О законе Моисеевом
Опубликовано 01 марта 2008 - 09:13
Опубликовано 01 марта 2008 - 10:18
Хорошее начало. А дальше если почитать?Вот это и является сейчас для нас законом...Учение Христа Христос ясно сказал: Закон и пророки до Иоанна.
Лук. 16:16
Хотя бы следующий стих:
«Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадёт» Лк.16,17
Выглянте, Михаил, в окошко. Как уже прейшли небо и земля? У нас в Германии ещё пока не прейшли, а у вас?
«Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» Мтф.24,35
«а слово Бога нашего пребудет вечно» Ис. 40,8
Учение Христа – это учение ВЗ, обогащённое любовью!
Опубликовано 02 марта 2008 - 07:32
Вот это и является сейчас для нас законом...Учение Христа Христос ясно сказал: Закон и пророки до Иоанна.
Лук. 16:16
Хорошее начало. А дальше если почитать?
Хотя бы следующий стих:
«Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадёт» Лк.16,17
Выглянте, Михаил, в окошко. Как уже прейшли небо и земля? У нас в Германии ещё пока не прейшли, а у вас?
«Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» Мтф.24,35
«а слово Бога нашего пребудет вечно» Ис. 40,8
Учение Христа – это учение ВЗ, обогащённое любовью!
<b>Вячеслав Фёдорович в ваших рассуждениях вы зашли слишком далеко ваши рассуждения не соотвецтвуют указанному вами профилю, поэтому или измените ваш профиль или образ мышления.</b>
Рим.10:1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Не вырывайте места мысли из контекста. Закон для христианина не имеет силы так как Христос конец закона. И это означает что Христос закон не отменил а исполнил и принёс себя в жертву умилостивления за все грехи.
Опубликовано 02 марта 2008 - 05:45
Вопрос к сторонникам упразднения морального закона Моисея (десять заповедей): Какую заповедь вы считаете для вас ненужной? Возлюби Господа Бога? Возлюби ближнего? Почитай отца и мать? Не кради? Ну и так далее.
Опубликовано 02 марта 2008 - 06:28
Таких сторонников вы не найдете.Десять заповедей заключены в двух:Под термином Закон Моисея нужно понимать: первое – церемониальный закон, т.е. жертвы, омовения, земное священство итд.(это действительно Христос упразднил) и второе – моральный закон установленный Богом. Мы говорим о втором.
Вопрос к сторонникам упразднения морального закона Моисея (десять заповедей): Какую заповедь вы считаете для вас ненужной? Возлюби Господа Бога? Возлюби ближнего? Почитай отца и мать? Не кради? Ну и так далее.
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".
Матф.22:37-40
Опубликовано 02 марта 2008 - 06:35
Под термином Закон Моисея нужно понимать: первое – церемониальный закон, т.е. жертвы, омовения, земное священство итд.(это действительно Христос упразднил) и второе – моральный закон установленный Богом. Мы говорим о втором.
Вопрос к сторонникам упразднения морального закона Моисея (десять заповедей): Какую заповедь вы считаете для вас ненужной? Возлюби Господа Бога? Возлюби ближнего? Почитай отца и мать? Не кради? Ну и так далее.
Таких сторонников вы не найдете.Десять заповедей заключены в двух:
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".
Матф.22:37-40
Аминь!
Опубликовано 02 марта 2008 - 06:52
Под термином Закон Моисея нужно понимать: первое – церемониальный закон, т.е. жертвы, омовения, земное священство итд.(это действительно Христос упразднил) и второе – моральный закон установленный Богом. Мы говорим о втором.
Вопрос к сторонникам упразднения морального закона Моисея (десять заповедей): Какую заповедь вы считаете для вас ненужной? Возлюби Господа Бога? Возлюби ближнего? Почитай отца и мать? Не кради? Ну и так далее.
Мы не делим Слово Божие на части, это нам подходит а это нет,написано:
2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
поэтому Слово Божие одно целое. а не частично упразднено другое дело что принесена жертва которая удовлетворила Святость Божию
Гал.3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
поэтому нам болие нет необходимости приносить жертвы а достаточно верою принять принесённую за нас жертву.
Гал.3:8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе
благословятся все народы.
Опубликовано 02 марта 2008 - 07:14
Десять заповедей заключены в двух:
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".
Матф.22:37-40
Это, кстати, краткое обозначение 10 заповедей по начальным заповедям на верхушках двух скрижалей.
То есть иисус не переделывал 10 заповедей в 2.
Да, и кстати, фраза "Конец закона - Христос" можно перевести и как "Цель закона - Христос". :-)
Моральный закон не отменен, а даже усилен нагорной проповедью и апостолом Павлом.
Опубликовано 15 марта 2008 - 09:28
Рим.7:6
"Но ныне, умерши для закона, которым были связаны,
мы освободились от него, чтобы нам служить (Богу)
в обновлении духа, а не по ветхой букве."
2Кор. 3:6
"Он дал нам возможность быть служителями нового завета,
не буквы, но духа, потому что буква убивает,
а дух животворит."
Я бы сделал вывод, что закон Моисеев упразден законом благодати.
Закон Моисеев служил средством выявления в нас греха, а закон духа служит для избавления от греха.
Опубликовано 15 июня 2008 - 06:12
Помогите понять на примере:
а)В.З. > Н.З.
б)В.З. = Н.З.
в)В.З. < Н.З.
1)как Вы понимаете В. З. в отношении Н.З:
2) и как это записано в Вероучении ЕХБ:
- И как это должно выглядеть по Писанию, т.е. как правильно, Спасибо за участие
Опубликовано 15 июня 2008 - 07:08
Закон(10 заповедей)указывает на порядок в моральной жизни человека что бы нам вообще можно было бы ужиться на земле, и жить в мире с Богом.
Новозаветные заповеди не противоречат Закону но его отчасти еще более делают строже, например древним написано "не убей" нам же предписано "ненавидящий уже человекоубийца"...Но суть одна, возлюби ближнего как самого себя и да не будет у тебя других богов пред лицом Моим...
Ветхий завет же, - это завет Бога к человеку основанный на крови животных, кровь которых очищала грех человека..заместительная смерть.
Новый завет основан на крови Иисуса. Жертва совершенная и достаточная, очищающая нашу совесть от мертвых дел.
И вот собственно что я хотел сказать....человек, очищенный от грехов ради имени Иисуса, и имеющий Духа Святого, теперь не является плотским, немощным человеком который жил под законом и не мог его исполнить по причине господствующего в нем закона смерти,... Но новый человек, новое творение во Христе Иисусе, теперь является духовным человеком имеющим Духа и сил будущего века и способен исполнить святую, добрую(новозаветную) заповедь.
И закон данный для того что бы всех осудить и проклясть не имеет над таким человеом власти, именно об этом и написано...умерли для закона.
И ключевой стих...
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:4)
...т.е. если любовь Божия в нас совершилась, то мы живем по духу, т.е. по учению Христа, являемся святыми и праведными и закон не может нас осудить, но оправдывает нас, так как мы не грешим а он как раз положен для грешников.
Для тех кто возможно не уловил ход моих мылей поясню,...я совсем не призываю исполнять закон. Он отменен учением Иисуса в котором мы должны пребывать (исполнять)...
Опубликовано 16 июня 2008 - 05:03
так ответ будет:Для тех кто возможно не уловил ход моих мылей ...
а)В.З. > Н.З.
б)В.З. = Н.З.
в)В.З. < Н.З.
1)как Вы понимаете В. З. в отношении Н.З:
2) и как это записано в Вероучении ЕХБ:
(?)
Опубликовано 16 июня 2008 - 03:10
Опубликовано 16 июня 2008 - 08:28
Брат Александр, давненько Вас небыло.Я так понял вас братья.Четвёртую Заповедь надо выполнять,а она гласит о Субботе. Еженедельной и Великой Субботе. Кстате скрижали лежали отдельно от остальных законов/ списков. .
Если б они чесно признавались что АСД или субботствующие Баптисты ( появились и такие !) то чеснее было бы, а так прикрываясь различными конфессиями и учениями.. сеют свои семена и УХОДЯТ не ответив на вопросы, видно отец у них один и они знают, что рано или позно эти семена дадут всходы..PS: На Форуме появились адвентисты? Если да,то это весело.
" .. когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы <b>и ушел; </b> когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. "
Опубликовано 17 июня 2008 - 06:22
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
(Матф.5:21,22)"
Опубликовано 17 июня 2008 - 08:10
Опубликовано 18 июня 2008 - 06:51
Опубликовано 18 июня 2008 - 06:56
Опубликовано 18 июня 2008 - 08:32
“Ветхий Завет никогда не был заключен с язычниками, только с евреями.
А Новый Завет, конечно, был дан язычникам и Иисус проповедовал в России и Украине, а не иудеям?
Поскольку перед обретением спасения все мы были «язычники во плоти... без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире» (Еф. 2:11-12).
Денис, вы хотите сказать, что язычником остались и по Духу? (По плоти вы, как и я, естественно не иудей). Есть ли необходимость приводить местописания из Библии о «прививках» диких ветвей к Божьему основанию – Израильскому обществу?
Разве Вы не стали частью семьи Господа, частью генеалогии, восходящей к Аврааму, Исааку и Иаков?. Во Христе все - иудеи по Духу (Рим. 2),
«Но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу..»
а духовный иудей уже не является ни иудеем по плоти , ни язычником, он - нечто совершенно иное. Как сказано в Библии, он - новая тварь.
Опубликовано 18 июня 2008 - 08:47
Так почему бы его вообще не убрать из Библии?Братья, мы должны просто признать - Ветхий Завет для Христиан не имеет вероучительного значения. Мы вообще не исполняем Ветхий Завет.
Или всё же «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления»
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную»