Наверх
Наверх

Говорение на языках что это?

  • Страница 2 из 3

andrey

Пользователь
подробнее

По теме Крещения Духом и говорения языками есть несколько вопросов.

1 Когда крестят в чье имя крестят? Если крестят во Имя Отца Сына и Святого Духа, то зачем молится о крещением со знамением. Таким образом, выражается недоверие С.Д. Значит Отец и Сын здесь а Дух Святой отсутствует, Этим пятидесятники подтверждают учение единствеников и не признают триединство Бога. Умиляя учение Священного Писания.


Дело в том, что Духом Святым никто из людей не может крестить. Это может сделать только Дух Святой. Люди же просто молятся - просят Духа Святого о том, чтобы Он крестил желающего. Но это не является вероучительным правилом - всегда молиться за желающего. Иногда Дух Святой крестит человека, за которого никто специально не молился. Чтобы пояснить, что я имел в виду в последней фразе, приведу конкретный пример. Когда я был в гостях у одной семьи в Кишинёве на новый 2000 год, хозяин рассказал мне, что в местной церкви ЕХБ Бог крестил Духом Святым значительное число людей (в процентном отношении). После этого туда понаехали баптистские епископа и стали заставлять этих людей хулить Духа Святого, исповедуя, что это было действие дьявола, и что от этого действия дьявола надо отречься.

2 Говорение в Иерусалиме сопровождалось огненными языками, шумом и большим стечением народа (без приглашения) они видели слышали и шли туда, слыша свои наречия и диалекты. А сейчас кому говорят, получившие языки? Кто их понимает?


На эти вопросы уже ответил Апостол Павел:
"кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом" (1 Кор. 14:2)

"Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией." (Рим. 8:26,27)

3 Говорят что могут языки быть от Бога и от дьявола. Почему это не произошло в день «пятидесятницы» в Иерусалиме?


Потому что среди Апостолов и других учеников Господа там не было людей, которые жили в грехах. Иной язык от дьявола - это один из признаков одержимости. А одержимыми люди становятся только вследствие своих грехов.

Ну а то что языки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проявляться в момент крещения человека Духом - ересь однозначно. Потому что в Писании мы находим дар языком как один из многих даров Духа, о котором написано что он дается не каждому.


Слова "все ли говорят языками?" относятся не к крещению Духом Святым, а к дарам Духа Святого. То есть, есть отличия молитвы Духа Святого на разных языках от говорения языками как дара Духа Святого. Поясню в чём дело. Когда идёт речь о молитве Духа Святого на иных (отличных от знакомых для молящегося человека) языках, то написано, что Дух Святой говорит Богу, и что человек назидает себя, а когда речь идёт о даре говорения на других языках, то написано, что от этого назидается другой (или другие – например, церковь, если действует дар истолкования). Понимание или непонимание говоримого на незнакомом языке зависит не от слушателя, а от Святого Духа, Который, конечно же, знает, какой язык будет понятен для слушателя, а какой нет. И именно Дух Святой решает, быть ли Ему понятым слушателем или же нет.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Лангинен Александр согласен. Бог в этом описанном случае чрез дар языков показал что Он есть не только Бог иудеев, но и язычников, аминь.

\И не только в этих случаях, но и в других, прослеживается та-же Божественная тенденция.\

Но кто создал такую ситуацию, что бы было благоприятно использовать сей дар? Бог. И так же как покорение вере язычников продолжается, то и использование этого дара Богом возможно.

\Конечно, только Бог, на то Его воля. Логично в наше время проявление этого дара, скажем у миссионера в дебрях Амазонки, но никак ни у европейских народов, но к сожалению мы наблюдаем обратное.\

Но надо оговориться что только через тех уверовавших, кто ревнует о дарах и достигает любви...и конечно языки должны подчинятся Писанию, т.е. [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. (1Кор.14:27)...и только так!
\Безусловно.\

Если же кто говорит в Церкви без истолкователя и не в установленном порядке, то тот бесчинствует. И в этом случае справедливо написано...не беснуетесь ли ?
\Так и есть.\

К тому же согласитесь что это само по себе чудо! Человек не владевший ранее каким языков, вдруг начинает на нем говорить, при том говорить не от себя, а смысл слов влагается от Духа, как написано...

И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деян.2:4)

..не то что сами хотели, но как Дух давал.
\Конечно. Да и на своем родном, не имеем права проповедовать, что хотим, а как Дух дает.\

Возвращаясь к вопросу о нужности этого дара языка,....так не мы его даем и не нами он придуман, и конечно же не нам его отменять.
\Дело не в нужности дара, а в его определенной цели.\

Наше дело сверять разного рода проявления духов с Писанием и испытывать духов говорящих то ли на нашем родном языке, то ли еще на каком, от Бога ли они? А ситуации когда мы можем послужить тем или иным даром создает Бог в мудрости Своей и предузнании окончательного результата того, или иного Своего действия. А действия Его всегда направлены на возбуждение в человеке веры и прихода оного к покаянию.
\Вот именно, Бог всегда делает с определенной целью, в определенном направлении.\

К сожалению в наше время много чего "лже..." есть в христианстве.
И мы не всегда готовы или скажем достойны что бы Бог проявлялся чрез нас. И остаются наши слова без подкрепления от Бога и без содействия...но это уже другая тема...

А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь. (Мар.16:20)

\Аминь\.



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Марин Андрей несколько у Вас неточностей. Выскажитесь по ним еще раз, конкретно....


Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией." (Рим. 8:26,27)

Тут написано слово..."воздыханиями неизреченными"...а это означает - несказанными словами. т.е. не произнесенными. И это относиться ко всем верующим, имеющим языков и не имеющим дара языка.
Где вы тут увидели иные языки? Здесь о них не говориться.

Далее....

"кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом" (1 Кор. 14:2)

По какой причине говорящий на языках говорит тайны? Ответ сразу в тексте....потому что никто не понимает его.
Так и я говорящий с Вами по китайский буду для Вас говорить тайну.

И из Писания Дух Святой не по Своей воле сходит на человека или как вы сказали крестит. Это делает Христос, о чем есть место в Писании. И момент этот можно озвучить и другими словами Христа, когда Он говорит человеку...иди за Мной. Человек начинает "слышать" Слово, кается во грехах, перестает грешить - и все это по одной причине что он крещен Духом.
А иначе зачем баптистам Бог если они без Духа Святого могут жить святой жизнью да еще и идти на смерть? Какою силою они это делают?
Писание говорит...

но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;.....(Деян.1:8)

А дар говорения в Писании показан один. О нем говориться как об ином языке, имеющий его человек должен молиться о даре истолкования, который отличный от языков дар и по Писанию дается другому человеку.





andrey

Пользователь
подробнее

Марин Андрей. Противоречий в Писании действительно нет и не может быть. Противоречия в нашем понимании некоторых истин. А именно, что языки - это одно из многих проявлений Духа Святого.


Я не понял, про какие противоречия в моём понимании Вы говорите. Поясните, пожалуйста. И я согласен с тем, что языки - это одно из многих проявлений Духа Святого.

Например из мест что вы привели мы читаем...

и они стали говорить иными языками и пророчествовать" (Дн. 19)

Почему же вы не требуете что бы Бог крестил человека Духом и он стал бы пророчествовать? А ведь это тоже справедливо было бы?


Такой вывод не поддерживается другими местами Писания. Если бы везде в Писании, где говорится о крещении Святым Духом говорилось бы и о пророчестве, то я говорил бы так, как Вы предлагаете. Но написано так, как написано. Поэтому я и говорю так - ровно то, что написано в Библии, не убавляя и не прибавляя.

Но дело в другом. Книга деяния не догматическая, а историческая.


По-любому это богодухновенная книга. Поэтому я на неё и опираюсь. Кстати, Вы не первый, кто пытается унизить авторитет этой книги в споре на эту тему. Унижение авторитета книги Деяний Апостолов - это излюбленный приём антипятидесятников, ведь она прямо и конкретно разбивает весь кессационизм, не оставляя от него ровным счётом ничего. Поэтому-то кессационисты и начинают унижать авторитет этой книги.

Апостол Павел учил, что всё Писание богодухновенно и полезно для научения. Он не разделял канон Писания на догматические и исторические книги. Он не сравнивал степень их богодухновенности.
А что касается конкретно книги Деяний Апостолов, то она, описывая историю ранней Церкви, излагает не только исторические факты, но и показывает нам то, как верили и учили Апостолы, что говорил Христос перед вознесением.

И мы не имеем право требовать у Бога того же что было с кем-то до нас.


Если бы речь не шла о крещении Святым Духом, то ещё можно было бы обсуждать эту фразу.

Писание говорит что не мы выбираем дарования Духа, но Дух их распределяет, читаем...

Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1Кор.12:11)...не как нам, но как Ему угодно. Следовательно всякий требующий у Бога знамения в виде получения от Него дара языков, искушает Бога. А это грех.
Потому что дар хочет получить по своей воле, а не так как было бы угодно дать этот дар Духу....или же другой какой дар в котором промысел Божий видит нужду...

Далее...в Писании мы находим места где сказано...

иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. (1Кор.12:10)

Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? (1Кор.12:30)

И вывод здесь один...дар языков дается не каждому и не все должны говорить на языках.


Про "все ли говорят языками" я уже отвечал, но помимо этого Вы проталкиваете идею о том, что просить у Бога себе дар(ы) Святого Духа - это чуть ли не грех. Я и раньше встречал такое учение, и даже какое-то время был им увлечён. Но потом я вспомнил разговор Елисея и Илии, когда Илия перед вознесением на небо спросил Елисея, чего он хочет. И Елисей сказал, что он хочет иметь вдвойне от Того Духа, Который был на Илии. Илия на это не сказал, что Елисей гордый, или что это не его ума дела, или ещё что-нибудь в этом роде. Он ему сказал, что если Елисей увидит, как он (Илия) вознесётся, то получит просимое. То есть, другими словами, Илия сказал, что для того, чтобы Еслисей получил просимое, ему надо приложить некоторые усилия. А само желание Елисея Илия не критиковал.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Maриин Андрей
+ различные побочные явления в виде бегания на коленях, святой прыг, святой смех и др., от чего так рьяно открещиваются пятидесятники, приписывая эти достижения лишь харизматам, но именно все это имело быть на заре пятидесятничества в России. Видимо некоторые поняли, что явно переборщили.

Ни у меня ни в тех церквях моего братства, где я был, ничего из перечисленного Вами я не видел. Так что ко мне это имеет отношения не более, чем к Вам примеры заблуждений разных отморозков из баптизма. Любое направление христианства можно изуродовать.

<Почитай пожалуйста историю пятидесятничества.http: http://rusbaptist.st...p/50.htmИсторию своей церкви нужно знать и это имеет прямое отношение к вам. Примеры заблуждений баптистов-отморозков пожалуйста.\

Много общался с пятидесятниками, хотел понять и может быть подружится, но с ответственностью могу заявить, что Дух Святой у меня не такой совсем. Он не роняет на взнич и не делает разного, но утешает, назидает и ведет за Собой.
Меня тоже Дух Святой не роняет навзничь, но утешает, назидает и ведёт за Собой.

\Но это только еще начало. Не ты первый и последний.\


andrey

Пользователь
подробнее

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией." (Рим. 8:26,27)

Тут написано слово..."воздыханиями неизреченными"...а это означает - несказанными словами. т.е. не произнесенными. И это относиться ко всем верующим, имеющим языков и не имеющим дара языка.
Где вы тут увидели иные языки? Здесь о них не говориться.


Это не относится к тем, через кого не ходатайствует Святой Дух. Именно Он и говорит те самые "воздыханиями неизреченными" - то есть, такие слова, которые человек просто не догадается сказать. Если же Вы считаете, что это не о даре иных языков идёт речь, то объясните, пожалуйста, как Вы понимаете это место Писания.

"кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом" (1 Кор. 14:2)

По какой причине говорящий на языках говорит тайны? Ответ сразу в тексте....потому что никто не понимает его.
Так и я говорящий с Вами по китайский буду для Вас говорить тайну.


То, что Вы говорите - это просто абсурд. По такому рассуждению, к примеру, причиной шифрования спецслужбами своих сообщений является то, что никто не поймёт зашифрованного текста.

Надеюсь, я наглядно показал, что Вы перепутали причину со следствием. "Никто не понимает" - это следствие, а не причина того, что человек говорит на непонятном языке.

И из Писания Дух Святой не по Своей воле сходит на человека или как вы сказали крестит. Это делает Христос, о чем есть место в Писании.


Я не понимаю, какой смысл в том, чтобы обсуждать вопрос о взаимодействии лиц Троицы при крещении Святым Духом. Вам не кажется, что Вы вторгаетесь в то, чего не знаете?

И момент этот можно озвучить и другими словами Христа, когда Он говорит человеку...иди за Мной. Человек начинает "слышать" Слово, кается во грехах, перестает грешить - и все это по одной причине что он крещен Духом.


Крещение Духом Святым впервые состоялось через 50 дней после воскресения Христа. До этого, когда Христос кому-то говорил "иди за Мной", никакого крещения Духом Святым не происходило. Уверование и крещение Духом Святым - это разные вещи. Апостолы в день пятидесятницы уже были верующими. И ученики в Ефесе, которых встретил Апостол Павел, тоже. Так что из Писание не следует отождествление уверования с крещением Святым Духом. Уверование - это уверование, а крещение Святым Духом - это крещение Святым Духом.

А иначе зачем баптистам Бог если они без Духа Святого могут жить святой жизнью да еще и идти на смерть? Какою силою они это делают?


Тою же, какой это делали праведники Ветхого Завета, которые не были крещены Святым Духом - Седрах, Месах и Авденаго, к примеру.

Писание говорит...

но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;.....(Деян.1:8)


Речь идёт о сверхъестественной силе для совершения чудес. Сравните это с обвинением Иисуса в том, что Он изгонял бесов силой князя бесовского. Полезно также вспомнить эпизод с женщиной, которая исцелилась от кровотечения после прикосновения к Иисусу - Он при этом почувствовал, что из Него изошла сила - Мк. 5:30. Лука пишет, что Иисус не только почувствовал это, но и сказал об этом Своём чувстве - Лк. 8:46.

А дар говорения в Писании показан один. О нем говориться как об ином языке, имеющий его человек должен молиться о даре истолкования, который отличный от языков дар и по Писанию дается другому человеку.


Если бы Вы критиковали то, что я сказал по этому поводу, то я имел бы возможность чем-то возразить. Но Вы просто выражаете своё несогласие со мной. Что я могу на это ответить? Не вижу смысла повторять свои слова многократно.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Марин Андрей

и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать. (Деян.19:6)

Написано же...и пророчествовать. Разве этого не достаточно?
Но вот вопрос, а кто имеет дар пророчества. но не имеет языков крещен Духом?...или имеет без языков дар мудрости, или дар знания, или дар различения духов, крещен ли Духом Святым?

Вот и Павел спрашивает...

И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно. (1Кор.12:16-18)

У Вас же что за тело получается...один язык? Да, знаю, Вы скажите глаз(слово мудрости) и обязательно язык(иные языки) в нем...нога и обязательно язык к ней...простите за аллигорию.

Совершенно верно что деян. богодухновенная книга. И все в ней истина. Но вот нигде где говориться Господом о спасении и условии его получения не упоминается дар языков как обязательный. И Павел говорит что бы лучше о пророчестве ревновали чем о языках, указывая преводсходство первого.

Крещения Духом Святым мы в принципе просить и не можем. Так как о Духе Святом узнаем тогда когда уже Им крещены.(кстати Писание разделяет крещение Духом и момент когда Дух поселяется в человеке...прообраз тут милоть наброшенная на Елисея но еще не его, и полученная им в последствии как собственность за усердие...)
Потому что именно Помазание и учит нас... Впрочем, помазание(Дух), которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (1Иоан.2:27)

Вот еще пример... и раздаянием Духа Святаго по Его воле? (Евр.2:4)

...Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. (Лук.3:16)

Крещены мы Духом исключительно по воле Бога. Кто скажет..." по своей воле я получил от Бога крещение Духом" - лжец, потому что противоречит Писанию.

Духом крестит нас Господь, но возлюбить от всего сердца Бога и восхитить Царство Небесное, зависит от нас.


А тут Вы ошибаетесь. Я не говорил что просить дарования Духа грех. Грехом я назвал когда просят у Бога знамений. И Христос говорил что от Него не будет этому роду знамений...но от кого тогда получают ищущие знамений люди?

А ревновать о дарах Духовных(не о Самом Духе как о залоге) это заповедь и мы должны это делать, что выражается в достижении любви, как написано...

andrey

Пользователь
подробнее

Если же кто говорит в Церкви без истолкователя и не в установленном порядке, то тот бесчинствует. И в этом случае справедливо написано...не беснуетесь ли ?


Как я уже говорил выше, следует различать говорение на иных языках как результат крещения Святым Духом, которое дано человеку для назидания самого себя ("Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя" – 1 Кор. 14:4) и говорение на языках как дар Святого Духа, данный для назидания церкви ("Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви" – 1 Кор. 14:12). Говоря о пророчестве, Апостол Павел говорил, что "кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение" и "кто пророчествует, тот назидает церковь" (1 Кор. 14:2,3). То есть дары Святого Духа, данные человеку, предназначены для назидания церкви, а говорение на иных языках как знамение или результат крещения Духом Святым предназначено для назидания самого себя. Здесь есть нечто неудобовразумительное, как и писал Апостол Пётр о посланиях Апостола Павла:
"И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания" (2 Пет. 3:15,16).
Этот отрывок – 1 Кор. 14:28 – на самом деле, сам по себе опровергает то, что утверждаете Вы – что из этого отрывка следует запрет на молитву на иных языках во время богослужения. В конце этого стиха написано следующее: "молчи в церкви, а говори себе и Богу". Общеупотребительным смыслом слова "церковь" (греч. экклесиа) в то время было собрание какой-либо группы людей, причём необязательно с религиозными целями. Лишь позже с распространением христианства это слово приобрело сугубо религиозный смысл. Поэтому Апостол Павел говоря о запрете говорить на иных языках в церкви без истолкователя, имел в виду публичную речь в собрании, которую должны были слушать остальные члены собрания. Совершенно понятно, что если эта речь будет на незнакомом для слушателей языке, то никакой пользы от этого не будет, и Апостол Павел запрещает такое использование дара иных языков. И далее он говорит: "а говори себе и Богу".
Рассмотрим говорение Богу. Апостол Павел писал: "Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными" и "потому что Он (т.е. Дух Святой) ходатайствует за святых по воле Божией" (Рим. 8:26,27). То есть, под говорением Богу Апостол Павел мог иметь в виду как молитву умом, так и молитву Духом. Вывод о том, что под молитвой Духом Апостол Павел имел в виду молитву Святым Духом, основывается на том, что Апостол Иуда употребил выражение "молясь Духом Святым" (Иуд. 20), имея в виду общераспространённую христианскую практику молитвы на иных языках. Кстати, такое употребление этого выражения в послании Иуды говорит о том, что все или почти все христиане того времени были крещены Святым Духом, то есть молились на иных языках. Это опровергает утверждение о том, что молитва на незнакомом языке – это тот дар, о котором написано "Все ли говорят языками?".
Теперь рассмотрим говорение себе. Если бы под словами "говори себе" Апостол Павел не имел в виду молитву на иных языках, то получается, что он имел в виду говорение человека, от его собственного ума, обращённое к самому себе. То есть получается, что Павел призывал христианина к тому, чтобы он разговаривал сам с собой. Однако такой вывод не поддерживается другими местами Библии, и поэтому должен быть отвергнут. Тогда остаётся только молитва на иных языках. Сопоставляя эти слова ("говори себе") Апостола Павла с его же словами из 1 Кор. 14:4 "Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя" вполне можно сделать вывод о том, что Апостол Павел призывал молиться на иных языках во время богослужения, для назидания молящегося, противопоставляя такое использование этого дара публичному говорению на иных языках, которое требует истолкователя, и которое без истолкователя не назидает других.
Итак, получается, что Павел имел в виду следующее: "Если же не будет истолкователя, то не заставляй всю церковь слушать, как ты молишься на иных языках, а молись Духом Святым для назидания себя, и для того, чтобы Дух Святой ходатайствовал через тебя за святых по воле Божией". Таким образом, утверждение о том, что Апостол Павел запрещал всякую молитву на иных языках при отсутствии истолкователя, означает как непонимание слов Павла, так и игнорирование других мест Нового Завета, говорящих на эту же тему.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
А, что-же означают слова, молись о даре истолкования, а так-же испытывайте духа, от Бога-ли он? Молишься-ли ты неустанно о даре истолкования?

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Хочу добавить, что говорение на иных языках которое имело место в Коринфянской церкви и факты говорения тоже на иных языках записаные в книги Деяния Апостолов не имеют ни чего общего друг с другом, за исключением всего лишь употребленния общей терминологии - "иные языки". Но так же как для кого то русский - иной язык, как и для кого-то английский - иной язык, это не делает их автоматически понятными для всех, а наоборот - непонятные один для другого.
В Коринфе (14 гл.)как раз имело место проявление очередного "непонятного" проявления иного языка, что соотвественно и создавало проблему – непонимания, и побудило Павла написать им об этом.

События же описаные в книги Деяния Апостолов противоположны в этом смысле к коринфянским, разговор был понятен всем - слышали их говоряших о великих делах Божиих.

В контексте вышесказаного, хочу сказать, что если мы говорим о даре говорения на иных языках подобного тому что было в Коринфе - это прежде всего не дар Духа Святого. Немало уже сказано и написано, что подобное явление имело место в мире и до дня пятидесятницы, и после и в настоящее время, не имея при этом ни какого отношения к Святому Духу. Каковы его причины и корни в конкретных ситуациях? Об этом можно говорить отдельно. Но факт - не от Бога. Либо прямое действие диавола - яркие тому примеры глосолалии в язычестве, шаманизме. Либо косвенное, проявление этого явления через эмоциональное, чувственное состояние человека. Кто-то может сказать, что раз ты не понимаешь данного языка, так не спеши выносить определение от кого.
Давайте рассмотрим на основании Писания.
В книги Деяний Апостолов, и в том же послании Коринфянам, но только 12 гл. читаем и говорим о даре иного языка и его проявлениях - как о явлении и действии полезном, на пользу: "каждому дается проявление Духа на пользу".

О чем же речь тогда в 14 гл.?
Давайте сравним:

1. "Ибо кто говорит на незнакомом языке,...никто не понимает его..."
--> "а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение."

2. "Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя..."
--> "а кто пророчествует, тот назидает церковь"

3. "Желаю, чтобы вы все говорили языками.."
--> "но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками"

4. "если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу"
-->"когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением"

5. "Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец."
--> "Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви." И так далее...

Так можно проийти по всей главе и увидить, что Павел в 14 гл. проводит именно такой сравнительный анализ, выявляя по средством критерия полезности или же бесполезности, какое из двух явлений мы имеем в конкретной ситуации. Постоянно подчеркивая, что дар от Духа Святого может быть только полезным, только на пользу, бесполезным он быть не может: "Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви." Польза даже в словах ответа слушающего молитву, скажет ли человек на слова такой молиты "Аминь". Если же не понял то и "Аминь" сказать не может, лишь потому, что понятия не имеет о чем речь и где начало, а где конец такой молитвы. Еще хуже дело обстоит с тем который только что вошел и его ни кто не предупредил, что это молитва, он делает естественный и вполне закономерный вывод - "то не скажут ли, что вы беснуетесь".
Таким образом проявления такого "иного языка", в таком виде, как ни отрицай было, есть и будет, и потверждено Писанием в том числе.

Еще один не маловажный аспект, явление «говорения на непонятном языке», практикуется и выдается как проявление более высокого духовного уровня, и в среде верующих уже достигших какого то познания о Боге, какой то духовной высоты. Да и сам факт «крещения Духом Святым с даром говорения» выдается как одна из наибольших ступеней к духовной высоте. Но если мы посмотрим внимательно, явления сверхестественные «чудеса» используются Богом по отношению к людям как раз либо вообще неверуюшим, для того что бы обратить внимание человека на Его присутствие, Его власть, либо в отношении людей верущих, но имеющих весьма слабое духовное состояние, слабую веру, для их утверждения. Примеры этому все чудеса описанные в Писании. Горящий куст нужен был Моисею для его утверждения в начале его пути следования за Богом, но все последующие чудеса совершенные Богом через Моисея, лично Моисею уже не были нужны, они были нужны неверующим фараону и египтянам,а также неверующим, ропчущим, сомневающися евреям, которые, при всем множестве чудес, погибли, пали костьми. Христос обсалютно не нуждался в чудесах, они нужны были евреям, ученикам в начале их пути, фарисеям "ищущим чудес и знамений". Но разве в последующее время чудеса совершаемые Апостолами нужны были им? Нет, опять же они нужы были тем к кому они были обращены - к неверующим.
Так что "чудесная" составляющая "говорения на ином языке" так же должна подтолкнуть к некоторым размышлениям ищущих их.

Действия и явление Духа Святого описанное в книге Деяний Апостолов так же подтверждено Писанием как событие прежде всего имевшее место. Более того оно определено как дар Духа Святого имеющий свое место в Церкви. Но как и в то время, так и в последующие времена, дар имеет свое проявление прежде всего по желанию Даровавшего, и только в том виде как это желает видеть Он, и только там где пожелает Он. Каждая конкретная ситуация определена только Им. А со стороны наделенного даром, проявление в нем по Воле Давшего. Да и вообще если быть более точным, это в любом случае ЛИЧНОЕ действие самого Бога, Его ЛИЧНОЕ проявление и только, - это ОН.
Таким образом если говорить о том, что явление подобное тому которое описано в Деяниях, закончилось во времена Апостолов, наверное будет скорее всего не верным. Ведь имеем же мы свидетельства молитв и проповедей христиан которые не зная языка людей с которыми они сталкивались, что люди "слышал их говорящими их наречиями", на понятном им языке, и слышали ни о чем ином, как только о "великих делах Божиих". Но эти случаи не имеют никакого отношению к "бесполезной" глосолалии.
Бог сам определяет конкретную ситуацию, и что необходимо для нее, как и тот же день Пятидесятницы. Он был назначен Им, а не верующими желающими пойти в 10:00 утра в воскресенье и попрактиковатся в "языковедении".
Христос также не совершал повалные исцеления без разбора, на право и на лево. Каждый факт исциления точно был определен Богом, надо или не надо. Даже в тех случаях когда кто то казалось бы по своей воле прикасался к Нему, когда Он так же казалось бы не видел - все Он видел и все знал. Но были ситуации когда как сказано: "И не совершил там многих чудес по неверию их". Христос мог пройти сквозь толпу схвативших каменья, но пришло время когда Он уже так поступить немог, и не потому что уже не был способен, и Его чудеса закончились, а потому, что Его очердным чудом была Его жертва. Такого чуда люди понять ни как ни могли. Им всегда нужно то что хотят они. Подбное мы видим и в жизни Апостолов, сначало триумф "чудес и знамений", среди и для неверующих, потом же отсеченные головы Апостолов.

В заключении могу сказать, что для желаюшего в Писании прочитать что говорит Бог по поводу иных языков, там все ясно сказано. Желающий же видеть подтверждение своей версии, так же найдет свое.

Mukhin Peter Mihailovich

Пользователь
подробнее
Вопрос
хотел поговорить о том, что некоторые утверждают что такой дар как говорение на иных языках сегодня уже происходить не может...только об этом.

Ответ
Там также находим, что языки умолкнут. Мы все знаем, что у Бога ничего просто так небывает. Теперь наверное стоит порассуждать, а для какой цели Бог дал дар языков?


Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. (Мар.16:17,18)

Согласен выпей ценистого калия сто грамм посмотрим так ли это.


Иногда также добавляется, что крещение Духом Святым происходит не во время самого водного крещения, а при последующем после водного крещения возложения рук крестителя на голову крещаемого

Зачем тогда крестить во Имя Отца и Сына и Святого Духа?

И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чём вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым" (Дн. 1:4,5)

Правильно потому что Иоанн не крестил Святым Духом.

В результате миссионерской работы Филиппа в Самарии образовалась церковь. Тогда туда пришли Апостолы Иоанн и Пётр:
"Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого. Ибо Он не сходил ещё ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго." (Дн. 8:14-17)
Эти люди были членами поместной церкви - они покаялись и были крещены в воде ("только были они крещены во имя Господа Иисуса"). И, тем не менее, Апостолы пришли помолиться за них, чтобы те приняли Святого Духа - эти Апостолы понимали, что крещение Духом Святым не тождественно ни покаянию, ни водному крещению.

Читай библию вдумчиво не там где …………. И поймешь что Самаряне были крещены в Иоанново крещение поэтому апостолы говорят им о крещении Духом Святым. «Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. » ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО БИБЛИЮ ЗА СТОЛОМ.


за нас воздыханиями неизреченными.

Так там говорится не о языках а о воздыханиях НЕИЗРЕЧЕННЫХ Не сказанных а языки это звуковой эффект улавливаешь разницу. Пожалуйста читай внимательней Слово Божье и не спеши клеймить баптистов ЭТО САМОЕ ВЕРНОЕ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРАВИЛЬНОЕ ИЗ ИСПОВЕДАНИЙ.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Карпицкий Виктор полностью с Вами согласен...

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Небольшие уточнения Андрей,Пятидесятница-на пятидесятый день после Пасхи,ане после вознесения.
В эфесе(не в Самарии.как писал Пётр) Павел имел дело с учениками Иоанна,которые верили что миссия придёт,были крещенны в Иоаново Крещение,А не во иия отца и Сына и Святого Духа.
В послании к Ефесянам Павел пишет-вы,услышавши благовествование и уверовавши-запечатлены обетованным святым Духом.Принимая Христа Своим Спасителем человек становится причастником Божьего естества,храмом Святого Духа,дитём Божьим
,и крестится(погружается) в тело Христово-Церковь.
В отношении Самарии-возможно это был этап Божьего домостроительства,и видимые проявления ,имевшие место в Иерусалиме были задержаны до прихода апостолов,чтобы самаряне не отделялись от иудеев(что имело место ранее),чтобы была единная церковь Божья из всех народов,и это было свидетельством для апостолов-иудеев,что и самаряне сделались причастниками Духа точно также как и они ранее,,то же самое в доме Корнилия,но там причастниками Духа стали язычники,а не полуязычники,как Самаряне.В отношении возможности и сегодня проявления такого же дара языков,как у апостолов,понимаемого слышавшими-не исключаю такой возможности,,но в ближайшем окружении не видел,не слышал,только легенды или свидетельства,что где-то там,..,когда- то,.Один из авторов сравнивал домостроительство церкви с постройкой дома,при строительстве фундамента используются другие инструменты и средства ,которые отличаются от тех,которые употребляются при кладке стен,и при строительстве кровли.А вообще мне жаль тех верующих,которы учат и крещение Духом Святым,и исполнении Духом и Силу Свыше,и помазание,и запечатление-всё сводят к проявлению никому не понятных языков.
Но всё же есть вопрос и для всех нас-исполнены ли мы Духа Святого???

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Чтобы пояснить, что я имел в виду в последней фразе, приведу конкретный пример. Когда я был в гостях у одной семьи в Кишинёве на новый 2000 год, хозяин рассказал мне, что в местной церкви ЕХБ Бог крестил Духом Святым значительное число людей (в процентном отношении). После этого туда понаехали баптистские епископа и стали заставлять этих людей хулить Духа Святого, исповедуя, что это было действие дьявола, и что от этого действия дьявола надо отречься.


Андрей Викторович, не могли бы вы уточнить адрес этой церкви, мне кажется - эту информацию (что Вы любезно предоставили) нужно проверить...

Слова "все ли говорят языками?" относятся не к крещению Духом Святым, а к дарам Духа Святого. То есть, есть отличия молитвы Духа Святого на разных языках от говорения языками как дара Духа Святого.

Поясню в чём дело. Когда идёт речь о молитве Духа Святого на иных (отличных от знакомых для молящегося человека) языках, то написано, что Дух Святой говорит Богу, и что человек назидает себя, а когда речь идёт о даре говорения на других языках, то написано, что от этого назидается другой (или другие – например, церковь, если действует дар истолкования).

Понимание или непонимание говоримого на незнакомом языке зависит не от слушателя, а от Святого Духа, Который, конечно же, знает, какой язык будет понятен для слушателя, а какой нет. И именно Дух Святой решает, быть ли Ему понятым слушателем или же нет.


Андрей Викторович, не согласен с Вашими умозаключениями, потому как они требуют основательной корректировки... Поясните пожалуйста -как мне отличить когда Вы заговорите на иных языках - когда это будет дар говорения, а когда крещение Духом Святым?

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Я пятидесятник, крещён Святым Духом, и говорю на иных языках с 1994 года.

Вы основываете свои утверждения на каких-то книжках, которые к библейским повествованиям ничего общего не имеют.

К сожалению я только сегодня увидел эту тему. В теме Как найти церковь святых? я поместил свои аргументы по поводу этой темы об иных языках. В сообжениях #88, #89 и #90.

В 1 Кор. 13-й и 14-й главах на основании которых выдвигается «учение-заблуждение» об иных языках и дарах во многих местах слова «языки» и «дары» написаны курсивом. Это говорит, что слова эти вставлены переводчиком и Павел их однозначно не писал.

Так что, Андрей, пересмотрите свою мирскую литературу и возвратитесь к Реальному Источнику.

М М Г

Пользователь
подробнее
У Джона МакАртура в книге "Харизматики" про языки и крещение Святым Духом хорошо описано. Я лично считаю, что Бог не совсем, так сказать, "отменил" языки. Я думаю, в каких-то ситуациях в миссионерских целях может дать человеку способность от Духа сказать на иностранном языке что-нибудь для других, неверующих. Ну а церквях говорение на языках я раньше считала на 99% подделкой (человека, сатаны), а сейчас считаю на 100%.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Я лично считаю, что Бог не совсем, так сказать, "отменил" языки..

могу с вами согласится. При перезде в штаты по Английски смог выучить только как здороватся ( с детства память плохая, в школе несмотря на "трёпку" так не одного стиха не выучил) да и когда здоровался, люди спрашивали: откуда приехал и почему такой сильный акцент ? ( вдобавок музыкальным слухом не владел.,) Проходив несколько месяцев на курсы англ. языка, понял что и 15-ти лет не хватит по программе которой учат ( мексиканцы в группе были, которые уже прожили более или около 15-ти лет, но были не лучше чем и я в то время ) Решил оставить курсы ( что и сделал, устроившись, через переводчика, на конвейнерную работу где в основном работали те кто по английски не понимал )

Решил в молитве у Господа попросить английский язык. Зашёл в комнату, затворил дверь и в тайне помолился Отцу Небесному во имя Христа
на следующий день понимать стал о чём речь, но отделных слов не знал. Через пол года уже самостоятельно общался на понятном английском. Через год после приезда в штаты, по необходимости уже переводил другим..
По телефону могу переводить но вот spell ( правописание) хромает не только по Русски но и по Английски ( недавно обнаружил что это хроническая болезнь американцев, и даже учителя в сообщениях о будущих мероприятиях, частенько допускают ошибки)

- Может ли Господь дать язык (иной, не родной ) сегодня? верю что может.
P.S. в школе учил французский, но всего чуть больше года в начале 80-х, так что английский практически не учил, кроме курсов, с которых "сбежал"

K I E

Местный
подробнее

Я лично считаю, что Бог не совсем, так сказать, "отменил" языки. Я думаю, в каких-то ситуациях в миссионерских целях может дать человеку способность от Духа сказать на иностранном языке что-нибудь для других, неверующих.

Вообще-то иные языки, описанные в Библии, не предназначены для того, чтобы что-то сказать неверующим иностранцам. Они были знамением для евреев, которые еще не приняли Иисуса Мессией.
Не случайно примеров реальных, когда бы иные языки давались на самом деле, не у пятидесятников, нет. Есть некие слухи и выдумки. А реальных случаев нет.
Отсюда вывод, - или все цекрви (кроме пятидесятников, харизматиков и мормонов, где это есть) недостойны этого дара, или - Бог этот дар в наше время действительно не дает.
Очевидно, что второй вариант - более убедителен. Всему свое время. В том числе и этому дару.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Вообще-то иные языки, описанные в Библии, не предназначены для того, чтобы что-то сказать неверующим иностранцам. Они были знамением для евреев, которые еще не приняли Иисуса Мессией.
Не случайно примеров реальных, когда бы иные языки давались на самом деле, не у пятидесятников, нет. Есть некие слухи и выдумки. А реальных случаев нет.
Отсюда вывод, - или все цекрви (кроме пятидесятников, харизматиков и мормонов, где это есть) недостойны этого дара, или - Бог этот дар в наше время действительно не дает.
Очевидно, что второй вариант - более убедителен. Всему свое время. В том числе и этому дару.


Дар этот был дан апостолам не только как знамение, но и с целью благовестия иным народам, чьи языки учить у апостолов просто не было времени и возможности

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Вообще-то иные языки, описанные в Библии, не предназначены для того, чтобы что-то сказать неверующим иностранцам. Они были знамением для евреев, которые еще не приняли Иисуса Мессией.
Не случайно примеров реальных, когда бы иные языки давались на самом деле, не у пятидесятников, нет. Есть некие слухи и выдумки. А реальных случаев нет.
Отсюда вывод, - или все цекрви (кроме пятидесятников, харизматиков и мормонов, где это есть) недостойны этого дара, или - Бог этот дар в наше время действительно не дает.
Очевидно, что второй вариант - более убедителен. Всему свое время. В том числе и этому дару.

Дар этот был дан апостолам не только как знамение, но и с целью благовестия иным народам, чьи языки учить у апостолов не было ни времени ни возможности


  • Страница 2 из 3