Заповедь "Не Убей" в интерпретации христиан или Военный вопрос и христианин.
Юрий Синельников.
Местный
|
Вот позиция по данному вопросу господина Сипко Ю.К.: «В баптистском мире не запрещено брать в руки оружие. Пацифизм и баптизм – не синонимы , – отмечает председатель Российского Союза Евангельских христиан-баптистов Ю.К. Сипко. – В нашем братстве действует принцип всеобщего священства, и каждый христианин принимает решения во многих сферах своей жизни, читая Библию, молясь и получая откровения от Духа Святого. Мы не можем пропагандировать пацифизм, потому что Библия не вручила нам такого права… Что должны сделать, так это с уважением относиться к людям, сделавшим такой выбор (т. е. не служить в армии. – Авт. ), и отстаивать их права перед государством. Однако военная служба не является чем-то плохим. Евангелие не осуждает армейскую службу» , и «когда члены наших Церквей спрашивают, идти ли им служить, я всегда отвечаю, что они вольны выбирать сами. Но мой совет – не надо прятаться от трудностей. Армия помогает сформировать характер. А для христианина, который называет себя воином Христовым, это очень важно» . Вот позиция Карева А.В.: Для членов Союза – патриотизм – это «библейский патриотизм», его смысл неизменен, не зависит от времени и характера власти. Любовь к своему земному отечеству и любовь к Богу сосуществуют в органическом единстве. В реферате «Христианин и Родина» А.В. Карева, Генерального секретаря ВСЕХБ, адресованном съезду евангельских христиан-баптистов 1969 г., говорится: «Наше сердце привязано к Родине, потому что вся наша жизнь коренится в ней и самым тесным образом переплетена с ней. Страдание нашей Родины – это наше собственное страдание, ее честь или позор – это наша личная честь или позор. Мы любим нашу страну такой, какая она есть…» . Причины такого понимания, скорее всего зависили от непомерного давления на Братство со стороны Советской атеистической машины, работавшей со всеми деноминациями. У которой не было ничего святого. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Ну а ты сам-то внимательно читал что написал автор? Он вовсе и не говорил, что "нга самом деле" тут что-то другое написано. Это ты уже сам придумал и перевернул его слова. Автор рассуждает и говорит, что как же можно не обижать, если назначение солдата убивать, делать больно и т.д.? Если ты не способен размышлять, оценивать как это будет выглядеть практически, то это как раз твои проблемы с логикой и мышлением... Ничего такого не получается. Только в твоем представлении. Возможно у тебя есть какое-то свое мнение о том, что хотел сказать Иоанн, но тогда ты тоже утверждаешь, что он хотел сказать ТОЛЬКО чтобы воины вели себя прилично, но продолжали воевать. Так что это твоя логика извращена. Ну вот и не мухлюй. А то твой аргумент весь построен на наезде на другое мнение. А каких-то конкретных возражений и не видно. Слова же про извращенную логику, мухлевание - не более чем истерика с твоей стороны, когда нечего возразить по существу, начинают так ругаться. Если ты уперся, тебе никто ничего искать не будет. Чтобы видеть, нужно думать и быть честным. Этого у тебя пока не наблюдается, поэтому ты можешь бегать с оружием, если это тебе так нравится. Но тогда и не обижайся, что окажешься в вечности в одной компании с убийцами и палачами. |
Владимир И. Тимчук
Новичок
|
Пример: Может ли Бог создать такой камень, который не поднимет? Ответ: Не может, значит Он не Всемогущий..... |
slavikf
Местный
|
Игорь, когда людям не хватает слов, чтобы что-то объяснить, то используются невербальные средства выражения (например жесты или кулаки, в зависимости от контекста). Таким же образом при дебатах, если не получается что-то доказать объективно, то используются непрямые пути доказательства своей правоты. Например, если не получается доказать то, что оппонент неправ можно доказать, что оппонент нехороший человек, что дружит с врагами нашей Родины, что у его жены волосы не того цвета, что живет он в слишком большом (или наоборот маленьком) доме ... и т.д. В общем логика такая, что если не получается доказать, что он неправ, то доказывается, что он - нехороший человек. Это называется переход ни личности и при выяснении принципов такой переход совершенно неуместен. Потому ваши комментарии о том, что мое место в аду, что у меня истерика, хоть и преисполнены "братской любовью", но пользы от них вашему доказательству никакого. |
Ефрем
Пользователь
|
Может. Он его уже создал - это воля человека. |
людмила
Местный
|
ошибочно
Изменено: людмила, 06 февраля 2009 - 10:27 |
pavel_S
Местный
|
Уточнение. это пример казуистики, а не софизма. СОФИЗМ, -а, м. (книжн.). Формально кажущееся правильным, но по существу ложное умозаключение, основанное на преднамеренно неправильном подборе исходных положении. КАЗУИСТИКА, -и, ж. (книжн.). 1. Подведение частных случаев под общую догму как приём средневековой схоластики и богословия. 2. перен. Изворотливость в защите ложных, сомнительных положений В софизме всё последовательно и логично, но исходные данные неверны. Пример: "Впрочем спасётся чрез чадородие" умозаключение - только те жёны спасаются, кто имеет детей. Неверующие жёны тоже могут спастись через чадородие. Ещё пример: Богатый юноша: "что мне делать, чтоб иметь жизнь вечную?" - ответ "Соблюди заповеди" и перечисление заповедей. Умозаключение: Христос не мог указать неверный путь. Следовательно достаточно исполнить перечисленные заповеди из декалога чтоб иметь жизнь вечную. Казуистика содержит противоречия в самом изложении вопроса и умозаключении. "Может то чего не может" или "приехать пешком". |
pbatitsky
Местный
|
Тит. 3:10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. |