Наверх
Наверх

можно ли приветствовать святым целованием отлученных?

  • Страница 2 из 3

K I E

Местный
подробнее
Вадим, нет все-таки верное. Если ты воруешь в кассе сознательно, - это сознательный грех. А ругань выскакивает иногда у людей несознательно, в состоянии аффекта. Блуд проконтролировать можно, так как просто и времени больше и быстро это не получится, а вот ругнуться - запросто.
В любом случае любой грех исходит из нечистого сердца, а потому нужно каяться в грехе и бороться с ним, ну и освящаться, исполняясь Духом. Тогда если источник чист, то и на выходе из нас будет чище.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Братья давно просматрываю эту тему но не высказывался по этому вопросу.
Игор пишет.

Вадим, нет все-таки верное. Если ты воруешь в кассе сознательно, - это сознательный грех. А ругань выскакивает иногда у людей несознательно, в состоянии аффекта. Блуд проконтролировать можно, так как просто и времени больше и быстро это не получится, а вот ругнуться - запросто.

Ефесянам 3гл.
17 верою вселиться Христу в сердца ваши, 18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, 19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею

Мои мысли братья, что подобные грехи которые невольно "вылезают" от того что ещё полностю Христос не вселился в наше сердце. Когда это происходить и мы укореняемся в любви то тогда когда мы не можем осознать умом поступка но мы поступаем по Духу Христа. К примеру: К служителю подошёл разяренный человек и замахнулся топором, как потом рассказывал этот брат он и не успел сообразить что происходит как увидел топор над головой. И говорит не знаю почему но даже ниодин мускол не "пошевельнулся" что-бы что то предпринять в свою защиту. Или другой пример когда Бог давал силы в тюрме или в других случаях обыкновенным братьям выстоять в тяжелых ситуациях.

А по вопросу приветствия в меня такая мысль. Когда Мариам упрекала моисея и Бог поразил её проказою. По молитве Моисея Бог простил её но оставил проказу на 7 дней. И там интересная мысль

Чис.12:14 И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак
пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять
возвратится.

Мысль я думаю понятная - еще есть период стыда. Поэтому я знаю если человек согрешил грехом блуда и никто не знал и он потом расскаиваеться как правило церьков выносить ему наказание на какое-то время.

K I E

Местный
подробнее
Вот, накопал в вероучениях:

(Вестминстер31:5-9) Для лучшего исполнения указанного выше служителям следует применять меры воздействия: увещевание, недопущение на некоторое время к Таинству Вечери Господней, отлучение от Церкви, все сообразно сущности проступка и недостатков человека(4).
6 ) Исаия 9:6,7; 1 Тимофею 5:17; 1 Фессалоникийцам 5:12; Деяния 20:17,28; Евреям 13:7,17,24; 1 Коринфянам 12:28; Матфея 28:18-20
7 ) Матфея 16:19; Матфея 18:17,18; Иоанна 20:21-23; 2 Коринфянам 2:6-8
8 ) 1 Коринфянам 5; 1 Тимофею 5:20; Матфея 7:6; 1 Тимофею 1:20; 1 Коринфянам 11:27-34; Иуда 23
9 ) 1 Фессалоникийцам 5:12; 2 Фессалоникийцам 3:6,14,15; 1 Коринфянам 5:4,5,13; Матфея 18:17; Титу 3:10


Меннониты (MENNO1:76-83):

76 16. ОТЛУЧЕНИЕ ИЛИ ИЗГНАНИЕ ИЗ ЦЕРКВИ
77 Мы также подтверждаем и верим в запрет или отлучение, как в разделение или духовное наказание, налагаемое церковью для исправления нарушителей, но не для их погибели; с тем, чтобы то, что чисто, было разделено с тем, что не чисто. Это значит, что если человек после того, как был просвещен, получил познание истины и был принят в общение святых, совершает умышленно или произвольно грех против Бога, или совершает какой-либо другой смертный грех, и вследствие этого впадает в бесплодную деятельность тьмы, то он становится отделенным от Бога и лишается Его царства, и что такой человек, когда его деяния станут явными и достаточно известными церкви, не может оставаться в собрании праведных, но должен, как нарушитель и явный грешник., быть исключен из церкви, обличен пред всеми и очищен (из церкви), как закваска, и таким и останется до своего исправления, как. пример и назидание для других чтобы церковь также оставалась чистой от подобных пятен и пороков; но не по причине желания сделать это или богохульства на имя Господне, или позора для церкви, и чтобы камень преткновения был выброшен вне, но чтобы нарушитель не был осужден с миром, чтобы он смог снова убедиться в своих ошибочных путях и был призван к покаянию и исправлению своей жизни. Исаия 59:2; 1 Коринфянам 5:5,6,12; 1 Тимофею 5:20; 2 Коринфянам 13:10.
78 В отношении предостережения братьев, а также наставления заблуждающихся, мы должны приложить все усердие, чтобы наблюдать за ними, увещевать их во всей мягкости к исправлению их путей, Иаков 5:19,20; и в случае, если кто-нибудь остается упрямым и необращенным, обличать их, как того может потребовать обстоятельство. Вкратце, церковь должна извергнуть развращенного из среды своей, независимо от того, происходит это в жизни или в учении.
79 17. ИЗБЕЖАНИЕ ОТЛУЧЕННЫХ
80 Что касается уклонения или избежания тех, которые были отлучены, мы верим и исповедуем, что если кто-нибудь пал так сильно, что был отлучен от Бога по причине греховной жизни или извращенного учения и затем был обличен и изгнан из церкви, то, согласно учению Христа и Его Апостолов, все члены церкви (особенно те, которым известны его проступки) должны также держаться в стороне от него и избегать его, как при еде или питье, так и в других подобных общественных мероприятиях. Вкратце, мы не должны иметь ничего общего с ним с тем, чтобы мы не осквернялись общением с ним и не становились участниками его грехов; но чтобы он был пристыжен, почувствовал это своим разумом, убедил в этом свою совесть и, вследствие этого, исправил свои пути. 1 Коринфянам 5:9-11; Римлянам 16:17; 2 Фессалоникийцам 3:14; Титу 3:10,11.
81 Однако, чтобы, как в отчуждении, так и в обличении этого нарушителя, использовалась Христианская осторожность и сдержанность, с тем, чтобы это отчуждение и упрек не привели к его гибели, но помогли ему в исправлении. Ибо если он будет в нужде, голоден, томим жаждой, раздет, болен или преследуем каким-нибудь другими бедами, мы должны быть обязаны, согласно учению и действий Христа и Его Апостолов, оказать ему помощь и содействие, которое может понадобиться; ибо в противном случае отчуждение его будет скорее вести к его погибели, чем к исправлению. 1 Фессалоникийцам 5:14.
82 Поэтому мы не должны обращаться с такими нарушителями, как с врагами, но вразумлять их, как братьев для того, чтобы заставить их понять свои грехи и покаяться; чтобы они смогли снова примириться с Богом и церковью и были допущены и приняты в нее - таким образом показывая им свою любовь, как это и надлежит делать. 2 Фессалоникийцам 3:15.

(Смит1609.)
19 17. Что братья, упорствующие во грехах, известных им самим, после третьего увещевания исключаются из общения святых через отлучение.
20 18. Что отлучённых не следует избегать в нецерковной повседневной жизни.

86 . Что если кто из общины Христовой, настолько уступил искушениям, что отказывается жить праведно, в страхе и любви Божиих, и потерпел караблекрушение в вере и доброй совести, должен быть отлучен согласно правила, и это должно быть записано и оглашено другим церквям для предотвращения зла в них; 1 Тим. 1:19-20.
(1651.1:86)

185 ) В случае греха против брата Христос учит, чтобы, если согрешивший раскаивается, отдельные братья прощали его (Матф.18,21-35), а если не раскаивается, то увещевали его, сначала наедине, а затем - в присутствии двух или трех братьев (Матф.18,15-16); и в случае непринятия увещевания, сказывали бы об этом церкви, которая и утверждает исключение, или отлучение согрешившего и нераскаявшегося (Матф.18,17-18).
186 ) В случае общего греха (против церкви или Господа) слово Божие учит, чтобы видящие это молились за согрешающего и увещевали его с целью его исправления, и только в случае непринятия увещевания церковь подвергала бы такого отлучению, но и тогда не считала бы его за врага, а вразумляла, как брата (1Иоан.5,16; Гал.6,1; Иак.5,19-20; 1Тим.1,3-5; Евр.10,25; 2Фесс.З,6-15; 2Тим.4,2; 1Кор.5,3-5; Тит.2,15; 1Фесс.5,11).
187 Цель увещевания - любовь от чистого сердца; цель отлучения - не месть, а средство к исправлению согрешившего (Гал.6,1) и предохранение Церкви от заражения духовной болезнью (Матф.18,7-9; 2Тим.2,16-19).

(Проханов.)


95 Отлучение от поместной церкви может быть в случае: отпаденияот веры в Бога — Евр. 10:38; 1 Кор. 16:22. уклонение в ересь—Тит. 3:10. грехопадения — Мф. 18:15-18; 1 Кор. 5:11-13; 2 Фес. 3:6.
(ВСЕХБ1985.1:95)


163 Отлучение христианина от местной церкви может совершаться в случае:
164 * отпадения от веры в Бога (1 Кор. 16, 22),
165 * уклонения в ересь (Тит. 3, 10),
166 * совершения греха (Матф. 18, 15-18; 1 Кор. 5, 11-13; 2 Фес. З, 6).
167 Членов церкви, которые нарушают повеления Божьи и после сделанного им увещания не раскаиваются открыто и сердечно, которые не намерены исправляться и остаются в грехе, церковь наказывает: ставит на замечание или отлучает (2 Фес. 3, 14). В случае разномыслия по вопросу наказания меньшинство должно покориться решению церкви.
168 Церковь принимает отлученного после его искреннего покаяния, оставления им греха и наличия плодов покаяния (2 Кор. 2, 6-8).

(СЦЕХБ.)

Штирбу Ирина Михайловна

Местный
подробнее

Когда брата отлучают (у нас)
отлученному говорят следущее:

1. Не имеет права принимать участие в Вечере Господней

2. Не имеет права приходить на членское собрание и гослосовать

3. Не приветствовать его целованием святых как брат во Христе

это - церковная дисциплина

Да мне об этом предупредили..

Отлученных - нельзя.

Да я знаю этого,но странно ко мне подошли и по приветствовали,хотя я им сказала мне нельзя... но они ответили Ирочка,как же тебя не приветствовать если я тебя очень люблю,и люблю как дочку... Не одна сестра,а несколько подошли и приветствовали,а я так боялась чтоб потом не оказалась что это была моя вина что им буду делать замечание из-за меня... без вины- виноватым всегда попадаю таким...но не только сестры но и братья рукопажатие,все знают что я отлучена,но почему так делают не знаю,но я все таки боюсь...чтоб не обвинялись на меня.хотя я знала что нельзя приветствовать отлученных...я никогда не приветствую ни первым и не последним....но обижают почему я с ними не приветствую,конечно я им говорила что мне нельзя,знаешь что они сказали ну и что,а для меня можно...вот и все... не понимаю почему так?

K I E

Местный
подробнее

но странно ко мне подошли и по приветствовали,хотя я им сказала мне нельзя... но они ответили Ирочка,как же тебя не приветствовать если я тебя очень люблю,и люблю как дочку...

Нарушают решение церкви, показывая свое пренебрежение решению церкви.
Очень плохо.
А за что вас отлучили? Не знал, что вы отлученная.

Штирбу Ирина Михайловна

Местный
подробнее

Нарушают решение церкви, показывая свое пренебрежение решению церкви.
Очень плохо.
А за что вас отлучили? Не знал, что вы отлученная.

за плохое состояние... и за телевидение...
но не будь ко мне строг хорошо,если уже знал...

K I E

Местный
подробнее
Думаю, было бы правильно, если бы вы указали в своем профиле, что отлучена.

Штирбу Ирина Михайловна

Местный
подробнее
да? давай я не против, я нехочу никого обманывать,но я не знаю куда....
дальше если я отлученна значит мне больше нельзя участвовать?жаль!

Штирбу Ирина Михайловна

Местный
подробнее
но не делайте так чтоб я не могла участвовать,я не буду засорять,и я в голову не приходит чтоб здесь засорять... прошу оставьте меня здесь что я писала... поэтому я пришла и чтоб имела общение с верующими...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Не переживайте Ириша мы давно поняли ваше состояние и поэтому я вам написал что увидел не соответствие вашего профиля, спокойно участвуйте дальше ни кто вам не может запретить участвовать пока вы нам не будите делать проблемы.

У нас нет такой графы "отлучённые" и поэтом и вносить не куда.

Штирбу Ирина Михайловна

Местный
подробнее

Не переживайте Ириша мы давно поняли ваше состояние и поэтому я вам написал что увидел не соответствие вашего профиля, спокойно участвуйте дальше ни кто вам не может запретить участвовать пока вы нам не будите делать проблемы.

У нас нет такой графы "отлучённые" и поэтом и вносить не куда.

Спасибо! наверно ужасное у меня состояние...по сколько вы поняли... да я в удрученном состоянии нахожусь,поэтому как то стараюсь избежать и где то прочитать чтоб успокоиться!

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Спасибо! наверно ужасное у меня состояние...по сколько вы поняли... да я в удрученном состоянии нахожусь,поэтому как то стараюсь избежать и где то прочитать чтоб успокоиться!


Надо бежать не от Бога а к Богу!

Штирбу Ирина Михайловна

Местный
подробнее

Надо бежать не от Бога а к Богу!


Если вы хотите, бежите вы к Богу,а я пока все в таком сосотоянии что даже чувствую что никогда не приду к Нему...
Простите что отошла от теме...

Фадеев Алексей Анатольевич

Местный
подробнее

Если вы хотите, бежите вы к Богу,а я пока все в таком сосотоянии что даже чувствую что никогда не приду к Нему...
Простите что отошла от теме...

Как страшно когда человек не знает Бога и думает что знает где Его найти. Ириша простите мне мою прямоту, вы обманываете себя и других. Эгоизм и жалость к себе нечто иное как не верие Богу и Его обетованиям. " Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне- Иисусе Христе." (Иоанна 5:39)

Фадеев Алексей Анатольевич

Местный
подробнее
а по поводу вопроса в теме, то и дан метод дисциплины чтобы ее придерживаться, считаю что сам даже вопрос темы поставлен противоречиво.

Кожановский Александр Иванович

Местный
подробнее
Извините,что вмешиваюсь,но мне кажется Ирина честна перед собой и Богом и для неё существует надежда,а вот многие уверенные в своей праведности находятся во тьме и полной безнадёжности.

Как страшно когда человек не знает Бога и думает что знает где Его найти. Ириша простите мне мою прямоту, вы обманываете себя и других. Эгоизм и жалость к себе нечто иное как не верие Богу и Его обетованиям. " Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне- Иисусе Христе." (Иоанна 5:39)



Штирбу Ирина Михайловна

Местный
подробнее

Как страшно когда человек не знает Бога и думает что знает где Его найти. Ириша простите мне мою прямоту, вы обманываете себя и других. Эгоизм и жалость к себе нечто иное как не верие Богу и Его обетованиям. " Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне- Иисусе Христе." (Иоанна 5:39)

afleks, знаете что я вам скажу,я Бога знала когда-то и сама ушла от Него,чего вы взял что я Его не знала?
Говорите со мной в прямом смысле, я не обидчивая такая,чтоб кого-то обидеть,за это я буду рада получать такие мнение...
Нет,afleks я не эгоизм, я нелюблю себя,я прям ненавижу себя,мне ненадо никаких жалость, просто я говорила как есть!

Штирбу Ирина Михайловна

Местный
подробнее

Извините,что вмешиваюсь,но мне кажется Ирина честна перед собой и Богом и для неё существует надежда,а вот многие уверенные в своей праведности находятся во тьме и полной безнадёжности.


А ты откуда знаешь что я такая честная? может я лукавая? и откуда ты взял что у меня существует надежда?

Фадеев Алексей Анатольевич

Местный
подробнее
От меня реплик более по этой теме не будет, я повторяю что сам вопрос этой темы даже не адекватен и противоречив, а вы Ириша сами решайте кто вы и что вам нужно в жизни.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

От меня реплик более по этой теме не будет, я повторяю что сам вопрос этой темы даже не адекватен и противоречив, а вы Ириша сами решайте кто вы и что вам нужно в жизни.

а что будете всех подряд неотлученных лобызать?
не верится!..


  • Страница 2 из 3