Наверх
Наверх

Крещение Духом Святым и огнем, как понимаем?

  • Страница 4 из 4
  • 1

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

Игорь где можно достать книгу П. Мастерса? Подскажи, пожалуйста.

Это книга "Эпидемия целительства", см. здесь:
http://www.blagovestnik.org/books/books029.htm#a04

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Крещение Духом Святым и огнем, как понимаем?

Крещение(погружение) Духом происходит с каждым человеком в определенный момент его жизни...по воле Божией...

Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину:......(Иоан.16:13)

У каждого обращенного Богом человека есть время в его жизни, когда Бог Духом "выметает" его душу, наставляет его на истину, научает пути праведности и исполняет его силой Духа для дальнейшей святой жизни...

Крещение же огнем хорошо описано в следующих местах...

Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, (1Пет.4:12)

О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, (1Пет.1:6,7)

и является своего рода ...водами Меривы...что были у Израиля. Проверкой на верность христианина и его испытанием, которое нужно конечно же не Богу а самому христианину для утверждения, возростания и опытности.
Пример....

[Ангел] сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога ... (Быт.22:12)

Конечно Бог и ранее знал это, но знал ли Авраам?

Так же об этом говориться...

и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. (Мал.3:3)

Но плохо если мы будем не покоряться Богу но упорствовать и не оставлять грех подобно ...злому рабу...

Раздувальный мех обгорел, свинец истлел от огня: плавильщик плавил напрасно, ибо злые не отделились; отверженным серебром назовут их, ибо Господь отверг их. (Иер.6:29,30)

Это есть "крещение огнем" чрез которое и узнается кто солома а кто зерно...если продолжать мысль в контексте.

Мир Вам

Власов Александр Николаевич

Новичок
подробнее
Мир вам, я конечно понимаю, но прошу так же и о языках огненых вспомнить тоже.
" И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них."(Деян.2:3)И это как вы помните происходило при крещении Духом.
Да Господь из среды огненной говорил периодически.


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Мир вам, я конечно понимаю, но прошу так же и о языках огненых вспомнить тоже.
" И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них."(Деян.2:3)И это как вы помните происходило при крещении Духом.


Хочу обратить Ваше внимание на слова "языки, КАК Бы огненные"

Можно было увидеть разделяющиеся языки, как бы огненные, почившие по одному на каждом ученике. Здесь не говорится, что это были языки огня, они были как бы стенные.

Это явление нельзя смешивать с крещением огнем. Хотя о крещении Духом и крещении огнем говорится в одном стихе (Мф. 3,11-12; Лк. 3,16-17), это два отдельных и отличающихся друг от друга события.

Первое - крещение благословения, второе - суда. Первое распространялось на верующих, второе коснется неверующих.

Посредством первого Дух Святой вселился в верующих и укрепил их, основав Церковь.

Посредством второго будут уничтожены неверующие.

Когда Иоанн Креститель обращался к смешанной толпе (где находились и кающиеся, и нераскаявшиеся, см. Мф. 3,6-7), он сказал, что Христос будет крестить их Духом Святым и огнем (Мф. 3,11).

Когда же он говорил только с теми, кто действительно покаялся (Мк. 1,5), он сказал, что Христос будет крестить их Духом Святым (Мк. 1,8).

Что же тогда означали в Деяниях 2,3 разделяющиеся языки, как бы огненные? Языки, несомненно, символизируют речь и, вероятно, чудесный дар говорить на других языках, который апостолы должны были в то время получить.

Огонь, возможно, олицетворя ет Духа Святого, как источник этого дара, и может также обозначать дерзновенную, горячую, восторженную проповедническую деятельность, которая последует за этим событием.

Предположение о вдохновенном даре слова кажется особенно правдоподобным, так как вдохновенность - обычное состояние человека, жизнь которого исполнена Духом Святым, а свидетельство - неизбежный результат этого состояния.



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Сергей. Не думаю что говоря о крещении огнем, пророк говорил о суде. Само по себе слово...крещение...не означает суд. Но когда говориться об...огне не угасимом...тогда говориться о суде. И то не для неверующих, а для лжехристиан. Об этом же говорит притча о неводе...о неразумных девах.

Вот Вам вопрос, о каком огне здесь говорит Господь?..и почему Он желает что бы оный возгорелся скорее?

Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лук.12:49)

Обратите внимание на контекст...особенно на стихи 48 и 51...


Александр, с миром. Думаю ...
разделяющиеся языки, ...это не к нашей теме. Почему? Написано...

.....Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
(Лук.3:16)

В день пятид. было крещение Духом Святым учеников Христа и...разделяющиеся языки,как бы огненные ...были свидетельством для окружающих именно крещения Духом, но не крещения огнем.
О ...крещении огнем написано через....И...и само по себе это крещение огнем - есть испытания, очищения как было сказано ранее.

И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, (Мал.3:2)

Разве это не происходит сегодня с Церковью, Которую Господь Духом Святым очищает для Себя?

K I E

Местный
подробнее
Иоанн призывал к покаянию. При призыве к нему у слушающих есть два пути: послушаться и покаяться, и второй путь - отказаться. Иоанн говорил, что покайтесь, приблизилось Царство Неьбесное, уже секира лежит и т.д., то етсь он говорил и о суде тоже. Поэтому вполне логично, что говоря о крещениях, Иоанн говорил о двух возможностях для каждого человека. Если человек (конкретнее - иудей, конечно) покается и примет крещение у Иоанна, его будет крестить Господь Духом, а ежели не покается, то Господь тоже его крестит, но только уже огнем ада.
Языки как бы огненные не имеют отношения к крещению огнем, сказанному Иоанном. К испытанию тоже вряд ли. В контексте проповеди Иоанна крещение огнем может быть понято только как наказание от Бога. Об испытаниях Иоанн не проповедовал. Он призывал к покаянию.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
В контексте проповеди Иоанна крещение огнем может быть понято только как наказание от Бога. Об испытаниях Иоанн не проповедовал. Он призывал к покаянию.

Дорогой брат! Как это Иоанн не проповедал об испытаниях? Читаем в контексте...

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым. (Лук.3:17)

Он очистит гумно Свое - понятно что речь идет о Церкви...разве это не об огненных искушениях говориться? Чрез что Господь испытывает?

И о соломе говориться не о грешниках вообще, а о лжепророках, Вавилоне, отступниках и неверных, которые были причислены к святым, но отпали...

...Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. (Иуд.1:12,13)

А из прочих народов, не знавших Господа и не вступавших с Ним в завет и не предававшими Его, будут найдены записанные в книге жизни на суде Белого Престола...

С приходом Иисуса то что к Израилю - закончилось до времени. Теперь есть только "горячие" "холодные" и "теплые"....

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

"Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым." (Лук.3:17)

Он очистит гумно Свое - понятно что речь идет о Церкви...разве это не об огненных искушениях говориться? Чрез что Господь испытывает?


Христос будет крестить Духом Святым и огнем. Его крещение будет состоять из двух частей. Прежде всего, Он будет крестить верующих Святым Духом - обетование того, что произойдет в день Пятидесятницы, когда верующие будут крещены в Тело Христово.

Но затем Он будет крестить огнем. Из стиха 17 ясно видно, что крещение огнем - это крещение в день суда. Здесь Господь изображен как веяльщик зерна. Когда Он разбрасывает лопатой зерно, солома на гумне отлетает в сторону. Затем ее сметают и сжигают.

Когда Иоанн говорил к смешанному собранию людей - верующим и неверующим, он упоминал как крещение Духом, так и крещение огнем (Мф. 3,11 и здесь).

Когда же он говорил только о верующих (Мк. 1,5), то пропустил крещение огнем (Мк. 1,8). Ни один истинный верующий никогда не испытает крещения огнем.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Gorodetskiy Sergey...в Матф.3.11 говориться тоже к верующим. Фарисеи и саддукеи тоже считали себя верующими. И выше я о них и писал как о "теплых" т.е. фарисеях сегодняшних.
И верные и только имеющие вид благочестия, все это есть - гумно Его. Прежде чем кому отпасть от Бога, Бог его присоединяет к Себе. Прежде чем кто начнет "блудодействовать" Бог заключает с ним союз. Прежде чем кому то дважды умереть, Бог его рождает второй раз. Прежде чем кому похулить Духа, о Нем надо узнать и Его нужно иметь, а за остальных Господь молиться...прости им Отче ибо не ведают что творят.

И именно в крещении огнем, в испытании и выясняется кто зерно а кто солома...

Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания. (Ис.48:10)

Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, (1Пет.4:12)

Я и Вам, брат предлагаю вопрос, о каком огне говорит Господь?

Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лук.12:49)

Или это огонь суда...но разве Господь спешит наказать грешников и оставил долготерпение?

Или же это огонь очищения святых Его, что бы перестали делать грех и стали служить Господу?

и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. (Мал.3:3)

В адское пламя истинно верующий никогда не попадет, но испытание пройти придется...

И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ", и они скажут: "Господь - Бог мой!" (Зах.13:9)

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее
Стою на том, что это проходят все дети Божии(и Духом и огнём). Как некогда израильтяне..."1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне."(1Кор.10:1-5) А поражены - это уже не крещение, а суд. Точно так же и " все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись."(Гал.3:27) Который ведёт нас сегодня более совершенным путём - не в облаке и море, а Духом и огнём. А если совсем коротко - это испытания для нас, которого мы не должны чуждаться, иначе никогда не увидим себя как мы есть. А разномыслия в этом вопросе думаю из-за того, что огонь проходим разный. Одному "достаётся" "печь", а иному " Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее,(Дан.3:19)

K I E

Местный
подробнее

Как это Иоанн не проповедал об испытаниях? Читаем в контексте...
Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым. (Лук.3:17)
Он очистит гумно Свое - понятно что речь идет о Церкви...разве это не об огненных искушениях говориться? Чрез что Господь испытывает?


Сжигание соломы в данром тексте - вовсе не испытания, а как раз уже исполнение приговора в вечности, то етсь суд Божий. :-)

И о соломе говориться не о грешниках вообще, а о лжепророках, Вавилоне, отступниках и неверных, которые были причислены к святым, но отпали...


Иоанн об этом вовсе не говорил. Его пророчество так делаеко не простиралось. :-) Он как раз говорил о двух путях для каждого иудея (язычникам он не проповедовал).

А из прочих народов, не знавших Господа и не вступавших с Ним в завет и не предававшими Его, будут найдены записанные в книге жизни на суде Белого Престола...


Я думаю, что спасение все же возможно только через Христа. Инде спастись никак нельзя, потому и едут миссионеры к язычникам и разным народам, чтобы принести им спасительную весть, чтобы они не шли в ад, как идут до сих пор все неверующие в истинного Бога.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Игорь Евгеньевич говорит...Сжигание соломы в данром тексте - вовсе не испытания, а как раз уже исполнение приговора в вечности, то етсь суд Божий. :-)

Совершенно согласен..и где я опровергал это?

Иоанн об этом вовсе не говорил. Его пророчество так делаеко не простиралось. :-) Он как раз говорил о двух путях для каждого иудея (язычникам он не проповедовал).

А кому он проповедовал если из его слов видно что речь идет о Церкви...гумно Свое. Можно предположить что он и не знал что эти его слова относятся к Церкви, так как она была в тайне в Ветх. Завете. Но от себя ли он говорил или же Дух давал ему так провещавать?

Эти слова сказанные Иоанном... лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое ...(Матф.3:12)...именно и показывают что Господь будет очищать Свою Церковь, подобно как зерно отделяют от соломы. А как его отделяют? Чрез испытание,...когда зерно вместе с соломой подбрасывают(веют) то солому уносит так как она легкая, а зерно падает отдельно...вниз.
Это образ, иносказание, и показывает оно нам что и на всех крещенных Духом, всех призванных Господом, что показано словами..гумно Свое...распространяется это испытание от Господа, с одной целью...

... и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. (Тит.2:14)

А солома в данной притче, это все те кто вступил в союз с Господом, но потом отпал. О них написано.."вкрались".
А если посмотреть в прообразы В.З. то о них сказано как о народе иноплеменном...

и множество разноплеменных людей вышли с ними, ....(Исх.12:38)

И именно у них начались прихоти, и именно они стали соблазном...
Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом? (Чис.11:4)

что было тогда, то происходит и сегодня... Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; ....(Иуд.1:11,12)


Вы говорите....Я думаю, что спасение все же возможно только через Христа. Инде спастись никак нельзя, потому и едут миссионеры к язычникам и разным народам, чтобы принести им спасительную весть, чтобы они не шли в ад, как идут до сих пор все неверующие в истинного Бога.


А есть и такое написано...

Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. (Матф.10:40-42)

Принимающий и благотворящий разве был учеником Христа или пророком?

Или еще написано...

Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. (Матф.25:44,45)

Эти спасенные не знали Христа и для них было открытие, что милость оказанная христианам была так оценена Господом.
Но они сами не были из числа "меньших"...


K I E

Местный
подробнее

Совершенно согласен..и где я опровергал это?


Да вот тут: "Он очистит гумно Свое - понятно что речь идет о Церкви...разве это не об огненных искушениях говориться?"

А кому он проповедовал если из его слов видно что речь идет о Церкви...гумно Свое.



Его прпооведь была обращена к иудеям Ветхого Завета. Церкви тогда еще не было.

Эти слова сказанные Иоанном... лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое ...(Матф.3:12)...именно и показывают что Господь будет очищать Свою Церковь, подобно как зерно отделяют от соломы.


Возможно. Но это уже все же толкование на основание аналогии. Прямой смысл был обращен к иудеям его времени. Чтобы они (именно они) покаялись и исправили пути свои в вере, перед приходом Мессии. В принципе это верующие должны делать всегда.

А как его отделяют? Чрез испытание,...когда зерно вместе с соломой подбрасывают(веют) то солому уносит так как она легкая, а зерно падает отдельно...вниз.


Отделяют на суде. Веришь во хрсита и слушаешься Бога - ты спасен, нет - будешь сожжен. тут об этом говорит Иоанн.

Принимающий и благотворящий разве был учеником Христа или пророком?


Особенности того времени. Слова, обращенные опять же к иудеям тогго времени, которые тогда были Божьим народом. Помогший христаинину язычник не спасется этим. Для спасения нужна вера и принятие Иисуса Хрсита своим личным Спасителем, рождение свыше.

Эти спасенные не знали Христа и для них было открытие, что милость оказанная христианам была так оценена Господом.


Но теперь-то Христос известен миру. Всему свое время и откровение имело стадии открытия людям. Что было допустимо тогда, сейчас не все возможно. 23 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. (Лук.11:23)

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Игорь Евгеньевич

--Да вот тут: "Он очистит гумно Свое - понятно что речь идет о Церкви...разве это не об огненных искушениях говориться?"

..очистит гумно Свое - огненные искушения, испытания...все на своем месте. Это отдельная мысль. Далее говориться что будет с зерном - оно соберется в житницу. А солома, естественно будет сожжена. В чем Вы видите противоречие?

--Его прпооведь была обращена к иудеям Ветхого Завета. Церкви тогда еще не было.

Разве крещение Духом и огнем коснулось Иудеев только, а язычников не коснулось?

--Возможно. Но это уже все же толкование на основание аналогии. Прямой смысл был обращен к иудеям его времени. Чтобы они (именно они) покаялись и исправили пути свои в вере, перед приходом Мессии. В принципе это верующие должны делать всегда.

Слова...лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое ...(Матф.3:12)...это не законченная мысль а продолжение. В контексте мы видим что очищаться "гумно" будет именно посредствам "Духа и огня", а это говориться о Церкви. В Которую и иудеи и язычники равно входят.

--Отделяют на суде. Веришь во хрсита и слушаешься Бога - ты спасен, нет - будешь сожжен. тут об этом говорит Иоанн.

Отделяют то на суде, но в том месте Писания что мы разбираем говориться об "очищении гумна" а это происходит здесь, и сейчас.

>> Принимающий и благотворящий разве был учеником Христа или пророком?


--Особенности того времени.

Нет, не того времени, потому что место что я приводил (Матф.25:44,45)относится к будущему суду и речь идет о благотворении ученикам Христа.

--Но теперь-то Христос известен миру.

Разве? А вот написано...

Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. (Иоан.17:25,26)

Никто из неверующих, духовно мертвых не познал Христа, не знает что Он в учениках Своих. А самое главное что тот суд только еще будет в будущем, потому что там написано...

Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; ...(Матф.25:31,32)

Mukhin Peter Mihailovich

Пользователь
подробнее
Я и Вам, брат предлагаю вопрос, о каком огне говорит Господь?

Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лук.12:49)

Ответ найдешь прочитав сдесь:
Лук.12:49
Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он
уже возгорелся!

Ис.11:4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли
решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст
Своих убьет нечестивого.

Иоил.2:30 И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и
столпы дыма.

Иоил.2:31 Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде
нежели наступит день Господень, великий и страшный.

Иоан.11:8-10 Ученики сказали Ему: Равви! давно ли Иудеи искали
побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда? 9 Иисус отвечал: не
двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается,
потому что видит свет мира сего; 10 а кто ходит ночью, спотыкается,
потому что нет света с ним.

Иоан.12:17-19 Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что
Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых. 18
Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо.
19 Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете
ничего? весь мир идет за Ним.

Иоан.9:4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть
день; приходит ночь, когда никто не может делать.

Лук.11:53 Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали
сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое,

Лук.11:54 подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст
Его, чтобы обвинить Его.

Лук.13:31-33 В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили
Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя. 32 И сказал
им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю
исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу; 33 а впрочем,
Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что
не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.

Лук.19:39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему:
Учитель! запрети ученикам Твоим.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Mukhin Peter брат, это ж ты взял с электронной библии параллельные места и все без разбора вписал! Но не надо было все подряд, только это....

и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. (Мал.3:3)

Огонь, о котором говорит Господь, что Он желал бы что бы тот возгорелся, есть огонь очищения избранных Его от грехов. Огонь испытания, который касается всех крещенных Духом Святым...

Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, (1Пет.4:12)

дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота,...(1Пет.1:7)




  • Страница 4 из 4
  • 1