Нет я настаиваю что дух и душа это одно и тоже когда Библия говорит о неумирающей части человека.Поэтому в Библии когда говорится об умерших в загробном мире никогда не применяется слово дух и душа огновременно, либо одно либо другое но не вместе.P.S. так вы настаиваете что у человека только плоть и душа но духа нет(?)
)
дух, душа и тело
Опубликовано 31 августа 2008 - 12:02
Опубликовано 31 августа 2008 - 01:39
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)
Опубликовано 31 августа 2008 - 01:58
Потому что этого разделения нет в загробном миреПавел, если дух и душа одно и то же, то как может быть разделение между ними?
(Евр.4:12)
Опубликовано 31 августа 2008 - 02:07
Отчего такие выводы?Потому что этого разделения нет в загробном мире
Разве в будущем челвоек больше не будет состоять из тела, души и духа?
Опубликовано 31 августа 2008 - 02:45
Отчего такие выводы?
Разве в будущем челвоек больше не будет состоять из тела, души и духа?
Христос пришел для искупления нашего тела от греха а не души или духа,а ты сам признал что в последних живет грех,как же они попадут с грехом в Небесные обители?
Опубликовано 31 августа 2008 - 03:36
То есть по-вашему Христос НЕ ИСКУПИЛ душу и тело?Христос пришел для искупления нашего тела от греха а не души или духа,а ты сам признал что в последних живет грех,как же они попадут с грехом в Небесные обители?
Я признавал, что в нынешнем веке люди имеют грех в теле, душе и духе, но это вовсе не касается будущего...
Попадут на небо благодаря искуплению, совершенному Иисусом Христом...
Опубликовано 31 августа 2008 - 05:07
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие." 1 Фес. 5:23-24Христос пришел для искупления нашего тела от греха а не души или духа
Опубликовано 01 сентября 2008 - 11:26
Искупление тела будет при воскресении мертвых, а освящение тела души и духа происходит при земной жизни.
практически мы дискутируем вокруг значений слов и их применения в конкретном стихе.часто по ошибке происходит подмена значений или смысла.
И еще те кто считают что человек состоит из 3 частей дают этим частям функциональное описание которое противоречит здравому мышлению
Опубликовано 01 сентября 2008 - 04:26
Не могли бы вы пояснить, что это за "здравое мышление" такое, которому, якобы, тройственность человека, указанная в Писании, противоречит?
Опубликовано 01 сентября 2008 - 04:30
очевидно что брат Павел дихотомист
и не следует обвинять трихотомистов в отсутствии здравого смысла
потому что у них не меньше аргументов в пользу своего понимания
Опубликовано 03 сентября 2008 - 05:29
Павел, если дух и душа одно и то же, то как может быть разделение между ними?
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)
Этот стих также символический: как слово Божие проникает в составы и мозги? Никакой разницы в составах и мозгах у верующих и неверующих нет.
Но этот стих говорит что духовные ,душевные и плотские мысли и намерения судятся словом Божиим, оно их отличает
Опубликовано 03 сентября 2008 - 06:09
Ну почему сразу символический?Этот стих также символический: как слово Божие проникает в составы и мозги? Никакой разницы в составах и мозгах у верующих и неверующих нет.
Дело не в том, как именно - каким образом - Слово проникает куда-то. А в том, что в качестве примера указаны вещи, между которыми МОЖНО проникнуть, а значит, они все-таки разделяются. Иначе приеры не имели бы никакого смысла.
Опубликовано 04 сентября 2008 - 05:23
Ну почему сразу символический?
Дело не в том, как именно - каким образом - Слово проникает куда-то. А в том, что в качестве примера указаны вещи, между которыми МОЖНО проникнуть, а значит, они все-таки разделяются. Иначе приеры не имели бы никакого смысла.
Да они имеют смысл однако также символический
Игорь не все что написано в Библии ты понимаешь и исполняешь буквально пора и с этим стихом согласиться
Опубликовано 04 сентября 2008 - 06:27
Символ также опирается на какую-то реальность, упоминать о которой имеет смысл.Да они имеют смысл однако также символический
Что мы и видим в данном случае.
Смотря что понимать под "буквально".Игорь не все что написано в Библии ты понимаешь и исполняешь буквально пора и с этим стихом согласиться
Да и мы не про исполнение говорим, а о том, разделяет ли Слово Божье понятия дух и душа. 1 Фес. 5:23-24 говорит, что разделяет.
Опубликовано 04 сентября 2008 - 08:22
Да и мы не про исполнение говорим, а о том, разделяет ли Слово Божье понятия дух и душа. 1 Фес. 5:23-24 говорит, что разделяет.
Ап Павел в Рим7:18 однозначно говорит что грех живет во плоти, а не в душе поэтому 1Фес.5:23-24 понимают неправильно те кто делит человека на 3 части из которых одна(плоть) только тленная.Это болезнь символической ереси средних веков
Опубликовано 04 сентября 2008 - 08:47
Как можно понять 1 Фес. 5:23-24 по-другому, елси тут указано, что есть разделение души и духа, то есть они - все-таки вещи разные?
А как может быть тленной душа и дух?
Опубликовано 04 сентября 2008 - 09:01
Если Павел говорит про грех в плоти, это не отрицает греха в душе. :-)))
Как можно понять 1 Фес. 5:23-24 по-другому, елси тут указано, что есть разделение души и духа, то есть они - все-таки вещи разные?
А как может быть тленной душа и дух?
грех в душе...
Вот так появляются ереси
Опубликовано 04 сентября 2008 - 10:22
Почему нет греха в душе?грех в душе...
Вот так появляются ереси
4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
(Иез.18:4)
Какие ереси? Вы с точки зрения какой конфессии судите? Проясните.
Опубликовано 05 сентября 2008 - 07:10
Вопрос.Почему нет греха в душе?
4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
(Иез.18:4)
Какие ереси? Вы с точки зрения какой конфессии судите? Проясните.
Игорь когда у вас болеет жена вы принимаете лекарства?
Опубликовано 27 ноября 2008 - 08:53
Уважаемый Павел Владимирович.грех в душе...
Вот так появляются ереси
Писание в определенных случаях делает различие между телом и плотью, и вам следует видеть эти различия.
Грех, как раз живет именно в душе, или во плоти, а не в теле или духе. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе...(Рим 7:18) - здесь естественно не о теле идет речь. Душевный человек или плотской это одно и тоже. Человек грехи или дела греховные совершается с позволения и одобрения своей души. Писание говорит что ...из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -это оскверняет человека...(Матф.15:19,20). Христос конечно же говорил не об органе тела как таковом, у которого функция совсем другая, но о душе, которую в данном выражение названо сердцем. Ибо тело, или его органы не способны думать, мыслить, решать, оно(тело) является исполнительной субстанцией, подчиненной или душе, или духу. Без духа, тело- труп.
Обратите внимание на слова ап. Павла: сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.(1Кор 15:44,46) С приходом человека в мир с его рождением, он получает тело душевное, дух его( человеческий), также присутствует конечно в нем. Но после побуждения Духа Святого, пробуждается или не пробуждается и дух человека, от самого человека уже зависит. Дух человека является связывающим звеном в общении человека с Богом. (Есть еще повреждение духа, или одержимость, но это отдельная тема). После пробуждения духа, тело, имеется в виду человек, со временем становится духовным, конечно же если контроль над плотью уже "взял в руки" дух(человека). У непробужденного духа, т.е. у неверующих тело, или сознание остается душевным(плотским), руководствуясь требованиями души или плоти. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.(Иуд.1:19) -имеется в виду пробужденного. Так что душа -это субстанция идентификации человека как личности, могущая управлять человеком и без помощи духа, заглушая его духовные позывы, идущие от Создателя. Такая душа идет в погибель. Дух -это руководящий и направляющий душу "инструмент", имеющий доступ к Богу и связь с Ним. Дух, неразрывно идет по этой жизни вместе с душой и телом, до конца. Спасенная душа, переходит в желанную вечность вместе с духом, если же душа, или человек управлял самим собой с помощью своего уже пробужденного от Бога духа, который в свою очередь управляется Духом Святым.
Так что и дух, и душа, и тело в человеке, имеют свои назначения и исполняют разные функции.