Святые. Что такое святость?
Юрий Синельников.
Местный
|
Здесь следует уточнить, что значит работа Духа Святого над сердцем человека. На последнем этапе земной жизни нашего Спасителя, Он обещал нам Утешителя:... Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.(Иоан.14:26). То есть чтобы во-первых научить, но не навязать! Поэтому, Дух Святой никоим образом не заинтересован "давить" на сердце человека в любой из существующих форм. Он может заниматься с человеком духовным просветительством, которые за простым интеллектуальным постижением мира находятся в духовном поиске. Где помощь со стороны Создателя наиболее важна. Эту необходимую помощь и подразумевал Христос, перед самым своим уходом. Как ни странно, но предложенный познавательный идеал должен быть нейтрален, что бы результат выбора был действительно самостоятельным и абсолютно осознанным. Изменено: Юрий Синельников., 26 мая 2010 - 07:36 |
vvooaz
Местный
|
брат Юрий а нельзя ли дать ссылку на цитируемый материал мы бы сразу все прочитали да и делу конец |
Юрий Синельников.
Местный
|
Не пойму никак? Конкретно пожалуйста. Что имеется в виду? Изменено: Юрий Синельников., 26 мая 2010 - 07:49 |
vvooaz
Местный
|
ну мне показалось что твои постинги - особенно длинные - это просто цитирование какого-то материала или ты сам так умеешь сочинять? |
Юрий Синельников.
Местный
|
Брат, над каждым моим сообщением стоит подпись. Думаю этого достаточно. Изменено: Юрий Синельников., 26 мая 2010 - 07:59 |
vvooaz
Местный
|
очень здорово у тебя получается ты бы мог даже написать что-то вроде брошюры как вот у Каргеля "Христос освящение наше" ну это как бы просто идея пришла в голову а про Каргеля что-то никто и не вспомнил... или не читали? |
Юрий Синельников.
Местный
|
Благодарю брат за поддержку, но писать не так то легко, так же как и проповедовать нужное. Сложно из важного, составить нужное, и главное сделать доступным для понимания. Я стараюсь лишь отвечать по теме да и только тогда, когда просто невозможно с моей точки зрения не ответить, или по вдохновению, когда сердце располагает к духовному размышлению. Кроме того, прежде чем составить рецензию вынашиваю в себе, нужно ли кому нибудь это, и уже после положительного решения вывожу через клавиши наружу наболевшее. Вот и все. Изменено: Юрий Синельников., 26 мая 2010 - 08:25 |
Юрий Синельников.
Местный
|
Благодарю брат за поддержку, но писать не так то легко, так же как и проповедовать нужное. Сложно из важного для нас, составить нужное для других, и главное сделать доступным для понимания, то есть идею или мысль, переложить в текстовый формат. Я стараюсь лишь отвечать по теме да и только тогда, когда думаю что это необходимо, или по вдохновению, когда сердце располагает к духовному размышлению. Кроме того, прежде чем составить рецензию вынашиваю в себе, нужно ли это кому нибудь еще, иногда спрашиваю у жены, предлагаю ей сделать критическую оценку своей писанине, и уже после положительного решения вывожу через клавиши наружу свое наболевшее. Вот и все. |
vvooaz
Местный
|
прекрасно просто я вижу что стиль больше подходит для статьи в журнале и просто жалко будет если твои мысли будут разбросаны только на форумских постингах возьми их и собери в один документ хотя бы хотя я согласен что участие в дискуссии хорошо стимулирует мышление |
Kalin.v.
Местный
|
Если я слышу слово покаяние я его понимаю в значении данном в Библии и не путаю с сожалением. И конечно невозможно без Духа Святого покаяться который обличает человека во грехе и открывает духовный взор снимая покрывало неверия. И только тогда человек способен принять решение обратиться к Богу. Без помощи Духа Святого духовно мертвый человек не способен покаяться. |
Slawa
Местный
|
Я конечно понимаю, что вы понимаете это слово в том значении, которое вам самому себе представляется, но не в значении данном в Библии В Библии в Новом Завете термином, обозначающим в русском языке словом «покаяние» является metanoia, metomelomai и глагол metanoeo. И именно эти слова, а не другие, также используются и понимаются в Библии в значении именно сожаления. Это, например в двух вышеприведённых мною местах (Иуда), а так же сын «после раскаяния» пошёл выполнять распоряжения отца (Мат.21,29) и т.д. Вы применяете слово покаяние лишь для неверующих: Слово metanoia часто встречается в Откровении в составе стереотипного призыва, где именно верующие призваны покаяться в разнообразных заблуждениях и вернуться к прежней своей верности. Это Откр2:5, 16, 21-22; 3:3, 19…. Мы рассмотрели с вами лишь несколько стихов из Нового Завета, которые противоречат вашему высказыванию, а если взять слова Ветхого Завета в значении покаяния, то еврейское слово naham в Библии нередко подразумевает не только людей, но и самого Бога (Быт. 6,6-7- что привело к потопу, а так же, что Он сделал Саула Царём…) И последнее. Понятно, что «Никто не сможет придти ко Мне, если Отец, Который послал Меня, не призовет его». Придти к Иисусу без призыва Отца невозможно. Господь призывает нас и через Слово Своё (Библию). А вот ваши слова, что невозможно именно покаяться, даже в вашем не Библейском понимании этого слова, без Духа Святого попробуйте подтвердить Библией. Вопросы для размышления: Иоаново крещение было в покаяние. Дух ли Святой привёл фарисеев (порождения ехидны) совершить «недостойный плод, но всё же покаяния»? Разве Вы не знаете людей, которые каялись, например лишь под порывами своих чувств, так и никогда не став верующими, или как принято называть став «номинальными верующими»…? Ветхий Завет вообще пестрит культово-обрядовыми формами покаяния, выражающимися например, в публичных ритуалах, в постах, в различных проявлениях страдания, в литургии, в специальных днях покаяния (и это всё вышеперечисленное именно формы Библейского покаяния) и всё это было под действием Духа Святого? Очень часто под покаянием подразумевается перемена отношений еврейского (Божьего) народа к Богу (пророки призывали покаяться и отвратиться), или исправление ими ошибок, т.е. конкретные человеческие деяния или покаяние в верооступничестве и при этом нет никакого намёка, что евреи, как кальвинисты ожидали, чтобы их к этому сначала побудил Дух Святой. |
Kalin.v.
Местный
|
Я знаю много людей которые выходили вперед в церкви и это не было покаянием, а сожалением потому что не было плода в их жизни. Тот же пример вы приводите с фарисеями. Работа Духа Святого Иоанна 16:8 "И Он пришедши обличит мир о грехе, и о правде, и о суде:.." Я также немало знаю людей которые прочитали Библию , но так и остались в неверии. Именно Дух Святой открывает нам слово Божие, наставляет нас. И не надо искать везде кальвинистов мне кажется здесь не их сайт. Так же мне кажется примеры из Ветхого Завета не подходят для обяснения работы Духа в эпоху Церкви. Да и ваши духовные возраста мне напоминают мои беседы с пятидесятниками у вас с ними сходные аргументы. |
**Alex**
Администратор
|
Да конечно такие примеры есть но мы не можем сказать что это не была работа Духа святого. |