Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.(1Кор.8:3)
BorisS
Администратор
|
Для начала приведу цитату одного из участников форуме которая по мнению участника определяет будет ли Бог посылать нам Свои откровения. Достаточно верующему хотя бы пользоваться нелицензионным по и он уже грешник и не любит Бога. Потому что любовь к Богу есть соблюдение Его заповедей. Я понимаю, что был приведен частный пример который не полностью охватывает этот вопрос. Но все таки таким образом мы утверждаем, что теоретически никто не может иметь познание от Бога. 1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, 2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Иаков. 3:2 Суть моего размышления не в том грешно ли нелицензированое по или нет а как раз в том кто из нас не согрешает.??? Тема не нова, и уже были размышления на эту тему но более с цитированием библейских стихов но не практическим их воплощением. Ведь в теории, (по таком утверждению) только безгрешный человек может претендовать на откровения от Бога. Так ли это согласно библии? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Известно - кто. Это участник форума Вячеслав Коловоротный. |
vvooaz
Местный
|
откровения от Бога получают только грешники самое первое откровение - как раз и есть что ты грешник перед Богом |
herald
Местный
|
Это первое, самое важное знание от Бога. Но, пожалуй, и последнее, если этот грешник не покается. Понятно, разговор о духовных познаниях, а не человеческой мудрости. |
Amethystos
Местный
|
На Земле живут праведники - люди, стремящиеся к постоянному освящению (естественно, говорим про верующих). Но на Земле не живут безгрешные (за исключением Вячеслава, по его словам). Господь посылает откровения праведникам. В первую очередь через изучение Писания, и как вариант - личные откровения. |
"tahav"
Местный
|
Как читаешь, говорит Господь....могущий обуздать свою плоть, человек совершенный, не согрешающий и в слове. Обуздать тело может тот кто бодрствует и побеждает грех. У кого чувства навыком приучены к различению добра и зла. Кто познал волю Господа и всегда ищет славы Ему а не себе. А главная мысль в том что сами делаемся учетилями, не имея помазания на это от Господа, когда как именно Господь ставит в Церкви учителей. Хорошо сказано у Давида... Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое. (Пс.130:1) Вывод прост, чего не знаю, фантазировать не буду. Мы все знаем что у Господа был любимый ученик, возлежавший у Его груди. Любимый, значит верный более других, послушный во всем...и в мелочах особенно. Потому что с мелочей всегда начинается отступление. Ему Господь и откровения давал особые. И еще написано... потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение.(Прит.3:32) Тайна Господня - боящимся Его, ...(Пс.24:14) |
BorisS
Администратор
|
Нет Игорь, справедливости ради нужно сказать эти слова не принадлежать Вячеславу Коловороному. Читайте наиболее популярную тему - дискуссию разных мировозрений в данное время на форуме. ,ь) Но вопрос не так в том, или не только в том согрешает человек или нет но именно связанно с утверждением будет ли Бог открывать свои откровения человеку. Если да то какому (по духовному состоянию) если нет то почему. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
С одной стороны ответ просится как бы сам собой: Конечно, праведнику, тому, кто ищет Бога, слушается Его, ходит Его путями... Но ведь были случаи, когда Бог открывался не знавшим Его. Призвание Авраама, например... Может быть он имел какие-то познания о Боге истинном. Или Савл. Противился движению нарождающегося христианства, шел против Бога... Хотя если иметь в виду глубокие знания о Боге, понимание Бога, получение откровений от Бога, знания, мудрость свыше, конечно, это доступно только верующему. А если взять уровень пониже, то и неправедники могут иногда что-то постигать Божественное, делать какие-то открытия, говорить о них людям, отчего те могут увидеть Бога, приблизиться к Богу... Например, ослица Валаама была не знаю насколько праведна, однако же стала проводником Божьего Слова. Ну и неверующие могут тоже иногда такими ослицами являться. |
BorisS
Администратор
|
Но в том дело, что в беседе подразумевался именно христианин и если у него например есть какой то грех то Бог ему не будет открывать своих истин.
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Boris, смотря каких истин...
|
cheh
Местный
|
" Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых". (Пс.118:130) " потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение". (Прит.3:32) " Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине". (Пс.144:18) |
cheh
Местный
|
Вот место Писания:"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"(2Тим.3:16) Если у христианина есть грех...Бог не закрывает от него Своих истин,но желает открыть ему Свои истины: научить,обличить,исправить,наставить... |
Юрий Синельников.
Местный
|
Вспомнился мне один случай на эту тему, как покаялись два человека примерно в одно время. Но духовный рост у них оказался разный. В беседе с первым, при обсуждении каких нибудь житейских вопросов наш разговор всегда сводился или заканчивался о вере, о Христе или о каких нибудь духовных вопросах , причем инициатором духовных бесед был он. Было видно, как этому приятно рассуждать на духовные темы. В разговорах с другим покаявшимся было видно, что этот еще не полностью порвавший с миром, его выдавала его речь, и понятия присущи мирскому человеку. Прошло лет пятнадцать после покаяния этих двоих. Первый сейчас является присвитером церкви, второй хоть и является членом церкви, но его духовная жизнь оставляет желать лучшего. Отсюда вывод: - они обое покаялись вместе, условия одинаковые, а результат разный. Первый возлюбил Бога, желал иметь общение с Ним, получать знания от Него и получал, по мере духовного роста. Другой же делал только вид верующего.
|
Baptist
Местный
|
Синельников Юрий, а этот второй рожден свыше? P.S.: Передавайте привет Сергею Юрковскому.
|
Юрий Синельников.
Местный
|
Я не имею прав определять духовное состояние других, но на ваш вопрос, рожден ли свыше другой я отвечу-думаю что нет.
|
cheh
Местный
|
А разве может человек давать такую оценку...рожден...не рожден... А вот дать оценку дух.состоянию можно (имхо) |
Юрий Синельников.
Местный
|
[quote name='cheh']А разве может человек давать такую оценку...рожден...не рожден... А вот дать оценку дух.состоянию можно (имхо)[/QUOTEС Св.писание в принципе запрещает судить кого бы то нибыло, кроме себя самого конечно, или навешивать какой нибудь ярлык. Но определять человека на предмет рождения свыше для сравнения, для примера и т.п. нет ничего предосудительного. |
cheh
Местный
|
Не думаю,что это полезно определять брата на "предмет" рождения свыше для сравнения,примера и т.д. Если посмотреть послания Павла,то можно увидеть, как часто Павел дает дух.оценку (например:Коринфянам,Галатам и т.д.) но нигде не встречал где он опредиляет:рожден...не рожден... Если конечно речь не идет о таких товарищах,которые нам совсем не товарищи:" Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям нечестиво и беззаконно; уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти". Иуд.1:11-16 |
Юрий Синельников.
Местный
|
Определять или не определять духовное рождение или состояние собеседника, или рассуждать в самом себе о его духовном уровне, о его расположение к беседе, о совместимость взглядов и т.п. и т.д.- личное дело каждого. Это естественный процесс внутреннего испытания, для дальнейшей соответствующей реакции. Думаю, что так поступает каждый. Так поступали и апостолы. При встрече с человеком и дальнейшем общении с ним каждый пытается предузнать человека, (что в нем), а предузнав сделать соответствующий вывод, для себя. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.(1Иоан.4:1) Такова природа человека. И думаю, нет здесь ничего плохого. Главное - каковы мотивы, а не само действие. Что касается ап. Павла с его критической оценкой в адрес тех церквей, о которых вы упомянули, то как раз он и имел в виду их духовную слепоту, а значит еще духовно мертвых, из-за тех вопросов, при разборе которых не было видно особой духовной сложности. ...потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? (1Кор.3:3). Вопрос к вам Виктор. Скажите, разве может плотской человек(ки), поступающий(ие) по человеческим обычаям, как выражается ап. Павел, быть рожденным свыше? И неужели так сложно определить такого человека через призму Слова Божьего? |
cheh
Местный
|
В любом случае не берусь судить...Встречный вопрос: Вы говорили лично этому брату о ваших выводах...(что он не рожден свыше) |