Наверх
Наверх

Злой дух от Господа, как это понимать?

  • Страница 6 из 10
  • 1

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Юрий Иванович,не поняла написанное красным цветом.Я взяла Ваши слова из №89.

Людмила Романовна,
святые, воскресшие из мертвых во время распятия Сына Человеческого, никуда не исчезали. Они продолжали жить своей обычной жизнью. Если бы они были взяты на небо со Христом, то об этом факте обязательно было бы упомянуто в Писании. Но Евангелие ничего по этому поводу не говорит, в то время как об Иисусе четко сказано, что Он вознесся на небо один. И Его вознесение было видимым для Его учеников, которые к тому времени уже стали апостолами. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.(Деян.1:9) Обратите внимание, что Он поднялся один, без воскресших святых.

Что ничего не говорится о судьбах воскресших святых, в этом нет ничего необычного. Они не попали на страницы Священного Писания, из-за ненадобности, и отсутствия необычных последующих событий, связанных с ними в недалеком прошлом.

Иисус вознёсся видимым образом через 40 дней,но и эти дни он не был на земле,а только являлся ученикам время от времени.Святых же видели только при воскресении Христа.Я не могу себе представить,что на земле остались жить воскресшие великие святые Ветхого Завета и нигде об этом не сказано.Одно это было бы таким свидетельством для иудеев,что все бы только об этом и говорили.Так что извините,но в это поверить совсем не могу.Остаётся только одно,что они были там откуда являлся на землю Иисус." Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."(Иоан.20:17)
Благословений Вам!Просто очень хочется разобраться и Бог хочет,чтобы мы размышляли над Его Словом.Когда возникают вопросы,то глубже познаёшь Писание.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Чётко сказано,что не все усопшие,а святые(кстати не сказано праведники,а святые).


Если бы воскресли и остались на земле Даниил,Исаия,Давид и другие,то наверно об этом в Новом Завете не молчали бы..

А с чего вы взяли, что воскресли именно эти люди? Утверждать такое безосновательно.
Людмила, все евреи считают себя святым - избранным народом, потому что они, в отличии от других народов, избраны Святым Израилевым.т.е. отделёнными для Бога. А точнее они просто верят Библии, а именно написанному: - « А вы будете у Меня царством священников и народом святым» Исход 19,6
Да и в Новом Завете святые никогда не понимаются как умершие праведники (о чём вы сами выше пишете), которые были канонизированны церковью и возведены в ранг святых (это уже православие).
Павел в своих посланиях тоже производит тонкое различие между еврейскими и нееврейскими христианами, называя первых святыми, а вторых верными. Такие словоупотребления можно отметить в 1 Кор.1,2, где Павел обращается к «освящённым во Христе Иисусе, призванным святым [святые – еврейские христиане], со всеми [неевреями] призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа». То же самое различие встречаем в Еф. 1,1 «находяшимся в Ефесе святым[святые – еврейские христиане] и верным [неевреям] во Христе Иисусе». Послание к колоссянам тоже обращено к «святым и верным» братиям во Христе. Показательно и то, что Павел 2Кор. 8,1-4 называет сборы для Иерусалима в Македонских церквях служением для «святых» и выражает опасения по поводу того примут ли святые еврейской национальности в Иерусалиме пожертвования от нееврейских христиан, что выявляется в ходе обсуждения вопроса в Деян.21 (пришлось просить принять дар от нееврейских христиан).
И кто именно в результате землетрясения в день распятия Иисуса воскрес из этого святого Божьего народа, давшего миру Мессию и искупление, в конечном итоге распространения благовествования для язычников Библия не говорит. Это всё было знамением.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Юрий Иванович,не поняла написанное красным цветом.Я взяла Ваши слова из №89.


Иисус вознёсся видимым образом через 40 дней,но и эти дни он не был на земле,а только являлся ученикам время от времени.Святых же видели только при воскресении Христа.Я не могу себе представить,что на земле остались жить воскресшие великие святые Ветхого Завета и нигде об этом не сказано.Одно это было бы таким свидетельством для иудеев,что все бы только об этом и говорили.Так что извините,но в это поверить совсем не могу.Остаётся только одно,что они были там откуда являлся на землю Иисус." Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."(Иоан.20:17)
Благословений Вам!Просто очень хочется разобраться и Бог хочет,чтобы мы размышляли над Его Словом.Когда возникают вопросы,то глубже познаёшь Писание.

Помеченное красным цветом указывает на то что, выдержки в предыдущем посте были высказанные не мною. Эту ошибку допустили не вы Людмила Романовна, но Ростислав.

Что касается Иисуса Христа и Его местонахождение сразу после Его славного воскресения, то Писание не повествует нам, что Иисус, в течении 40 дней был у Своего Отца. На мой взгляд, это только догадки, не подтвержденные Писанием. Выражение Иисуса, что Он идет к отцу Своему имеет осведомительный характер, и не указывая на конкретное время. В этот же день, то есть в первый, Иисус явился своим ученикам, и вместе с ними беседовал. Потом, на девятый день, мы опять видим Иисуса пришедшего к ученикам, и укорявший Фому за неверие. Затем, Христос явился ученикам своим на море Тивериадском, где было поймано 153 рыбы, после слов Христа закинуть сеть в определенное место. Это было уже третье явление. Также он являлся двоим, шедшим в селение, изъясняя им Писание, начиная от Моисея. Он являлся также Петру, отдельно, затем "пятистам братий", причем в одно время.(1 Кор 15:6). В общем, Иисусу Христу было что делать на Земле, прежде тем как ее оставить.
Так что не видно, что бы Иисус до своего вознесения покидал Землю.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Если бы воскресли и остались на земле Даниил, Исаия, Давид и другие, то наверно об этом в Новом Завете не молчали бы. Сама пытаюсь понять это место Писания и нигде не нашла толкования на это место Библии и в проповеди никогда не слышала.

... скажу и проповедь ... по Библии ... итолкование в Новом Завете ...

Иезекииль 27:3
так говорит Господь Бог: Тир! ты говоришь: `я совершенство красоты!'

... Он дал власть (Мф. 10:1; Мр. 6:7) ... новое учение (Мр. 1:27)


будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Матфея 5:48)
Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. (Луки 6:40)
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. (Иоанна 17:23)

духам праведников, достигших совершенства, (Евреям 12:23)
любовь, которая есть совокупность совершенства. (Колоссянам 3:14)

Евреям 11:3-31
Верою Мы познаём ...
Верою Авель принес ...
Верою Енох переселен ...
Верою Ной, получив откровение ...
Верою Авраам повиновался призванию идти ...
Верою Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени ...
Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву ...
Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава ...
Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова...
Верою Иосиф ... напоминал об исходе ... и завещал ...
Верою Моисей по рождении .... скрываем был родителями своими ..
Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой ...
Верою Моисей оставил он Египет ...
Верою Моисей совершил он Пасху и пролитие крови ...
Верою перешли они Чермное море ...
Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении ...
Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев ....

32. И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках ...
39. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного
40. потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. (Матфея 9:13; Марка 2:17; Луки 5:32)

Сугак Ростислав Петрович

Новичок
подробнее

Не ад разделяется на разные места,а преисподняя.Ад и преисподняя по Писанию не одно и тоже и я не хочу там быть,а читаю,что говорит Слово Божье.А Слово говорит:-
"Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней"
(Ис.14:15)
И ещё написано о богаче,который попал в ад.

"И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его"(Лук.16:23)

Значит из ада наверху увидел лоно Авраама.Так что как написано,так и понимаю,т.е.внизу ад,а наверху лоно Авраама
И я согласна с вами,что после проповеди Ноя спаслись всего 8 душ,а остальные и попали в ад,духам которых Иисус и проповедовал(или свидетельствовал).Причём только им,хоть там не только они.Видимо(моё предположение)потому,что им ещё не был дан закон и судов Божиих они не видели(как после потопа)
А вообще это всё трудные вопросы и до конца не можем понять.
" Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего."(Втор.29:29)

Вижу, что с Вами на эту тему, говорить бесполезно и это наше рассуждение превратилось в спор. Ап. Павел сказал: "у нас нет обычая спорить", и в этом деле участвовать я не хочу. Одно только беспокоит меня, неужели этому учат в вашей церкви????????????

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Благословений Вам!
Просто очень хочется разобраться и Бог хочет, чтобы мы размышляли над Его Словом.Когда возникают вопросы, то глубже познаёшь Писание.

иудеи распяли Иисусa Христa и Ап. Павла ...

... распяли потoму, что Христос и Павел проповедовали иносказание в Писании.

Галатам 4
22. Ибо написано: Авраам имел ... 24. В этом есть иносказание. Это два завета...
27. Ибо написано .. 30. Что же говорит Писание? ... В этом есть иносказание ...

Благословений и Вам!

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Rostislav пишет:-

Вижу, что с Вами на эту тему, говорить бесполезно и это наше рассуждение превратилось в спор. Ап. Павел сказал: "у нас нет обычая спорить", и в этом деле участвовать я не хочу. Одно только беспокоит меня, неужели этому учат в вашей церкви????????????
Вчера 21:23

Я не спорила с Вами,а пыталась анализировать по Писанию.В нашей церкви учат размышлять,а что не понятно спрашивать у старших братьев.При первой же возможности спрошу у них.Я вижу на форуме мало кто подключается к этому вопросу,видимо нет чёткого ответа.

Юрий Иванович пишет:-

В общем, Иисусу Христу было что делать на Земле, прежде тем как ее оставить.
Так что не видно, что бы Иисус до своего вознесения покидал Землю.


Тогда у меня возникает вопрос,где же находился Иисус после воскресения в то время,когда не являлся ученикам.Ведь Он не был с ними круглосуточно втечение 40 дней,а появлялся и исчезал.


Slawa пишет:-

А с чего вы взяли, что воскресли именно эти люди? Утверждать такое безосновательно.

Я назвала как пример несколько ветхозаветных праведников и ничего не утверждала.
А насчёт святых и праведников.Никто не свят,кроме Господа.Кого Он освятит,тот и будет святой независимо от национальности.

Константин Петрович писал:-

... скажу и проповедь ... по Библии ... итолкование в Новом Завете ...

Я согласна со всеми выдержками из Писания,только не поняла Вашу мысль,как они разъясняют воскресение ветхозаветных святых после смерти Христа.

Простите,если кого огорчила,просто желаю вникать в Писание и размышлять,это полезно и Бог это одобряет." Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так"(Деян.17:11)Поэтому и стараюсь всё проверять по Библии,чтобы и другим сказать всё правильно и не искажать Слово Бога.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Константин Петрович писал:-
Я согласна со всеми выдержками из Писания, только не поняла Вашу мысль, как они разъясняют воскресение ветхозаветных святых после смерти Христа.


Константин Петрович писал ... из Писания ...

Евреям 11:39 не получили обещанного

1 Коринфянам 10

1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
6. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
11. Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Вижу, что с Вами на эту тему, говорить бесполезно и это наше рассуждение превратилось в спор. ... Одно только беспокоит меня, неужели этому учат в вашей церкви????????????

1 Коринфянам 10
1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что ...
32. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией,
33. так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но [пользы] многих, чтобы они спаслись.

Марка 12:34
Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия.

Я не спорила с Вами, а пыталась анализировать по Писанию. В нашей церкви учат размышлять,а что не понятно спрашивать у старших братьев.


Да благословит Вас Господь!

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

.Никто не свят,кроме Господа.


А это откуда?
– Да, святость, которую имеет Господь Бог, – совершенна. Но Библия повествует о целом святом народе, избранном Богом, не говоря уже про прочих святых.

.Я не могу себе представить,что на земле остались жить воскресшие великие святые Ветхого Завета и нигде об этом не сказано..


Откуда вы, Людмила, взяли, что воскресли во время крестной смерти Иисуса именно, как вы их назвали, великие святые Ветхого Завета? Давайте посмотрим, хотя бы по Деянию апостолов, кого Библия называет святыми:
Деяния 9:10-14 «Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме». Деяния 9:32 «Случилось, что Петр, обходя всех, пришел и к святым, живущим в Лидде». Деяния 26:9-11 «я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали и,».
Святой, это отделённый от мира и посвящённый Господу Так что весь еврейский народ свят. А вы пишите, что

.Никто не свят,кроме Господа.

В то время как Библия говорит
«А вы будете у Меня царством священников и народом святым;вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым» Исход 19,6
Исход 22:31а «И будете у Меня людьми святыми»; Левит 20:26 «Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои»
Второзаконие 14:2 «Ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле».
Так кто же воскрес во время крестной смерти Иисуса, какие святые?

..Кого Он освятит, тот и будет святой независимо от национальности. .



Как видите из вышеприведённых фрагментов, что Господь освятил целый еврейский народ именно в зависимости от национальности, отделив его от мира для Себя. И нам, через Кровь Иисуса Христа, предоставлен доступ к Богу и вере Авраама и народа Ветхого Завета. И мы теперь так же святы, о чём говорит нам 1 Пет.3,9-10

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее
Чем отличается злой дух от беса?
одно и тоже

Злой дух от Бога, его можно изгонять, или это Бог допускает?

Можно и нужно: "бесов изгоняйте"

Ангел сатаны у Павла, это что было?

Ангел сатаны допущенный Богом, как у Иова.

Как различить ангел сатаны,и злого духа от Бога?

По плодам их узнаете их.
Дар различения духов.


Когда Бог ожесточает человека? Это бывает уроком для другого, но как это влияет на самого человека который ожесточен?

Он тоже страдает.

Пост и молитва, это церковь должна делать, человек которого посещает дух злой, человек которому небезразлично состояние ближнего, служитель...?

Чем больше молитвенников, тем лучше. Главное результат - освобождение от бесов.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Юрий Иванович пишет:-
В общем, Иисусу Христу было что делать на Земле, прежде тем как ее оставить.Так что не видно, что бы Иисус до своего вознесения покидал Землю.

Тогда у меня возникает вопрос,где же находился Иисус после воскресения в то время,когда не являлся ученикам.Ведь Он не был с ними круглосуточно втечение 40 дней,а появлялся и исчезал.

Людмила Романовна,
Для всех, регулярно читающих, и изучающих Священные Писания, важно, когда мы не вчитываем свое понимание в текст, а берем из него. Если Писание, ничего конкретно не говорит об интересующем нас персонаже, то к этому не стоит что-то добавлять от себя.

В Евангелии, вы нигде не найдете, что Иисус, до своего вознесения покидал Землю. Где Он был все эти 40 дней, кратко нам поясняют все 4 евангелия, и Деяний Св. Апостолов.

Ведь нам, не все известно о жизни Иисуса: о Его детстве, о Его жизни в зрелом возрасте. Так же, мало известно, где Он проживал все время. Чем занимался или что делал все 24 часа, когда был со Своими учениками. Каков был Его распорядок дня. И Писание, частично открывает нам, эту причину,...Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг.(Иоан.21:25)

Все что нам необходимо знать, Писание нам открывает. И этого, достаточно для нас.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Для всех, регулярно читающих, и изучающих Священные Писания, важно, когда мы не вчитываем свое понимание в текст, а берем из него. Если Писание, ничего конкретно не говорит об интересующем нас персонаже, то к этому не стоит что-то добавлять от себя.

Совершенно согласен.

Я в таких случаях всегда ещё добавляю, что мы баптисты признаём только полное погружение. Для этого у нас при крещении соблюдают этот обряд полного погружения тела в воду, а не только окроплением каплями воды.

Слово Божье есть Поток Воды Живой о когда мы окунаемся в Него, то Господь Сам производит Свою работу в нас. Когда мы берём из Писания только часть т.е. капельку, а потом «разбавляем» эту капельку всякими домыслами, слухами и сомнительными толькованиями, то мы не погружаем себя в эти потоки Воды, а только окропляем себя ИМИ и погружаемся совершенно в другие сомнительные «потоки».

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Константин Петрович,благодарю за поддержку

Slawa пишет:-

Да, святость, которую имеет Господь Бог, – совершенна. Но Библия повествует о целом святом народе, избранном Богом, не говоря уже про прочих святых.

В моём понимании "святой"значит освящённый Богом,т.е Бог даёт Свою святость.Апостолы называют христиан святыми(освящёнными),но нигде не говорят о себе"я-святой"

Откуда вы, Людмила, взяли, что воскресли во время крестной смерти Иисуса именно, как вы их назвали, великие святые Ветхого Завета?



Речь шла об этом месте Писания:" и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли"(Матф.27:52)
Там ещё не было Новозаветных святых

Так что весь еврейский народ свят.


" Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."(Рим.2:29)

Так кто же воскрес во время крестной смерти Иисуса, какие святые?


Это видимо те иудеи,которые внутренно таковы и они после смерти Христа получили освящение Его кровью и для них открылось небо

Как видите из вышеприведённых фрагментов, что Господь освятил целый еврейский народ именно в зависимости от национальности, отделив его от мира для Себя.

Согласна.Однако написано:-"Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему."(Деян.10:35)

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Юрий Иванович пишет:-

В Евангелии, вы нигде не найдете, что Иисус, до своего вознесения покидал Землю. Где Он был все эти 40 дней, кратко нам поясняют все 4 евангелия, и Деяний Св. Апостолов.


Я нахожу такое место:-" Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."
(Иоан.20:17)
Кроме того Иисус являлся ученикам в новом прославленном теле и появлялся и исчезал.Так что не могу принять,что Он 40 дней жил на земле как раньше.

Все что нам необходимо знать, Писание нам открывает. И этого, достаточно для нас.

Абсолютно согласна,именно Писание открывает,что Иисус при воскресении восходил к Отцу.Так что я не придумала своей теории,а анализирую то,что читаю.И готова пересмотреть,если будут аргументы по Писанию.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Я нахожу такое место:-" Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."
(Иоан.20:17)
Кроме того Иисус являлся ученикам в новом прославленном теле и появлялся и исчезал.Так что не могу принять,что Он 40 дней жил на земле как раньше.

Абсолютно согласна,именно Писание открывает,что Иисус при воскресении восходил к Отцу.Так что я не придумала своей теории,а анализирую то,что читаю.И готова пересмотреть,если будут аргументы по Писанию.

Людмила Романовна,
предлагаю вам комментарий Лопухина, по поводу вашего вопроса;

Мария в неожиданной радости бросилась к Христу, чтобы схватиться за ноги его. Этим и можно только объяснить обращенные к ней слова Христа: не прикасайся ко Мне (точнее: не берись за Меня, не удерживай, ср. значение употребленного здесь глагола aptesqai с Ев. Мф. 8:15; 9:20; Лк. 22:51). Причина, по которой Христос воспрещает Марии обнять ноги Его, заключается в том, что Он еще не восшел к отцу Своему. Этим Он дает понять Марии, что для возобновления личного общения с Ним верующих еще не настало время: его общение станет возможным только тогда, когда Он снова войдет в то состояние, в каком находился перед тем, как пришел в мир (ср. 6:62). А это являлось необходимым для того, чтобы могла исполниться воля Божия о спасении всего человечества. Мария, как бы удерживая Христа в кругу прежних Его учеников, мешала тому, чтобы границы общения Христа с человечеством расширились до тех пределов, какие Он имел в виду, когда говорил, что Он всех привлечет к Себе (Ин. 12:32). Только после вознесения Христа всякий верующий в Него может, никому не мешая, наслаждаться общением с Ним (3:15). Иди к братьям Моим.. . Не удерживать Христа здесь на земле должна Мария, а идти к Его братьям - так называет Христос Своих учеников для того, чтобы показать Свою особую близость к ним (ср. выражение "друзья" в гл. 15:13-15) и сказать им, что Он восходит теперь (anabainw - наст. время) к Своему Отцу и Богу, Который в то же время есть их Отец и Бог. Христос, очевидно, говорит здесь не о том восхождении, которое должно было совершиться через сорок дней. По представлению Иоанна, Христос явился Марии Магдалине в тот момент, когда только что покинул гроб. Он воскрес, но еще не прославлен - прославление воспоследует тотчас же, и, по-видимому, Он и Марии явился для того, чтобы послать ее к ученикам с возвещением, что сейчас должно совершаться то прославление Христа, о котором Он им неоднократно говорил прежде как о самом важном событии, которое должно повести за собой и их собственное прославление (ср. 16:7, 22).
Как бы желая показать, что Он еще не вошел в состояние божественного прославления, Христос здесь называет Отца Своим Богом: такого выражения Он не употребляет нигде в других речах Своих, имеющихся у Иоанна. Однако Христос говорит отдельно о Своем отношении к Богу и отдельно об отношении к Богу учеников: этим Он показывает, что Он есть Сын Божий Единородный, Который сокрыл вечную славу Свою в состоянии воплощения и снова идет принять ее, как нечто от века Ему принадлежащее - принять именно как Богочеловек, чтобы и немощная человеческая природа удостоилась с Ним прославления. Отсюда и наименование апостолов братьями Христа принимает особый смысл: Христос как бы хочет сказать этим, что и апостолам предстоит, благодаря прославлению Христа, также прийти некогда к Отцу и войти в славу Христову (ср. Ин. 3:2; Евр. 6:20)
Мария идет и возвещает о том, что Христос ей явился, и передает его слова, обращенные к ней. Некоторые толкователи, на основании показания ев. Марка, полагают, что ученики не поверили Марии (Мк. 16:11). Это мнение должно признать правильным, хотя Иоанн сам и не говорит о том, как принята была учениками весть о воскресении. Если Луази утверждает, что по Иоанну апостолы представляются поверившими Марии (Петр и сам Иоанн уже - говорит Луази - уверовали, а прочие ученики без страха и с радостью приняли явившегося к ним Христа), то это утверждение разбивается о прямое показание ев. Марка. Конечно, впрочем, из числа не поверивших Марии учеников нужно исключить Петра и Иоанна.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Хороший комментарий,благодарю Вас.Мне нечего сказать,всё правильно,согласна.

" его общение станет возможным только тогда, когда Он снова войдет в то состояние, в каком находился перед тем, как пришел в мир"

" этим Он показывает, что Он есть Сын Божий Единородный, Который сокрыл вечную славу Свою в состоянии воплощения и снова идет принять ее, как нечто от века Ему принадлежащее "

Воистину так.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Апостолы называют христиан святыми(освящёнными),но нигде не говорят о себе"я-святой"

Обращаясь к верующим Фессалоникийской церкви, ап. Павел писал: "Свидетели вы и Бог, как свято и праведно и безукоризненно поступали мы пред вами верующими; потому что вы знаете, как каждого из вас, как отец детей своих, мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога, призвавшего вас в Свое Царство и славу" (1Фес.2:10-12).

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Речь шла об этом месте Писания:" и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли"(Матф.27:52)
Там ещё не было Новозаветных святых

Естественно таковых не было там , но там были обычные святые евреи. А с чего вы их называете великими?

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее
"Начали за здравие, а закончили за упокой"...Это я о том, что размышляли как говорит Писание, а закончили убедительным толкованием Лопухина.


  • Страница 6 из 10
  • 1