Наверх
Наверх

Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.(1Кор.8:3)

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Для начала приведу цитату одного из участников форуме которая по мнению участника определяет будет ли Бог посылать нам Свои откровения.

Достаточно верующему хотя бы пользоваться нелицензионным по и он уже грешник и не любит Бога. Потому что любовь к Богу есть соблюдение Его заповедей.

Я понимаю, что был приведен частный пример который не полностью охватывает этот вопрос. Но все таки таким образом мы утверждаем, что теоретически никто не может иметь познание от Бога.

1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, 2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Иаков. 3:2

Суть моего размышления не в том грешно ли нелицензированое по или нет а как раз в том кто из нас не согрешает.???

Тема не нова, и уже были размышления на эту тему но более с цитированием библейских стихов но не практическим их воплощением.

Ведь в теории, (по таком утверждению) только безгрешный человек может претендовать на откровения от Бога.

Так ли это согласно библии?

K I E

Местный
подробнее

Суть моего размышления не в том грешно ли нелицензированое по или нет а как раз в том кто из нас не согрешает.???

Известно - кто. Это участник форума Вячеслав Коловоротный.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Ведь в теории, (по таком утверждению) только безгрешный человек может претендовать на откровения от Бога.
Так ли это согласно библии?

откровения от Бога получают только грешники
самое первое откровение - как раз и есть что ты грешник перед Богом

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

откровения от Бога получают только грешники
самое первое откровение - как раз и есть что ты грешник перед Богом



Это первое, самое важное знание от Бога. Но, пожалуй, и последнее, если этот грешник не покается. Понятно, разговор о духовных познаниях, а не человеческой мудрости.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
На Земле живут праведники - люди, стремящиеся к постоянному освящению (естественно, говорим про верующих).
Но на Земле не живут безгрешные (за исключением Вячеслава, по его словам).

Господь посылает откровения праведникам. В первую очередь через изучение Писания, и как вариант - личные откровения.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, 2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Иаков. 3:2


Как читаешь, говорит Господь....могущий обуздать свою плоть, человек совершенный, не согрешающий и в слове. Обуздать тело может тот кто бодрствует и побеждает грех. У кого чувства навыком приучены к различению добра и зла. Кто познал волю Господа и всегда ищет славы Ему а не себе.
А главная мысль в том что сами делаемся учетилями, не имея помазания на это от Господа, когда как именно Господь ставит в Церкви учителей. Хорошо сказано у Давида...

Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое.
(Пс.130:1)

Вывод прост, чего не знаю, фантазировать не буду.

Мы все знаем что у Господа был любимый ученик, возлежавший у Его груди. Любимый, значит верный более других, послушный во всем...и в мелочах особенно. Потому что с мелочей всегда начинается отступление. Ему Господь и откровения давал особые. И еще написано...

потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение.(Прит.3:32)

Тайна Господня - боящимся Его, ...(Пс.24:14)

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Известно - кто. Это участник форума Вячеслав Коловоротный.


Нет Игорь, справедливости ради нужно сказать эти слова не принадлежать Вячеславу Коловороному. Читайте наиболее популярную тему - дискуссию разных мировозрений в данное время на форуме. ,ь)
Но вопрос не так в том, или не только в том согрешает человек или нет но именно связанно с утверждением будет ли Бог открывать свои откровения человеку. Если да то какому (по духовному состоянию) если нет то почему.

K I E

Местный
подробнее
С одной стороны ответ просится как бы сам собой: Конечно, праведнику, тому, кто ищет Бога, слушается Его, ходит Его путями...
Но ведь были случаи, когда Бог открывался не знавшим Его. Призвание Авраама, например... Может быть он имел какие-то познания о Боге истинном.
Или Савл. Противился движению нарождающегося христианства, шел против Бога...
Хотя если иметь в виду глубокие знания о Боге, понимание Бога, получение откровений от Бога, знания, мудрость свыше, конечно, это доступно только верующему.
А если взять уровень пониже, то и неправедники могут иногда что-то постигать Божественное, делать какие-то открытия, говорить о них людям, отчего те могут увидеть Бога, приблизиться к Богу... Например, ослица Валаама была не знаю насколько праведна, однако же стала проводником Божьего Слова. Ну и неверующие могут тоже иногда такими ослицами являться.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Но в том дело, что в беседе подразумевался именно христианин и если у него например есть какой то грех то Бог ему не будет открывать своих истин.

K I E

Местный
подробнее
Boris, смотря каких истин...

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Но вопрос не так в том, или не только в том согрешает человек или нет но именно связанно с утверждением будет ли Бог открывать свои откровения человеку. Если да то какому (по духовному состоянию) если нет то почему.

" Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых".
(Пс.118:130)


" потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение". (Прит.3:32)

" Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине". (Пс.144:18)


Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Но в том дело, что в беседе подразумевался именно христианин и если у него например есть какой то грех то Бог ему не будет открывать своих истин.

Вот место Писания:"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"(2Тим.3:16)
Если у христианина есть грех...Бог не закрывает от него Своих истин,но желает открыть ему Свои истины: научить,обличить,исправить,наставить...

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее
Вспомнился мне один случай на эту тему, как покаялись два человека примерно в одно время. Но духовный рост у них оказался разный. В беседе с первым, при обсуждении каких нибудь житейских вопросов наш разговор всегда сводился или заканчивался о вере, о Христе или о каких нибудь духовных вопросах , причем инициатором духовных бесед был он. Было видно, как этому приятно рассуждать на духовные темы. В разговорах с другим покаявшимся было видно, что этот еще не полностью порвавший с миром, его выдавала его речь, и понятия присущи мирскому человеку. Прошло лет пятнадцать после покаяния этих двоих. Первый сейчас является присвитером церкви, второй хоть и является членом церкви, но его духовная жизнь оставляет желать лучшего. Отсюда вывод: - они обое покаялись вместе, условия одинаковые, а результат разный. Первый возлюбил Бога, желал иметь общение с Ним, получать знания от Него и получал, по мере духовного роста. Другой же делал только вид верующего.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Синельников Юрий, а этот второй рожден свыше? P.S.: Передавайте привет Сергею Юрковскому.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее
Я не имею прав определять духовное состояние других, но на ваш вопрос, рожден ли свыше другой я отвечу-думаю что нет.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Я не имею прав определять духовное состояние других, но на ваш вопрос, рожден ли свыше другой я отвечу-думаю что нет.

А разве может человек давать такую оценку...рожден...не рожден...
А вот дать оценку дух.состоянию можно (имхо)

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее
[quote name='cheh']А разве может человек давать такую оценку...рожден...не рожден...
А вот дать оценку дух.состоянию можно (имхо)[/QUOTEС

Св.писание в принципе запрещает судить кого бы то нибыло, кроме себя самого конечно, или навешивать какой нибудь ярлык. Но определять человека на предмет рождения свыше для сравнения, для примера и т.п. нет ничего предосудительного.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Но определять человека на предмет рождения свыше для сравнения, для примера и т.п. нет ничего предосудительного.

Не думаю,что это полезно определять брата на "предмет" рождения свыше для сравнения,примера и т.д.

Если посмотреть послания Павла,то можно увидеть, как часто Павел дает дух.оценку (например:Коринфянам,Галатам и т.д.) но нигде не встречал где он опредиляет:рожден...не рожден...
Если конечно речь не идет о таких товарищах,которые нам совсем не товарищи:" Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям нечестиво и беззаконно; уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти". Иуд.1:11-16


Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее
Определять или не определять духовное рождение или состояние собеседника, или рассуждать в самом себе о его духовном уровне, о его расположение к беседе, о совместимость взглядов и т.п. и т.д.- личное дело каждого. Это естественный процесс внутреннего испытания, для дальнейшей соответствующей реакции. Думаю, что так поступает каждый. Так поступали и апостолы.
При встрече с человеком и дальнейшем общении с ним каждый пытается предузнать человека, (что в нем), а предузнав сделать соответствующий вывод, для себя.
Возлюбленные! не
всякому духу верьте, но
испытывайте духов, от Бога ли они,
потому что много лжепророков
появилось в мире.(1Иоан.4:1)
Такова природа человека. И думаю, нет здесь ничего плохого. Главное - каковы мотивы, а не само действие.

Что касается ап. Павла с его критической оценкой в адрес тех церквей, о которых вы упомянули, то как раз он и имел в виду их духовную слепоту, а значит еще духовно мертвых, из-за тех вопросов, при разборе которых не было видно особой духовной сложности.
...потому что вы еще
плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не
плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? (1Кор.3:3).
Вопрос к вам Виктор.
Скажите, разве может плотской человек(ки), поступающий(ие) по человеческим обычаям, как выражается ап. Павел, быть рожденным свыше? И неужели так сложно определить такого человека через призму Слова Божьего?

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Вопрос к вам Виктор.
Скажите, разве может плотской человек(ки), поступающий(ие) по человеческим обычаям, как выражается ап. Павел, быть рожденным свыше? И неужели так сложно определить такого человека через призму Слова Божьего?

В любом случае не берусь судить...Встречный вопрос: Вы говорили лично этому брату о ваших выводах...(что он не рожден свыше)


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2