Лк 16:18
Телемеханик
Местный
|
1.Жениться нельзя на разведенной, жившей в гражданском браке? 2.Жениться нельзя на разведенной, жившей в законном (зарегистрированном в ЗАГСе) браке? 3.Жениться нельзя на разведенной, жившей в церковном браке? И самое интересное, как правило, то, что женщина разведённая, узнаётся после бракосочетания. Можно ли развестись на следующий день? |
Langinen Alexander
Местный
|
Navernoe tak mozhet tol'ko u tebä sluchitsä. I ese uznaesh', chto para, troika detei est' u mami v derevne. |
Телемеханик
Местный
|
Почему это может случиться только со мной? Поясните. |
Langinen Alexander
Местный
|
Potomu-chto zadaesh' durazkie voprosi. Uzhe god ili bolee, brat'ä, obladaä voistinu angel'skim terpeniem, pitajutsä mnogoe tebe ob'äsnit', no voz i nine tam. Kak sam govoril, hodish' v serkov' redko, ne znaesh', chto ta- koe roditsä svishe, potomu, chto ne tam iszhech'. Vse, chto tebe nuzhno, eto obszhenie s Bogom, s brat'ämi i sestrami. Smotret' na bratskoe privet stvie selovaniem svätim po mirskomu eto glupo. Eto govorit o mnogom, ti ne ponimaesh', no brat'ä vidät. Naprimer dlä finnov selovanie voobse ubiistvenno. Selujut tol'ko svoih zhen. Takov po vospitaniju i ja, no polu- chiv rozhdenie sviche, Bog otkril glaza po inomu na svätoe selovanie. Te- be poka-chto do Bozh'ih ponätii kak do luni (tvoi slova), ti smotrish' na vse s tochki zreniä mirskogo cheloveka,a mezhdu tem vremä blizko. Ne oka- zhis' v chisle teh nerazumnih dev, kotorim masla ne hvatilo (v golove), no eto chisto moi dogadki, Bibliä ob etom ne govorit. Seichas, ja sam ne iszhy, selovaniä, no i ne otvergaju, poskol'ku Gospod' mne ne dal takogo prava. |
Телемеханик
Местный
|
Во первых, всё что ты написал, к данной теме не относится. Во вторых, целование это не заповедь...ведь обряда омовения ног нету В третьих, ты хочешь сказать заповеди - кто женится на разведённой, тот прелюбодействует, в наше время не существует В четвертых, если я не всегда посещаю Церковь, то есть на то причины (болезнь, или оперативная работа) В пятых, на счет общение с братьями и сестрами, так вот что скажу, новообращенных стараются игнорировать, пока я не крещусь (водное крещение), то я там никто. |
Langinen Alexander
Местный
|
Во первых, всё что ты написал, к данной теме не относится. Во вторых, целование это не заповедь...ведь обряда омовения ног нету В третьих, ты хочешь сказать заповеди - кто женится на разведённой, тот прелюбодействует, в наше время не существует В четвертых, если я не всегда посещаю Церковь, то есть на то причины (болезнь, или оперативная работа) В пятых, на счет общение с братьями и сестрами, так вот что скажу, новообращенных стараются игнорировать, пока я не крещусь (водное крещение), то я там никто. 1.Eto etnositsä k teme tvoego spasenijä, a eto ochen' vazhno dlä tebä i dlä Gospoda; 2."Privetstvuite drug druga selovaniem svätim..."Rim.16;16. "Kto pochitaet sebä prorokom ili duhovnim, tot da razumeet, chto ja pishu vam, ibo eto zapovedi Gospodni."1Kor.14;15. Vse, chto pichu vam, govorit apostol, za iskljucheniem sluchaev, kotorie on sam ogovarivaet. 3.Etogo ja ne govoril. Plod tvoego voobrazheniä. 4.Eto konechno prichini, no chasze bivaet po-drugomu,kto ne hochet tot nahodit prichini, poskol'ku nevozmozhno poseszhät' serkov' i tak nichemu i nenauchitsä. 5.Vozmozhno eto sledstvie tvoego duhovnogo sostojänijä. |
Veniamin
Пользователь
|
Телемеханик писал: Я не знаю ничего о вашей церкви, поэтому не буду судить так ли это или не так на самом деле у вас, но на личном опыте знаю, что это не так. Будучи новообращённым я общался со всеми без каких либо ограничений, а также многократно беседовал с братьями по поводу всех интересовавших меня вопросов, посещал специальные занятия для крещаемых, где мы изучали Библию. Я думаю, если бы я тогда пытался перевернуть всё с ног на голову и навязывать другим свои взгляды, то меня бы остановили. Но это нормальное явление. Сначала научись сам, а потом учи другого. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Механик не ходит в церковь, потому и задает тут разные глупые вопросы, просто из развлечения... :cry:
|
Телемеханик
Местный
|
Ну-ну...я не собираюсь никому нечего доказывать... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Я вам - тоже. |
Ingvar
Местный
|
Прошу прощения, я тут человек новый, так истории ваших дискуссий на эту тему не знаю, но позволю себе сделать некоторые комментарии:
Никакого "гражданского брака" не существует. В миру могу называть это как хотят, для христианина это просто блудное сожительство, браком не являющееся. Стало быть, ни о каком "разводе" здесь речи не идёт.
"Церковный брак" - это тоже миф. В церкви не заключаются браки (в России, по крайней мере), там только просят Божьего благословения. А Писание вообще ничего об этом не говорит. Брак становится законным браком после того, как он зарегистрирован в соответствии с принятыми в данном обществе нормами и признан им таковым - в нашем случае это регистрация в ЗАГСе.
А это вообще интересно... Что значит, "как правило"?! Как это можно общаться со своей невестой, и не знать ничего о её жизни? Как можно вообще тогда вступать в брак?! По сути вопроса. Нельзя рассматривать данное место, не учитывая всего того, что говорит Писание о браке и разводе. Если интересно, то этот вопрос подробно освещался на форуме http://www.baptist.org.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=146 |
Телемеханик
Местный
|
Спасибо Ingvar, хоть вы ответили по-существу. Вы правильно дали ссылку...эту тему так "смоковали", складывалось такое ощущение, что братьям так жёны "достали" и хотели искать другую...а нет...нельзя...а мою тему проигнорировали...только почему злословием занялись некак не пойму. Такой вопрос, если я правильно понял, в Церкви точно не женят? А после благословения жених и невеста, так и остаются в этом статусе? Значит женщина, жившая в блудном (гражданском) браке, не является разведённой? и жениться значит можно...забавно. Знаешь женщины бывают настолько хитры, что под конец жизни могут признаться от кого тот или иной ребёнок (в лучшем случае) |
Телемеханик
Местный
|
И ещё к тебе вопросик...благословени получают до регистрации в ЗАГСе или после?
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Жившая в блуде (то етсь без регистрации в браке) и потом бросившая своего любовника - естественно, разведенной не считается. Но грешницей - считается. В церкви венчают уже после регистрации в ЗАГСе. |
Ingvar
Местный
|
В России у Церкви нет таких полномочий. Женят в ЗАГСах. Так что благословение ничего в их статусе абсолютно ничего не меняет. Правда, я заметил, что этот обряд (видимо, по примеру православия, в которое у нас очень любят играться) часто называют то "сочетанием", то "венчанием", придавая ему статус чего-то обязательного, без чего брак будет якобы неполноценным или вообще несостоявшимся. Это один из предрассудков, с которым приходится сталкиваться в данном вопросе.
Что тут забавного? Блудное сожительство вообще не является браком. А вот насчёт можно жениться или нет - это уже Вы сами решайте. Если всё это происходило до её обращения, то без проблем. А если нет, то тогда возникает большой вопрос...
Это где? В миру? Мне до них дела нет. В Церкви? Сомневаюсь... |
alexey
Местный
|
Ingvar, у меня к Вам вопрос. Если Вы захотите отвечать, то можно просто по пунктам, что бы не было лишних слов. <b> Может ли церковь делать что-то на земле, если на это "что-то" нет прямого указания в Писании? </b> Т.е. если церковь увидела из рассмотрения и рассуждения между своими членами необходимость чего-то в свеой жизни и пряняла решение об исполнение этого "чего-то". Но это "что-то" - прямо не описано в Писании. Должно ли по Вашему мнению такое быть? |
Ingvar
Местный
|
Почему бы не ответить, отвечу конечно... Правда, я у Вас вижу всего-то один пункт...
И да и нет. Церковь может делать что-то, на что нет прямого указания в Писании, но это "что-то" должно носить исключительно факультативный характер, т.е. не должно становиться чем-то абсолютно обязательным, если речь не идёт о вещах, необходимых для функционирования церкви как таковой, и которые затрагивают всех. К примеру, институт церковного членства не прописан в Библии, но если церковь решила его ввести, то нежелающим это принимать придётся смириться с тем, что они не будут допущены до членских собраний и до служения. Далее, предположим (чисто теоретически), что двое членов церкви, имеющих право вступить в брак, по каким-то причинам не желают совершать данный обряд. В этом случае, поскольку это касается их и только их церковь, на мой взгляд, должна уважать их свободу совести и признать брак свершившимся после регистрации, поскольку абсолютно никаких библейских препятствий для этого нет. |
alexey
Местный
|
Спасибо за ответ. Только вот странно получается... С членством смириться надо. Хотя оно и не прописано. А с церковным бракосочетнаием - нельзя. Церковное бракосочитание - это "миф" и "предрассудок". |
Ingvar
Местный
|
Да нет же, предрассудок - это не сам обряд (лично я ничего против него не имею... меня только шокирует, когда пресвитер говорит что-то вроде "объявляю вас мужем и женой" - я бы не рискнул брать на себя такое...), а мнение, будто бы без него брак не является браком. Таким образом просьба церкви о Божьем благословении мужа и жены (именно так, они уже муж и жена) превращается в что-то вроде "таинства венчания", а пресвитер - в этакого священника, оное совершающего, что является рецидивом государственного православия (крепко же оно в нас сидит!) и не предусмотрено Писанием. Разница же между членством и церковным бракосочетанием в том, что первое касается всей церкви и относится к её функционированию, второе же касается только двух человек и больше никого. Хотят, чтобы церковь за них помолилась - хорошо, не хотят - не надо. Нельзя же их заставлять, согласитесь. |
Телемеханик
Местный
|
Вот интересно, а как женились в Израиле евреи, как раз в то время, когда Господь принял плоть человека? И кого можно было считать разведенным в те времена? точнее как разводились. (ЗАГСов не было ведь)
|