Святые. Что такое святость?
Kalin.v.
Местный
|
Часто многие верующие путают два понятия святость и совершенство. Поэтому думаю будет интересна эта тема.
|
**Alex**
Администратор
|
Рим.6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Евр.12:14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Святое [евр. кадош; греч. гагиос] - это нечто возвышенное, выходящее за рамки обычного, освященное и неприкосновенное. Святость предполагает определённую связь с Богом и поэтому ассоциируется с чистотой и непорочностью - в противоположность греховности. Святыми- называются в Ветхом Завете «народ Божий взятый в удел» — Израиль. А в Новом Завете — ученики Христовы, «святой народ» 1 Пет. 2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать. как отделенные от мира, соединенные со Христом и причастники Св. Духа |
BorisS
Администратор
|
Святой - отделенный для Бога.
|
vvooaz
Местный
|
отделиться-то отделился а вот характер так и остался нетронутым... подступиться невозможно... |
Евгений Л
Пользователь
|
От святости через освящение к совершенству. Думаю так. Святость - факт, освящение - процесс, совершенство - цель. |
Kalin.v.
Местный
|
Отделеный от мира очень важное качество. Посвящение жизни богу, обещание служить доброй совестью. Как Павел писал и уже не я живу но живет во мне ХРИСТОС. Кадош слово используется по отношению к предметам используемым при служении Богу в храме которые нельзя было использовать по своей прихоти. |
"tahav"
Местный
|
Святой - значит чистый, чистый от греха, не в теологическом видении а на практике, в жизни и поступках.... но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. (1Пет.1:15) По примеру Учителя... Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, (Евр.7:26) Все сии качества в разных местах писание относит и к нам...и даже вознесение... в свое время. |
**Alex**
Администратор
|
Ну тогда этот нетронутый характер становится крестом в первую очередь для служителя который не увидел что этот "характер так и остался нетронутым..." и допустил эту душу до крещения а потом и для Церкви которая должна теперь страдать от таких членов с характером так и оставшимся нетронутым... |
Dmitrij W.
Гость
|
И ещё - этот неверующий станет рано или позно поношеним для церкви. |
Eduard 760
Местный
|
Нетронутый процессом освящения характер требует катализатора, для ускорения процесса. |
Dmitrij W.
Гость
|
Нетронутый процессом освящения характер требует возрождения. Изменено: Dmitrij W., 21 мая 2010 - 10:18 |
**Alex**
Администратор
|
Хорошая мысль! И как должен он выглядеть? |
Kalin.v.
Местный
|
Святой отделеный для Бога но не совершенный потому что все мы согрешаем. Но перед нами Совершенный Святой Бог и мы должны стремиться поступать как Он поступает. |
"tahav"
Местный
|
Сосуды отделенные для Бога должны быть освященными и очищенными. Все мы согрешаем - это не норма а как исключение. Писание говорит что совершенный.... твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (Евр.5:14) Нужно приобретать навык... ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иак.3:2)(кстати, все мы много согрешаем имеется ввиду в слове, и написано к тем кто желает быть учителем....) Нужно учиться обуздывать тело. Думаю если писание так говорит, значит это возможно. Иисус же сказал не "старайтесь" а "будьте"... Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Матф.5:48) Понимаю так что Бог сделал это возможным, при Его водительстве и Силе Духа возможно быть совершенным, осталось наше желание. Но строить учение что это невозможно, как не старайся, думаю было бы не верно... |
Евгений Л
Пользователь
|
Желание, конечно хорошо, но не думаю, что его достаточно. "Желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу..." Так что, как вы и пишете, только при Его водительстве и Силе Духа. Вот, к размышлению о совершенстве: Мф. 19 глава с 16 стиха - разговор Иисуса с богатым юношей. Юноша хочет иметь жизнь вечную. 16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. 20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. 22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. 23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. 25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? 26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. |
"tahav"
Местный
|
Данное, конкретное место, говорит о спасении, которое конечно же открылось свыше, от Бога. Но что бы благочестивому юноше усовершиться, нужно было кое что предпринять... Отсюда вопрос; Связано ли совершенство к которому призывает нас писание со спасением? А то из ниже приведенного места получается что кто не спешит к совершенству, тот младенец, остается колеблющимся в вере и увлекающийся ересями... доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, (Еф.4:13,14) (Еще один аргумент в пользу возможности быть совершенным(кого писание называет совершенным) - быть твердым, не колеблющимся в вере и не увлеченным ветром учений по лукавству человеков...) Изменено: "tahav", 22 мая 2010 - 08:26 |
Slawa
Местный
|
О таковых Слово Божие ясно говорит: «Всякий, пребывающий в Нём, НЕ СОГРЕШАЕТ, всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» Даже не видел (не встречал) Его! И к выше сказанному „tahav“по этому вопросу могу для размышления обратить внимание на первый стих послания Иакова – кому оно адресовано – 12 коленам. Вы к какому колену себя отнесли? Совершенно справедливо, что для не возрожденного (не имеющего Духа Святого) таковое невозможно. |
**Alex**
Администратор
|
Ну так рассуждать нельзя так мы выкинем пол Библии. 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, (Лук.1:3) 1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала (Деян.1:1) Вы ведь не достопочтенный Феофил- значит не вам 2 и все находящиеся со мною братия - церквам Галатийским: (Гал.1:2) Вы ведь не живёте в Галатии- значит не вам и.т.д. 2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, |
людмила
Местный
|
Святыми Писание называет всех,получивших святось Христа через оправдание и омытие Его Кровью. А дальше согласна,что идёт освящение всей жизни человека и его характера,но это уже процесс у кого-то быстрее,а у кого-то медленнее,кто как и из чего строит. Сами мы святыми будем только в вечности,а пока нас прикрывает Святость Христа.
|
pavel_S
Местный
|
Прикрываться это понятно, а вот как понять: "Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят." |