Наверх
Наверх

Всех ли называть братьями и сестрами

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
Всех ли людей которые приняли крещения в наших собраниях - нам нужно считать братьями и сестрами?
Или правильнее называть таковыми только тех, которых я (в смысле человек) считаю возрожденными или духовными?

подробнее
А разве в наших собраниях принимаются в церковь невозрожденные души?

K I E

Местный
подробнее
alexey, теоретически, все крещенные баптисты - братья.
Но иногда таких нехороших людей встретишь среди баптистов, что братьями таких никогда не назовешь... :cry:

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

А разве в наших собраниях принимаются в церковь невозрожденные души?

Иногда, к сожалению... принимаются

K I E

Местный
подробнее

А разве в наших собраниях принимаются в церковь невозрожденные души?

Иногда, к сожалению... принимаются


Потом обнаруживается, что крестили-то невозрожденных...
Но они часто успевают захватить посты в церкви и образовать могучую кучку, воюя за "свободу" и против "традиций"... И их уже не отлучишь и не обличишь. Они самого тебя отлучат и обсмеют.
Поэтому самое разумное тех, кто делает тебе гадости и проповедует чуждое учение не считать братом в персональном порядке. Но это может быть только мое мнение...

подробнее
«Добрые отношения между православными и баптистами должны служить благу России» (Патриарх Алексий II, Москва)

В ответ на искренние пожелания Божьих благословений, которые выразил в адрес Патриарха Московского Алексия II Председатель Российского Союза ЕХБ Ю.К. Сипко, по поводу его тезоименитства Патриарх Алексий II направил благодарственное письмо, в котором отметил:

«<b>Дорогой во Христе Брат!</b>
Сердечно благодарю Вас за поздравление и благопожелания по случаю дня моего тезоименитства. Искренне надеюсь, что уважительные и добрые отношения между православными и баптистами будут служить благу России. Убежден, что наше общество нуждается в возрождении христианской нравственности, чему во многом могут содействовать усилия всех тех, кто считает проповедь Евангелия главным делом своей жизни».

Игорь Попов,
координатор информационного агентства «Благая весть 2000»



Так вот по теме: "кого называть братом" - Алексий II Юрия Сипко называет братом.

Вот и побратались.

Для справки: Именины высочайших особ зовут тезоименитством.

<b>Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.</b>

подробнее
<i>http://baptist.org.r...atriarx.jpg</i>
Фото: Письмо Патриарха Алексия II Председателю Российского Союза ЕХБ

подробнее
Называть братом и сестрой можно только того о ком говорит Христос:

"кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь." (Мтф.12:50)

Кто живет по слову Божьему, кто исполняет Его святую волю, того можно считать братом и сестрой.

Телемеханик

Местный
подробнее
Н-да... :? оказывается я вам не брат (некрещённый потому как)...так вот почему в церквах ехб такое холодное отношение крещенных по отношению к нововозражденным

K I E

Местный
подробнее

оказывается я вам не брат (некрещённый потому как)...так вот почему


Потому что именно некрещенный или потому что не исполняешь волю Отца Небесного, как говорилось в цитате из Писания? 8)

Телемеханик

Местный
подробнее

оказывается я вам не брат (некрещённый потому как)...так вот почему


Потому что именно некрещенный или потому что не исполняешь волю Отца Небесного, как говорилось в цитате из Писания? 8)

В данный момент изучаю вопрос - рождение свыше. Не хочу, чтобы когда я крещусь тыкали вслед пальцем, приговаривая "он же не рождён свыше". вот как доросту, так и крещусь.

Стойко Владимир Адамович

Местный
подробнее
Братьями и сестрами можно называть только тех, которые рождены от ОДНОГО Духа.

Плотской он или духовный, он всеравно - брат. Павел называл Коринфян - братьями, хотя они по началу и были плотские.

K I E

Местный
подробнее
Вовик, но Павел же хотел, чтобы плотские перестали быть плотскими. И дела плоти известны... И как можно живя по плоти, спастись?

Стойко Владимир Адамович

Местный
подробнее

Вовик, но Павел же хотел, чтобы плотские перестали быть плотскими.

Аминь.
Сравни, как отзывается Павел о коринфянах в своем 1-ом и 2-ом посланиях. (разница большая)..... Коринфяне - изменились.

И дела плоти известны... И как можно живя по плоти, спастись?

Живя по плоти без (хоть малейшего) дух. возрастания, спастись - невозможно.
Только что возрожденный человек - неможет быть сразу же духовным. То, что ему прощены все грехи, еще не говорит что он УЖЕ - духовный. Но в нем УЖЕ живет Св.Дух, а значит он является братом или сестрой.
Духовность - преобретается со временем, настолько быстро, насколько мы посвятили и отдали всего себя - Богу. Насколько мы отказались от своей воли и подчинились Божье воли.

K I E

Местный
подробнее
Ох, столько развелось плотских верующих...
Плохо же, что они себя считают свободными и передовыми, а других, старающихся жить праведно по Библии, фарисеями. Вот ведь проблема какая...

Стойко Владимир Адамович

Местный
подробнее

Ох, столько развелось плотских верующих...
Плохо же, что они себя считают свободными и передовыми, а других, старающихся жить праведно по Библии, фарисеями. Вот ведь проблема какая...

Игорь, это ты о чем? :roll:

K I E

Местный
подробнее
Вовик, о плотских верующих, которые формально состоят в церкви ЕХБ, но их братьями назвать нельзя...

Стойко Владимир Адамович

Местный
подробнее

Вовик, о плотских верующих, которые формально состоят в церкви ЕХБ, но их братьями назвать нельзя...

Да, согласен с тобой. Таких развелось очень много...
... а еще иногда они (формальные) лезут целоваться с хмерной улыбочкой..... что вообще, тошно становится от них :? ..... а терпеть то нужно

подробнее

... а еще иногда они (формальные) лезут целоваться с хмерной улыбочкой..... что вообще, тошно становится от них :? ..... а терпеть то нужно

АГА, попался!!!! :P :lol: :) :D

Вас послушаешь так получается, что в собрании пастор должен при любом обращении к церкви говорить не "Дорогие братья и сестры", а начинать с перечислкния к кому конкретно обращается т.е. "Дорогие прихожане и гости, братья и сестры во Христе, неформальные и плотские верующие, возрожденные и не духовные, душные и бездушные ..." и тд. :roll:

подробнее

Всех ли людей которые приняли крещения в наших собраниях - нам нужно считать братьями и сестрами?
Или правильнее называть таковыми только тех, которых я (в смысле человек) считаю возрожденными или духовными?

Отмечу, что эта тема возникла после моих личных притензий к другому участнику форума в том, что он требует к нему относится, как к брату, а я не могу принять его просьбы т.к. ничего об этом собеседнике совершенно не знаю. Ну Алексей, по своей скромности, решил выяснить этот вопрос в таком ракурсе.

Благодарю за эту тему т.к. это очень щепетильный вопрос и многие участники любых интернет форумов, особенно которые по каким либо причинам остаются инкогнито, требуют к ним относится, как к братьям и естественно следовать внутрицерковным правилам основаным на определённых местах из Евангелия, а именно изложенное в 18 главе Евангелия от Матфея в стихах 15-17.

Я прошу заметить, что мы здесь говорим о людях, которые приняли крещения в наших собраниях. Я пересмотрел устав нашей церкви и вероисповедания ЕХБ когда либо принятые нашими братствами и заметил очень интересную деталь. И в этом я благодарен лично Алексею т.к. ранее я под таким углом зрения не читал эти документы.

Что же мне бросилось в глаза и что я там обнаружил по предлогаемой теме? А обнаружил я то, что ЭТОТ вопрос "кого считать братом и сестрой" не освещается вообще. Т.е. основная мысль уставов и вероучений направлена именно на личное членство в церкви по каким либо критериям, соблюдение правил служения если ты имеешь должность служителя любого ранга и твоё личное отношение с Богом. А о б отношении рядовых членов друг к другу говориться очень даже коротко и расплывчато.

***************************************************
Краткое изложение вероучения евангельских христиан. <b>ИЗЛОЖЕНИЕ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ВЕРЫ, или ВЕРОУЧЕНИЕ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН</b>, составленное И.С. Прохановым (<b>1910 </b>г.)
<b>В случае греха против брата </b>Христос учит, чтобы, <b>если согрешивший раскаивается, <u>отдельные братья прощали его </u></b>(Матф.18,21-35), а если не раскаивается, то <b>увещевали его, сначала наедине, а затем — в присутствии двух или трех братьев </b>(Матф.18,15-16); и в случае непринятия увещевания, сказывали бы об этом церкви, которая и утверждает исключение, или отлучение согрешившего и нераскаявшегося (Матф.18,17-18 ).
****************************************************
<b>Баптистское вероисповедание 1928 года </b>изданное в Москве баптистским пастором Н.В. Одинцовым
Предписание Христово, изложенное в 18 главе Евангелия от Матфея в стихах 15-17, должно быть строго исполняемо всяким членом без различия. <b>Всякий член обязан принимать с любовью увещание или, если нужно, увещевать с любовью другого, <u>не доводя об этом до сведения третьего лица</u></b>. <u>Только по исключении брата или сестры члены могут считать их и обращаться с ними, как с не принадлежащими к Церкви или к народу Божию</u>(40
**************************************************
<b>ВЕРОУЧЕНИЕ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ</b> (Принято в <b>1985 </b>году на 43 съезде ВСЕХБ)
Дабы не было разделения в теле, а <b>все члены одинаково заботились друг о друге.</b> Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены” — 1 Кор. 12:25-26; Рим. 12:13; 2 Кор. 9:7-8; Евр. 13:16.
*******************************************************
<b>ВЕРОУЧЕНИЕ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ </b>принято съездом Союза церквей евангельских христиан-баптистов 9 октября <b>1997 </b>года
Члены церкви <b>должны быть внимательны друг ко другу </b>(Евр. 10, 24-25), <b>предупредительны </b>(Рим. 12, 10), <b>с любовью принимать увещания и увещать</b>, не нарушая установлении Господа (Матф. 18, 15-17), <b>должны наблюдать</b>, чтобы кто не лишился благодати Божьей (Евр. 12, 15).
**************************************************

Я сейчас имею на руках новое вероучение, которое было принято в нашей церкви и роздано на руки всем членам в начале Апреля сего года. И я полагаю, что это вероучение принято во всём братстве Тихоокеанского объединения ЕХБ. Я сейчас готов опубликовать это новое вероучение на своём сайте о нашей церкви, но жду детального разрешения т.к. этот документ нуждается в предисловии. Так как я не официальный представитель в Объединении, а являюсь рядовым членом, то я и не беру такой ответственности на себя.

Это новое вероучение над которым наши старшие браться работали несколько месяцев оказалось на самом деле переработанным уже имеющимся документом и имеет название "<b>Исповедание веры". Составлено на основе "Исповедания веры христиан баптистов" под редакцией И.В. Одинцова 1928 года.</b>

Что очень примечательно, что при детальном изучении вопроса залаваемого в этой теме я не нашел ответа в документе своей церкви, а значит и всего объединения на вопрос "кого я лично должен считать братом и сестрой".

<b>Исповедание Веры ТОСЕХБ <u>2005</u> года</b> Составлено на основе «Исповедания веры христиан баптистов» под редакцией И.В. Одинцова <b>1928 </b>г

<b>Церковная дисциплина</b>
Мы веруем что духовный рост верующих в церкви происходит посредством их духовного питания словом Божьим (1Пет.2:2) и взаимодействия друг с другом, которое представлено в Библии как ученичество (Матф. 28:19-20; 2 Тим. 2:2). <b>Жизнь в церкви предполагает взаимодействие верующих друг с другом, а также их взаимную ответственность друг перед другом</b> (Матф. 18:5-14). Церковь должна применять меры церковного взыскания (замечание и отлучение) к членам церкви которые согрешают, не раскаиваются и не оставляют грех. Церковные взыскания применяются на основании библейских стандартов (Матф. 18:15-22; Кор. 5:1-13; 2 Фес. 3:6-15; 1 Тим. 1:19-20; Тит. 1:10-16). Их целью, прежде всего является оказание помощи согрешившему в покаянии и освобождении от греха (1Тим.1:5)

Дорогой брат Алексей, я очень благодарен за ваш вопрос т.к. благодаря этому я по новому взглянул на этот документ. Принцип внутренней жизни рядовых членов в наших собраниях между собой не определён основательно. Всё отдаётся на личные рассмотрения и понимание членов церкви. Другими словами, нет конкретных направлений действия, а только вера и предположения, что всё произойдёт само собой.

А с другой стороны, <b>может такова сейчас церковь 21-го века, что казарменые правила обязаловки уже не приемлемы и нужно рядового члена церкви оставить наедине с Богом и его окружающих чтобы он сам лично выбрал свой путь в Небеса</b>.

Вот и здесь на одном из христианских форумов мы рассматриваем правила определения братьев и сестёр совершенно по другому, чем это делали, допустим, наши родители или кто в закрытых общинах. Здесь на форуме ты не видишь человека, а чувствуешь его только лишь по написанным им сообщениям и веришь его личным данным, которые он соизволил тебе предоставить. Только лишь со временем. если в общении раскрывается человек, то и по делам его можно определить отношение его с Господом и близость к тебе по упованию на Него.

Мф 12:50
ибо, <b>кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь</b>.
Мр 3:35
ибо <b>кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра</b>, и матерь.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2