Наверх
Наверх

Злой дух от Господа, как это понимать?

  • Страница 5 из 10
  • 1

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

А куда делись скажем ожившие: Лазарь, дочь Иаира, сын наинской вдовы? Они снова умерли, вернувшись в преисподнюю. Если бы кто-то воскрес для вечной жизни раньше Иисуса, тогда слова Писания, что Иисус «Христос воскрес из мёртвых, первенец из умерших»1 Кор.15,20, а так же о том же и слова Писания 1Кор 15,23; Кол.1,18; Откр.1,5 – лживы, если кто-то его опередил.


Дочь Иаира, сын вдовы и Лазарь(друг Иисуса)были воскрешены в своём земном теле,а усопшие святые в новом прославленном теле для вечной жизни.
" и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим."(Матф.27:52-53)
Они воскресли вместе с Иисусом в новом теле и являлись многим(но не всем).Они уже не жили на земле,как и Иисус после воскресения в новом теле не жил на земле,а появлялся и исчезал до Своего вознесения

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

А куда делись скажем ожившие: Лазарь, дочь Иаира, сын наинской вдовы? Они снова умерли, вернувшись в преисподнюю..

В ПРЕИСПОДНЮЮ ?

.. Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь--злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. ..если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. :bible:

.. преисподняя--грешников. .. :bible:

.. Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви--покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: `тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?' Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице; а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, --ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев. Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями. ( Библия)

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Я не преследую цель, точного определения, места нахождения всех умерших во Христе.
Где находятся умершие в Господе, им(мертвым), и мне все равно. Название места не имеет никакого значения.

Если конечно смотреть на физически живых, которые «умирают в Господе», то я уверен, что должно быть очень даже всё равно.

Это уже относится к новой теме. Слова об «умирающих в Господе» написаны в Откр.14:13 в периоде после семи труб и между семи Чаш с язвами, когда перед стоящими с Агнцем и именем Его Отца в сердцах прошли три Ангела.

Если судить по доводам, то если они в этот момент физически умерли, то тогда они не могут наблюдать происходящее во время деятельности Семи Чаш и во время антихриста. Ведь после этого ещё должен быть Армагедон и Воскресение казнённых, где в конце будут сидеть на престоле судящие и обезглавливащие души тех, кто не поклонился зверю и «за свидетельство Иисуса и за слово Божие».

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

А только немного выше вы, Юрий, писали и разъясняли нечто о темницах
Значит, Юрий, вы берёте на себя смелость утверждать, что воскресение мёртвых отменяется, раз нет промежуточного состояния ?

Слава,
души умерший людей "в Господе" после их физической смерти находятся в активном состоянии. Это мы видим из примера преображения Иисуса Христа, где явились Моисея (к тому времени давно умерший) и Илия, беседующие с Ним. Хотя, из повествования апостола Иуды (спор о Моисеевом теле), многие считают, что Моисей является усопшим, по сегодняшний день, чья могила находится где то на горе Синай. Прежнее тело, возможно и усопшее, но человек не из одного только тела состоит.
Так же и духам времен Ноя, находящимся в темнице, которым Иисус, сойдя проповедовал, так же были в активном состоянии. Иначе как же с ними можно было вести диалог для проповеди?!
Чтобы понять, что умершие души где то находятся, и что они все таки живые, отвечено Иисусом Христом на вопрос саддукеев ...Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы. (Лк 20:38)
У Бога все умершие живые, и находятся в определенных Им местах, до назначенного времени.

Принято считать, что человек является мертвым после того, как душа покидает его тело. Но душа человеческая, а следовательно и сам человек не перестает существовать. Ибо жизнь человеческая не обусловленная лишь наличием тела. В 3 книге Царств повествуется история о воскрешении Илией сына бедной вдовы....И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил. И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив.(3Цар.17:21-23) Из этого примера, мы видим возвращение души в тело умершего ребенка. Если бы Илия, по каким то причинам не воскресил бы мальчика, или не вернул бы его к прежней земной жизни, то душа человека ушла бы в то место где она определена быть Создателем, до определенного времени, не потеряв своей идентификации. Видите, что душа не умерла вместе с телом, но лишь оставив тело вышла из него, а потом по действии пророка, вернулась.
Так же, после выхода души из тела Рахили,... И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. (Быт.35:18), сама то Рахиль является живой, и находится в определенном месте, в одном качестве вместе с Иаковом. А про Иакова мы знаем что он жив, об этом свидетельствует сам Христос в Лк. 20:37. Поэтому, выход человеческой души из тела человека, означает для последнего только смерть физическую, но не духовную, или смерть человека в целом. Человек после физической смерти продолжает жить, только в другом телесном качестве и в другом месте. Для умерших во Христе, их состояние называется блаженным,...отныне блаженны мертвые, умирающие в Господее (Отк 14:13), для умерших грешников печальным (участь богача, в Причте о богаче и Лазаре).

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

А куда делись скажем ожившие: Лазарь, дочь Иаира, сын наинской вдовы? Они снова умерли, вернувшись в преисподнюю. Если бы кто-то воскрес для вечной жизни раньше Иисуса, тогда слова Писания, что Иисус «Христос воскрес из мёртвых, первенец из умерших»1 Кор.15,20, а так же о том же и слова Писания 1Кор 15,23; Кол.1,18; Откр.1,5 – лживы, если кто-то его опередил.

Воскресение всех тех, кто воскрес прежде Иисуса Христа, в местах описанных вами выше, нельзя назвать полным, но лишь условным. Так как после их воскресения, от определенных знаменательных событий, они все же умерли. И поэтому, первенцем из мертвым в полном смысле слова можно назвать только Иисуса Христа. Который однажды воскрес, и больше уже не умирает, в отличии от прежде воскресших. Своим воскресением, Христос утверждает свою власть над смертью, образно показывая всем, что ключи от нее находятся у Него.
Из Писания мы видим, о существовании двух видов воскресений. Они имеют в себе разные цели и назначения.

Воскресение по образцу славного воскресения нашего Господа и Спасителя, не означает возврат к прежнему человеческому тленному качеству, но преображением в новое духовное качество, свойство которого подобное Богу, или Христу. Новое воплощение человеческой души в его новое духовное тело, обещанное нам Иисусом Христом, через ап Павла: Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.(1Кор.15:51-54)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Дочь Иаира, сын вдовы и Лазарь(друг Иисуса)были воскрешены в своём земном теле,а усопшие святые в новом прославленном теле для вечной жизни.
Они уже не жили на земле

Людмила, вы можете подтвердить Писанием свои слова, что усопшие, выйдя из гробов при землятресении, воскресли для вечной жизни уже в новом прославленном теле?

Воскресение всех тех, кто воскрес прежде Иисуса Христа, в местах описанных вами выше, нельзя назвать полным, но лишь условным. Так как после их воскресения, от определенных знаменательных событий, они все же умерли

Совершенно справедливо и верно.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

из этого отрывка апостола Петра, мы видим что в темнице, о которой он пишет, были именно утопленики, жившие во время Ноя. )

Шанс, был только у "некоторых непокорных", времен Ноя, находившихся в темнице, которым Христос проповедовал. )



Своими утверждениями, Юрий, о возможности покаяния после смерти, о таком предоставленном шанседля утопленников во времена Ноя, вы меня вынуждаете вновь повторить слова, которые вы сочли «кощунственными»,.. и эти покойники наверное так каялись, потому что ведь в отличие от живых они-то уже на собственной шкуре испытали всё то, куда попали

И вы очень, Юрий , невнимательны к прочитанному, поэтому повторю «Иисус проповедовал только в синодальном переводе. В Писании на греческом языке Христос падшим Ангелам не проповедовал, а возвестил не проповодью Евангелия, а фактом Своего прихода, смерти и воскресения показал (возвестил) исполнение пророчества о спасении человечества, а вовсе не давал никакого шанса покаяния утопленникам, как вы об этом пишите.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
[quote name='Slawa'][QUOTE]Людмила, вы можете подтвердить Писанием свои слова, что усопшие, выйдя из гробов при землятресении, воскресли для вечной жизни уже в новом прославленном теле
[/QUOTE]

Чётко сказано,что не все усопшие,а святые(кстати не сказано праведники,а святые).
" и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим."(Матф.27:53)

И именно тела воскресли(а не души пришли).И по воскресении Иисуса явились многим,а потом исчезли,нигде больше о них не сказано.Значит остались с Иисусом у Отца(откуда Иисус являлся ученикам 40 дней)
" Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."(Иоан.20:17)
Для меня самой это открытие,но пытаюсь анализировать,что написано в Слове Бога.Если ошибаюсь,то опровергните по Писанию.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Своими утверждениями, Юрий, о возможности покаяния после смерти, о таком предоставленном шанседля утопленников во времена Ноя, вы меня вынуждаете вновь повторить слова, которые вы сочли «кощунственными»,.. и эти покойники наверное так каялись, потому что ведь в отличие от живых они-то уже на собственной шкуре испытали всё то, куда попали

И вы очень, Юрий , невнимательны к прочитанному, поэтому повторю «Иисус проповедовал только в синодальном переводе. В Писании на греческом языке Христос падшим Ангелам не проповедовал, а возвестил не проповодью Евангелия, а фактом Своего прихода, смерти и воскресения показал (возвестил) исполнение пророчества о спасении человечества, а вовсе не давал никакого шанса покаяния утопленникам, как вы об этом пишите.

Слава,
я считаю, что Слово Божие, составленное в синодальном издании Библии, и переведенное из древнееврейского и греческого языков, является более точным и правильным. Я не ставлю под сомнение, ни одно выражение или термин, описанный в ней. Считаю, что Христос именно проповедовал духам в темнице. Христос никогда, ничего не делал, без определенной цели. И для того чтобы возвещать о Себе каким то духам, без цели, Ему не было никакой нужды.

Вспомните, кому он являлся по своем воскресении; первосвященнику, фарисеям и саддукеям, споривших Ним по поводу воскресения из мертвых, Ироду, Пилату, воинам стерегшим Его? Конечно же нет. Он явился всем любящим Его, и скорбевших о Нем: Марии, ученикам.

Нет нужды Христу что то доказывать или возвещать грешным людям. Для этого будет им суд.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Чётко сказано,что не все усопшие,а святые(кстати не сказано праведники,а святые).
" и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим."(Матф.27:53)

И именно тела воскресли(а не души пришли).И по воскресении Иисуса явились многим,а потом исчезли,нигде больше о них не сказано.Значит остались с Иисусом у Отца(откуда Иисус являлся ученикам 40 дней)
" Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."(Иоан.20:17)
Для меня самой это открытие,но пытаюсь анализировать,что написано в Слове Бога.Если ошибаюсь,то опровергните по Писанию.

Людмила Романовна,
я бы не делал различия между праведниками и святыми. Так как, по моему мнению особого различия в этом нет, и поэтому я считаю, что это почти одно и тоже. Святость, это особое состояние души, достигнувшей определенного уровня, с употреблением усилий и помощью Божьей. Святость, это условие, без которого нет спасения.... Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.(Евр.12:14) Праведность, это состояние внешней и внутренней жизни человека, соответствующее Божьим "законам и правилам", изложенных в Библии. Праведность, как и святость характеризуется полным посвящением человека на служение Богу, когда все состояние возрожденной души, направлены на разумное Богоугождение.

Что касается воскресения, то тела не могут воскреснуть отдельно от душ. И естественно, души(люди) в телах пришли в святый город, и явились многим.
По Евангелию, мы не видим, что бы они, поднялись со Христом на небо. Об этом Писание молчит. И это дает нам право считать, что они телесно(физически) всё же умерли. Умерли, не значит погибли.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

я считаю, что Слово Божие, составленное в синодальном издании Библии, и переведенное из древнееврейского и греческого языков, является более точным и правильным.

более точным и правильным, нежели оригинал?

. Считаю, что Христос именно проповедовал духам в темнице. Христос никогда, ничего не делал, без определенной цели. И для того чтобы возвещать о Себе каким то духам, без цели, Ему не было никакой нужды.

[FONT="]Правильно духам, а не утопленникам, или их душам, как вы пишите. Библия нигде людей не называет духами. Потому что написано «[/FONT][FONT=Verdana] И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его»[/FONT][FONT=Verdana] (Екл,12:7) Наш дух, как праведников, так и грешников, это Божье достояние и он возвращается к Богу, а не хранится в каких либо темницах. И никогда о человеке Слово не говорит - дух. А вот ангелы являются духами и умереть не могут. Ну не дано такого Ангелам, как людям - умереть. Вот прочтите «[/FONT][FONT=Verdana] и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам» [/FONT][FONT=Verdana](Лук,20:36), поэтому-то Господь «[/FONT][FONT=Verdana]6[/FONT][FONT=Verdana] и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня[/FONT][FONT=Verdana] (Иуд,1:6). Книга Юбилеев относительно этих ангелов говорит: "А после этого они были связаны узами в глубинах земли навсегда, до великого дня проклятия, когда наказание исполнится для всех, кто развратил свои пути и дела перед Господом. За эти три вещи пришел потоп на землю, а именно, за совершение блудодеяния, в котором бодрствующие, вопреки закону заповеди, пошли в разврате за дочерьми человеческими и взяли себе жен, которых избрали, и дали начало нечистоте. Они зачали сынов Нафедима " [[/FONT][FONT=Verdana]R[/FONT][FONT=Verdana]. [/FONT][FONT=Verdana]H[/FONT][FONT=Verdana]. [/FONT][FONT=Verdana]Charles[/FONT][FONT=Verdana], '[/FONT][FONT=Verdana]The[/FONT][FONT=Verdana]Book[/FONT][FONT=Verdana]of[/FONT][FONT=Verdana]Jubilees[/FONT][FONT=Verdana]", [/FONT][FONT=Verdana]pp[/FONT][FONT=Verdana]. 57-58, 68].Понимаете теперь какие духи находятся в темнице? Говоря о духах, находившихся в [/FONT][FONT=Verdana]темнице[/FONT][FONT=Verdana] со времен потопа, Слово говорит о неких наказанных Ангелах, но никак не о неких душах людей, умерших до потопа.
Спрашиваете, с какой целью Он Себя показал этим ангелам? Написано: - «[/FONT]
[FONT=Verdana]16[/FONT][FONT=Verdana] И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе[/FONT][FONT=Verdana] (1 Тим,3:16) Вы же не будете уверять, что до момента явления Христа Ангелы никогда Бога не видели, а вот только в этот момент Он им себя показал. Вот:
[/FONT]
[FONT=Verdana]10[/FONT][FONT=Verdana] ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного[/FONT][FONT=Verdana] (Матф,18:10).

Каким Ангелам Бог себя показал в Иисусе Христе? они (Ангелы) Его и так видят каждый день.
Да тем самым, которых связал узами вечного мрака во времена Ноя. Бесам, по нашему. Тем, что были непокорны, падшим ангелам или, по-другому, ангелам, не сохранившим своего достоинства, бесам, нечистых духам. (Иуд,1:6;Лук,4:41;Матф,12:43,45; Ефес,6:12). „А показал себя в исполнении пророчества о явлении, смерти и воскресении Христа. Только Ангелам показал исполнение пророчества не проповедью Слова, а самим фактом своего пришествия на землю, распятия, смерти и воскресения. Но из этого никак не следует вывод об активной загробной жизни, во время которой Христос читал проповеди покойникам-утопленникам, ни о загробном покаянии покойников и создании ими поместной загробной церкви (ведь если нет покаяния и церкви, то к чему проповедь? просто поговорить?)“.[/FONT]


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

. Христос никогда, ничего не делал, без определенной цели. И для того чтобы возвещать о Себе каким то духам, без цели, Ему не было никакой нужды.

Согласен с вашим высказыванием. Поэтому ещё о цели для чего Христос «показал Себя Ангелам(1 Тим,3:16).
„Вторжение падших Ангелов было первой попыткой сатаны предотвратить пришествие семени жены, предсказанное в Быт. 3:15, но она была предотвращена, как и все остальные.
Порождения связи Сынов Бога с дочерьми Адама названы "исполинами", т.е. Nephilim, что с еврейского переводится "падшие". Это были монстры не только по своим размерам, но по размеру своей греховности. Самой главной целью потопа было уничтожить именно их, и воссоздать новый мир с сынами одного человека, чья родословная была неповрежденная, т.е. Ноя
"Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом" (Быт. 6:9).
“Ной был непорочный” в смысле беспорочен в плане потомства и наследственности. Все остальные извратились, т. е. их наследственность была уничтожена (как потомков Адама).

Произошло же их падение во "времена Ноя" (1Пт.3:20, 2Пт2:7). За этот грех они “сохраняются для суда” (2Пт. 2:4) и находятся “в темнице” (1Пт. 3:19).

"Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;" (2Пет 2:4)
"и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня." (Иуд 6)
Из сходства посланий 2Петра и Иуды ясно, что эти два стиха говорят об одних и тех же ангелах.
Иуда цитирует книгу Еноха, так что он знаком с ней и ссылается на нее. А в ней сказано:
"Посему Я не сотворил для вас жен, ибо духовные имеют свое жилище нанебе. И теперь исполины, которые родились от тела и плоти, будут называться на земле злыми духами, и на земле будет их жилище" (Енох 3:47-48)
Обратите внимание на тему жилища. Енох говорит явно об ангелах, согрешивших с женщинами, Иуда говорит о том же, что и Енох, следовательно, Иуда говорит об ангелах, согрешивших с женщинами.

Повторяю: Библия (а именно Пётр и Иуда) говорит об этих падших ангелах в тех же терминах, что и книга Еноха, а в ней говорится об ангелах, согрешивших с женщинами“.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Согласен с вашим высказыванием. Поэтому ещё о цели для чего Христос «показал Себя Ангелам(1 Тим,3:16).
„Вторжение падших Ангелов было первой попыткой сатаны предотвратить пришествие семени жены, предсказанное в Быт. 3:15, но она была предотвращена, как и все остальные.
Порождения связи Сынов Бога с дочерьми Адама названы "исполинами", т.е. Nephilim, что с еврейского переводится "падшие". Это были монстры не только по своим размерам, но по размеру своей греховности. Самой главной целью потопа было уничтожить именно их, и воссоздать новый мир с сынами одного человека, чья родословная была неповрежденная, т.е. Ноя
"Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом" (Быт. 6:9).
“Ной был непорочный” в смысле беспорочен в плане потомства и наследственности. Все остальные извратились, т. е. их наследственность была уничтожена (как потомков Адама).

Произошло же их падение во "времена Ноя" (1Пт.3:20, 2Пт2:7). За этот грех они “сохраняются для суда” (2Пт. 2:4) и находятся “в темнице” (1Пт. 3:19).


Иуда цитирует книгу Еноха, так что он знаком с ней и ссылается на нее. А в ней сказано:
"Посему Я не сотворил для вас жен, ибо духовные имеют свое жилище нанебе. И теперь исполины, которые родились от тела и плоти, будут называться на земле злыми духами, и на земле будет их жилище" (Енох 3:47-48)
Обратите внимание на тему жилища. Енох говорит явно об ангелах, согрешивших с женщинами, Иуда говорит о том же, что и Енох, следовательно, Иуда говорит об ангелах, согрешивших с женщинами.

Повторяю: Библия (а именно Пётр и Иуда) говорит об этих падших ангелах в тех же терминах, что и книга Еноха, а в ней говорится об ангелах, согрешивших с женщинами“.

Слава,
обратите внимание, что слово Ангелам, которым Христос показал себя (Тим 3:16), написано с большой буквы. Это говорит нам о том, что это не бесы, как вы утверждаете, но Ангелы, сохранившие свое достоинство.

Об общении с падшими ангелами, Христос ничего не говорит, и показывать им Себя, Ему нет никакой нужды, как и вообще что нибудь иметь общее с ними.

Что касается ваших цитирований из апокрифических книг, то не утруждайте себя. Они для меня не богодухновенный авторитет. И все персонажи, описанные там, для меня имеют интерес на уровне чисто ознакомительного характера.

Сугак Ростислав Петрович

Новичок
подробнее

Rostislav пишет:-
.
[YuraS] пишет:-

Братья,я понимаю,что в В.З.преисподняя-место для всех умерших,но кто-то попадает в ад-место мучения,а кто-то на лоно Авраамово-место радости.Как в притче о богаче и Лазаре.Богач попал в ад(глубины преисподней),а Лазарь на лоно Авраама(верхние места преисподней)
" И в аде, будучи в муках, он(богач) поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его"(Лук.16:23)
А после смерти Христа,лоно Авраама поднято в рай,т.к.Иисус открыл небо своей кровью.
" И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим."(Матф.27:51-53)

Двойной ад- это что-то новое, вы хоть верите в то что утверждаете, откуда вы знаете устройство преисподней? Вы что там были? Мы начали об утопленниках, мне мол отвечают, что я не до конца прочитал главу, а я спрашиваю вас Вы прочитали стихи выше? Я Вам их процитирую: 18ст. "Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умервщлён по плоти, но ожив духом, 19ст. Которым Он и находящимся в темнице духам сошед проповедал, 20ст. Некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то-есть восемь душ, спаслись от воды."
Обратите внимание в конце каждого стиха стоит разделительный союз, запятая, значит предложение является целым, обратите внимание, в этом стихе сказано о нас. А в 20 стихе сказано о том, что результатом 120 летнего строительства и проповеди Ноя, стало обращение всего лишь 8 душ. Да благословит Вас Господь!

Сугак Ростислав Петрович

Новичок
подробнее

Ростислав,
давайте определим, что такое темница. Для наглядности, возьмем места из Священного Писания:
1. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.(2Кор.11:23)
2. Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; ...(Ис.42:22)
Обратите внимание, что словом темница, апостол и пророк называют четко определенное место, предназначенное для изолирования определенных лиц от общества, то есть преступников, для наказания. Думаю, вам понятно, что в местах, для заключения преступников, радости мало.

Земля, не может быть темницей, даже в метафорическом значении, и даже после проклятия ее Богом, так как написано: ....да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. (Еф.6:3) Из этого высказывания мы видим, что продолжительная человеческая жизнь на земле, отождествляется с благом. В то время как продолжение пребывания в темнице было бы мучением. И чем дольше, тем больше.

О том что Иисус Христос проповедовал именно этим духам умерших людей, ясно видим: ...которым Он ( то есть Христос) и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, ( из этого отрывка апостола Петра, мы видим что в темнице, о которой он пишет, были именно утопленики, жившие во время Ноя):,... во дни Ноя, во время строения ковчега,...(1Пет.3:19,20)

Все праведники, после своей смерти, в отличии от грешников попадают в "жизнь вечную", начавшаяся для них с момента их смерти И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.(Матф.25:46), или в место где уже нет никакой муки, печали, слез и т.д. И следующее место, подтверждающие счастье или блаженство праведников после их смерти:... отныне блаженны мертвые,(то есть, находящиеся вне прежней жизни) умирающие в Господе;(Откр.14:13)

Эпизод, описанный апостолом Матфеем в 27 главе, никак не связан с историей с людьми, погибшими во времена Ноя.

Читайте моё последнее письмо Людмиле Досаевой.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее
Умер нищий ==== и отнесен на лоно Авраамово.
Умер богач ====, и похоронили

... между нами и вами утверждена великая пропасть ...

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Матф 5:3)
... мертвые воскресают и нищие благовествуют; (Матф 11:5)

Умер богач ====, и похоронили
богач === колебал землю, потрясал царства
гордыня твоя ==== ты низвержен в ад, в глубины преисподней.

Ад преисподней ---- хотящие перейти отсюда к вам не могут
лоно Авраамово ---- и оттуда к нам не переходят

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Считаю, что Христос именно проповедовал духам в темнице. Христос никогда, ничего не делал, без определенной цели. И для того чтобы возвещать о Себе каким то духам, без цели, Ему не было никакой нужды.

Вспомните, кому он являлся по своем воскресении; первосвященнику, фарисеям и саддукеям, споривших Ним по поводу воскресения из мертвых, Ироду, Пилату, воинам стерегшим Его? Конечно же нет. Он явился всем любящим Его, и скорбевших о Нем: Марии, ученикам.

Нет нужды Христу что то доказывать или возвещать грешным людям. Для этого будет им суд.

Да, И именно TАK!!!

... Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (Петра 3:19)
.... и церкви первенцев, ... и к духам праведников, достигших совершенства, (Евреям 12:23)

Он дал им власть над нечистыми духами, (Матфея 10:1; Марка 6:7)
..это новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью ... (Марка 1:27)
Он со властью и силою повелевает нечистым духам, и они выходят (Луки 4:36)
... неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все. (Деяния 5:16)

*******************************************

Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, (1-е Тимофею 4:1)
*****************************************

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
YuraS пишет:

Что касается воскресения, то тела не могут воскреснуть отдельно от душ. И естественно, души(люди) в телах пришли в святый город, и явились многим.
По Евангелию, мы не видим, что бы они, поднялись со Христом на небо. Об этом Писание молчит. И это дает нам право считать, что они телесно(физически) всё же умерли. Умерли, не значит погибли.


Конкретно в Писании не показано куда далее они исчезли,сказано только,что их видели воскресшими.Но и на земле они не остались,ведь нигде более нет речи о них.Если бы воскресли и остались на земле Даниил,Исаия,Давид и другие,то наверно об этом в Новом Завете не молчали бы.Сама пытаюсь понять это место Писания и нигде не нашла толкования на это место Библии и в проповеди никогда не слышала.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Двойной ад- это что-то новое, вы хоть верите в то что утверждаете, откуда вы знаете устройство преисподней? Вы что там были? Мы начали об утопленниках, мне мол отвечают, что я не до конца прочитал главу, а я спрашиваю вас Вы прочитали стихи выше? Я Вам их процитирую: 18ст. "Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умервщлён по плоти, но ожив духом, 19ст. Которым Он и находящимся в темнице духам сошед проповедал, 20ст. Некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то-есть восемь душ, спаслись от воды."
Обратите внимание в конце каждого стиха стоит разделительный союз, запятая, значит предложение является целым, обратите внимание, в этом стихе сказано о нас. А в 20 стихе сказано о том, что результатом 120 летнего строительства и проповеди Ноя, стало обращение всего лишь 8 душ. Да благословит Вас Господь!


Не ад разделяется на разные места,а преисподняя.Ад и преисподняя по Писанию не одно и тоже и я не хочу там быть,а читаю,что говорит Слово Божье.А Слово говорит:-
"Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней"
(Ис.14:15)
И ещё написано о богаче,который попал в ад.

"И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его"(Лук.16:23)

Значит из ада наверху увидел лоно Авраама.Так что как написано,так и понимаю,т.е.внизу ад,а наверху лоно Авраама
И я согласна с вами,что после проповеди Ноя спаслись всего 8 душ,а остальные и попали в ад,духам которых Иисус и проповедовал(или свидетельствовал).Причём только им,хоть там не только они.Видимо(моё предположение)потому,что им ещё не был дан закон и судов Божиих они не видели(как после потопа)
А вообще это всё трудные вопросы и до конца не можем понять.
" Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего."(Втор.29:29)

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

YuraS пишет: YuraS такого не писал! Внимательно составляйте свои рецензии.


Конкретно в Писании не показано куда далее они исчезли,сказано только,что их видели воскресшими.Но и на земле они не остались,ведь нигде более нет речи о них.Если бы воскресли и остались на земле Даниил,Исаия,Давид и другие,то наверно об этом в Новом Завете не молчали бы.Сама пытаюсь понять это место Писания и нигде не нашла толкования на это место Библии и в проповеди никогда не слышала.

Людмила Романовна,
святые, воскресшие из мертвых во время распятия Сына Человеческого, никуда не исчезали. Они продолжали жить своей обычной жизнью. Если бы они были взяты на небо со Христом, то об этом факте обязательно было бы упомянуто в Писании. Но Евангелие ничего по этому поводу не говорит, в то время как об Иисусе четко сказано, что Он вознесся на небо один. И Его вознесение было видимым для Его учеников, которые к тому времени уже стали апостолами. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.(Деян.1:9) Обратите внимание, что Он поднялся один, без воскресших святых.

Что ничего не говорится о судьбах воскресших святых, в этом нет ничего необычного. Они не попали на страницы Священного Писания, из-за ненадобности, и отсутствия необычных последующих событий, связанных с ними в недалеком прошлом.


  • Страница 5 из 10
  • 1