Наверх
Наверх

Святые. Что такое святость?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 3

КалинВодэ Калин Александрович

Местный
подробнее
Часто многие верующие путают два понятия святость и совершенство. Поэтому думаю будет интересна эта тема.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Рим.6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

Евр.12:14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.

Святое [евр. кадош; греч. гагиос] - это нечто возвышенное, выходящее за рамки обычного, освященное и неприкосновенное. Святость предполагает определённую связь с Богом и поэтому ассоциируется с чистотой и непорочностью - в противоположность греховности.

Святыми- называются в Ветхом Завете «народ Божий взятый в удел» — Израиль.
А в Новом Завете — ученики Христовы, «святой народ»
1 Пет. 2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать.

как отделенные от мира, соединенные со Христом и причастники Св. Духа

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Святой - отделенный для Бога.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Святой - отделенный для Бога.


отделиться-то отделился
а вот характер так и остался нетронутым...
подступиться невозможно...

Лебедев Евгений Сергеевич

Пользователь
подробнее

Часто многие верующие путают два понятия святость и совершенство. Поэтому думаю будет интересна эта тема.

От святости через освящение к совершенству. Думаю так.
Святость - факт, освящение - процесс, совершенство - цель.

КалинВодэ Калин Александрович

Местный
подробнее

Святой - отделенный для Бога.


Отделеный от мира очень важное качество. Посвящение жизни богу, обещание служить доброй совестью. Как Павел писал и уже не я живу но живет во мне ХРИСТОС. Кадош слово используется по отношению к предметам используемым при служении Богу в храме которые нельзя было использовать по своей прихоти.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Святой - значит чистый, чистый от греха, не в теологическом видении а на практике, в жизни и поступках....

но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
(1Пет.1:15)


По примеру Учителя...

Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
(Евр.7:26)


Все сии качества в разных местах писание относит и к нам...и даже вознесение... в свое время.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

отделиться-то отделился
а вот характер так и остался нетронутым...
подступиться невозможно...


Ну тогда этот нетронутый характер становится крестом в первую очередь для служителя который не увидел что этот "характер так и остался нетронутым..." и допустил эту душу до крещения а потом и для Церкви которая должна теперь страдать от таких членов с характером так и оставшимся нетронутым...

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Ну тогда этот нетронутый характер становится крестом в первую очередь для служителя который не увидел что этот "характер так и остался нетронутым..." и допустил эту душу до крещения а потом и для Церкви которая должна теперь страдать от таких членов с характером так и оставшимся нетронутым...


И ещё - этот неверующий станет рано или позно поношеним для церкви.

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Ну тогда этот нетронутый характер становится крестом в первую очередь для служителя который не увидел что этот "характер так и остался нетронутым..." и допустил эту душу до крещения а потом и для Церкви которая должна теперь страдать от таких членов с характером так и оставшимся нетронутым...


Нетронутый процессом освящения характер требует катализатора,
для ускорения процесса.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Нетронутый процессом освящения характер требует катализатора,
для ускорения процесса.


Нетронутый процессом освящения характер требует возрождения.

Изменено: Dmitrij W., 21 мая 2010 - 10:18


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Нетронутый процессом освящения характер требует катализатора,
для ускорения процесса.


Хорошая мысль!
И как должен он выглядеть?

КалинВодэ Калин Александрович

Местный
подробнее

Святой - значит чистый, чистый от греха, не в теологическом видении а на практике, в жизни и поступках....

но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
(1Пет.1:15)


По примеру Учителя...

Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
(Евр.7:26)


Все сии качества в разных местах писание относит и к нам...и даже вознесение... в свое время.


Святой отделеный для Бога но не совершенный потому что все мы согрешаем. Но перед нами Совершенный Святой Бог и мы должны стремиться поступать как Он поступает.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Святой отделеный для Бога но не совершенный потому что все мы согрешаем.



Сосуды отделенные для Бога должны быть освященными и очищенными. Все мы согрешаем - это не норма а как исключение.

Писание говорит что совершенный....

твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:14)


Нужно приобретать навык...

ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)
(кстати, все мы много согрешаем имеется ввиду в слове, и написано к тем кто желает быть учителем....)

Нужно учиться обуздывать тело. Думаю если писание так говорит, значит это возможно. Иисус же сказал не "старайтесь" а "будьте"...

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:48)



Но перед нами Совершенный Святой Бог и мы должны стремиться поступать как Он поступает.

Понимаю так что Бог сделал это возможным, при Его водительстве и Силе Духа возможно быть совершенным, осталось наше желание. Но строить учение что это невозможно, как не старайся, думаю было бы не верно...

Лебедев Евгений Сергеевич

Пользователь
подробнее

Понимаю так что Бог сделал это возможным, при Его водительстве и Силе Духа возможно быть совершенным, осталось наше желание. Но строить учение что это невозможно, как не старайся, думаю было бы не верно...

Желание, конечно хорошо, но не думаю, что его достаточно. "Желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу..." Так что, как вы и пишете, только при Его водительстве и Силе Духа.

Вот, к размышлению о совершенстве:
Мф. 19 глава с 16 стиха - разговор Иисуса с богатым юношей. Юноша хочет иметь жизнь вечную.
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

человекам это невозможно, Богу же все возможно.


Данное, конкретное место, говорит о спасении, которое конечно же открылось свыше, от Бога. Но что бы благочестивому юноше усовершиться, нужно было кое что предпринять...
Отсюда вопрос; Связано ли совершенство к которому призывает нас писание со спасением? А то из ниже приведенного места получается что кто не спешит к совершенству, тот младенец, остается колеблющимся в вере и увлекающийся ересями...


доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
(Еф.4:13,14)


(Еще один аргумент в пользу возможности быть совершенным(кого писание называет совершенным) - быть твердым, не колеблющимся в вере и не увлеченным ветром учений по лукавству человеков...)

Изменено: "tahav", 22 мая 2010 - 08:26


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

все мы согрешаем.

О таковых Слово Божие ясно говорит: «Всякий, пребывающий в Нём, НЕ СОГРЕШАЕТ, всякий согрешающий не видел Его и не познал Его»
Даже не видел (не встречал) Его!
И к выше сказанному tahav“по этому вопросу могу для размышления обратить внимание на первый стих послания Иакова – кому оно адресовано – 12 коленам. Вы к какому колену себя отнесли?

Желание, конечно хорошо, но не думаю, что его достаточно. "Желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу..." Так что, как вы и пишете, только при Его водительстве и Силе Духа.
Вот, к размышлению о совершенстве:
Мф. 19 глава с 16 стиха - разговор Иисуса с богатым юношей.

Совершенно справедливо, что для не возрожденного (не имеющего Духа Святого) таковое невозможно.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

И к выше сказанному tahav“по этому вопросу могу для размышления обратить внимание на первый стих послания Иакова – кому оно адресовано – 12 коленам. Вы к какому колену себя отнесли?


Ну так рассуждать нельзя так мы выкинем пол Библии.

3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
(Лук.1:3)




1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
(Деян.1:1)


Вы ведь не достопочтенный Феофил- значит не вам



2 и все находящиеся со мною братия - церквам Галатийским:
(Гал.1:2)


Вы ведь не живёте в Галатии- значит не вам и.т.д.


2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для
исправления, для наставления в праведности,

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Святыми Писание называет всех,получивших святось Христа через оправдание и омытие Его Кровью. А дальше согласна,что идёт освящение всей жизни человека и его характера,но это уже процесс у кого-то быстрее,а у кого-то медленнее,кто как и из чего строит. Сами мы святыми будем только в вечности,а пока нас прикрывает Святость Христа.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Святыми Писание называет всех,получивших святось Христа через оправдание и омытие Его Кровью. А дальше согласна,что идёт освящение всей жизни человека и его характера,но это уже процесс у кого-то быстрее,а у кого-то медленнее,кто как и из чего строит. Сами мы святыми будем только в вечности,а пока нас прикрывает Святость Христа.


Прикрываться это понятно, а вот как понять: "Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят."


  • Страница 1 из 3