Наверх
Наверх

Живой и мертвый консерватизм

  • Страница 2 из 4
74 ответов в теме

Хубирьянц Владимир Владимирович

Опубликовано 26 августа 2008 - 09:24

Живой и мертвый консерватизм.
Я бывший крайний харизмат и,слава Богу, раскусил вкус консерватизма, который оставляет тебя наедине с Богом. Но также я пришел к выводу что консерватизм может быть основан на свободе и стремлении быть ближе к Богу, и на законничестве.


Илья, во много я с тобой согласен.
Если люди не понимают, сути борьбы со злом, с грехом, не понимают и сути заповедей и запретов, то борьба получается с ветрянными мельницами и близости к Богу нет.
Однако, из за того, что церковь это все таки сообщество, то в сообществе должны быть какие то правила, и эти правила не столько предназначены, что бы приблизить человека лично к Богу, сколько помочь хромающим самим не отпасть и другим не подать соблазн.
поэтому и у Ап. Павла были запреты, без них увы никуда не денешься. Таковая природа человека пока мы не в в новом иерусалиме.

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 27 августа 2008 - 02:59

Друзья, тема очень интересная - знаете, задуматься по истине - всем нам, так любящим немного пощеголять (если можно так выразиться - и я пишу прежде всего - О СЕБЕ) своим консервативизмом - НА ФОНЕ тотального размытия и либерализма с одной стороны и полного безумия харизматии с другой - Но истинный консервативизм - вот он в чем -
Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.(Матф.5:13)

Консервативными от загнивания и разложения этим миром нас делает ТОЛЬКО Христос - Духом Святым - Это называется СПАСЕНИЕМ - Это великая спасающая сила Евангелия - И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. (Деян.2:40) Имея и держась СИЛЫ ЭТОГО спасения мы представляем из себя СОЛЬ - ОНА гарант нашего консервативизма и НИЧТО ДРУГОЕ... СОЛЬ - КОНСЕРВАНТ.

Мы живем в то время, когда эта щепоточка соли - НЕ СОЛОНА.:(
Павел писал, обратите внимание на последовательность:

1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут

самолюбивы,
сребролюбивы,
горды,
надменны,
злоречивы,
родителям непокорны,
неблагодарны,
нечестивы,
недружелюбны,
3 непримирительны,
клеветники,
невоздержны,
жестоки,
не любящие добра,
4 предатели,
наглы,
напыщенны,
более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.
Таковых удаляйся.(2Тим.3:1-5)

У многих кричащих о своем крайнем консерватизме - УВЫ, только вид его и цвет - но нет силы - потому мирское так поглощает многих и входит беспрепятственно, проявляясь особенно в детях...

Консервативный Христианин - смиренный раб Христа, любящий, добрый - НЕ ФАРИСЕЙ и СВЯТОША - НО И НЕПРИМИРИМЫЙ С ГРЕХОМ - ПОТОМУ ЧТО У НЕГО - СВЯТОЙ ДУХ, БЕСКОМПРОМИССНЫЙ С ЛОЖЬЮ И ПОЛУПРАВДОЙ - ПОТОМУ ЧТО В НЕМ ЖИВЕТ И ГОСПОДСТВУЕТ ДУХ ИСТИНЫ - ОН СТРОГИЙ ОЧЕНЬ - НО ПРЕЖДЕ - К СЕБЕ...
Дал бы Господь нам быть такими Консервативными Христианами, не по названию только - по истине... ВЫ - СОЛЬ.

Опубликовано 27 августа 2008 - 02:39

Вот место писания:

Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. (RST 1Кор.9:25-27)

Вопрос: Павел пытался заработать спасение (усмирял и порабощал тело свое) или еще какая-то цель была у него?

Интересно и следующее место:

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (RST Гал.5:22,23)

Насколько я понял, что для некоторых читателей написанное в Новом Завете является всего-лишь, советами "хозяину на заметку" от апостола Павла?

Не получается ли это как в том стихотворении:

И для Библии братьям дает
Враг свои злополучные ножнички:
- Выбирай, что тебе подойдет,
А что нет - отрезай понемножечку.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 28 августа 2008 - 12:05

Вот место писания:

Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. (RST 1Кор.9:25-27)

Вопрос: Павел пытался заработать спасение (усмирял и порабощал тело свое) или еще какая-то цель была у него?


Цель? Не быть спасённым "как бы из огня". А с венцом. Спасение заработать невозможно. Его можно только получить в подарок. А вот венец - это та некая оценка наших земных служений и посвящённости.

Интересно и следующее место:

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (RST Гал.5:22,23)

Насколько я понял, что для некоторых читателей написанное в Новом Завете является всего-лишь, советами "хозяину на заметку" от апостола Павла?



Я бы веделил веру.

А то консервативные по виду христиане исщут у властей милости, требуя у них чего то... совершая так называетмые "ходатайства"...!!!

Может нужно начать от сюда и пересмотреть собственную веру? На кого надеятся такое христиане, когда пишут ходотайства для диавола, а не молят Господина жатвы о помощи???

Хотя и молят словами, но их слова пустой звон, так как не видно в них веры в Того, который силен ВСЕХ и ВСЯ победить. Включая тех же властей, которых ОН же и поставил.


Или если христиане одеты в пиджочки\брючки (без галстука), то им дозволяется попирать Божьии заветы?? (Воззови ко Мне, и Я услышу тебя)

Вот это и есть тот мёртвый консерватизм, когда форма/вид благочестивый, но учение хромает на обе ноги.

Камардин Александр Петрович

Опубликовано 28 августа 2008 - 02:13

Дитрих,я не понял, ты считаеш что мы не должны ходотайствовать за страждующих?Ну поставь для начала себя на их место,а потом подумай и говори.Вспомни как Павел попросил суда кесаря.Да и причём пиджаки и галстуки, и так называемое благочестие?Вот то что ты говориш,это и есть мёртвый конссерватизм.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 28 августа 2008 - 02:30

Дитрих,я не понял, ты считаеш что мы не должны ходотайствовать за страждующих?Ну поставь для начала себя на их место,а потом подумай и говори.Вспомни как Павел попросил суда кесаря.Да и причём пиджаки и галстуки, и так называемое благочестие?Вот то что ты говориш,это и есть мёртвый конссерватизм.



Я такого не говорил. Нужно за них ходотайствовать. Но только перед Богом. А те, кто ищет дополнительные пути, кроме молитвы умаляют на нет как существование Бога, так и Его могущество.

Насчёт Павла - а кто уверен, что он тогда не смалодушествовал? Он такой же грешник как и мы все...

"причём пиджаки и галстуки" - ну просто в некоторых церквах как раз это и является мерилом благочестия.

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 28 августа 2008 - 06:15

Хорошо, а насколько тогда этот "не полный" или "не во всём" отражается на спасении? Ведь когда речь идёт скажем о либенральной общине, то полагается, что они не спасённые. Ведь так?


Если говорить конкретно об общине ...то общинами не спасаются, вот пример...

Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.(Откр.3:4)

"Не полный" или "не во всем" консерватизм конкретного человека думаю будет взвешивать Бог на своих весах. Мы же можем себя проверять по словам...

Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
(1Иоан.3:10)

Камардин Александр Петрович

Опубликовано 28 августа 2008 - 06:24

Дитрих,а ты не боишся оказаться лжесвидетелем против Павла? Нам известно что Писание всё называет своими словами (порой даже для нас кажущимися пошлыми или грубыми),трусов зовёт трусами, храбрых храбрыми. Говоря о Павле Писание не говорит что он тогда смалодушествовал, хотя о других апостолах такое говориться,и поэтому мы не имеем право что то домышлять. Дитрих,ты ошибся в твоих суждениях и осудил членов Церкви несправедливо. Во все временя христиане хадатайствовали перед миром за страдальцев и за себя.

Maksimov Sergey Sergeevich

Опубликовано 28 августа 2008 - 06:34

Исторические книги описывают события, и не всегда дают им оценку. Чем закончился для Павла "кесарев суд"?

Walger Dmitrij .

Опубликовано 28 августа 2008 - 07:15

Дитрих,а ты не боишся оказаться лжесвидетелем против Павла? Нам известно что Писание всё называет своими словами (порой даже для нас кажущимися пошлыми или грубыми),трусов зовёт трусами, храбрых храбрыми. Говоря о Павле Писание не говорит что он тогда смалодушествовал, хотя о других апостолах такое говориться,и поэтому мы не имеем право что то домышлять. Дитрих,ты ошибся в твоих суждениях и осудил членов Церкви несправедливо. Во все временя христиане хадатайствовали перед миром за страдальцев и за себя.


1. Нет не боюсь. А если брать в пример ВСЁ, что делали знатные люди в Писании, то как тогда быть с Давидом и его блудом??? Тоже а пример ставить?? Писание НИЧЕГО не умалчивает, ни хорошого, ни плохого!!!

2. Я не ошибся, так как Слово Божие не ошибается, а я не нашёл в Слове Божием указания для ходотайства перед властсями. Ошибаются как раз таковые, которые в малодушии просят не Бога, а власти их помиловать.

Во все временя христиане - не только унижали Бога хадатайствовую перед властями, но и убивали во Имя Бога. И ешё много чего разного грешили...

Опубликовано 29 августа 2008 - 03:16

Многие свободы, которые мы имеем в Америке (христианские школы, освобождение от военной службы), как раз достигнуты тем, что братья шли и ходатайствовали за своих ближних, хотя знали, что это могло кончится для них и плохо.

16 Услышав же об этой западне, сын сестры Павловой пришел и, войдя в казарму, сообщил Павлу.
17 Призвав одного из сотников, Павел сказал: отведи этого юношу к трибуну, потому что он имеет нечто сказать ему.
18 Тот, взяв его, привел к трибуну и говорит: узник Павел, призвав меня, попросил привести к тебе этого юношу, который имеет нечто сказать тебе.
19 Трибун, взяв его за руку и отведя в сторону, спрашивал: что такое имеешь ты сообщить мне?
(Деян.23:16-19)

Dudikoff Michael .

Опубликовано 29 августа 2008 - 03:36

"причём пиджаки и галстуки" - ну просто в некоторых церквах как раз это и является мерилом благочестия.

Дмитрий, как вы посмотрите если к вам в церковь приедет Христианин в коротенькой шотландской юбке ( или шортах) , кольца в ушах - губе, ноздре.., губная помада,
в колготках одет, обувь на высоких каблуках... но в пиджаке и в галстуке!, и попросится проповедь сказать: дадите? ( не по одёжке ли встречают а по уму провожают.. ?) этот вопрос тонкий, но есть критерии: одет по Христиански! ( Свет и Соль - считаю что относится и к внешнему, если возможно, хотя могу быть и не прав)
и в каждой стране это знают: как прилично Христианам быть одетым.
= имхо =

Камардин Александр Петрович

Опубликовано 29 августа 2008 - 07:01

Вот Дитрих,глянь что Влад написал.А это что,тоже струсил?Павел не чурался просить подмогу у властей. Ты извени,но то что ты говориш,мне стеклянное благочестие напоминает.Тронь его,оно рассыпиться.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 29 августа 2008 - 08:36

Вот Дитрих,глянь что Влад написал.А это что,тоже струсил?Павел не чурался просить подмогу у властей. Ты извени,но то что ты говориш,мне стеклянное благочестие напоминает.Тронь его,оно рассыпиться.



Давайте ка читать ДО КОНЦА, а не вырывать отдельные части из Писания.

Стих 22:

Тогда тысяченачальник отпустил юношу, сказав: никому не говори, что ты объявил мне это.


Делаете ли вы так же? Говорите ли наедине с правящими, в личной аудиенции? Просите ли вы??? Сохраняете ли в тайне эти прошения? (тут даже сам правящий попросил об этом!!!)

Нет, нет и ещё раз нет!!!

Вы ТРЕБУЕТЕ!!! Вы собираете тысячи подписей, с целью давить и раздавливать.

Первые и последующие "ходотайства" были не чем иным, как политическим (!) средством давления на Советскую Власть, через мнение Запада. Это история и она не лжёт.
Вот еслиб вы дествительно следовали примерам мужей Божиих, а не компромисам по отношению к Библии, на которые вы шли, ради достижения всоких целей, то не было бы нареканий.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 29 августа 2008 - 08:41

Дмитрий, как вы посмотрите если к вам в церковь приедет Христианин в коротенькой шотландской юбке ( или шортах) , кольца в ушах - губе, ноздре.., губная помада,
в колготках одет, обувь на высоких каблуках... но в пиджаке и в галстуке!, и попросится проповедь сказать: дадите? ( не по одёжке ли встречают а по уму провожают.. ?) этот вопрос тонкий, но есть критерии: одет по Христиански! ( Свет и Соль - считаю что относится и к внешнему, если возможно, хотя могу быть и не прав)
и в каждой стране это знают: как прилично Христианам быть одетым.
= имхо =


Михаил, я разве сказал, что консерватизм в одежде это плохо? Я сказал, что если есть видимый консерватизм в одежде, а учение хромое на обе ноги - то это мёртвый консерватизм, так только поверхностный.

И мы конечно такого никогда не пустим проповедывать. У нас вообще незнакомые не проповедывают. Если только у них нет доброго свидетельства от знакомых нам братьев.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 29 августа 2008 - 08:48

Дима ты пожалуста цвет и знаки препинания умеренно применяй. Мы здесь спокойно беседуем.

У меня к тебе просьба. Хотелось бы услышать от тебя личные примеры когда именно ты так поступал. Ну вот что то случилось у тебя в жизни. Кто то тебя обидел или ущемил твои права ну а ты в ответ никаких возрежений а закрываешься в комнате и в молитве к Богу взываешь. Я не говорю, что это плохой подход или он не действенный. Просто что бы кому то рекомендовать или советовать нужно самому испытать и убедится в правильности совета.

Камардин Александр Петрович

Опубликовано 29 августа 2008 - 09:07

Да по моему пока его самого не каснёться,он и не уразумеет.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 29 августа 2008 - 09:11

У меня к тебе просьба. Хотелось бы услышать от тебя личные примеры когда именно ты так поступал. Ну вот что то случилось у тебя в жизни. Кто то тебя обидел или ущемил твои права ну а ты в ответ никаких возрежений а закрываешься в комнате и в молитве к Богу взываешь. Я не говорю, что это плохой подход или он не действенный. Просто что бы кому то рекомендовать или советовать нужно самому испытать и убедится в правильности совета.



Подожди Борис, тоесть ты согласен использовать более действенные способы, даже если для этого нужно пойти на компромис с учением?

Если Господу будет угодно проверить меня в этом, то кто я чтоб спорить с Богом. Я надеюсь на милость Отца, что Он меня проведёт через все испытания и введёт в Свою Славу.

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 29 августа 2008 - 09:13

Давайте ка читать ДО КОНЦА, а не вырывать отдельные части из Писания.

Стих 22:



Делаете ли вы так же? Говорите ли наедине с правящими, в личной аудиенции? Просите ли вы??? Сохраняете ли в тайне эти прошения? (тут даже сам правящий попросил об этом!!!)

Нет, нет и ещё раз нет!!!

Вы ТРЕБУЕТЕ!!! Вы собираете тысячи подписей, с целью давить и раздавливать.

Первые и последующие "ходотайства" были не чем иным, как политическим (!) средством давления на Советскую Власть, через мнение Запада. Это история и она не лжёт.
Вот еслиб вы дествительно следовали примерам мужей Божиих, а не компромисам по отношению к Библии, на которые вы шли, ради достижения всоких целей, то не было бы нареканий.


Давайте ка читать ДО КОНЦА,- Павел просил помощи? просил и не раз!

Павел оказывал политическое давление? оказывал!
Деян.22:25 Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда?


Христос очень чётко описал ваш взгляд в евангелии от Матфея:


8. Матф.25:43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.

Мы имеем в библии много других примеров ходатайств.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 29 августа 2008 - 09:23

Христос очень чётко описал ваш взгляд в евангелии от Матфея:


8. Матф.25:43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.


Давайтека не будем переходить на личности и отлучать от Христа, вам такого права никто не давал. Следите, что говорите.

Я никогда (покажите цитату!!!) не призывал, чтоб не посещать, не одевать, не принимать.

Я только говорю, что способы ходотайства при помощи давления на власти с помощью полит. уловок - не библейский метод.

Вы каверкаете смысл моих слов, пытаясь увести от главного и унизить меня.



Мы имеем в библии много других примеров ходатайств.


Приведите. А Матф.25:43 - это не то ходотайство, которое практикуется сегодня некоторыми христианами,

  • Страница 2 из 4