Наверх
Наверх

О законе Моисеевом

  • Страница 5 из 12
  • 1

K I E

Местный
подробнее
На Кол.2:14 комметарий Брюссельской Библии:

Нас, мертвых во грехе, Христос оживил; нас, закабаленных греху, Он выкупил на волю. Запись долгов (т.е. грехов) наших не имеет более против нас законной силы долгового обязательства: Христос пригвоздил ее к Своему кресту, и с крестною смертию Христовой умерло тяготевшее над людьми проклятие греха.


K I E

Местный
подробнее
Комментарий Баркли:

Рукописание - Это в греческом - хейрографон. В буквальном смысле это автограф, а его специфическое значение - простой вексель, подписанный должником в подтверждении суммы долга. Это было почти точно то же, что у нас называется формальной долговой распиской. Человеческие грехи составили огромный список долгов Богу, которые, можно сказать, люди сами конкретно признали. В Ветхом Завете неоднократно показаны дети Израиля, слушающие и принимающие законы Божий и накликающие на себя проклятия, если они их не соблюдали (Иск. 24,3; Втор. 27,14-26). В Новом Завете мы видим картины язычников, у которых не писаный, как иудеев, закон Божий, а закон их сердец, и говорящий в них голос (Рим. 2,14.15). Люди были должниками Бога своих грехов, и они это хорошо знали. Против них был составлен обвинительный акт, правильность которого они сами признали, список прегрешений и проступков, который они как бы сами подписали и шали правильным.

Истребить. Это в греческом - эксалейфейн. Понять это слово - значит понять поразительное милосердие Божие. Древние писали свои документы или на папирусе, своего рода бумаги, изготовленной из сердцевины камыша, или на пергаменте, изготовлявшемся из шкур животных. И то и другое стоили очень дорого и их, конечно, нельзя было просто испортить и выбросить. Чернила древних не содержали кислот, и потому не въедались в бумагу, а лежали на поверхности. Иногда писец использовал для экономии папирус или пергамент, на которых уже писал раньше. Для этого он брал губку и стирал написанное. Вследствие того, что чернила лежали только на поверхности писчего материала, их можно было стереть так, как будто их никогда не было. В Своем потрясающем милосердии Бог столь окончательно и бесповоротно покончил со списками наших проступков и прегрешений, как будто их никогда и не было; от них не осталось даже следа. Бог, продолжает Павел, взял этот обвинительный акт и прибил его гвоздями к Кресту. Говорят, что в древности, если аннулировался какой-нибудь закон или постановление, его закрепляли на доске и прибивали насквозь гвоздем. Но маловероятно, чтобы Павел именно это имел здесь в виду. Скорее всего, за этим стоит вот какая идея: на Кресте Иисуса Христа был распят сам обвинительный акт против нас. Он был казнен и устранен окончательно, чтобы его больше никогда нельзя было видеть. По-видимому, Павел искал примеры из человеческой деятельности, чтобы продемонстрировать, что милосердие Божие окончательно покончило с осуждением, которое ждало нас. Это действительно благодать.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Вы теперь совсем не грешите, раз живёте по Духу?
Или признаёте, что вы «от дьявола» и продолжаете грешить?
«Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела Диавола». (1-е Иоанна 3:8)
«18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему». (1-е Иоанна 5:18)
Только не надо пытаться лукавить, говоря, что я иногда грешу и каюсь, а на эти стихи либо не обращаю внимания, либо верю сатанистским сказкам, что здесь говорится только о преднамеренных грехах. Здесь говорится о любых наших грехах и, признав это, вы должны признать себя от дьявола либо не грешить. Вы смогли разорвать порочную практику: -грешить, каяться, грешить, каятся…

"Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас.Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас".1Иоан.1:8-10
"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его".Рим.8:1-9


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

"Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас.Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас".1Иоан.1:8-10

Виктор, вы грешите и не живёте по Духу? Прокомментируйте, пожалуйста,1 Иоанн. 3,8-10; 1Иоанн.5,18
Вы признаёте себя не рождённым от Бога? "Всякий рождённый от Бога не делает греха"1 Иоанн 3,9


Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Виктор, вы грешите и не живёте по Духу? Прокомментируйте, 15 пожалуйста,1 Иоанн. 3,8-10; 1Иоанн.5,18
Вы признаёте себя не рождённым от Бога? "Всякий рождённый от Бога не делает греха"1 Иоанн 3,9

Вот мой ответ:"Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.1Иоан.1:6-9

Я рожден от Бога,теперь я имею общение с Господом,стремлюсь ходить в свете Слова Божьего,но когда согрешаю "ибо все мы много согрешаем"Иак.3:2
то исповедаю свои грехи перед Ним,и Он будучи верен и праведен прощает мне грехи и очищает меня от всякой неправды.

K I E

Местный
подробнее
Коловоротный Вячеслав, а как вы бы ответили на вопрос:
Вы грешите?
И если да, то почему?
Если нет, то каким образом удалось?


Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Вопрос к Вячеславу.Молитва "Отче наш" Что вы понимаете под словами "прости нам долги наши" какие долги мы имеем пред Господом?


Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Проповедь "жизнь по духу" http://www.blagovest...mons/b00171.htm


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
http://bratstvo.org/...d/?postid=31579

http://bratstvo.org/...did=1990&page=0

http://bratstvo.org/...did=2168&page=0



Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Вы знаете, уважаемый брат, я, по-моему, действительно ни разу его не читал потому, что это не художественная литература. Я его исследовал.


Именно в этом ваша ошибка, Вячеслав, что вы исследовали это письмо годами, но никогда не прочитали. Разобрав на цитаты цельную мысль,

Цитируя послание Римлянам, вы, наверное, специально опускаете стих:
«Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра». (К Римлянам 7:12)

вы сами себя давно запутали. Павел написал это письмо простым людям, в большинстве своем язычникам, которые не могли знать Закона, и которые никогда даже не пытались его исполнить. Он им постарался как можно понятнее объяснить Евангелие, рассчитывая, что одного письма будет достаточно для его понимания.
Проведите эксперимент. Дайте прочитать это послание неверующему человеку, желательно в современном переводе, и спросите потом, что он понял. Он вам скажет те же слова, что и я сказал. Это уже много раз проверено.

К таким выводам вероятно можно прийти при беглом прочтении этих глав. Об отмене Моисеева закона там нет речи...
Павел пишет, что Христос освободил нас от проклятия закона (смерть), а не от его исполнения (К Гал.3,13)


Хорошо, прочитаем из письма Галатам, третью главу, чтобы не приводить здесь восемь глав из послания Римлянам.
Я приведу современный перевод для легкости чтения, а также для того, чтобы увидеть цитаты Павла из Ветхого Завета, которые не выделены в Синодальном переводе.
10 стих.
И наоборот: кто полагается на дела Закона, тем грозит проклятие, потому что: "Проклят всякий, кто не исполняет постоянно того, что написано в книге Закона".(Втор. 27:26) А что через Закон никто не получит оправдания, ясно из следующих слов: "Кто праведен благодаря вере, тот будет жить".(Авв. 2:4) Закон же не имеет никакого отношения к вере, ведь в нем сказано: "Только тот, кто исполнит все предписания Закона, будет жить".(Лев. 18:5)
Христос избавил нас от проклятия Закона, приняв проклятие вместо нас на Себя, потому что сказано: "Проклят тот, кто повешен на дереве".

И с 19-го стиха.
Для чего же тогда Закон? Он был добавлен в связи с преступлениями. Он действовал до тех пор, пока не пришел "Потомок", к которому относится обещание. Закон установлен через ангелов и с помощью посредника. Но посредник нужен только там, где есть две договаривающиеся стороны. Бог же один!
Так значит, Закон противоречит обещаниям Бога? Ни в коем случае! Ведь если бы люди получили Закон, способный давать жизнь, их оправдание, конечно же, полностью зависело бы от исполнения Закона. Но Писание говорит, что все во власти греха, так что обещание дается только через веру в Иисуса Христа и только тем, кто верит.
Пока не настало время веры, мы были заключены под стражу Закона до явления грядущей веры. Итак, Закон был к нам приставлен как суровый воспитатель, до тех пор, пока не пришел Христос, что бы мы были оправданы за веру. А когда настало время веры, мы вышли из под надзора воспитателя.

Все, что я могу добавить к этому, это только "Аминь!" и воздать славу Богу, за то, что Он меня освободил от Закона. Присоединяйтесь, Вячеслав.



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Виктор, вы грешите и не живёте по Духу? Прокомментируйте, 15 пожалуйста,1 Иоанн. 3,8-10; 1Иоанн.5,18
Вы признаёте себя не рождённым от Бога? "Всякий рождённый от Бога не делает греха"1 Иоанн 3,9

Вот мой ответ:---
Я рожден от Бога,теперь я имею общение с Господом,стремлюсь ходить в свете Слова Божьего,но когда согрешаю "ибо все мы много согрешаем"Иак.3:2
то исповедаю свои грехи перед Ним,и Он будучи верен и праведен прощает мне грехи и очищает меня от всякой неправды.


Вы очень хорошо сами засвидетельствовали о себе. Вы говорите, что рождены от Бога и делаете грех, а Библия говорит: «Всякий рождённый от Бога не делает греха» 1 Иоанн 3,9
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18)
Вы отрицаете Божьи законы и утверждаете, что живёте по Духу, и тут же вы пишите: «Когда я согрешаю…», а Библия прямым текстом говорит: «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Так вы можете или нет теперь сознаться, что вы не видели Его и не познали Его и не рождены от Бога, что вы от дьявола? Или дьявол опять вам шепчет на ухо, что это Иоанн здесь неправ, что вы всё равно от Бога, а не от дьявола, хотя продолжаете, согрешая делать грех? («СОГРЕШАТЬ - согрешить, впадать в грех, сделать что грешное, противное Богу; духовно или нравственно неправильный поступок, который совершил человек, имея силы противостоять этому». Согрешение – наихудший вид греха.) Простите меня, Виктор, я бы не хотел вас обидеть, но для вас не раскрыто ещё понятие греха, да и оно не могло быть раскрыто, отрицающему Божьи законы. Ведь «Законом познаётся грех»



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Коловоротный Вячеслав, а как вы бы ответили на вопрос:
Вы грешите?
И если да, то почему?


«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18).



K I E

Местный
подробнее
Коловоротный Вячеслав, цитаты я знаю.
Вы про себя ответьте на мои вопоросы, пожалуйста.

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Поэтому я говорю вам: живите так, как велит Дух, и тогда вы не поддадитесь вожделениям плотской природы. То, чего хочет наша природа, противоположно Духу, а то, чего хочет Дух, противоположно природе. Они постоянно враждуют, чтобы вы не всегда поступали так, как хотели бы.


Очень красиво сказано, то только теперь ответьте, как вы лично живёте по Духу, не поддаваясь вожделениям плоти. Вы теперь совсем не грешите, раз живёте по Духу?


Действительно, красиво сказано, как и все в Новом Завете.

Сначала нужно выяснить, что означает слово "грех".
В русском языке слово «грех» изначально по значению соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»). Аналогично греки обозначали понятие греха словом αμάρτημα (αμαρτία), означающим «промах, погрешность, провинность», а иудеи — словом «хэт» (непреднамеренный грех) — «промах».

То есть, этим словом Библия называет как преступление против Бога (Бытие 3 гл., Рим.1:18), так и преступление против человека (Быт.20:9, Матф.18:15), а также против собственного тела (1 Коринф.6:18) и себя, как личности (Притч.20:2, Иерем.42:20)

Став сыном Бога, (а тем самым отказавшись от поклонения другим богам, от волшебства, колдовства и т.д,) я больше не грешу против Него, потому что все мои грехи взял на Себя Иисус Христос и принес Себя за них в жертву, а потому Закона, который я мог бы нарушить, для меня и Бога больше не существует, так как я выбираю жизнь по Духу.
Остаются грехи (преступления) против людей (ссоры, гнев, зависть и др.) и против себя (, пьянство, ожирение, блуд и др.) Это проявления плоти, которые во мне, в живущем по Духу человеке, время от времени могут дать о себе знать, и моя задача - усмирять плоть, то есть не делать то, что хочет моя греховная(преступная) природа, а делать то, что хочет Дух Святой, который живет во мне.
И со временем я все меньше и меньше согрешаю (промазываю, ошибаюсь, совершаю преступления против людей и себя). Например, я давно избавился от таких проявлений плоти, как воровство, обман, зависть, и еще многих других, которые когда-то господствовали надо мной. Да, иногда я могу опять "промазать" и обмануть в какой-то мелочи, или нагрубить, но мой дух сразу же реагирует на это преступление, и я исправляюсь.
И если посмотреть на меня десять лет назад и сейчас, то я, действительно, согрешаю, (напоминаю, против людей и себя), в десятки раз меньше, чем раньше, и эта тенденция не прекращается.
Могут быть еще грехи против законов страны, семьи, совести, но подход к ним тот же.

Или признаёте, что вы «от дьявола» и продолжаете грешить?


Да ни в коем случае! Я от Бога, а не от дьявола! Ваш вопрос, Вячеслав, даже читать неприятно, честное слово.


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее


Цитируя послание Римлянам, вы, наверное, специально опускаете стих:
«Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра». (К Римлянам 7:12)


К таким выводам вероятно можно прийти при беглом прочтении этих глав. Об отмене Моисеева закона там нет речи...
Павел пишет, что Христос освободил нас от проклятия закона (смерть), а не от его исполнения (К Гал.3,13)


Хорошо, прочитаем из письма Галатам, третью главу, чтобы не приводить здесь восемь глав из послания Римлянам.
Я приведу современный перевод для легкости чтения…
А что через Закон никто не получит оправдания, ясно из следующих слов: …
и воздать славу Богу, за то, что Он меня освободил от Закона. Присоединяйтесь, Вячеслав.


Много сказано, но не по теме. Об оправдании через Закон ни кто никогда не говорил. Повторю: Читайте К Гал.3,13 Павел пишет, что Христос освободил нас от проклятия закона (смерть), а не от его исполнения. Вы ведь сами написали ниже:

«Христос избавил нас от проклятия Закона, приняв проклятие вместо нас на Себя, потому что сказано: "Проклят тот, кто повешен на дереве"». Христос избавил нас от проклятия Закона – для вас звучит как избавил нас от исполнения закона? Ведь не написано избавил нас от закона! Какое всё-таки у вас большое желание творить беззакония и придумывать этому оправдания. Хотя Библия чётко говорит о судьбе таких верующих «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф.7:-23).
В свете Матф. 7,23 вы меня куда призываете?

и за то, что Он меня освободил от Закона. Присоединяйтесь, Вячеслав.



Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Много сказано, но не по теме. Об оправдании через Закон ни кто никогда не говорил. Повторю: Читайте К Гал.3,13 Павел пишет, что Христос освободил нас от проклятия закона (смерть), а не от его исполнения. Вы ведь сами написали ниже:

«Христос избавил нас от проклятия Закона, приняв проклятие вместо нас на Себя, потому что сказано: "Проклят тот, кто повешен на дереве"».

Христос избавил нас от проклятия Закона – для вас звучит как избавил нас от исполнения закона? Ведь не написано избавил нас от закона!


Вячеслав, я уже даже объяснил вам причину, по которой вы не видите всю картину - вы вырезали из нее маленький кусочек. И по нему упорно доказываете, что на картине изображены не медведи в лесу, а сосна. Перестаньте резать письма Павла, они становятся трудно читаемыми и бессмысленными. Оставьте их как есть, целиком, а то он может обидиться на вас.

Какое всё-таки у вас большое желание творить беззакония и придумывать этому оправдания. Хотя Библия чётко говорит о судьбе таких верующих «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф.7:-23).


Бросьте, Вячеслав. Кому нужны ваши выводы о моих больших желаниях? Понятно, что задавать вопрос "на каком основании?" бессмысленно. Жаль. Я надеялся на диалог с вами.

В свете Матф. 7,23 вы меня куда призываете?


В Новый Завет, Вячеслав, в Новый Завет. Он уже наступил.



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:сия есть первая и наибольшая заповедь;вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Матф.22:37-40
" Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя".Гал.5:14

Вот это и является сейчас для нас законом...Учение Христа явно отличалось от закона Моисеева .


Как можно утверждать, что « Учение Христа явно отличалось от закона Моисеева», в то время как всё, чему учил Иисус Христос, он приобрёл именно из Закона?
Вот пожалуйста:

Лев. 19,18-«люби ближнего твоего, как самого себя. Я – Господь»

Втор. 6,5 – «Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всеми силами твоими».

Как видите, все эти новозаветные заповеди Иисус почерпнул именно в законе!





Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Хочется привлечь ваше внимание, Вячеслав, к моему вопросу, если вы не против.
Простите за настырность.


Вячеслав, предлагаю прочитать вам пару стихов выше 18 стиха. Но, дабы не утруждать вас, приведу их здесь:

"16. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти."

А дальше и ваш любимый стих:

«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»

Как бы вы растолковали связь между этими стихами?



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Хочется привлечь ваше внимание, Вячеслав, к моему вопросу, если вы не против.
Простите за настырность.



Вячеслав, предлагаю прочитать вам пару стихов выше 18 стиха. Но, дабы не утруждать вас, приведу их здесь:

"16. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти."

А дальше и ваш любимый стих:

«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»

Как бы вы растолковали связь между этими стихами?

Прежде всего, хочу заметить, что прежде, чем просто ответить на поставленные вопросы, что такое смертные грехи и не смертные в 1 Иоан., то нужно обращаться к ближайшему контексту, а не бегать по всей Библии, пытаясь увязывать это выражение, например с хулой на святого духа (Мтф. 12,31-32;Мк3,28-30) т.к. в 1 послании вообще ничего не говорится о тех, кто объяснял чудеса Иисуса сатанистской силой, а так же здесь не говорится о не прощении вероотступничества (Евр.2:3; 6:6; 10:29-31), потому, что 1 Иоанн.2:19 указывает, что «антихристы» никогда не принадлежали к сообществу верующих.
„Представления о различии смертных и простительных грехов вообще являются анахронизмом, ибо «наказание за грех – смерть».
Иоанн здесь говорит о следующем: „Принадлежащие к сообществу верующих, которые ходят во тьме, а говорят, что ходят во свете (1-Иоанн 1,6), те, кто ненавидит верующих (1-Иоанн.2,9), и те, кто отвергает, что Иисус есть Миссия (1-Ионанн.2,22) совершают смертные грехи. А если, принадлежащие к сообществу верующих совершили грех и не упорствуют в непослушании этическим постановлениям: « Кто говорит: «Я познал Его»; но заповедей его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины» (1-Ин.2,4), не упорствуют в социальном ханжестве (1-Иоанн.2,9; 3,14-17; 4,20-21) и христологической ереси (1 Ин.2,18-29; 4,1-3), т.е. о таких Иоанн рекомендует молиться и если они исповедуют грехи… – 1 Ин. 1,9. И, получив уже Духа Святого дальше любимый стих:

«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…», «Всякий, пребывающий в Нём не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», « кто делает грех тот от дьявола», «Кто соблюдает Слово Его, в том истинно любовь Божия»…

P.S. Не надо только думать, что согрешив Дух нас покинет, покаемся он опять вернётся, потом опять согрешим, опять Дух нас покинет, потом опять покаемся Дух вернётся…: - порочная практика замкнутого кольца грешить, каяться, грешить, каяться… Дух он либо есть, либо Его нет.



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Вот это и является сейчас для нас законом...Учение Христа

Христос ясно сказал: Закон и пророки до Иоанна.
Лук. 16:16



  • Страница 5 из 12
  • 1