Наверх
Наверх

Какие заповеди в Новом Завете призыванны мы соблюдать?

  • Страница 2 из 4

ladner eugen

Местный
подробнее

Рендал, а почему Иисус Христос начинает перечислять заповеди не с 1 заповеди, если он так же верил как и вы?

Да Он наверное знал, что для вас это будет решающим моментом в Его словах, что по контексту вам трудно будет догадаться, что вторая половина Декалога, что говорит о любви к ближнему будет особенно часто нарушаться христианами, что именно эти заповеди будут отвергаться как "неисполнимые", а первые заповеди - они лёгкие - Бог далеко, Его можно "любить"... так же было и у израильтян, когда Сын Божий был далеко - Его любили...

А также, найдите пожалуста мне среди 10 заповедей, который вы называетеДекалогом - заповедь "НЕ ОБИЖАЙ" Мар.10:19

она тоже часть Декалога по смыслу(духу),
как хочешь, чтобы с тобой обращались, так же поступай и с другими...

А где вы находите различие, что пригвождено а что нет? Пожалуста, где в Писании есть описание того, что пригвождено.

Кстати а в чем то сложность исполнения праздников, зачем же их так надо было жетско пригвождать?

Жертва пригвождена, а вместе с Ней и закон, который на Неё указывал...

AlexK

Новичок
подробнее
Вот несколько мест:

4 потому что <b>конец закона - Христос</b>, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)


15 <b>упразднив </b>вражду Плотию Своею, <b>а закон заповедей учением</b>, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Еф.2:15,16)


27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но <b>законом веры</b>.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
(Рим.3:27-29)


23 А до пришествия веры мы заключены были <b>под стражею закона, до того [времени]</b>, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)


2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, <b>или через наставление в вере</b>?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
(Гал.3:2,3)


4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
(Гал.5:4-6)



Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
[quote][quote]Рендал, а почему Иисус Христос начинает перечислять заповеди не с 1 заповеди, если он так же верил как и вы? [/quote]
Да Он наверное знал, что для вас это будет решающим моментом в Его словах, что по контексту вам трудно будет догадаться, что вторая половина Декалога, что говорит о любви к ближнему будет особенно часто нарушаться христианами, что именно эти заповеди будут отвергаться как "неисполнимые", а первые заповеди - они лёгкие - Бог далеко, Его можно "любить"... так же было и у израильтян, когда Сын Божий был далеко - Его любили...
[/quote]

Ваше обьяснение не подходит. Иисус не перечисли все 10 заповедей и почему то перечисляя ниже 3 заповедей он не упомянул СУББОТУ хотя она была ДО заповеди о РОДИТЕЛЯХ.
Обьясните этот факт! Если можете.


[quote]
[quote]А также, найдите пожалуста мне среди 10 заповедей, который вы называетеДекалогом - заповедь "НЕ ОБИЖАЙ" Мар.10:19[/quote]
она тоже часть Декалога по смыслу(духу),
как хочешь, чтобы с тобой обращались, так же поступай и с другими...
[/quote]

Ответ не подходит. Иисус не употреблял классификацию о любви, а просто ЦИТИРОВАЛ буквально многие заповеди. Он не говорил, сейчас о том, что ты любишь Бога и ближних, а буквально ГОВОРИЛ о КОНКРЕТНЫХ ЗАПОВЕДЯХ. Поэтому, когда Он говорил - НЕ ОБИЖАЙ он говорил опять о конкретном выражении которое бытовало у Равинов, правильно толковавших закон. Хотя самой заповеди НЕ ОБИЖАЙ НЕТ В 10 заповедях. Кстати, если считать что 10 заповедей это есть вершина морального закона, то вообще вывести из них НЕ ОБИЖАЙ вы не сможете. Там нет вообще намека, что обижай, обзывать, обижаться, гневаться, оскорблять НЕЛЬЗЯ, а только требуется НЕ ПОЖЕЛАТЬ того что у ближнего. Поэтому, если вы хорошо подумаете, то поймете, что когда Христос в другом месте говорил, что ВЕСЬ ЗАКОН состоит в 2 заповедях любви к Богу и к Ближнему, он ВООБЩЕ НЕ ИМЕЛ ВВИДУ 10 Заповедей, а ВСЕ которые даны Израилю. Ибо в 10 заповедях очень мало сказано об отношении с людьми и как вести себя с ближними.

Вот например заповеди которые Закон учил соблюдать по отношению к ближним, и которые как раз таки и составляют ЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ:

Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.
Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды; и бедному не потворствуй в тяжбе его.
Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему; если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
Не суди превратно тяжбы бедного твоего. Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника.
Даров не принимай, ибо дары слепыми делают зрячих и превращают дело правых. Пришельца не обижай: вы знаете душу пришельца, потому что сами были пришельцами в земле Египетской.
(RST Исх.23:1-9)

А сами 10 заповедей не содержат в себе полноты общения и любви к ближнему.


[quote]
[quote]А где вы находите различие, что пригвождено а что нет? Пожалуста, где в Писании есть описание того, что пригвождено.

Кстати а в чем то сложность исполнения праздников, зачем же их так надо было жетско пригвождать?[/quote]
Жертва пригвождена, а вместе с Ней и закон, который на Неё указывал...[/quote]
[/quote]

Вы не обьяснили. Рендал, давайте все таки думать и отвечать более обоснованно. Я вас спрашиваю, где вы находите в Писании разделения того, что пригвождено и что нет? Если вы пытаетесь разделить Закон на две части, то покажите где в Писании есть на это свидетельство?
ты когда нибудь делал иследование что в Писании называется законом?

ladner eugen

Местный
подробнее

Ваше обьяснение не подходит. Иисус не перечисли все 10 заповедей и почему то перечисляя ниже 3 заповедей он не упомянул СУББОТУ хотя она была ДО заповеди о РОДИТЕЛЯХ.
Обьясните этот факт! Если можете.

евреям напоминать о первых четырёх заповедях (и о субботе) не было смысла - они правильно понимали эти повеления Бога... тут надо было их ещё и сдерживать :P

А также, найдите пожалуста мне среди 10 заповедей, который вы называетеДекалогом - заповедь "НЕ ОБИЖАЙ" Мар.10:19

она тоже часть Декалога по смыслу(духу),
как хочешь, чтобы с тобой обращались, так же поступай и с другими...


Ответ не подходит. Иисус не употреблял классификацию о любви, а просто ЦИТИРОВАЛ буквально многие заповеди. .... Кстати, если считать что 10 заповедей это есть вершина морального закона, то вообще вывести из них НЕ ОБИЖАЙ вы не сможете. Там нет вообще намека, что обижай, обзывать, обижаться, гневаться, оскорблять НЕЛЬЗЯ, а только требуется НЕ ПОЖЕЛАТЬ того что у ближнего. Поэтому, если вы хорошо подумаете, то поймете, что когда Христос в другом месте говорил, что ВЕСЬ ЗАКОН состоит в 2 заповедях любви к Богу и к Ближнему, он ВООБЩЕ НЕ ИМЕЛ ВВИДУ 10 Заповедей, а ВСЕ которые даны Израилю. Ибо в 10 заповедях очень мало сказано об отношении с людьми и как вести себя с ближними....
А сами 10 заповедей не содержат в себе полноты общения и любви к ближнему.

а я и не сомневался, что всё учение Христа не может уместиться в 10-ти словах... это лишь основа Здания (Камень), на котором можно смело строить свою жизнь, не боясь будущих испытаний...



Жертва пригвождена, а вместе с Ней и закон, который на Неё указывал...

Вы не обьяснили. Рендал, давайте все таки думать и отвечать более обоснованно. Я вас спрашиваю, где вы находите в Писании разделения того, что пригвождено и что нет? Если вы пытаетесь разделить Закон на две части, то покажите где в Писании есть на это свидетельство?
ты когда нибудь делал иследование что в Писании называется законом?


я не сомневался в святости заповеди, кто сомневается - тот пусть готовит аргументы, может пригодятся...
насчёт частей закона - так это не я "придумал" - это сделал кто-то в средние века...

ladner eugen

Местный
подробнее
продолжение

[color=red:5b6446e0f3]
(РЕНДАЛ, Я ПРОСИЛ В ЭТИХ ТЕМАХ НЕ ЦИТИРОВАТЬ КНИГИ СТАТЬИ И ТП.
говорите своими словами, и приводите разумные доводы. Но сами. пожалуста. Книги мы можем и так почитать на досуге)[/color:5b6446e0f3]

Langinen Alexander

Местный
подробнее

Таким образом, Моисеев закон подразделяется на три основные части: моральные законы, церемониальные и гражданские или судебные законы.


В Слове Божием, увы такого подразделения нет и принимать такое толкование Закона, нет оснований.

ladner eugen

Местный
подробнее

<u>Таким образом, Моисеев закон подразделяется на три основные части: моральные законы, церемониальные и гражданские или судебные законы</u>.
В Слове Божием, увы такого подразделения нет и принимать такое толкование Закона, нет оснований.

это писал один из самых уважаемых людей протестантизма ...
современник М.Лютера, идейный соратник, протестант, они с Лютером очень хорошо дополняли друг друга. Именно по совету Меланхтона Лютер взялся за перевод Библии на немецкий язык...
[list:5cbf000712]Luther bekannte: "Dieser kleine Grieche übertrifft mich auch in der Theologie." Eck wurde so in die Enge getrieben, dass das Gespräch ohne Entscheidung endete. Luther lobte Melanchthon: "In meinem ganzen Lehramt achte ich nichts höher als den Rat Philipps".[/list:u:5cbf000712]
перевод:
[list:5cbf000712]Лютер сообщил: "этот малыш-грек и в теологии лучше меня разбирается". Экк (известный в то время теолог от католицизма) был загнан в угол, так что диспут закончился вничью. Лютер похвалил Меланхтона: "во всем моем преподавательском деле ничто я не ценю выше, чем совет Филиппа".[/list:u:5cbf000712]

Langinen Alexander

Местный
подробнее
это писал один из самых уважаемых людей протестантизма ...
современник М.Лютера, идейный соратник, протестант, они с Лютером очень хорошо дополняли друг друга. Именно по совету Меланхтона Лютер взялся за перевод Библии на немецкий язык...



Для нас превыше всех авторитетов,есть Слово Божие. Это есть абсолютная Истина. Приравнивать,даже близко,авторитет людей к Писанию не стоит,какими-бы уважаемыми они небыли.Люди,даже христиане,могут ошибаться.Это нужно правильно понимать и принимать. Авторитетность человека может перерости в авторитарность.Именно таким образом появляются лжепророки,о которых говорит Господь:"Я их не звал,они сами прибежали..."

ladner eugen

Местный
подробнее

Для нас превыше всех авторитетов,есть Слово Божие. Это есть абсолютная Истина. Приравнивать,даже близко,авторитет людей к Писанию не стоит,какими-бы уважаемыми они небыли.Люди,даже христиане,могут ошибаться.Это нужно правильно понимать и принимать. Авторитетность человека может перерости в авторитарность.Именно таким образом появляются лжепророки,о которых говорит Господь:"Я их не звал,они сами прибежали..."

он, Меланхтон, является для вас большим авторитетом, и с этим вам прийдётся жить...
его вы не можете назвать лжепророком, вы же не католик ? :shock:

Langinen Alexander

Местный
подробнее
он, Меланхтон, является для вас большим авторитетом, и с этим вам прийдётся жить...
его вы не можете назвать лжепророком, вы же не католик ?



Да, действительно, Меланхтон имеет определенный авторитет среди нашего братства, но мы умеем правильно понимать суть вещей и если мы не называем его и других толкователей Библии,близких нам по Духу, пророками (да они и сами не брали на себя такую смелость), то понятно у нас нет оснований называть их лжепророками. И с этим мы живем прекрасно и нет никаких неудобств. :D Совсем другое дело Е.У.

Langinen Alexander

Местный
подробнее
Рендал, ты слегка зациклен на пророках. Это не здоровая тенденция.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
[quote]
евреям напоминать о первых четырёх заповедях (и о субботе) не было смысла - они правильно понимали эти повеления Бога... тут надо было их ещё и сдерживать :P
[/quote]

А что вы считаете, что Евреи плохо понимали заповедь НЕ УБЕЙ? или не укради? Ответ, не принимается. Евреи хорошо знали все заповеди, особенно те которые перечислил Иисус.
Так почему же он не упомянул Субботу?

[quote]
[quote][quote][quote]А также, найдите пожалуста мне среди 10 заповедей, который вы называетеДекалогом - заповедь "НЕ ОБИЖАЙ" Мар.10:19[/quote]
она тоже часть Декалога по смыслу(духу),
как хочешь, чтобы с тобой обращались, так же поступай и с другими...
[/quote]

Ответ не подходит. Иисус не употреблял классификацию о любви, а просто ЦИТИРОВАЛ буквально многие заповеди. .... Кстати, если считать что 10 заповедей это есть вершина морального закона, то вообще вывести из них НЕ ОБИЖАЙ вы не сможете. Там нет вообще намека, что обижай, обзывать, обижаться, гневаться, оскорблять НЕЛЬЗЯ, а только требуется НЕ ПОЖЕЛАТЬ того что у ближнего. Поэтому, если вы хорошо подумаете, то поймете, что когда Христос в другом месте говорил, что ВЕСЬ ЗАКОН состоит в 2 заповедях любви к Богу и к Ближнему, он ВООБЩЕ НЕ ИМЕЛ ВВИДУ 10 Заповедей, а ВСЕ которые даны Израилю. Ибо в 10 заповедях очень мало сказано об отношении с людьми и как вести себя с ближними....
А сами 10 заповедей не содержат в себе полноты общения и любви к ближнему.
[/quote]

а я и не сомневался, что всё учение Христа не может уместиться в 10-ти словах... это лишь основа Здания (Камень), на котором можно смело строить свою жизнь, не боясь будущих испытаний...
[/quote]

Вы все таки не совсем понимаете или не хотите понимать вопрос.
Иисус вместе с заповедями, ЦИТАТАМИ, сказал НЕ ОБИЖАЙ, буквально такой заповеди не было. Причем это он перечисляет подряд как бы идущими заповедями.
Так вот, суть всего этого в том, что 10 заповедей которые вы считаете вечным моральным законом Бога ( что вы неудачно попытались отделить от закона Моисея) НЕ ОТРАЖАЮТ ВСЕЙ МОРАЛИ БОГА и даже не могут быть ее центров. Центр как раз ВОЗЛЮБИ БОГА И БЛИЖНЕГО, а вот все 630 заповедей Закона, включая и те 10 которые вы все время нас хотите сконцентировать, будут ИСПОЛНЕНЫ если мы воспримем и будем жить по ЛЮБВИ. И причем, исполнены эти 630 или сколько их там не было бы, будут не ЮРИДИЧЕСКИ и физически, а по СУТИ, по СОДЕРЖАНИЮ. Я не под властью заповеди не УБЕЙ если я ЛЮБЛЮ ВРАГОВ, я не под властью заповеди НЕ ВОРУЙ, если я наоборот раздаю нишим, и так далее. Мне не надо, ходить в Иерусалим 3 раза в год, если я предстаю пред Богом каждый день в Духе и молитве. Но разве я нарушитель ТОЙ ЗАПОВЕДИ о 3 РАЗАХ?
НЕТ! Потому что я исполнил СУТЬ, СМЫСЛ ЗАПОВЕДИ, а не ее форму.
Так и пища, дни, субботы или что иное. Поэтому вам Рендел надо пересмотреть, что говорят Апостолы о законе, и о том, в каком отношении к нему находятся возрожденные христиане. Зачем он был дан и какое мы отношение имеем к нему сейчас.

[quote][quote]
Жертва пригвождена, а вместе с Ней и закон, который на Неё указывал...[/quote]
Вы не обьяснили. Рендал, давайте все таки думать и отвечать более обоснованно. Я вас спрашиваю, где вы находите в Писании разделения того, что пригвождено и что нет? Если вы пытаетесь разделить Закон на две части, то покажите где в Писании есть на это свидетельство?
ты когда нибудь делал иследование что в Писании называется законом?[/quote]

я не сомневался в святости заповеди, кто сомневается - тот пусть готовит аргументы, может пригодятся...
насчёт частей закона - так это не я "придумал" - это сделал кто-то в средние века...[/quote]

Не надо Рендел на кого то ссылаться. особенно если это был не адвентист. Так у нас эта дисскусия построена без ссылок, кроме как на здравый рассудок и Писание.

Так вот, в многих темах вы не смогли обосновать что же Писание называет законом и как вы так делите, что у вас пригвождено Христом только какая то часто закона, а другач часть которая вам нравится не пригвождена. Где такие основания есть?

ladner eugen

Местный
подробнее

насчёт частей закона - так это не я "придумал" - это сделал кто-то в средние века...
Не надо Рендел на кого то ссылаться. особенно если это был не адвентист. Так у нас эта дисскусия построена без ссылок, кроме как на здравый рассудок и Писание.
Так вот, в многих темах вы не смогли обосновать что же Писание называет законом и как вы так делите, что у вас пригвождено Христом только какая то часто закона, а другач часть которая вам нравится не пригвождена. Где такие основания есть?

и так мы с вами согласились, что хотя закон и исполнен и пригвождён ко кресту - часть его осталась обязательной к исполнению...
наши разногласия лежат в основном в отношении к 4-й заповеди, говорящей о святости 7-го дня (суббота)...

эта заповедь единственная в своём роде,
говорит об особом, отделённом, "святом" времени...
говорит о том, почему это время надо особо "отделять" ...
говорит почему именно только Господь достоин поклонения ...
говорит о месте действия этой заповеди...
говорит о нелицеприятности Бога - все и рабы и дети и женщины и пришельцы - все одинаково важны перед Ним (и даже домашние животные, как часть творения не должны работать в этот день) ...

[list:b1944fb351]ваши аргументы, <b>Vladimir</b>, непоследовательны, основаны на не правильном, потребительском отношении к слову Божьему...
вы не стесняетесь даже в десятисловии сомневаться...
тут если Авраам вам даже Лазаря ("не адвентиста" Меланхтона) пошлёт - не поверите...
:? [/list:u:b1944fb351]

ladner eugen

Местный
подробнее

Да, действительно, Меланхтон имеет определенный авторитет среди нашего братства, ...
... у нас нет оснований называть их лжепророками.

ОК
я об этом и хотел услышать, а то у меня сложилось впечатление от прошлого вашего поста, что вы и его приняли за лжепророка, не приняв его правильных мыслей.

... Совсем другое дело Е.У.

тут я тоже не сомневался, потому и постарался найти вам цитату того, кому вы должны были бы поверить...
:idea:

ladner eugen

Местный
подробнее

Рендал, ты слегка зациклен на пророках. Это не здоровая тенденция.

это вы о чём?
пророки не от себя говорили, но Духом Святым, почему я не должен им верить, наоборот 8)

Langinen Alexander

Местный
подробнее
и так мы с вами согласились, что хотя закон и исполнен и пригвождён ко кресту - часть его осталась обязательной к исполнению...
наши разногласия лежат в основном в отношении к 4-й заповеди, говорящей о святости 7-го дня (суббота)...



Весь Ветхий Закон потерял силу. Иисус Христос умер на кресте и воскрес и оставил Заповеди Нового Завета. Новый завет заменил Ветхий Завет. Это право Бога, что-либо менять. Наше дело внимать Его Словам, а не словам лжепророков.

Langinen Alexander

Местный
подробнее
Langinen Alexander писал(а):

Да, действительно, Меланхтон имеет определенный авторитет среди нашего братства, ...
... у нас нет оснований называть их лжепророками.

ОК
я об этом и хотел услышать, а то у меня сложилось впечатление от прошлого вашего поста, что вы и его приняли за лжепророка, не приняв его правильных мыслей.



Не надо искать того, чего нет. Ну а вот АСД зациклилось на пророчествах лжепророка Е.У. Это видно невооруженным глазом и это чревато печальными последствиями.

Langinen Alexander

Местный
подробнее
Langinen Alexander писал(а):
Рендал, ты слегка зациклен на пророках. Это не здоровая тенденция.
это вы о чём?



Смотри выше.

Langinen Alexander

Местный
подробнее
пророки не от себя говорили, но Духом Святым, почему я не должен им верить, наоборот


Библейским пророкам верь и правильно понимай суть вещей, но от пророков которые <b>" сами прибежали "</b> 8) отвращайся, ибо к таким Господь неблаговолит и участь их вечность в геенне огненной.

ladner eugen

Местный
подробнее

Весь Ветхий Закон потерял силу. Иисус Христос умер на кресте и воскрес и оставил Заповеди Нового Завета. Новый завет заменил Ветхий Завет. Это право Бога, что-либо менять. Наше дело внимать Его Словам, а не словам лжепророков.

да вы правы,
но этим правом обладает только Бог,
Он не отменял своё десятословие - вы это признаете,
только будьте последовательные до конца и святите 7- день, а не 1-й
это есть истинный День Господа, если вы найдёте доказательства в Библии, что это теперь 1-й день недели - вам обещано вознаграждение ( 1 000 000 $ ), кроме почестей от папы :P


  • Страница 2 из 4