят обосновать свои постановления и свои обвинения на Слове Божием. Благодаря кому во многих церквах СЦ ещё нет фанатизма и я так же прошу чтобы ты обосновал свои обвинение и фантазии о нецеломудреном одеянии и в том что я еретик. Только толкавания братьев, постоновления церковные личные домыслы не принимаются. Только чистое Слово Божие

Благодарить себя за спасение церкви от фанатизма… интересно!

Встречал я любителей «чистого Слова Божьего», которые требовали обосновать запрет христианам курения, выпивки, танцев, контрацептивов и т.д. ТОЛЬКО Словом Божьим.
Говорили так же: ...толкавания братьев, постановления церковные, личные домыслы не принимаются. Только чистое Слово Божие!
Встречал и таких, которые находят в Слове разрешение разводам и повторным бракам...
Да и многое другое можно себе позволить... Ведь Христос не осудил даже женщину, взятую в прелюбодеянии...


Если внимательно почитаете писание то вы найдёте конкретные определения что это грех, тому что вы приели как пример. А зделать заявление что собрание отаброжённое на фото есть привожу цитату

В том-то и дело, что дом Божий - это не здание, а собрание святых. А когда это собрание развратителей (развратительниц), то другое правило распространяется:

Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, (RST Пс.1:1)

Поэтому основываясь на этих фотографиях то собрание максимум тянет на Ареопаг, где праведному Павлу (в данном случае Антонову) пришлось дать отчет о своем уповании.

Лично у меня, моей жены и моих детей нет никакого желания даже ходить в такие собрания.

Мы все прекрасно понимаем что не один праведный судья не может опираться на личные домыслы обвинителя и вынести по ним приговор



Опираясь на Слово Божие, нельзя забывать, что
«Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». 2Кор.3:6
А также, я думаю, опасно себя считать исключительным знатоком Писаний, и пренебрегать толкования братьев и церковные постановления...

А я не считаю что я исключительный знаток писания. Где я сказал об этом?
Мне вспоминаются такие постоновления и толкования о которых сейчас вспоминают с улыбкой, а в то время могли и на церковное взыскание поставить. Я не буду приводить много примеров например высшие учебные заведения в которых нельзя было учиться и многое др
когда то На братских курсах один брат учитель нас учил что все и всё в проповеди и беседы должны основаны и соответствовать местам Св. Писания. А ешё один не менее авторитетный брат (вроде как Чухонцев)говорил проповедь об "не укланяйтесь не направо ни на лево" и оказывается уклониться можно как в сторону мира так и в сторону черезмерной святости. и то и другое опасно.

K I E

Местный
подробнее
Анатолий, ты согласен с 5 пунктом вероучения СЦ ЕХБ, где написано:

На богослужениях и в быту дети Божьи должны иметь вид, приличный святым, то есть одеваться со стыдливостью и целомудрием (1 Тим. 2, 9; Тит. 2, 3). В соответствии со Священным Писанием, жены должны покрывать голову (1 Кор. 11, 5-10).
Подражание миру в одежде, в, общем укладе жизни, в неприличной моде, в исполнении музыкальных произведений на богослужениях и в быту -- говорит о дружбе с миром и является враждуй против Бога.

И знает ли пресвитер твоей церкви о твоих своеобразных взглядах?



Пикалов Алексей Алексеевич

Местный
подробнее

А ты когда последний раз там был?

Более 20ти лет назад. ещё до перестройки.

знать отстал от жизни...
(шутка)

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

А также, я думаю, опасно себя считать исключительным знатоком Писаний, и пренебрегать толкования братьев и церковные постановления...

Дело в том что все лже-учения на это упор делают и говорят всегда подобное. Взять Субботников с их Еленой Уайт и других.. у них то и отличие от Христиан - именно в этих ПРИданниях и авторитетах которые вводят СВОИ постановления. Неужели в Н.З. недостаточно для спасения души?


подробнее
Дело в том, что мы должны понимать, что в Писании изложен принцип, а ответственность в практическом применение этого принципа лежит на нас.

Например, если есть принцип, что тело - храм Святого Духа - то мы не будем его осквернять нечистотой.
Если принцип - целомудрие и стыдливость, то христиане будут покрывать те части тела, которые мир наоборот открывает для продвижения нецеломудрия и бесстыдства.
Если Писание говорит, что мы должны быть трезвы - тогда мы не будем потреблять одурманивающих напитков.


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Дело в том, что мы должны понимать, что в Писании изложен принцип, а ответственность в практическом применение этого принципа лежит на нас. Например, если есть принцип, что тело - храм Святого Духа - то мы не будем его осквернять нечистотой.Если принцип - целомудрие и стыдливость, то христиане будут покрывать те части тела, которые мир наоборот открывает для продвижения нецеломудрия и бесстыдства. Если Писание говорит, что мы должны быть трезвы - тогда мы не будем потреблять одурманивающих напитков.

Влад, согласен, и ПРО ЭТО тоже всё есть в Н.З. ( просто некоторые или читать не хотят, или читают через очки которые им одели их авторитеты)по узкому пути идти- это и правдо, ни на лево, ни направо, а вот этот узкий путь кроме Н.З. - я нигде не нашёл где описан он более точно, а то что у нас нет норм общепринятых в писменной форме об одежде- это, с вашей помощью , надеюсь устранить, хотя бы здесь: давайте кто что может для правил таких, поделитесь что именно вы считаете приличным а что не приличным. Только для начала одно условие, давайте начнём с себя ( членов Церкви) а не с сестёр. Идёт? ... для начала: считаю что это не консервативно и даже непрелично Христианину быть во время служения в доме молитвы с покрытой головой. Теперь ваша очередь, всех желающих:



  • Страница 2 из 3